Мы получили путевку в сад. Не в тот, в который нас сначала пригласили, а в другой! Я пошла в комиссию узнавать/отказываться и неожиданно мне предложили в другой сад - один из тех в который я хотела. И даже сразу дали путевку! Вот так!
Я в шоке! Только что позвонили, сказали что Саша попал в садик. Это конечно прекрасно. Но! Удивительно что - 1. Мы в этот садик не записывались. 2. Мы записывались на 2009 год!!! Обалдеть. Люди годами ждут, уже детям 3-4 года а они не попадают, а мы раньше записанного срока. Я конечно сказала, что да-да, Но сама не уверена. Сад плохой по отзывам, к тому же готовится к сносу. Да и вообще не планировали мы вроде. Если в б еще в хороший... Ладно есть время до 1 апреля - когда получать путевку. И главное не понятно - если отказаться, то очередь то наша не пропадет? Попадем ли в следующем году и в тот что хотим. Ээээхх.....
До сих иногда поражает, что этот самостоятельный, сообразительный и самоуверенный (все на С :)) мальчишка и есть мой сынок, тот малыш, родившийся два года назад. Выглядит Саша маленьким и по росту и на лицо, как мне кто то тут сказал, его часто поначалу принимают за более младшего по возрасту. Но ведет себя скорее как более старший. Он очень деловой, активный и как я уже сказала самостоятельный и всегда знает чего хочет. "Сам" - это любимое слово. Совершенно не боится идти куда-то или оставаться где-то один, к маме не липнет (ну только изредка и недолго). Хотя при этом остается довольно ласковым, любит целовать и обнимать и когда его целуют и обнимают, но это проявляется в основном дома. Но вот дома только недавно научился заниматься чем-то один, раньше играл в -основном только с кем-то из взрослых и делать свои дела особо не давал. Папа - это его фаворит, и когда папа дома - прохода ему не дает :). И что приятно, чаще всего с ним можно договориться практически обо всем, он хорошо воспринимает объяснения и в целом слушается. Хотя конечно бывает и что скандалит, особенно когда тербует своего, но не часто. Недавно был период пару недель он много скандали. Наверно кризис 2х лет :).
Говорит Саша уже очень неплохо. Не все понятно, но сказать может уже практически все и даже довольно сложные слова и предложения строит. Например "Папа нашел Сасин пон (телефон)", "Мама, идем бабе комнату", и т.п.
Ничего себе! Уже целых 2 года живет на свете этот чудо человечище!!! Уже не малыш совсем! А крайне самостоятельный и инициативный мужчинка. Говорит уже очень много! Шпарит постоянно! Еще не развернутыми предложениями, но уже вполне фразами. Сказать может уже почти все, практически все слова полностью, даже сложные пытается. Он очень классный, веселый, потрясающий мальчишка!
Сашулька, с двухлетием тебя! Расти здоровым и умным! Мы тебя любим!
Всех поздравляю с прошедшими праздниками и желаю всех благ!
Мы на праздники были на даче, прекрасно отдохнуи!
Здоровый мужик уже!
Говорит много всего, повторить может почти все. Но большинство слов еще в виде одного слога,многие и полностью произноит. Использует речь активно в общении, хотя фразы пока строит мало. Ест сам, иногда не хочет, тогда кормим. Стал на гршок проситься наконец то! Бывают и промахи, но главное, что понимает, что проситься надо. Пытается сам раздеваться, рубашку-носки снимает, молнии расстегивает. Штаны может надеть-снять только с помощью. Что еще нового. Недавно научился прыгать и висеть на кольцах.
А еще сегодня у нас с мужем праздинк - 7 лет как мы вместе!
все время растет. Многие слова он уже довольно хорошо. Большинство, конечно остается в виде одного слога, но некоторые и полностью. Например ВАННЯ (ванная), БОЙНО (больно), МОНО (можно), ПИИВЕ (привет), ТАНЯ, ПОК (СОК :) ) и многие другие. Повторить (хотя один слог) может уже практически все.
Вчера мы с ним вот так "рассказывали" сказку Курочку рябу:
БАБА И ДЕДЕ- КОКО - ЯИ - БИЙ-БИЙ -ПИ-ПИ-ПИ - УПА - БУХ - БАБА И ДЕДЕ УУУ - КО-КО - ЯИ :).
Все сопровождается соответствующими жестами :). Остальное произносила я.
Только что на вопрос "Кто играет на пианино?" Саша тыкнул пальцем себе в грудь и сказал "САША!". Свое имя он вообще то умел и раньше произносить, но только если ему говорили "Скажи Саша" - он повторял. И недавно, "стал показывать на себя пальцем в значении "и мне", "мое" или на вопрос "где Саша?". А тут уж настоящее самоосознание!
К слову сказать на пианино он играет просто замечательно, очень увлечнно, может сыграть "мишку" в низком регистре и "мышку" в высоком, и свои "произведения" - не долбит по клавишам, а имено играет и "аккорды" всеми пальцами и "мелодии" одним пальчиком, делает это подолгу и с огромным удовольствием.
Сашенька уже 4 дня живет без ГВ. Закончилась эта эпоха. А мне жалко, прямо очень, что не буду его больше комрить... Теперь уж до следующего ребеночка :).
Вот сегодня В ГО! (пописал в горшок [показать]), ТИК-ТАК, КИС-КИС,
из недавних ГО (горячий), ДЛЕ (дрель),УПА (упало). А еще БУБОТ (бутерброт), ОПО (топор), НО (темно)
Ходим мы как я уже сказала на занятия Монтессори 2 раза в неделю.
Кроме Монтессори класса там есть еще игровая со спорткомплексом, горкой, сухим бассейном и кучей электронных игрушек. Короче полтора часа сплошного удовольствия. Одни раз бывает музыка, а другой "круг" с пальчиковыи стишками и потешками. Мне, конечно бы хотелось, что б таких занятий было побольше, но методика не предусматривает :). Ежели кто не знает, то Монессори - это когда ребенок может сам выбирать, чем хочет заниматься. А пособия стоят но плочках и ре может брать, что хочет. Но игрушки-пособия так конечно потрясающие! и главное их столько! И очень мне нравится, что есть "спортивная часть.
Сашка от всего этого в восторге.
Развивающими занятиями занимаемся не очень много, честно говоря - маме лень :). Зато ходим на занятия МОНТЕССОРИ 2 раза в неделю. Саше очень нравится.
Очень много читаем, читать Сашка готов хоть каждый день. Обычно 2 раза в день смотрит Беб Энштейн. Маловато занимемся творчеством - краски стоят, а я все ленюсь с ним рисовать. На занятиях он рисовал красками с большим удовольствием. Иногда лепим, рисуем мелками-фломастерами, наклейки клеим. Вот купила магнитную рисовалку - черкал с удовольствием. Надо еще освоить аппликацию.
Из развивалок успехи с рамками-вкладышами - научидся вкладывать, хотя не всегда получается повернуть, чтобы вставить. Но хорошо понимает, что куда надо вставлять.
Саша освоил понятия большой и маленький (впревые как раз на занятии). Есть в лексиконе и соответствующие слова БО-БО и МАА (тоненьким таким голоском) - любимое слово, выискивает все маленькое и называет. Также усвоено и понятие один - показывает один пальчик и говорит ДИН. Также и отвечает на вопрос - Сколько тебе лет. Также говорит ТИ (три) и ПЯ (пять), и показывет пальчиком поочередно на предметы, произнося эти слова и еще что то бормоча (типа считает). В речи большие подвижки - повторяет очень многое, чаще всего первый слог.
Из игрушек фавориты новые - посудка, может "варить" минут 10 подряд несколько раз в день и инструменты (женское и мужское занятие :). Вчера прбежала в ванну на жалобный папин крик - оказалось что Саша "рубит" топором игрушечного зайца, папа как-то остолбенел и не знал, что делать. Зайца отобрала, сказала, что зверушек рубить нельзя, а надо пожалеть и выдала вместо него пластиковую кружку - типо полено. Он ее рубил минут 20 :). И сегодня еще с утра полчаса.
Я работаю в Психологическом центре "Лана". Веду группу кратковременного пребывания для 2-леток и развивалки для 3-леток. Не каждый день и всего по паре часов. С Сашей сидит бабушка и один день папа. Саша реагирует совершенно нормально. Иногда приходит ко мне в центр и чем-нибудь там с удовольствием занимается.
Саша стал наконец нормально есть. Помогло простое решение - никакого кусочничества, ничего не давать между едой, всю еду убрать. Теперь у нас все чин по чину - завтрак, обед и ужин, сам бежит в стульчик и надевает слюнявчик. Ест почти все сам и без уговоров. Иногда часть съест, а потом докармливаю или читаю-показываю картинку, а он доедает. С удовольствием ест и кашу и суп, иногда котлеты. Еда такая же как и у нас.
Саша очень неплохо ходит на горшок. Иногда стал проситься - дергает себя за штаны и пищит или приносит горшок. Чаще пока еще сами сажаем, не сопротивляется. Иногда конечно бывает и описается.
Саша понимает совершенно все. Обожает читать - готов читать хоть целый день. Другое любимое занятие - гулять.
Мы окончательно отучаем Сашу от груди. Засыпать вечером уже научился, может заснуть уже не только с папой (целый месяц его укладывал папа), но и со мной. На ночь читаем, он лежит у себя в кроватке, частенько обнявшись с папой и засыпает, почти всегда очень быстро. Сейчас отучаем и ночью. Первый раз был ужасен - Саша проснулся в 12 и не спал до 3.30. На следующую ночь получше - просыпался несколько раз, но быстрее удавалось усыпить. Последнюю еще лучше. Усыпляет папа. Осталось одно кормление под утро.
О как оказывается! День воспитателя и дошкольного работника!
а я ж теперь еще и работаю к тому же!!!
действительно появляются постоянно и записывать их не успеваю.
ПУП и ПОПА :), ВОЛК, КАА - каша, БАА - бабочка (не знала, что он уже оказывается давно говорит это слово, а сегодня показал на бабочку в книжке, причем новой и назвал), ТАП - тапки, ГОКА (горка), КАХ-КАХ - качаться. а недавно появилось очень важное слово КАКА - соответсвенно какать, причем он уже несколько раз так просился на горшок.