• Авторизация


Разговор... 28-05-2006 13:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Melotron - Angst
Настроение сейчас - порядок

Вот такой разговор утром произошел. Сначала, может немного скучновато, но все попытки обрезать его получились неудачными. Выложил я этот диалог потому что в нем столкнулись можно сказать, классически две точки зрения, которые сегодня наиболее распространены в обществе. Разговор - на тему вчерашнего события, гей-парада в Москве, разогнанного милицией и радикалами.

Волков (09:49 AM) :
Дарофки

Cary (09:49 AM) :
оо) привет)

Волков (09:49 AM) :
Как ты?)

Cary (09:49 AM) :
Я ничего, только в офисе что-то фонит... по-моему, у меня голова сейчас взорвется...

Cary (09:50 AM) :
))

Cary (09:50 AM) :
А ты как?

Волков (09:50 AM) :
Неплохо) хорошо даже, наверное

Cary (09:50 AM) :
Куда ездил?)

Волков (09:51 AM) :
К крестной)

Волков (09:51 AM) :
В гости)

Волков (09:51 AM) :
Загород..

Волков (09:51 AM) :
http://www.liveinternet.ru/tests.php?cmd=show&session_id=1612912774&order=

Cary (09:52 AM) :
Тестик?)

Волков (09:52 AM) :
Агась

Волков (09:52 AM) :
И все опять совпадет ;-)

Cary (09:53 AM) :
И какой у тебя результат?

Волков (09:53 AM) :
Ну не честно

Волков (09:53 AM) :
Давай ты сначала

Cary (09:53 AM) :
Почему?

Волков (09:53 AM) :
Пройди его

Cary (09:54 AM) :
Ну, я прохожу...

Cary (09:54 AM) :
Кстати, прикинь, мне тетка моя сказала, что и двоих не сможет в Германию вызвать((((

Волков (09:54 AM) :
Вперед

Волков (09:54 AM) :
А что не так?

Cary (09:56 AM) :
Она сказала, что приглашение подразумевает, что у нее есть средства на содержание этих людей, а она, поскольку живет на пенсии, то у нее нужных средств нет... И ей просто не дадут вызов человека сделать

Волков (09:57 AM) :
Ясно.. ну придумаешь что-нибудь, я думаю… Так что там с тестом?

Cary (09:58 AM) :
Меня-то одну она сможет пригласить

Волков (09:58 AM) :
Ну а как друг твой?

Cary (09:58 AM) :
А его не сможет... Вот не знаю, что делать... Так хочется в Германию!(

Волков (09:58 AM) :
Ну, придумаешь что-нибудь, я уверен

Волков (09:59 AM) :
Путевки есть, в конце концов

Cary (09:59 AM) :
Будет очень дорого, потом в отеле... Там за ночь берут 49 евро!

Волков (09:59 AM) :
Вам же въехать главное

Cary (10:00 AM) :
Да, но я так поняла, что у себя разместить двоих она все равно не сможет

Волков (10:00 AM) :
Можно общежитие какое

Cary (09:59 AM) :
Угадай, что у меня получилось?)

Волков (10:00 AM) :
Ну и что получилось? христианство?

Cary (10:00 AM) :
Да вообще-то что-то не то)
Я получилась атеистом

Волков (10:00 AM) :
Атеистом… жуть

Cary (10:01 AM) :
ага)))

Волков (10:01 AM) :
Я тебя боюсь

Cary (10:01 AM) :
Почему?

Волков (10:01 AM) :
Боюсь атеистов, они неумеренные

Cary (10:01 AM) :
А я наоборот, боюсь ревностных верующих

Cary (10:01 AM) :
Они еще более неумеренные!

Волков (10:01 AM) :
Смотря, каким местом они ревностные)

Волков (10:01 AM) :
Если в душе - то их дело

Cary (10:01 AM) :
Ну, это да...

Волков (10:02 AM) :
А если кулаками – то, кончено

Cary (10:02 AM) :
Но все равно, с таким человеком сложно

Волков (10:02 AM) :
вчера, кстати, православные радикалы вместе с неофашистами разогнали гей-парад, слышала?

Cary (10:02 AM) :
Неа...

Волков (10:02 AM) :
Ну вот, слышь)

Cary (10:02 AM) :
Да уж...

Cary (10:03 AM) :
И как ты к этому относишься? сам бы пошел разгонять?

Волков (10:03 AM) :
Молодцы ребята, непонятно, почему не поучаствовали еще большие круги людей, которым не все равно.

Cary (10:04 AM) :
Почему - правильно?

Волков (10:04 AM) :
Я бы пошел, только я ж почти крепостной с этой учебой. Нас всех, можно сказать, держат так, чтоб студенчество не волновалось. Потому как попадание в милицию с постановкой на учет, вообще-то не приветствуется. А так бы пошел, потому как против.

Cary (10:05 AM) :
Почему против?

Волков (10:05 AM) :
Потому что в моем представлении это просто змей нового времени. Уродство, которое почему-то перестало быть постыдным

Волков (10:06 AM) :
Почему я должен терпеть каких-то уродов на улицах, которым выдумалось свои права высказать?

Cary (10:06 AM) :
Ну, на самом же деле есть такие люди, которых влечет к такому же полу!

Cary (10:06 AM) :
Как это выдумалось??

Волков (10:06 AM) :
Не должен я терпеть. И им официально сказали, что нехорошо

Cary (10:06 AM) :
А почему не хорошо?

Волков (10:06 AM) :
Есть, только это больные люди

Cary (10:06 AM) :
Потому что не как все?

Волков (10:07 AM) :
Нет, потому что природа человеческая устроена так, чтоб любить противоположный пол

Волков (10:07 AM) :
Давайте психбольных по улицам водить и говорить, что они тоже достойны своих законов, и что их стандарты - тоже имеют право на существование.

Cary (10:07 AM) :
Понимаешь, психбольные могут быть опасны зачастую... а эти нормальные!

Cary (10:07 AM) :
Просто любят других

Cary (10:07 AM) :
Можно тогда мазохистов тоже в психушки забирать

Волков (10:08 AM) :
Мазохистов нужно в психушки

Волков (10:08 AM) :
А если ты любишь друга - это нормально, то это любовь духовная, которую проповедует христианство как великую ценность. А половой акт тут не при чем

Cary (10:08 AM) :
))))

Cary (10:08 AM) :
Ужас))

Волков (10:08 AM) :
Потому как они наносят физический вред здоровью

Cary (10:08 AM) :
Они же тебя не трогают) такие же люди!)

Волков (10:08 AM) :
Нет, не такие же, а больные

Cary (10:09 AM) :
Если им это нравится! Это же не твое здоровье) Зачем за других решать?

Волков (10:09 AM) :
Пускай имеют друг друга тихо где-нибудь. А демонстрировать это не стоит

Волков (10:10 AM) :
Пускай решают, только есть понятие традиции и мнение общественности. Не просто так их вчера покалечили

Волков (10:10 AM) :
И даже милиционеры, которым было сказано не допускать стычек громили геев только так

Cary (10:10 AM) :
Они же не на улицах прямо этим занимаются)

Волков (10:10 AM) :
Так пускай и ведут себя прилично на улицах!

Волков (10:11 AM) :
Нет же шествий нормально-ориентированных, в половом смысле, людей

Cary (10:11 AM) :
А они как себя ведут на улицах?

Волков (10:12 AM) :
Демонстрируют свою сексуальную расположенность к своему же полу. Я же не выхожу на улицу и не говорю, что я люблю свою девушку, например, и не собираю миллионы пар идти со мной. А если встать на твою позицию, то это, по идее, обоснованно возмутило бы геев.

Cary (10:11 AM) :
Может шествие - это излишество... но все же, это их дело, кого любить

Волков (10:12 AM) :
Их дело. И было это всегда. Только не надо путать что "было всегда" и "нормально"

Cary (10:13 AM) :
Ты там еще не вскипел?)

Cary (10:14 AM) :
Все равно, я не сторонник таких решительных действий

Волков (10:14 AM) :
Ну немного, просто меня очень задевает, что люди потеряли столько. И еще и гордятся этим. На самом деле, мне их жалко

Волков (10:14 AM) :
Конечно, нынешняя молодежь пассивна, как суслики. [(с) – не мое))]

Волков (10:15 AM) :
Потому у нас все запущено. Нет тех, кто сторонник действий

Cary (10:15 AM) :
Какой ты категоричный!

Волков (10:16 AM) :
Потому что ты воспитывалась немного раньше, в атмосфере непонятности. Я стал сознательным, когда мне сказали, что оказывается, моя страна войну ведет. Это был шок. После этого я стал смотреть новости очень часто. Это были 95-96 гг.

Волков (10:16 AM) :
И все уже было ясно. Наша страна была поставлена на край, иллюзии рассеялись. Стали понятны крайности, туман демократической иллюзии исчез.

Волков (10:17 AM) :
А геи.. ты как к инквизиции относишься? это просто другая крайность

Cary (10:17 AM) :
Плохо отношусь

Волков (10:17 AM) :
Хотя спалил бы я их только так.

Cary (10:17 AM) :
Тоже мне, верующий...уже народ пошел палить(

Волков (10:18 AM) :
потому как это буйство беззакония духовного. это ужасно.

Волков (10:18 AM) :
Палить - только с разрешения церкви)) а церковь не разрешит, по идее делать я этого все равно не буду…

Cary (10:18 AM) :
Но инквизицию церковь приветствовала именно по причине того, что люди были не такие как основная масса

Cary (10:19 AM) :
Ты можешь только для себя воздвигнуть какие-либо духовные законы!

Волков (10:19 AM) :
Могу воздвигнуть

Волков (10:19 AM) :
Но есть понятие нравственности

Cary (10:19 AM) :
Другие сами должны для себя все определить


Волков (10:19 AM) :
пускай и определяют, только орать об этом не надо, это ж ненормально, заявлять о своей сексуальной ориентации. Тем более о той, которая не является основной и приветствуемой в обществе

Cary (10:21 AM) :
А что им, бояться этого и прятаться?

Волков (10:21 AM) :
Нет, просто сидеть тихо, и не привлекать внимания

Cary (10:21 AM) :
Они так заявляют, потому, как это не принято в обществе, потому что многие высказывают свои протесты, говорят, что это болезнь, а они на это "нет, это не болезнь и мы не одиноки"!

Волков (10:22 AM) :
Ну хорошо, допустим так. Мне не нравится а им нравится. и кто из нас прав? разойдемся по углам и не будем их трогать. А они меня.

Волков (10:22 AM) :
но медицински и психологически доказано, что это болезнь

Cary (10:23 AM) :
хи) а знает кто-нибудь как ее вылечить, а?

Волков (10:30 AM) :
Это гормональное изменение. Иногда - психологическая травма детства, иногда - результат полового расстройства, из-за первой любви и проч. Например, из-за изнасилования. Иногда это результат неуверенности в себе, из-за неудачного опыта общения с противоположным полом. Психологические расстройства влекут за собой гормональные сбои, что делает выход из такого состояния (влечение к своему полу) крайне затруднительным. Происходит сбой в эндокринной системе, нарушение обмена веществ и так далее. Например, у некоторых мужчин борода не растет. Они больны. Потому как это гормональный сбой, переизбыток женских гормонов. У других это проявляется как влечение к своему полу. Из-за уже других гормонов. Лечить ее нужно психологически, а так же гормональным воздействием на организм. Единственное, что они не согласятся лечиться, потому как пьяный тоже говорит, что в руках себя держит, и в любой момент бросит пить. И его тоже не могут в вытрезвитель отвезти, пока он не станет социально опасен, в плане крушения черепов. И геи не опасны в этом плане, они лишь развращают общество, потому как пример их способствует тому, что некоторые люди ищут в однополой любви выхода из своей сложной психологической ситуации. А юридически, понятие моральной травмы – сложное. А тем более в таких масштабах, когда очень сложно выявить объект преступления. не сказать же им - общество пострадало. это почти отсутствие объекта, потому как он размыт и неясен.

Cary (10:34 AM) :
хорошо, с болезнью убедил... но, это знаешь ли, частично это – не их вина

Волков (10:34 AM) :
Не их. Но это значит, что они ненормальные.

Волков (10:34 AM) :
Забрать человека в психушку можно только после того, как он будет опасен, а они в таком плане не опасны.

Волков (10:35 AM) :
А пьяных больными сделало общество. пьянство - тоже болезнь

Cary (10:35 AM) :
Я знаю.

Волков (10:35 AM) :
И, от части, конечно, это проблема воспитания

Волков (10:36 AM) :
Как причину этого явления, можно выделить и то, что многие дети воспитываются сегодня одним родителем. Это бич нашего времени, как я жалею, что есть сегодня такие дети, без отцов.

Волков (10:37 AM) :
Мне их правда жаль. ладно, еще как у меня ситуация… а ведь когда отец жив и может даже не знать, где и кто его ребенок.

Cary (10:37 AM) :
Но ничего ты с этим поделать не можешь, ведь.

Cary (10:37 AM) :
Если геев разгонять - это особой пользы тоже не даст, а лишь наоборот

Волков (10:38 AM) :
А про геев, разгонять - не разгонять, просто мне это противно. А остальное - эмоции человеческие. Мне это не нравится, и моя вспыльчивость находит оправдание.

Cary (10:38 AM) :
Понимаешь, все общество идеальным не сделаешь

Волков (10:38 AM) :
Не сделаешь. Но если стараться, то чего-то достигнешь

Волков (10:39 AM) :
Не сделаешь - не будем прилагать усилия? тогда оно падет еще глубже

Cary (10:39 AM) :
Кто сказал, что не прилагать усилий...но драки на улице - это не мера!

Cary (10:39 AM) :
Так по-моему лучше не будет…

Волков (10:41 AM) :
Это, знаешь ли, такая же мера как и парад. они демонстрируют свое влечение. А кто-то демонстрирует свое желание подраться. А что тут такого? Они тоже люди, тоже неидеальны и тоже члены нашего общества. Те, кто хочет подраться.

Cary (10:41 AM) :
Каждый человек в первую очередь в ответе за себя, как ты можешь злиться, а вдруг ты сам что-то делаешь не по общественным рамкам и нормам? нельзя так судить других, "убирайтесь, потому что это противно".

Волков (10:41 AM) :
Да, я с тобой согласен, нужно иметь смирение. Но в христианской морали запрещено без благословения проповедовать свои взгляды, а иметь взгляд никто не запрещает.

Волков (10:42 AM) :
И мнение мое, что не просто так существует - уж точно.

Cary (10:42 AM) :
Это да, но иметь свои взгляды - не значит выражать их открыто и навязывать кому-то.

Волков (10:43 AM) :
Но они же - носители своих взглядов и проповедуют их. И отчасти навязывают мне нормальность своего поведения

Cary (10:44 AM) :
По-моему не навязывают. Ты можешь посмотреть и сказать, что не твое... а когда человек подвергается еще и насилию и избиению - это уж извините навязывание, даже такой запрет... А как известно, запретный плод сладок.

Волков (10:45 AM) :
Я и не навязываю мнения своего, просто иду на улицу и выражаю его бейсбольной битой. А почему нет? Тоже мнение, ведь.

Волков (10:45 AM) :
Мне запретили их бить, а я иду и наворачиваю, а что тут такого...

Cary (10:45 AM) :
Ничего себе...

Cary (10:45 AM) :
:O

Волков (10:46 AM) :
Смешно же становится. Если каждый волен выразить свое мнение, как хочет, почему бы не провести черную мессу на Красной площади?

Волков (10:47 AM) :
Сатанизм - тоже болезнь, хотя с этим уже сложнее. Это духовное, думаю, не станем сейчас этого касаться.

Cary (10:47 AM) :
Они же не устраивают массовых погромов!

Cary (10:48 AM) :
Они же людей не калечат!

Волков (10:48 AM) :
Они в моей душе погром устраивают, и мне это может быть неприятно

Волков (10:48 AM) :
Они души людей калечат

Волков (10:49 AM) :
Принятие существования таких людей, как нормальных стирает некую границу между нормальным и ненормальным, делает однополую любовь "естественной" и столь же понятной и нормальной, как и ту, когда мужчина любит женщину.

Cary (10:48 AM) :
За это их физически покалечишь, и у тебя на душе сразу спокойно станет??

Волков (10:50 AM) :
нет, не станет спокойнее, просто я выпущу пар. Это нехорошо, я понимаю. Но это тоже мое мнение. И меня осудят, и я их осуждаю.

Волков (10:50 AM) :
Практически, получаются тождественные ситуации.

Cary (10:50 AM) :
Ты фанатик...

Волков (10:50 AM) :
Почему же фанатик?

Волков (10:51 AM) :
Я не понимаю, как можно выставлять напоказ собственное уродство.

Cary (10:52 AM) :
Потому что его запрещают повсеместно! Вот они и выставляют!

Волков (10:52 AM) :
А если не запретят - то они и будут тихо сидеть. Но для них главное - наделать шуму

Cary (10:52 AM) :
А если они такие есть?! Что им делать? Прятаться где-то? Себе лгать и другим?

Волков (10:53 AM) :
Лечиться им надо.

Cary (10:53 AM) :
все, сделай глубокий вдох и выдох!
хватит, насилием ничего не решишь.

Волков (10:53 AM) :
Не решишь, но я и не собирался решать =)

Волков (10:54 AM) :
Просто мне важно чтоб не только их мнение было выражено

Cary (10:54 AM) :
Да? Ты же сам говорил, что с радостью бы присоединился.

Волков (10:54 AM) :
Но я не говорю, что этим решил бы проблему.

Волков (10:54 AM) :
Ты меня раздухарила =)))

Cary (10:54 AM) :
А другое мнение тоже, я считаю, выражается повсеместно

Cary (10:55 AM) :
Кино, музыка, и даже просто в метро зайди, обязательно парочка какая-нибудь целуется)

Cary (10:55 AM) :
Разве это не выражение стандарта?)

Волков (10:56 AM) :
Ну и почему нет? У них же с гормонами все в порядке, в конце концов. И традиционно и нормально мужчине любить женщину. Потому что потом дети бывают =)

Cary (10:56 AM) :
Ну вот... А тут один парад в год, и уже с битами их разгоняют...

Волков (10:56 AM) :
Потому что детей у них нет)))

Cary (10:57 AM) :
А детей много беспризорных! Может, у них появится семья наконец! :Р

Волков (10:57 AM) :
Семья геев? Нет, не надо, лучше вообще без родителей. Ты меня вывела из равновесия, еще обсудим, думаю. нужно обдумать аргументы) по рукам?

Cary (10:58 AM) :
хорошо

Cary (10:58 AM) :
ну извини..

Волков (10:59 AM) :
Да нет, ладно, что ж, ты права отчасти, надо гуманно, конечно, относиться к ним, но у меня это вызывает кипение человека, воспитанного классически. Конечно, у них не было таких родителей, как у меня…

Cary (11:00 AM) :
Да, многим не повезло с родителями

Cary (11:01 AM) :
Остываешь?)

Волков (11:02 AM) :
Остыл уже, только недовольство осталось. Я не слушал Рамм полгода, наверное уже, а сейчас поставил даже) что ты наделала)))

Cary (11:02 AM) :
Ой) каюсь!)

Cary (11:02 AM) :
Рамм - это Rammstein?)

Волков (11:02 AM) :
агась)

Cary (11:02 AM) :
уу)))

Cary (11:03 AM) :
Его ставишь, когда злишься?

Волков (11:03 AM) :
Ладно, про геев завершили))
Если разрешишь, я очень хотел бы поправить в этом диалоге опечатки, отредактировать неточности, и положить его в Интернет. Перед тем как поместить - пришлю тебе, чтоб ничего не соврать.



Прошу не судить строго за орфографию... Какие-то моменты я немного перетасовал, чтоб понятно, о чем речь была, но суть от этого не пострадала.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Разговор... | DASOmen - Мы - DASOmen | Лента друзей DASOmen / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»