• Авторизация


Насаждение религии 11-10-2006 12:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]

Всегда считал православие неагрессивной религией, очень искренней к тому же, чем она выгодно отличалась в моих глазах от католичества. На уроках истории и культурологии нам говорили, что это чуть ли не единственная религия, которая дает большую внутреннюю духовную свободу.

И сама мысль о введении курса Православия в школах потрясла меня. В одночасье образ РПЦ утратил дух свободы и превратился в некого спрута. Ведь мы в светском государстве живем, так давайте все религии изучать на равных правах.

Думаю, если бы историю и философию Ислама ввели, то люди бы с большим пониманием относились к племенам Кавказа, а буддизм бы научил школьников гуманизму получше непонятного большинству 10тиклассников Толстова. Нет, мы думаем и дальше укреплять культурологический разрыв, обострять межнациональные конфликты.

Никогда не понимал освящения батюшкой солдат в армии, ведь известно, что в ее рядах достаточное количество мусульман. А для них такое освящение - оскробление собственной веры. Навряд ли это поднимало их боевой дух. Но это армия, а сейчас школа. Школа - основа нашей страны. Достаточно того, что ее обескровливают постоянными недоплатами, разрушают бездарными реформами, так еще и Провославие заставлять детей изучать...

Плохо, однозначно плохо...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Sqvo 11-10-2006-21:13 удалить
Тем кому надо, его изучат и без всякой школы (тут уж дело совести православных родителей). Вообще считаю, что навязывание какой-либо религии - это все равно что жизь под диктовку с проверкой орфографических ошибок. В конце концов люди повзрослев и достаточно поумнев в итоге приходят, каждый сам по себе, к своей позиции. Мне в детсве пытлись навязать православие. Что в итоге? Теперь я считаю эту религию одной из самых прогнивших (и готова спорить на этот счет), хотя любое вероисповедание уважаю и отношусь терпимо, держа по возможности свое мнение при себе.
rebel_yv 11-10-2006-22:08 удалить
Согласен. Таким образом, они получат лишь обратный эффект, точнее, уже получают. Вопрос, зачем им это надо. Католичество тоже популяризует свою религию, но не таким грубыми и противоречащими духу гуманизма методами...
Sqvo 12-10-2006-08:14 удалить
Да, у католиков больше свободы в поступках и мыслях. Имела радость сравнить, пребывая по ту сторону земного шара. Хотя христианство в целом считаю очень и очень кровожадной религией. А популяризация религии - это по-моему в корне неправильное действо.
rebel_yv 12-10-2006-09:04 удалить
От чего же? Популяризация - это распространение религиозной морали (ненасильственное). Вполне нормальный способ окультуривания. Хотя ты права, мы же не в Средневековье, чтобы мораль религией определять. Но как альтернатива популярной науке популярная религия вполне пойдет, она компенсирует недостаток этики в обществе. Только зачем подменять одно другим? Это меня и возмущает в поведении РПЦ.

LI 5.09.15
Sqvo 12-10-2006-21:49 удалить
rebel_yv, да РПЦ сама себя в тупик ставит. Слишком много там неправденых, ненастоящих верующих. "Не о бога", как бы они сами вразились. А заменять веру кошельком и корыстью... так почему тогда и Бога не заменить чем-нибудь другим? Я всегда считала, что если человек верит по-настоящему, то ему и священники не нужны и все эти условности.
rebel_yv 14-10-2006-14:16 удалить
Ага, полностью согласен
В колонках играет: namp *** 5. Nujabes + Fat Jon - 2. the space between two world

LI 5.09.15


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Насаждение религии | rebel_yv - Книга Жизни | Лента друзей rebel_yv / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»