• Авторизация


Без заголовка 10-05-2006 21:22 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что со мною сталось?
Думаю я о Боге.
Посланец Его - каждый,
А в друзьях - немногие.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (25):
rebel_yv 10-05-2006-22:08 удалить
Да, только что написал...

LI 5.09.15
а может ты не видишь в друзьях?

LI 5.8.22
Sqvo 11-05-2006-08:15 удалить
И к чему ты приходишь, когда думаешь о боге (Боге)?
rebel_yv 11-05-2006-16:40 удалить
Не_Джульетта, чего или кого не вижу в друзьях?
Это я так, вариация на тему, как там, у Евтушенко:

Со мною вот что происходит:
Ко мне мой старый друг не ходит,
А ходят в праздной суете
Разнообразные не те.

Просто скучаю по одному человеку, а может, и не по одному...

Со мною вот что происходит:
Совсем не та ко мне приходит,
Мне руки на плечи кладёт
И у другой меня крадёт.


В колонках играет: Chicago - If You Leave Me Now

LI 5.09.15
rebel_yv 11-05-2006-16:45 удалить
Sqvo, что посланец Его -каждый, а в друзьях - немногие ))
Именно это и думаю.
Я не религиозен, для меня Бог - это символ всего сущего, но не сверхличность.
Setik 11-05-2006-18:11 удалить
Вот так вот и живём, надеясь, что каждый из нас в белом списке у Бога под заветной цифрой 1...
rebel_yv 11-05-2006-21:49 удалить
Setik, это скорее мой порядковый номер у ворот Ада ))

LI 5.09.15
Исходное сообщение rebel_yv: Не_Джульетта, чего или кого не вижу в друзьях?
Это я так, вариация на тему, как там, у Евтушенко:
Со мною вот что происходит:
Ко мне мой старый друг не ходит,
А ходят в праздной суете
Разнообразные не те.
Просто скучаю по одному человеку, а может, и не по одному...
Со мною вот что происходит:
Совсем не та ко мне приходит,
Мне руки на плечи кладёт
И у другой меня крадёт.
В колонках играет: Chicago - If You Leave Me Now

да, очень даже часто такое бывает...это надо пережить....

LI 5.8.22
Sqvo 12-05-2006-12:59 удалить
rebel_yv, да, это я и имела ввиду. Я на тему религии высказываться стараюсь очень осторожно, потому что не хочу обидеть чувства тех, кто может и вправду верит. У меня довольно резкие взгляды на веру в целом. Что касается бога, то я согласна тут с тобой. Правда, все сущее я богом не считаю, но это всего лишь слова, метафоры, придуманные людьми же. Я атеист в банальном плане, но с другой стороны понимаю, нет, не так... ЗНАЮ, что есть некий "тонкий" мир, который людям не доступен. Это и можно назвать богом в одной из интерпретаций. Ну вот, я начинаю бредить... :) В общем, твою фразу "посланец Его -каждый, а в друзьях - немногие" можно расценить скорее как личное человеческое мироощущение, понимание себя в окружающем... мне так показалось... :)
rebel_yv 12-05-2006-17:32 удалить
Sqvo, да, это так. Как говорится, плох тот анекдот, что нуждается в пояснении, но... в каждом есть кусочек Бога, а смотрят через божественную призму (да простят меня верующие люди, что так словами раскидываюсь) далеко не все. Наоборот, большинство старается никуда не смотреть и объявляет это высшей ценностью под названием индивидуализм. Помошь со стороны воспринимают как требование о взаимной услуге, а отказ от взаимной услуги - как оскорбление и пренебрежение. Какая тут уж дружба.
А я ведь обещал, что людям помогать буду... ((

LI 5.09.15
Sqvo 12-05-2006-17:41 удалить
rebel_yv, помогать людям надо не тогда, когда тебе этого хочется, а тогда, когда им это действительно нужно. Я так думаю. Хотя я уверена, что ты и сам это знаешь) Просто многие люди любят, когда их жалеют, по головке гладят... а вот если активно начинаешь оказывать помощь (из самых благих намерений, разумеется), то им начинает казаться, что принижают их достоинство ("что, я сам не могу что ли?!"). Еще бы, жалость унижает. А может просто не друзья эти люди? Я не знаю, как это выглядит в твоем случае...
rebel_yv 13-05-2006-08:45 удалить
Sqvo, Естественно )) К счастью мои друзья в особой помощи не нуждаются, хотя всегда готов помочь.

Я, конечно, говорил о Помощи с Большой буквы, если это приводит к потери самостоятельноти человеком, то это уже не помощь, а медвежья услуга.

А так, с тобой согласен совершенно.

LI 5.09.15
Setik 14-05-2006-01:04 удалить
Исходное сообщение rebel_yv
Setik, это скорее мой порядковый номер у ворот Ада ))


rebel_yv, с таким порядком номером, боюсь, и ворота Ада тебе не откроются ;)
Пильмешк 14-05-2006-08:40 удалить
Глубоко. Заставил задуматься.
rebel_yv 14-05-2006-09:48 удалить
Setik, чтож, я не прочь пожить на земле вечность ))

LI 5.09.15
Sqvo 14-05-2006-09:58 удалить
rebel_yv, ты уверен, что тебе это надо? :) (я имею ввиду - жить вечно?)
rebel_yv 14-05-2006-10:10 удалить
Пильмешк, да уж, я над этим постоянно думаю.

В продолжение темы "Приятель" Левитанского:

Как поживаешь?
_________Ты хорошо поживаешь.
Руку при встрече
_________дружески пожимаешь.
Мне пожимаешь,
_________ему пожимаешь руку.
Всем пожимаешь -
_________недругу или другу.
- Ах, - говоришь, -
_________не будем уж так суровы!
Будем здоровы, милый!
_________Будем здоровы! -
Ты не предатель,
_________Просто ты всем приятель
и оттого-то, наверное,
_________всем приятен.
Ты себя делишь,
_________не отддавая полностью,
поровну делишь
_________между добром и подлостью.
Стоя меж ними,
_________тост предлагаешь мирный.
Ах, какой милый!
_________Ах, до чего же милый!
Я не желаю милым быть,
_________не желаю.
То, что посеял, -
_________то я и пожинаю.
Как поживаю?
_________Плохо я поживаю.
Так и живу.
_________Того и тебе желаю.
rebel_yv 14-05-2006-10:13 удалить
Sqvo, нет, не уверен, я хочу жить ровно столько, сколько буду полезным для других. Ну, и чтобы никто в ханжестве не упрекнул, скажу: только будучи в целом довольным собой и оставаясь в творческом поиске, можно помогать другим.
Sqvo 14-05-2006-10:18 удалить
rebel_yv, согласна. Просто на днях прочитала один забавный рассказ у Роберта Шекли "Кое-что задаром" (задаром давали бессмертие). Ситуация там была поистине трагикомичная :) Мне кажется, люди, которые говорят, что хотят жить вечно, преследуеют какие-то свои эгоистичные цели и совершенно не задумываются о том, какие неприятности им это может принести. Всякое бывает...)
rebel_yv 14-05-2006-10:28 удалить
Sqvo, *хорошо напомнила, надо прочить Шекли, давно хотел* По старнному созвучию, я читаю О.Хаксли "Контрапункт". Лучше смерть, чем такая жизнь...
Sqvo 14-05-2006-10:32 удалить
Почитай обязательно) А вот у Шекли есть такая фраза (правда из другого рассказа): "Лучше бороться и принять смерть, чем, прозябая, сохранить жизнь". Это правда, совсем о другом, но само по себе высказывание, по-моему, верное.
rebel_yv 16-05-2006-22:50 удалить
Пильмешк, нет, такого намека коммент не содержал. Просто в тот момент я читал Левитанского.


Комментарии (25): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | rebel_yv - Книга Жизни | Лента друзей rebel_yv / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»