Мы сегодня с Сашей в первый раз ходили на занятия.
Предыстория такая. Решила я попытаться найти себе работу на 2-3 дня по полдня. С Ашаей в это время может посидеть бабушка, один день папа. Обзвонила все детские центры в округе - не нужен ли педагог. В одном центре мне предложили придти на собеседование. Я им вроде понравилась и педагог им нужен. Сегодня смотрела их занятия и буду окончательно обсуждать все с директором - берут ли они меня. Но вроде бы да, по крайней мере я очень надеюсь. Самое замечательное, что центр находится в 10 минутах ходьбы от дома.
Сам центр нам очень понравился и педагог приятная. Кроме нас был еще только один мальчик с мамой. Занятие состояло из чередования потешек-песенок с движениями и игр с пособиями-игрушками. Я с некоторой тревогой ждала, как поведет себя Саша, т к он очень непоседлив и на месте оставаться почти не может, а ингдда на него нападает такое хулиганство, что он все раскидывает. И что меня удивило он вел себяпрактически идеально. Делал почти все, что предлагала педагог - и хлопал, и топал, и танцевал, показывал части тела. Повторял, конечно не все движения, тем более, что все в довольно быстром темпе, но большинство. Очень ему понравилась игра с зайкой, с которым надо было здороваться, а потом он прятался и надо было его искать. Саша почти не отвлекался на игрушки. Даже удавалось уоговорить его положить игрушку на полку и идти играть или поделиться с мальчиком. Класть на место самому пока не очень получалось. Больше всего ему понравился игрушечный утюг и телефон. А игрушки там лежат на полочках и их видно. Переодически педагог разрешает поиграть во что хочешь, а потом снова собирает детей на общую игру. Вот это-то и сложно, детки отвлекаются, хватают игрушки. Другого мальчика маме почти не удавалось вовлечь в общую игру. Педагог, конечно же успокаивала маму, что это ничего, пускай посмотрит, позже он включится. По-моему такой поведение в начале совершенно нормально. А на Сашином лице несколько раз отражался выбор - побежать ли помотреть что делает мальчик или поиграть с тетей. И все таки он выбирал тетю! В конце занятия была творческая часть - изготовление поделки. Нужно было наклеить яблочко, подрисовать палочку мелком и слепить червячка с глазками из перчинок. Все это Саше очень понравилось. Он с удовольствием притащил стульчик, уселся, наклеил яблочко. Лепил он не очень сосредоточенно, тем более, что пластитлин твердоват, но все таки попытался покатать колбаску (раньше не делал этого) и прилепить глазки. Прикрепил червячка на яблочка, почеркал мелком и все пытался подцепить червячка мелком как вилкой и отправить в рот :). Даже не хотель слезать со стульчика и желал еще творить! В конце занятия дети задували свечку, что Саша прекрасно выполнил, даже два раза (т к другой мальчик дуть еще не умеет и он ему помог). Уходить ему видимо не хотелось, но папа соблазнил его качелями. По моему Саше понравилось, нам с папой тоже.