• Авторизация


Без заголовка feuertanz 11-12-2006 10:34


В колонках играет - Сплин - Время назад

Сегодняшний день начался уже давно и очень необычно.
Сломанный график спровоцировал во мне желание его поправить. В итоге получился очень интересный букет чувств. Ночь, проведенная с горами семечек и ворохом работы под звуки исполнителей которые очень редко звучат из моих потертых колонок... да, мне кажется эта ночь пошла на пользу, не просто так прошла. Солнце, которое уже полтора месяца не светит ни мне, ни друзьям, ни даже врагам, по-видимому не появится и сегодня. Зато сегодня, как у меня было принято раньше, я нашел и в этом отсутствии совершенно необыкновенную положительную сторону. Чувствуя необходимость размять себя после длинной ночи, я решил доверить себя своему старенькому железному приятелю, 24-х скоростному шоссейному Мериде. Маршрут я изобретать не стал, время тоже не необыкновенное... Часа в три родилась мысль о создании положительного настроя ночной велопрогулкой по любимому городу... но я просто физически не успевал перевернуть всю эту гору бумаг, файлов и изрисованных прайсов. К 8 часам, когда в квартире уже даже не шуршало, а гудело от обилия проснувшихся людей, я вышел на улицу. Попутно захватил с собой 2 пакета мусора, оставшихся после выходных, и, собственно, все то, что необходимо для прогулки по парку - велосипед. Привыкши кататься поздно вечером, я немного удивился, увидев машины, которые подъезжали и отъезжали от офиса, расположенного напротив моих окон. Ночью у них обычно тихо. Сегодня же, утром, они очень спешили не нажить себе врага в лице начальника, желающего отомстить кому-то за то, что очередной понедельник все-таки настал.
Размышляя о том, что мне сегодня предстоит увидеть, прогуливаясь по привычным и любимым местам, я доехал до шлагбаума. Объехав шлагбаум, я начал набирать скорость - еще бы, мягкий ветерок, освежающий голову и заставляющий глаза слезиться, все нарастая, очень приятен во время пробуждения. Так я спускался вниз. Как всегда, взяв поворот на скорости, я поехал дальше без рук, заставляя далеко объезжать себя изредка попадавшиеся автомобили. Ехал я медленно, спокойно оглядывая все то, что привлекало мой взгляд. Благое расположение духа, несмотря на отсутствие солнца и последние дикие месяцы впитывалось откуда-то из неоткуда. Природа сегодня мертва. Голые ветви похожи на какую-то паутину... Она опутала небо и мешает двигаться облакам. А люди так тоскуют по солнцу. Облака стоят. Ветви молчат. Природа молчит. Солнце не выходит.
Еще вчера вечером я попытался найти время восхода солнца в интернете, безнадежно. Поэтому решился дойти до кухни и посмотреть. Все несложно. Понимая, что рассветет уже скоро я двигался сначала в сторону Андреевского моста по набережной, а затем продолжил поездку до метромоста. Этот небольшой отрезок пути обычно преодолевается мною за несколько минут, но сегодня я решил найти что-то новое во всем этом. Шум метромоста и проспекта на противоположном берегу реки заряжали своей утренней энергией начинающейся недели. Город жив. Люди ждут и вспоминают.
Метромост был похож сегодня на какой-то не то аквариум, не то террариум, где била ключом какая-то своя, изолированная от всех, жизнь. Поезда сменяли друг друга на мосту не раз, пока я доехал до его основательных свай и стал под ними. Удары колес и стыковки рельс эхом отдавались в моей груди, сердце, желавшее подчиниться им размышляло, стоит ли. Я решил, что не стоит, проехал чуть дальше и взглянул на Лужники. Стадион тих утром, крики фанатов остались где-то во времени, в прошлом, и не звучали сегодня утром, не отражали своих волн от Воробьевских склонов. В тот момент родилась идея этого текста...
Скажу честно, у меня не было карандаша, не было бумаги, не было блокнота, не было ничего из всего того, что можно купить в обширных "Аргументах". Я не записал ничего, а запоминать такие моменты на мою голову - дело бесполезное. Остались только впечатления и мое настроение.
Какая-то необыкновенная радость меня осенила, когда я ехал обратно. Меня обогнали несколько пугливых "Жигулей", жавшихся от меня к тротуару. Все это вместе рождало во мне какое-то необыкновенное чувство эпохальности, свободы во времени, которое ушло вместе с золотой осенью. Последние два месяца стали испытанием очень для многого в жизни, это серьезно подтачивает корни. А это чувство как цементирующий состав, как бальзам, залечивающий раны.
Самое необыкновенное в этом чувстве, что оно более всего выдергивает нас из времени, позволяя взглянуть на жизнь и все ситуации по-иному. Такие жизненные моменты помогают отстраниться, взглянуть на все происходящее иначе. старые, заезженные пути будто уходят в историю, а новая ситуация еще не ставит в тупик своим предстоянием. Возможно, что к этому чувству меня подталкивало еще и ощущение хоть частично оконченного этапа работы. Много я сегодня перевернул.
Тихая
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Приветствия feuertanz 13-06-2006 00:39


В колонках играет - Melotron - Reich aus Glas
Настроение сейчас - хорошее

Приветствую, Дикаро!
Добро пожаловать к нам. Надеюсь, что здесь ты не только найдешь что-то интересное, но еще и чем-нибудь поделишься с нами. Буду рад комментариям.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии

Мир и философ feuertanz 12-06-2006 12:38


В колонках играет - Unheilig - Mona Lisa
Настроение сейчас - задумчивое

Только что раскопал мою запись, которую я сделал на одном из семинаров по онтологии. Жаль, не стоит даты, но, судя по обобщениям и воспоминаниям, которые там есть это где-то начало апреля, или конец марта.
Привожу не дословно, потому как многое попросту не стоит писать, а что-то стоит переформулировать, ибо мысль, вложенная в текст с того времени стала яснее, а главное - спокойнее.
[quote]
Уютные разговоры в кафе. Поразительно и необыкновенно, как два человека, решивших просто выпить кофе и посидеть вместе начинают необыконовенно глубокую беседу. Помню, что пытался я говорить что-то красивое и умное, умное - говорил, вроде как, а вот облечь в красивую форму - стоило стараний. Когда стараешь придать своим словам некую зажигательность, всегда получается какой-то странный эффект. Нет, не обратный. Просто тут есть какая-то частичка неискренности, потому как говорить мысли можно и просто. Но это было вчера. А вот сейчас я сижу на этом скучном семинаре и не говорю ничего. Возможно, потому что просто сказать нечего. Из-за этой долгой и приятной беседы я ничего не успел прочесть. Хотя, может мне и не так интересен весь этот "личностный бред"... Каждый из них что-то придумал, восхитился собой, своим остроумием, и решил: "так и есть". А я обязан прочитать и отнестись как-то еще к этому. Очень парвильной мне показалась позиция "О нет, стоп, мне этого не надо". Что, раз философ, значит нельзя остановиться?
"Мы хотели изменить мир, а он изменил нас". Аккуратнее с такими людьми надо быть. Вечно они меняют что-то, переворачивают. Пусть они мира не перевернут, но перевернуть мальчишку-философа им вполне под силу. К сожалению, я понимаю, что их образ - и мой образ. Они обладают очень заразительным и острым языком, можно сказать, огнем говорят, а пишут... дымом?
Люди, написавшие много книг даже представить себе не могут, чем и насколько серьезно они рискуют. Они вступают в очень сложное отношение с обществом, котрое я не берусь описать, надеюсь, что оно интуитивно понятно не только мне. С того момента, когда философ начинает транслировать свои знания и мнения в "массу", он берет на себя ответственность, котроя сложна, и тому, кто ее понимает - она неподъемна. Философ вмешивается в ход событий. Людям становится интересен ход мыслей автора, они воспринимают его идеи, можно сказать, "клюют" на них. Люди начинают принмать мысль автора и открывают для себя некие новые стороны. Здесь и кроется самая опасность, подстерегающего каждого, кто несведущ в тончайших нюансах и подробностях, которые сопутствовали тексту в его написании. Человек, отправивший подумать за себя философа, обрел для себя лишь искушение и опасность падения.
Сейчас на семинаре сказал кто-то, что мысль ради философствования и самой мысли. Ну да, конечно. А когда ты кому-то что внушил - ты делаешь его спричастником твоего собственного мира, а не того божественного, в который должен, по идее, стремиться человек. А в сыоем мире разобраться и самому сложно. Как же может это сделать кто-то другой? Зачем кому-то открывать глаза? На что? И увидить ли он то же, что видел я? Как он это воспримет, откуда возьмет именно то понимание, которое я хотел выразить в своих словах? Странно. Вроде бы это и есть обязанность философа - отвечать на вопросы. Думать и гласить. А как скажешь, то думаешь, что лучше бы молчал и было бы все тихо и спокойно. Сам я ничего не объяснил, столь малое понял, куда же мне дальше-то?
Мысль не в том, что "масса" должна остаться черной, а философ - лишь разбираться в себе. Закидывая удобрение на поле, нужно следить, чтоб колосья зазелененли, а не высохли от ожега корней. Опять проступает мера. Ее труднее всего контролировать, из-за ее непонимания рождается такое отношение к просвещению. И это - со-творение. Как я могу взять на себя дерзость внедяться в то, чем лишь Бог ведает, в душу человека? И знать волю Бога в отношении каждого конкретного человека - тоже не мое дело, а ведь каждый из нас пытается себя согласовать со своим предназначением и жизненными целями. Меня никто не ставил ни над кем, и не поручал мне этого дела.
Мое мнение, что такая философия говорения есть бесконечная спекуляция. "Что есть Истина?", "Что есть философия?". Я здесь уже учусь некотрое время и все более понимаю, насколько я чужд всему, что здесь считается нормой и даже благом.
Сейчас кто-то сказал о познаваемости и количестве универсумов. А ведь красиво прозвучало, даже умно. Зачем же строить себе бесконечные антропоморфные реальности? Они такие смешные и простенькие, а сложными кажутся, потому что это продукт нашего интеллектуального напряжения. Мы не можем сказать просто, и начинается спекулятивное терминологическое изощрение, придающее сложность всем нашим рациональным (и не очень) построениям.
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Ночь и звук feuertanz 06-06-2006 01:41


В колонках играет - Melotron - Bruder
Настроение сейчас - смешанное

Самое классное ночное впечатление - это когда звуки проспекта начинают складываться в какую-то величественную симфонию... Иногда даже можно орган услышать в реве мотоциклетного мотора.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Романтик? И кто он такой? feuertanz 05-06-2006 01:06


В колонках играет - Al DiMeola/John McLaughlin/Paco de Lucía - Espiritu
Настроение сейчас - неведомо

Интересно все же, кто такие романтики...? Так интересно наблюдать за людьми и подмечать что-то новое и новое постоянно для себя. А вдруг ты чем-то на них похож? Почти каждому из нас неудобно, именно неудобно, видеть себя на кинопленке. Иногда мы видим свои черты в других людях. Слава Богу, нам не приходится так часто краснеть из-за этого. Ведб это недроступно окружающим, внешнего сходства тут и не было ни минуты.
Вот сейчас я, задумавшись над тем, на кого же я все-таки похож, почему-то вспомнил про романтиков. И мое странное, отчасти просто неоформленное к ним отношение. Почему-то что-то мешает мне их оценить как обыкновенных людей. И что-то подталкивает меня к ним относиться к ним немного свысока. А сейчас, подумав о себе, о том, кто же я сейчас подумал, что в первую очередь - романтик. И решил проговорить для себя, кто ж мне мыслится романтиком? И чем же я один из них? Давно я уже выявил я в себе свойство причислять себя к кому-то, попутно вкладывая в общее название новый смысл, ничуть не сходный с тем смыслом, который ему придают другие. Так, например, с готикой было. Потом я понял, что считать себя кем-то и чем-то принадлежащим - всегда, хоть чуть, да натяжка.
Вот сейчас за окном такой дождь... Все этого дождя почему-то сразу испугались. А если б не ночь, то скорее всего я пошел бы гулять. Гулял бы и не думал о том, что могу промокнуть и простудиться. Ведь лето все-таки. Многие сейчас говорят о том, что мы стали неспособны к глупостям. Я тоже говорю. а контекст - может и не важен так.
Дождь за открытым окном капает мне на карниз... Крупные капли звучно разбиваются даже о подоконник, разбиваются, и звук этот разносится в темноте. Я их прекрасно слышу, эти капли. Эти звуки необыкновенно смешиваются с щедрым перебором струн испанской гитары в моих колонках. Опять поставил что-то доброе, приятное слуху спокойного человека. А я спокойный?? Хотя, романтик скорее неспокоен. Мое неспокойствие на этот момент - кусок упавшей с потолка на мой стол штукатурки. Она очень давно нависла у меня над головой. Вот и рухнула от ветра и влажности. Что ж, хорошо, что я отошел чаю попить. Влажность сегодня весь день висела в воздухе, мешая дышать легким. Помешала и прочности штукатурки на моем потолке.
За окном блеснула молния... Дождь немного ослаб, музыка играет тише. Кто ее просил? Может, она что-то почувствовала? Она - да, а я - нет. Что-то необыкновенное сокрыто во всем, что происходит вокруг. Скорее всего, вокруг каждого из нас. Все ли видят?
Неожиданно сегодня вечером повеяло чем-то грустным. Просто что-то такое необыкновенное мелькнуло и пропало. Отсалось несхваченным и неопознанным. Посмотрим, что дальше будет. Люблю наблюдать. И не хочу я быть философом. Они слепые, не слышат дождя.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Разговор... feuertanz 28-05-2006 13:02


В колонках играет - Melotron - Angst
Настроение сейчас - порядок

Вот такой разговор утром произошел. Сначала, может немного скучновато, но все попытки обрезать его получились неудачными. Выложил я этот диалог потому что в нем столкнулись можно сказать, классически две точки зрения, которые сегодня наиболее распространены в обществе. Разговор - на тему вчерашнего события, гей-парада в Москве, разогнанного милицией и радикалами.

[QUOTE]Волков (09:49 AM) :
Дарофки

Cary (09:49 AM) :
оо) привет)

Волков (09:49 AM) :
Как ты?)

Cary (09:49 AM) :
Я ничего, только в офисе что-то фонит... по-моему, у меня голова сейчас взорвется...

Cary (09:50 AM) :
))

Cary (09:50 AM) :
А ты как?

Волков (09:50 AM) :
Неплохо) хорошо даже, наверное

Cary (09:50 AM) :
Куда ездил?)

Волков (09:51 AM) :
К крестной)

Волков (09:51 AM) :
В гости)

Волков (09:51 AM) :
Загород..

Волков (09:51 AM) :
http://www.liveinternet.ru/tests.php?cmd=show&session_id=1612912774&order=

Cary (09:52 AM) :
Тестик?)

Волков (09:52 AM) :
Агась

Волков (09:52 AM) :
И все опять совпадет ;-)

Cary (09:53 AM) :
И какой у тебя результат?

Волков (09:53 AM) :
Ну не честно

Волков (09:53 AM) :
Давай ты сначала

Cary (09:53 AM) :
Почему?

Волков (09:53 AM) :
Пройди его

Cary (09:54 AM) :
Ну, я прохожу...

Cary (09:54 AM) :
Кстати, прикинь, мне тетка моя сказала, что и двоих не сможет в Германию вызвать((((

Волков (09:54 AM) :
Вперед

Волков (09:54 AM) :
А что не так?

Cary (09:56 AM) :
Она сказала, что приглашение подразумевает, что у нее есть средства на содержание этих людей, а она, поскольку живет на пенсии, то у нее нужных средств нет... И ей просто не дадут вызов человека сделать

Волков (09:57 AM) :
Ясно.. ну придумаешь что-нибудь, я думаю… Так что там с тестом?

Cary (09:58 AM) :
Меня-то одну она сможет пригласить

Волков (09:58 AM) :
Ну а как друг твой?

Cary (09:58 AM) :
А его не сможет... Вот не знаю, что делать... Так хочется в Германию!(

Волков (09:58 AM) :
Ну, придумаешь что-нибудь, я уверен

Волков (09:59 AM) :
Путевки есть, в конце концов

Cary (09:59 AM) :
Будет очень дорого, потом в отеле... Там за ночь берут 49 евро!

Волков (09:59 AM) :
Вам же въехать главное

Cary (10:00 AM) :
Да, но я так поняла, что у себя разместить двоих она все равно не сможет

Волков (10:00 AM) :
Можно общежитие какое

Cary (09:59 AM) :
Угадай, что у меня получилось?)

Волков (10:00 AM) :
Ну и что получилось? христианство?

Cary (10:00 AM) :
Да вообще-то что-то не то)
Я получилась атеистом

Волков (10:00 AM) :
Атеистом… жуть

Cary (10:01 AM) :
ага)))

Волков (10:01 AM) :
Я тебя боюсь

Cary (10:01 AM) :
Почему?

Волков (10:01 AM) :
Боюсь атеистов, они неумеренные

Cary (10:01 AM) :
А я наоборот, боюсь ревностных верующих

Cary (10:01 AM) :
Они еще более неумеренные!

Волков (10:01 AM) :
Смотря, каким местом они ревностные)

Волков (10:01 AM) :
Если в душе - то их дело

Cary (10:01 AM) :
Ну, это да...

Волков (10:02 AM) :
А если кулаками – то, кончено

Cary (10:02 AM) :
Но все равно, с таким человеком сложно

Волков (10:02 AM) :
вчера, кстати, православные радикалы вместе с неофашистами разогнали гей-парад, слышала?

Cary (10:02 AM) :
Неа...

Волков (10:02 AM) :
Ну вот, слышь)

Cary (10:02 AM) :
Да уж...

Cary (10:03 AM) :
И как ты к этому относишься? сам бы пошел разгонять?

Волков (10:03 AM) :
Молодцы ребята, непонятно, почему не поучаствовали еще большие круги людей, которым не все равно.

Cary (10:04 AM) :
Почему - правильно?

Волков (10:04 AM) :
Я бы пошел, только я ж почти крепостной с этой учебой. Нас всех, можно сказать, держат так, чтоб студенчество не волновалось. Потому как попадание в милицию с постановкой на учет, вообще-то не приветствуется. А так бы пошел, потому как против.

Cary (10:05 AM) :
Почему против?

Волков (10:05 AM) :
Потому что в моем представлении это просто змей нового времени. Уродство, которое почему-то перестало быть постыдным

Волков (10:06 AM) :
Почему я должен терпеть каких-то уродов на улицах, которым выдумалось свои права высказать?

Cary (10:06 AM) :
Ну, на самом же деле есть такие люди, которых влечет к такому же полу!

Cary (10:06 AM) :
Как это выдумалось??

Волков (10:06 AM) :
Не должен я терпеть. И им официально сказали, что нехорошо

Cary (10:06 AM) :
А почему не хорошо?

Волков (10:06 AM) :
Есть, только это больные люди

Cary (10:06 AM) :
Потому что не как все?

Волков (10:07 AM) :
Нет, потому что природа человеческая устроена так, чтоб любить противоположный пол

Волков (10:07 AM) :
Давайте психбольных по улицам водить и говорить, что они тоже
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Меломан и специалист feuertanz 15-05-2006 01:59


В колонках играет - Daft Punk - Human After All
Настроение сейчас - cyber

Ну вот, я явился сюда чтоб написать еще какую-нибудь банальность. Сегодня интересный день. Всегда получается, что если предстоит каоке-то большое дело, ты за него просто взяться долго не можешь. Вот сегодня нужно было сделать очень многов всего к предстоящей зачетной неделе, но сделал я минимум. Практически ничего.
Зато сегодня для себя открыл новый пласт музыки - различные направления панка. Узнал многое и про готику и про панк, и про различные синтезаторныне течения. Про то, как они друг из друга происходили, смешивались, подстраиваясь под философию того или иного коллектива. Просто надо немного знать английский язык и пользовать Википедию. Там много всего. Особенно интересно путешествовать там по различным переходам, типа, родственные стили. Чувствуется, с каким упоением меломаны всего мира писали эти статьи... Рад, что им есть, чем поделиться, а мне - к чему приобщиться. Когда проходишь по огромному количеству перекрестных ссылок - неизменно начинаешь думать о том, что вот до этого ты не дошел тогда-то, а к этому приблизился в такой-то момент, и что давно знакомый исполнитель, оказывается, был знаменем какого-то только открываемого тобой эпохального музыкального движения .

На самом деле эти ссылки - как интересные вопросы в жизни. Очень важно, ориентируясь в жизни, просто, для себя понимать, в какой момент мимо чего ты прошел и какими путями ты к этому вернулся. Что-то я упустил из виду. Потом я узнал об этом. И понял, что в какой-то момент мы разошлись с этой идеей в каком-то миллиметре. Когда-то я думал, что именно такая схема построения собственного мировоззрения поможет стать мне цельным человеком, обладающим хоть каким-то системным знанием. Сейчас - не уверен, что это так.
Недавно говорили с приятелем про то, кого же все-таки школьники называют "ботанами". Интересную точку зрения мы, наверное, выработали. "Ботан" - это тот, кто учится не ради того, чтоб построить собственное видение мира, а для того, чтоб просто заучить что-то. При том "ботана" ничуть не интересует связь знания с бытием, то есть с реальным положением дел в мире. Он готов бесконечно приобретать знания с непонятной целью. А если человек строит систему, дополняя с разных сторон свое видение мира, лишь в таком случае он реально познает что-то, дополняя с разных сторон то, что уже знает, новым знанием. И тогда, когда намечаются проблемные области рождается специфический интерес человека к той или иной проблеме. Кому-то становится интересна математика, кому-то - история или физика. Что кому интересно, тот тем впоследствии и занимается. А вот выделение проблемных областей происходит в тот момент, когда человек начинает буквально "кожей чувствовать" свое знание о мире, с той или иной стороны описывающее его многообразие. Также хорошо чувствуя, что на какие-то вопросы он ответов еще не получил.
Чем-то такая картинка напоминает мне смешение спектров, где разные цвета, перекрывая друг друга, образуют новые. Так рождаются новые области исследований. На стыке двух дисциплин. Об этом мы когда-то начинали говорить с ПГ, вот когда я мог это изложить. Но тогда мне не все было понятно, не знал я, как объяснить все, что объяснил сейчас. А проблема интересна, ведь этож не просто высказывание, а суть мировоззрение агностика получается...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Willkommen! feuertanz 03-05-2006 00:02


В колонках играет - Romantic Collection 2005
Настроение сейчас - аппетит на высоте

C опозданием, но привесттвую новую постоянную читательницу нашего дневника, Silence 88, очень приятно.

Надеюсь, что ты найдешь здесь много интересного и нового, в свою очередь, буду рад услышать и твое мнение по все вопросам, какие поднимались здесь и еще будут подняты)
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Мысль feuertanz 17-04-2006 14:17


В колонках играет - Yanni - First Touch
Настроение сейчас - рабочее

В философии нет прогресса. Но вот регресс...
комментарии: 10 понравилось! вверх^ к полной версии
Познание абсурда feuertanz 08-04-2006 01:43


В колонках играет - Би2 - Сердце
Настроение сейчас - меланхоли. навеяно.

Еще сегодня зашел ко мне П. Г. Что-то в шутку спросил про познание, разговорились. Во время разговора два раза задел витрину, зашумевшую очень жалобно слвим хрупким наполнением. Я, конечно, в шутку, ответил, что у меня познание через разрушение.
То шутка. А потому я задумался, а ведь что-то есть, и это - не просто слова. Ведь тут, если подставить не "разрушение", а "деструкцию"... то получается, что выявляя делимые части - мы ближе познаем что-либо через его части. Забавная связка, особенно если учесть, что, и делению и познанию предела в современной объективной науке не найдено. А ведь, и правда. Ни то, ни другое невозможно завершить и утвердить это, сказав - "я познал", "я разделил это на столь мелкие части, сколь они являются мельчайшими." Это тоже самое что сказать - я нашел Абсолют. Надо будет найти более подробный связи здесь.
Попробую позже развить еще эту мысль. Потому как это просто некий восторг. Кстати, это, возможно, первый мой опыт познания через допущение очевидно абсурдного. По крайней мере тот, который я так вот точно зафикситровал. Может, оно, кончен, и имело место быть, но сегодня это лишь интересная находка.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Заказ) feuertanz 08-04-2006 01:30


В колонках играет - Би2 - Скользкие улицы
Настроение сейчас - ренессанс

Вот разговорились мы тут с одним человеком... Про что? А вот про это самое. про реальность. Ту, что нас окружает. А реальна ли она? ООО, псевдовопрос, учитывая, что если мы в рамках этой системы, то судить о ней достоверно абстрактно вряди сможем.
Просто, может пофантазировать.. Бред и спекуляция. Ну да ладно.
Если так посмотреть, то тут вопрос чисто мировоззренческий. А можно смотреть по-другому.
Реальность - отображенная в сознании субъекта действительность. Ведь тут мы рассматриваем именно субъективную реальность.
Вот если так посомтреть - а что нас скажет о том, что то, что мы ощущаем - именно то, что есть? Вопрос разобранный. Сомнения остаются. Нет сил разобраться в теме прямо сходу. Привязать к своей позиции - тоже сложно. Но я, как идеалист, скажу, что идея, которая присутствует во всем - то, что и еть действительность. А вот то, что нами воспринимается - уже реальность. При этом для нас еще есть и материя, субстанция, из которой формируется с помощью идей продукт, воспринимаемый каждым из нас.
Реальность этой реальности - спорна, потому что аппарат восприятия детерминирован тем, что человек прожил, его опытом, его погрешностями в восприятии. Ведь это эмпиризм. Мы через опыт наш пытаемся построить какую-то картину. Мы выстраиваем, каждый из нас, собственную "матрицу", образ, тот в котором, мы думаем, что живем. Но в нем живет наш рассудок, потому как он мыслит теми категориями, которые встроеныв процессе познания в его понятийный аппарат. Все это, что приходит - из действительность. Вот она - объективна. Ее может менять человек, но тогда она начинает уже по-новому входить в восприятие других индивидов, потому как изменяется нечто общее, что воспринимается множеством. Если человек меняет субъективную реальность - то это касается только него, и влияет на то, как он познает эту самую действительность и то, как он ее изменяет.

Ну вот. Примерно так. Отсальное - наверное, в комментах, или как созрею - в новых постах.
Проще такие темы разбирать в диалоге, так что приветствую ваши все мнения по поводу. Обсудим))
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Тепло, личностность и социальность. feuertanz 04-04-2006 11:48


В колонках играет - Enya - A Day Without Rain, The Memory Of Trees
Настроение сейчас - положительное

На прошлой неделе посмотрел на тех, в среду котрых я, постепенно, со временем, скорее всего, войду.
Побывал в доме Лосева, посмотрел на литературную элиту. Вот, что такое есть в этих людях, такое поразительное, забавное, что притягивает к ним? С ними интересно, они не такие люди, каких можно видеть везде и всегда. А главное, действует "презумпция ума". Каждый из них что-то думает, и так приятно общаться с ними, ведь они тебя поймут, и ты их поймешь. Есть какая-то действительная схема общения, при том не загоняющая в рамки общающихся. Когда тебя слушают, у тебя есть система мира и у него. А как важно, чтоб тебя не погасили в самом начале... Ведь так важно не устраивать человеку "философическую чистку", даже если он в чем-то, как нам кажется, заблуждается, а просто дать ему понять, что есть и альтернатива, которая тоже не есть заведомо правильная.
Наращивая количество известных вариантов, можно постепенно заниматься заимствованием и согласованием чужого опыта в собственном, тем самым постоянно возрастая духовно, самостоятельно. Главное, чтоб не получилось, что ты топчешься на месте, заимствуя лишь у какого-то определенного круга людей, общаясь с ними в одинаковых обстановках... Вот так уже гораздо сложнее даже пытаться развить в себе какое-то подобие личности. Хотя, опыт размышления каждого человека, делает из него в той или иной степени личность.

Хотя, тут получается некий парадокс. Считается, что человек является личностью в меру своего трансцендного опыта, развитости его социокультурной составляющей. При том, что философу совершенно необязательно общаться с людьми для совершенствования собственной философской концепции, ведь философия личностна. Более того, понять чужую концепцию просто невозможно, ее можно только принять, на очевидность той или иной глубины, подставив собственные основания, опять же, того или иного уровня и сложности.
Никто не отрицал общение с людьми, ведь без социума человек не является Человеком. И опять парадокс. Ведь трансцендирование, в меру которого человек - личность, ни в коей мере невозможно коллективно.
Получается некий сплав. Человек - личность, но, при том, в меру того, насколько он умееет преодолевать свою "естесственную человечность", жить духом. При этом он должен получать пищу для собственного духа из общего котла социальной жизни, культуры, религии. Культура и религия - то, что также зависит от социума. Они непонятным образом привязывают человека к тому или иному кружку в социуме, определяясь предпочтениями конкретного Человека.
Вот тут встает еще один интересный вопрос. А что, в таком случае, первично. Ведь получается, что Человек без социума не может существовать, при том, что социум - формируется и постоянно изменяется совокупностью других людей. Социум - схема обмена личностным опытом между людьми, необходимая для их дальнейшего личностного роста (или просто "изменения", так как оценки развития Человека неуместны).
Кстати, умелое рассуждение может тут найти еще одно доказательство божественного просихождения человеческого духа. Ведь, если социум не предшествует Человеку и Человек не предшествует социуму, то получается, что это единая система, в которой непонятно, как происходило становление. А ведь становление любой системы - то, что всегда имеет место быть. То есть. Если человек в какой-то момент "слез с ветки" и начал мыслить - это нормально и объяснимо. Но не совсем ясно, откуда у него взялся первичный опыт философствования, которое определяется культурой, в том смысле, что оно невозможно без культуры.
Иначе - просто невозможно. Как система придет к своему стабильному существованию? Если она не была сотворена в какой-то момент, и человек не был наделен неким доопытным знанием свыше, от Абсолюта (Бога), то значит, что она существовала вечно, что противоречит всем существующим ныне теориям происхождения не только человека, но и Вселенной.
Вот так забавно получается. Ведь, и впрямь, елси посмотреть на систему мира человеческих отношений, является неочевидным его становление.
Когда в Библии написали: "И создал Бог Человека, по образу и подобию Своему", своим дыханием вселив в него душу, никто не сказал, что он создал челолека из куска земли в том, понимании куска земли, какой он у нас есть сейчас. Просто он вдохнул в человека человечность и он стал Человеком. Факт материального творения человека Богом - процесс эволюции. Бог создавал и создает человека. Социум - менятся и движется, не только благодаря тому, что сменяются поколения и, в силу качественного изменения, - совокупность личностного опыта, но и благодаря постоянному Божетсвенному творению. Потому нет надобности разрушать теории эволюционной антропологии, в один голос утверждающие о том,
Читать далее...
комментарии: 4 понравилось! вверх^ к полной версии
Необычностью пахнет в весеннем ветерке feuertanz 03-04-2006 01:12


В колонках играет - Enya - A Day Without Rain
Настроение сейчас - немного задумчивое, но положительно-созидательное

Что-то странное случилось с моим настроением. Наверное, оно опять навеяно музыкой. Хотя.. это так важно? Такое впечатление, что музыка чпособна меня двигать туда-обратно, вынимая из самых страшных состояний, когда неприятности кажутся еще большими, чем кажется поставленная наспех проблема.
Думал, что этот исполнитель, Enya, для меня уже почти не существует. Не слушал почти полгода. Ведь столько воспоминаний моментально всплывает... Сколько мыслей появляется, развертываясь как та дорожка, которая не зашифрована в этом mp3, но, тем не менее, присутствует.
Что-то теплое несет в себе эта весна. Почему она так непохожа на все остальные, ей предшествовавшие? Что-то странное)) Может это случилось потому, что у меня есть какле-то определенное решеение, желание? Может, это и так)
От этой весны не пахнет сомнениями, чем-то страшным, недостижимым, неприятным, потому что неизвестным. Что-то поменялось. Я изменился. Я научился чуточку владеть собой, превозноситься над собой. Может, еще больше получится, хорошо б хоть так сохраниться, ведь я чувствую, что все иначе... Эта весна определенная, добрая, какая-то. В ней есть спокойствие. Очень опасливо говорить такое, но мне кажется, что я откуда-то извне все наблюдаю, и у меня какая-то положительно-насмешливая фига в кармане, какой-то бесконечный юмор, относящийся к тому, что происходит. А это так интересно, когда ты наблюдаешь, в меру, которая не в тягость, участвуя во внешней жизни, при том понимаю, что это лишь долг к тем, кто вокруг и рядом. Который легок, прост, посилен, понятен.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Willkommen feuertanz 01-04-2006 17:25


Настроение сейчас - приветствующий

Приветствую нашего нового постоянного читателя))
Добро пожаловать, Безличность

Только пишем мы здесь не очень много...

Кстати, всем сообщаю, что наш дневник не совсем, и даже, менее всего, - хроника событий. Мы тут выкладываем мысли, и темы, а потому, с радостью обсудим и старые посты, ведь обсудить по данной теме всегда есть чего, а вот выдумать новую, а тем паче изложить свою по ней позицию - необходимо некоторое терпение и настроение.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Впечатление и мнение feuertanz 27-03-2006 14:22


[400x349]
В колонках играет - Oomph! - Gott ist ein Popstar
Настроение сейчас - задумчивое

Если кто смотрел клип на последний сингл Oomph! - Gott ist ein Popstar, или слышал хотя бы саму песню, тот должен меня понять точно... Жаль, что выложить я его не могу. Если найду где местечко - ссылку дам.
Тема, поднятая в клипе, в большей мере, конечно, относится к церкви католической, но, по скольку наша культура сегодня очень тесно связана с Европой и современными "забугорными веяниями",то и у нас сегодня есть все признаки именно такого, попсового восприятия Бога, против которого и выступает коллектив группы...
В самом начале клипа ребята группы Oomph! идут по какому-то переулку и видят лежащего человека, внешним видом очень похожего на актера из фильма "Иисус из Назарета", играющего Христа. Они сажают его в машину и на какой-то подчеркнуто огромной скорости везут неизвестно куда. По-видимому, Деро, солист группы, сначала играет смерть, которая берет это воплощение Церкви, и увозит в некое небытие. Этот отрывок, кажется мне, символизирует момент, когда церковь в ее обычном виде, как то, что хранило духовность народов, начала утрачивать свою силу и влияние, постепенно становясь в сознании большинства красивым пережитком из бабушкиных сказок.
И вот, команда Деро выступает в роли тех, кто подсуетился и вовремя подхватил "падающего Бога", умело почистил "потускневший образ", "почистив и побрив" его.
Далее актеры привозят человека в какое-то местоПолучился неплохой мальчик, будто бы с фабрики звезд только что, он теперь символизирует Бога. Он позирует перед камерой, показывая шрамы от мук на Кресте.
Когда смотришь сам клип начинают пробирать очень двойственные чувства... С одной стороны авторы клипа пытались показать и осудить весь ужас того, что творит сегодня католическая церковь, популяризую образ Христа, делая из него некую торговую марку, а из церкви - международную торговую корпорацию, торгующую различной атрибутикой и соверменными альтернативами индульгенций.
На самом деле образ Бога, как такового, уже очень глубоко заложен в сознании каждого европейца, если он не разрушил этот самый образ в продолжении жизни, будучи, например, ярым атеистом. Потому тем, кто хочет, так легко манипулировать этим образом, ведь человек готов пойти за массами, которые "тоже любят Бога". А вера как нечто личностное, хотя и в рамках церкви, я не отрицаю, она пропадает. Потому как остается массовость и внешние проявления. Сейчас и в православии часто такое случается. В Бога верить становится модно, некая реакция, в контру советскому "отделению церкви от государства". Хотя, я не берусь лезть в души этих людей, чтоб говорить достоверно. Ведь многое, что нам кажется извне неким, таковым по сути своей и не является.
В конце клипа, точнее даже, во второй его половине, когда человек, олицетворяющий не то Христа, не то Церковь фотографируется, его постепенно окружает масса народу, естественно - такого, которого не встретишь на мессе или литургии. Это все больше напоминает рок-концерт. В духе клипов Oomph!, часто стремящихся передать "истинную сущность" происходящего через некие аллегории (взять теже "augen auf" или "fieber"), человеческие лица искажены неким страшным криком, или даже воплем, который не слышен, но чувствуется. Эти люди, просто в неком экстазе, хотят почитать этого "нового Бога", тогда как персонаж "немытый и небритый", умирал в этом самом переулке и никому не был нужен.
Превращение Церкви и святого в торговую марку - чато и тема для спекуляций. Вопросы, вроде, тех: "а почему свечки продают так дорого?", я даже освещать не буду, если кому интересна моя позиция на тему, скажите уж. Говорил не раз, уже надоело. Так что извиняйте. Это не та тема. Их надо разделять четко.
А то, что касается клипа - очень он меня впечатлил, вызвал двоякое чувство, дкмаю, что группа взрослеет с каждым годом, что не может не радовать, ибо творение, названное "Sex" (вышло в 94 году), шокирует.
К сожалению, более полному понммаю мною клипа мешает отсутствие текста сингла, потому как релиз состоялся совсем недавно, и хорошо, что хоть видео кто-то добрый догадался выложить в eMule. Спасибо, а если кто найдет слова - очень прошу мне сообщить, ведь это мне очень важно.
Из того, что воспринимается на слух - очень интересен голос, тихо взывающий:
"...Ich gebe euch Liebe,
Ich gebe euch Hoffnung..."
Этот голос будто пытается еще собрать вокруг себя тех, кто еще может верить, и верит по-настоящему, нуждается в божесnвенной поддержке, укреплении и любви, понимая это.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Неопубликованное feuertanz 06-03-2006 21:36


В колонках играет - Тишина, они выключены)
Настроение сейчас - устал...

Вот, бывают же люди...

Журналюги, что сказать. Могут водить за нос месяцами, что-то обещать, отмазываться. Ладно, ну их нафиг, вообщем-то. Труд жалко. Разбирал архив свой и вспомнил вдруг, с какой срочностью писал я все это.
Ладно, вообщем, чтоб это хоть кому-то что-то сказало, выложу я эту статью здесь. надеюсь, мне тоже в ответ что-то скажут, так что всем заранее спасибо.




Компьютер и книга: "Кто кого?"
Сотрудничество или противостояние?


Еще с давних времен люди ломали головы над многими, мучавшими их вопросами, прилагая немалые интеллектуальные усилия для уяснения смысла различных волнующих их явлений. На ранних этапах развития человечества люди интересовались теми проблемами, которые, быть может, показались бы нам сегодня смешными, или непонятными, или просто не заслуживающими внимания. Их несомненную важность подтверждает то, что эти проблемы нам кажутся бесспорно решенными. Значит, человечество не зря их изучало.

Люди осуществляли коммуникацию друг с другом, они приходили к неким общим выводам, необходимым для решения тех или иных задач, которые ставила перед людьми того времени окружавшая их действительность. Так двигался, и двигается прогресс. В процессе технического совершенствования человек улучшал средства коммуникации: если в древности необходимо было преодолевать расстояния, опасности, тратить время для того, чтобы только нужного услышать человека, то сегодня достаточно снять телефонную трубку и набрать номер. Современному человеку трудно даже представить себе, насколько сложна была коммуникация, как таковая, в древности, и какой путь она проделала в своем техническом развитии.

Современные средства коммуникации позволяют человеку получить интересующую его информацию, незамедлительно связаться с важным человеком. Коммуникация, если представить ее в историческом разрезе, претерпела множество изменений по форме, но суть ее осталась неизменной. Осознанное взаимодействие людей друг с другом, необходимое для движения вперед в их совместной познавательной деятельности. Слово "коммуникация", вошедшее в повседневный обиход русского языка в последнее время, происходит от латинского "Communico", переводящегося буквально, как "делание общим". Люди вступали во взаимодействие друг с другом для уяснения тех проблем и тех вопросов, которые их волновали, и которые они не могли решить сами.

В процессе познания у людей накапливалось все больше информации о мире, ее необходимо было хранить и передавать. Книга, как средство хранения и передачи информации в различных своих "воплощениях" зародилась в самый момент появления письменности, давшей мощный заряд развитию различных форм коммуникации. Форма книги претерпела множество изменений, проследовав по длинной эволюционной цепочке, но ее назначение осталось прежним. Сегодня книга постепенно уступает свое место более современным способам хранения и передачи информации - компьютерам, и, в частности Интернету. Сердцам многих читающих людей близки и приятны запах книжной пыли, шелест бумаги, потертой "поколениями читателей". Я разделяю эту любовь к страницам и переплетам. Такова уж психология восприятия. Сегодня все больше становится людей, которым удобнее читать тексты в электроном виде, прямо с экрана компьютера. Интернет заменил многим из нас библиотеки и книжные магазины.

Особенность Интернета в том, что в нем содержится намного меньший процент полезной информации, по сравнению с книгами. Человеку, все сложнее и сложнее сориентироваться в Сети, найти маяк в море окружающей его информации. Некоторое время назад я был поражен и впечатлен идеей памятника, расположенного в Репинском Сквере, в самом центре Москвы. Это творение названо "Памятник детям - жертвам человеческих пороков", скульптора Шемякина. Вкратце обрисую композицию памятника: в центре скульптурной композиции - аллегорическая фигура равнодушия, означающая, по-видимому, равнодушие общества именно к детям, бездействие взрослых в ограждении чад от пагубного влияния окружающего их информационного поля. Рядом с фигурой равнодушия полукругом стоят различные пороки, они изображены в виде злостных человекоподобных монстров. В середине полукруга - дети, мальчик и девочка с мячом и книжками сказок Пушкина - маленькие и беззащитно прекрасные. У детей завязаны глаза. Это дети в Сети.

Интернет стал доступен каждому, но, тем не менее, большинство российской Интернет-аудитории составляют дети и подростки. В связи с этим становится понятным нарастающее с каждым днем беспокойство родителей, учителей, библиотекарей: неоднозначны ответы на вопросы, которые никогда не задавались ранее. Эти вопросы звучат примерно так: "Как заставить ребенка читать?", "Как заставить
Читать далее...
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Живет внутри кто-то скучный... feuertanz 04-03-2006 14:18


В колонках играет - Amethystium - Gates of Morpheus
Настроение сейчас - не знаю, какое. Вопрос в том, знает ли оно, само, какое оно)))

Вот опять светит Солнце. Впервые за 2-3 последние недели я проснулся не по будильнику. Никуда не надо идти. Я у себя дома, все благостно и приятно. Всегда бы так. Только вот опять слышу я в себе нотки этого скучного, а особенно в такие солнечные весенние дни, голоса. Он как занавеска, которую надвигают на солнечное окно. Ну да.
Хорошо. Хочется воспарить. Силы есть, есть желание. А опять голос призывает к работе. Он что-то понимает, конечно. И я понимаю, что голос и есть какое-то лишь субъективно независимое от меня естество. Да, оно естество. Оно само, во мне. Собеседник и морализатор. Откуда он знает что мне нужно? Вот сейчас как никогда хочется резвиться и бегать с ним наперегонки. А он серьезен, неуклонен, какой-то начальник сам в себе. Да, ну его, чего он засел-то, кто вообще такой?))
Хочется вернуться куда-то. Где все просто.Вот сейчас я понимаю, что способен объяснит себе что-то, что мучало меня в последнюю неделю. Вся эта дикая раздвоенность.. бррр, не хочу вспоминать.
А можно и вспомнить, но только потом. По случаю. Все сохранно, никуда не пропадет. Ксати, ответственно заявлю. Моя новая привычка вести дневник - способствует многому, но только не объяснению самого себя. Нет, пожалуй подниму-ка я эту тему сейчас...
Для удобства понимания, немного пооперирую ненавидимы фрейдовскими терминами. Но они уместны. Высокий человек способен от них оторваться, но не я. Надеюсь, только пока. Когда встречаются эти самые СверхЯ и ОНО, которые люто ненавидят друг друга... Получается некая страшная смесь... Этот раздвоенный человек. Как я, например. Эта борьба не стабильна. И слишком открыта взору окружающих. Не всегда возможно контролировать то, чтоб все это не выливалось наружу. Но оно вырывается. И не страшно то, что оно есть. Важно, чтоб не было все это обозримо и наружно. Вот в этом проблема.. Как сделать так, чтоб все это жило внутри...
Ведь вот мое мнение такое: подавить это самое ОНО совсем - невозможно. Его можно превратить просто в нечто сверхмалое и невлиятельное. Потому и получается так, что развиваясь человек возращает в себе большого и красивого человека - СверхЯ, культурного и образованного, и маленького, подлого,загнанного и закомплексованного ОНО. Вот такое раздвоение.
Нет, когда я говорю о диалоге во мне - это говорят уже не они. Говорят - мое СверхЯ и тот, кто определяет, что на выходе будет)) мой эдакий "Я-конвертер".

Запуал я все, кто с кем говорит... Дело в том, что Фрейд-то все это придумывал, а вот я теперь его терминами из несогласия пользуюсь.))
Вообщем, получается, что я сам с собой говорю.А собеседники эти непостоянны. Они принимают разные роли, будто бы служат воплотителями идей, не своих, а кем-то навеянных. Кто их веет - понятно. Вот и происходит борьба. Мне она как-то сложно дается последнее время. Не то, чтоб я сомневался в правоте сторон или чьей-то победе... просто это все наружу вырывается. Оно во мне, но становится в своем процессе другим доступно. Вот это и есть сбои. Борьба во вне.
Вот сейчас говорят какие-то строгие и светлые стороны. Одно призывает радоваться, другая говорит про наваждение)) типа, ладно, ты же должен работать, внутри, созидать, какая радость, не до нее, пока рано еще. Ну вот и фиг поймешь, кто кого обманул.. Так и хочется сказать, так, по-доброму, а не свалить бы вам всем, голосам?? И тут отвечает... ага, давай... только что ты делать будешь? И я теряюсь.. кто из них - я? Что значит "быть собой?!" Вот сие и не известно, ведь Я - совокупность этих борющихся во мне сторон, ведь так получается? Ну, вот и разобрались. Значит их не подчинишь, и не прогонишь. А усиливая одну - приобретаешь в себе все более страшного врага, который молчит, но может ударить из-под тишка...
Возрастая, увеличиваешь разрыв между ними, а следовательно все более раскалываешься как некая диалектическая личность... мням. Страх какой. все меньше единства в тебе самом.. Почему, Я - один человек? Меня бы зватило на двух. Одного - страшного и плохого, а другого - приличного и нормального, прилежного студента. Но тогда эти два человека не были бы Людьми, ведь обладали бы лишь одним началом, не сочетая в себе всего того, что должен сочетать этот "человеческий минимум". Потому придется так жить.
Что-то тут остается неясным, несказанным. остается смутное понимание этого, только не ловится пока это за хвост. Ладно, скажу по-другому, может само поймается. Страшно само понимание того, что эти два человека спорить будут, пока я сам жив и обретаюсь в такой форме. Пока мое сознание четко привязано к моей материи. Они будут говорить, спорить, надоедать друг другу. Поразительно. Значит, по природе своей человеек не целен? Возможно... ну хорошо, а можно ли сказать, что
Читать далее...
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
О музыке feuertanz 25-02-2006 19:56


В колонках играет - ambient радио
Настроение сейчас - вопросительно-созидательное

Чем является музыка для каждого из нас? Что это вообще такое?? ради чего человек творит какие-то звуки, что он этим сказать хочет?

Недавно я столкнулся с вопросом, является ли музыка универсальным языком? На него мне пришлось ответить - нет. Не ответить я не мог, как ужасно. А вот теперь думаю, что я сказал и как это тогда обосновал...
Для того, чтоб обсновать мою позиуию, мне пришлось еще и обдумать, что есть музыка в широком плане, чем она для человека является. А обосновал я так.

Универсальный язык - это то, что понятно и однозначно для всех. Тот, кто умеет читать, поймет буквы, вне зависимости от того, нравится ли ему то, что написано. Язык должен иметь некоторый набор определенностей, символов и понятий. В музыке их нет. Музыка лишь апеллирует к определенным человеческим состояниям, субъективным реакциям, целенаправленно, получается, вызывая те или иные состояния.

Очень заковыристое рассуждение. Того, что я говорил тогда, боюсь и не воспроизведу. Но вот это - набросок. Могу уточниться.
А цель музыки - в чем?? Как-то раз, опять же, на вопрос, заданный мне я ответил, что музыка - эмоциональное наполнение человека. А вот сейчас вдруг засомневался.
Каждый из нас понимает: то, что окружает человека - формирует его, не только сиюминутно (эмоция), но и в плане развития личности человека. Музыка создает определенные настроения, определенные направления мысли, которые вызывают в нас слова песен, необычайные ощущуения, возникающие при прослушивании ambient/trance/cosmic .
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Как и всегда... feuertanz 18-02-2006 21:12


В колонках играет - Би 2 - Медленная Звезда
Настроение сейчас - тянется

Что-то я пропал куда-то... Навалилась учеба, все прочее...

А вот того, чего можно записать в дневник - не меньше. Как забавно, наше понимание происходящего меняется - без видимых на то причин. Во и говори - часы или не часы. А понять себя - сложнее день ото дня. Я усложняюсь или мое понимание притупляется? Опять эта дилема. Посмотрим и увидим. Не знаю, о чем этот пост. Не знаю, что писать нужно. Просто хочется что-то писать. Возможно, то, что писать нужно придет через пару часов или завтра, может.... Хочется поставить сколь можно больше многоточий....
комментарии: 6 понравилось! вверх^ к полной версии
Разговор с [Ищем_Бога] о Боге 12-02-2006 20:26


В колонках играет - Oomph! - Burn your eyes!
Настроение сейчас - хардовое

Приглашаются все желающие.
комментарии: 13 понравилось! вверх^ к полной версии