Во всей этой постремонтной беготне и суете познакомилась с необычным, на мой взгляд, человеком. Предприниматель, хозяин "королевства зеркал" - магазина, где продают зеркала, всякие прибамбасы для ванных, светильники и проч. и нескольких маленьких "точек" - с таким же набором товаров. Обеспеченный человек, но по выходным сам торгует на рынке, общается с покупателями. Говорит, что лично должен чувствовать, знать, что нужно народу. Любит каждого, кто подходит к нему, что-то спрашивает. Даже если человек ничего не купит. Ему не в лом ответить. Так газетчики должны любить своих читателей, телевизионщики - зрителей, а кондитеры - людей, для которых пекут пирожные.
Я думаю, бизнес у этого человека с таким подходом будет процветать. Ему не трудно оставить свой телефон, подсуетиться с поставщиками, поискать нужную вещь... И для меня это не просто конкуренция, а что-то большее, и даже не стремление удовлетворить мои запросы. Человеческое отношение, лежащее в основе бизнеса.
Говорят, Эсти Лаудер, владелицу 10-миллиардной компании, и в 80 лет можно было встретить в каком-нибудь из ее магазинов, брызгающую духами на запястье покупательницы :)