• Авторизация


Мысли вслух 29-01-2007 02:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Человек не может жить без будущего, без надежды, без ощущения родной земли, без живительного источника - родной культуры и национального духа, коими пронизана самая сущность государства. Ведь государство суть лишь оболочка, форма, по средствам коей цивилизация, эта колоссальная культурно-этическая совокупность времен и поколений являет миру себя. Отрекаясь от родника народного духа, государство утрачивает сам смысл своего существования и превращается в извращение, монстра, не способного на благие дела. Власть такого государства всегда пытается воспитать человека нового типа, сделать его таким, как оно само, жалким, бездуховным, развращенным.
    Вбирая чужой дух, государство не становиться его носителем. Ведь не взрастив, не выстрадав своего, а лишь взявши чужое, государство из вместилища народного духа становиться жалкой пародией, тенью обрекающей свой народ на деградацию и гибель.
Тогда у государства, у народа есть лишь два пути: либо, если в нем не иссяк источник его природной первородной силы и пассионарности, сбросить чуждое иго со своих плеч, либо исчезнуть, обратиться человеческой массой, которая, либо будет поглощена и переработана другими народами, либо просто исчезнет и вымрет, а на ее место придут другие, молодые и пассионарные народы. Так всегда было в истории и так будет.
    Сегодня у нас нет русского государства, есть лишь выродившееся карикатурное подобие либеральной американской модели. Именно поэтому для нашей власти нет ничего более страшного и враждебного, само слово русский. Изгаляясь над ним и ненавидя его, она приписывает ему эпитеты: «русский фашизм», «русский нацизм» и т.д.
     «Русская власть», «Русский народ», «Россия для русских»- большинство давно забыло, откуда пришли эти слова и что они означают. Нас научили понимать их «по-новому», так как понимает их наша «элита»- в антропологическо-биологическом смысле слова. Скажите, а мог великий русский генерал Скобелев, герой Плевны, освободитель Болгарии, сказать «Россия для русских», понимая под этим изгнание иных этических народностей с территории России?
     Мы многое забыли. Великий русский философ Иван Ильин в своей монографии «Почему мы верим в Россию» писал: «Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители». Мне кажется, сложно найти лучшее определение значения слова «русский».
    Мы почему-то привыкли верить, что мы народ неудачник, которому надо учиться у других, повинясь перед ними, словно нашкодивший ребенок перед своими родителями, повинясь лишь за то, что мы не такие, как они, что мы жили своим сердцем и своей душой, воспринимали мир вокруг себя иначе, чем те, кто привык считать себя единственным светочем мировой цивилизации и культуры, единственно возможной формой и образцом. Увы, мы быстро забыли своих гениев: ученых и поэтов, полководцев и зодчих, своих героев и святых.
     Мы бросились разрушать, не построив, и строить, так и не поняв, что же нам надо. Нам говорят, что мы, оказывается, всегда были частью европейской «общемировой» цивилизации, что вызвало бы лишь усмешку у большинства просвещенных людей конца позапрошлого века. ( Именно просвещенных, так как просвещение есть понятие не только интеллектуальное, но и духовное, ибо интеллектуал без духа есть ницшеанский зверь, обредший еще одно оружие).
Все кто нынче не согласен с тем, что мы не то, что мы есть, записываются в фашисты, ксенофобы и националисты. Но давайте разберемся, что такое национализм.
     По Ильину, «национализм не бывает без веры», он не есть «проявление земной обособляющейся гордыни», он не может быть «в отрыве от свободы, как попытка поработить иные народы, в отрыве от совести как хищная и кровожадная система, в отрыве от органической семейственности», от патриотизма, он лишь «естественное осознание народом своего права быть единой духовно великой нацией».
Все смешалось в доме: нас пугают национализмом, показывая сошедших с ума от безысходности и бездуховности бритых подростков, как никто другой впитавших в себя всю ложь и боль нашего времени, поклоняющихся новым и забытым идолам. Они лишь страшная карикатура на тех, кто уже приходил на нашу землю в другом обличии, всего лишь одно из щупалец чужеродного зла. Они нужны и их вскармливают. Они пугало, страшный плакат, коим отгораживают реальность.
    Для показательной борьбы с ним используют антифашистов, либералов и прочих борцов за свободу - глупых детей, запутавшихся в этом сложном мире, не имеющих ни малейшего понятия, за что воевали их деды на той великой и страшной войне. Они призрак французского «Liberté, Egalité, Fraternité» (свобода, равенство и братство), «где равенство – это равенство греха и добродетели, свобода-это свобода от нравственных табу, а братство - лишь братство немногих избранных» (Н.Нарочницкая).
    Сегодня и те и другие, такие разные, люто ненавидящие друг другу и столь похожие в своем корне как ветви одного дерева, наносят удар по России, по всем тем, кто верит и любит ее, кто не мыслит своей жизни в отрыве от нее.  Сегодня наша власть как свора голодных псов, под маской благоденствия и процветания терзает Россию. И не будет нам покоя на земле Русской, покуда не изгоним мы всю эту нечисть, или канем в лету, оставшись в памяти вечным предостережением народам, утратившим свой исторический путь.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысли вслух | Русь_изначальная - История земли нашей | Лента друзей Русь_изначальная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»