• Авторизация


В Волгограде открывается Макдональдс 17-07-2006 21:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Пока не знаю, где именно. Но сотрудников себе они уже набирают.

Кажется, о создании у нас этого "символа цивилизации" уже лет 10 говорится. По мне, так без него хорошо. А "по вам"?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
мы когда-то мечтали.. еще будучи стюдентсами, а терь.. ну неплохо, мож, конечно, парочку раз заскочить, хе-хе...
Zebra21 18-07-2006-08:05 удалить
Ужас! Рассадник неправильного питания таки пролез в Волгоград. Я так радовался, что он нас обходит стороной, благодаря властям нашего города (без разницы, какими мотивами они руководствовались при том, что не давали им место в центре города). Теперь пролез.... Я после книги о Макдолдсе эти забегаловки стороной обхожу.
Zebra21, бугага! да жить вообще опасно. отчего бы не повеситься?
Zebra21 19-07-2006-07:57 удалить
Crazy_Рина, а Вы поклонница простыхь и неверных решений?
Zebra21, я считаю, что у каждого человека есть право выбора: хошь - ешь, не хошь - не ешь! Киоски с хот-догами и шаурмой на каждом углу и что дальше? Сама в Москве живу и хоть и понимаю, что ничего хорошего там не съешь, но тем не менее нет-нет и заскочу перекусить.
Zebra21 19-07-2006-13:19 удалить
Бетта_Каротин, да никто и не споритс правом выбора, но ведь в случае, к примеру, с игральными автоматами как то решили не слишком полагаться на это право? Да и алкоголь с наркотиками тоже того... Если признать фаст-фуд вредным для здоровья (а так оно и есть), то и его стоит ограничивать. Кстати, хот доги и шаурма не столь вредны, по сравнению с ресторанами фаст-фуд. Можно даже сказать, что совсем не вредны :) Если, конечно, там всё по технологии правильно ;)
Zebra21, ОК! Тогда объясните мне, пожалуйста, Вы что дома не едите картошку фри, котлеты или жареные пирожки, или не пьете молочные коктели? И вообще, я думаю, что как раз от алкогольных напитков, в частности от бутылки пива, вреда гораздо больше, чем от чизбургера. Может тогда ввести сухой закон? И заодно на чипсы, с сухариками (это вообще - смерть!!!) тоже запрет наложить? Да, еда не полезная, но посмотрите, что вы едите дома? Или все кто против МАКов, практикуют вегатарианство, сыроединие, раздельное питание и т.д.?
Zebra21 19-07-2006-15:17 удалить
Не холтел тут цитировать книгу, но придется. Прежде всего, в ответ на то, что домашняя картошка и Макдольдская - одно и тоже. Итак, Шлоссер, "Нация фастфуда" Вкус этой картошки из "Макдональдса" нравится всем. Раньше он зависел исключительно от жира, в котором ее жарили. Десятки лет это была смесь 7% хлопкового масла и 93% говяжьего жира. В 1990-м люди ополчились на холестерол, и в фастфудах перешли на 100% растительное масло. Но вкус-то требовалось оставить тем же! Если вы сегодня запросите в "Макдональдсе" сведения о составе блюд, то в конце длинного списка прочитаете скромное "натуральный ароматизатор". Это универсальное объяснение того, почему в фастфуде все так вкусно... Фастфуд рождался в эру Эйзенхауэра, очарованную технологиями, во времена лозунгов "Улучшим жизнь химией" и "Атом -- наш друг". Рецепты картошки и гамбургеров надо искать не в кулинарных книгах, а в трудах "Технология пищевой промышленности" и "Инжиниринг еды". Почти все продукты поступают в кафе уже морожеными, консервированными или сушеными, и кухни этих кафе становятся последними инстанциями в ряду сложного промышленного процесса. Такая простая на вид еда перелопачена на сто раз. То, что мы там едим, за последние 40 лет изменилось больше, чем за предыдущие 40 000. И вкус, и запах гамбургеров и К делается на огромных химических заводах Нью-Джерси. Около 90% всех продуктов, которые мы покупаем, прошли предварительную обработку. Но консервация и заморозка убивают естественный вкус еды. Потому последние 50 лет ни мы, ни фастфуд не смогли бы прожить без химических заводов. Индустрия вкуса засекречена. Ведущие американские компании ни за что не разгласят ни точных формул своего продукта, ни имен основных клиентов. Чтобы посетители кафе быстрого питания думали, что у него отличная кухня и талантливые повара... Перед тем как посетить один из заводов компании "Интернейшнл Флаворс энд Фрагрансез" ("Международные вкусы и ароматы"), Шлоссер подписал обязательство не разглашать названия продуктов, содержащих продукцию компании. Он побывал в лабораториях "легких закусок", которые отвечают за вкус хлеба, чипсов, крекеров, хлопьев; кондитерской -- она "делает" мороженое, конфеты, пирожные и зубную пасту; лаборатории напитков, откуда истекает "правильное" пиво и "100%-ный" сок. Запах земляники -- это по меньшей мере 350 химикатов. Больше всего вкусовых добавок и красителей в газировках. Можно придать еде запах свежескошенной травы или немытого тела... Кстати, разница между "натуральными" и "искусственными" ароматизаторами абсурдна. И те, и другие состоят из одного и того же, получены благодаря высокоразвитым технологиям и сделаны на одном и том же заводе. Просто первые получают, подвергая химическим реакциям натуральные продукты, а вторые "собирают" искусственно. Кроме вкуса продуктов, компания производит запах 6 из 10 самых популярных духов мира, включая "Бьютифул" "Эсти Лаудер" и "Трезор" "Ланкома". А также запахи мыла, средств для мытья посуды, шампуней и пр. Все это результат одного процесса. Бреешься ты фактически тем же, что у тебя на ужин. Доказано, что вкусовые предпочтения, как и личность, формируются в первые годы жизни. Маленькие дети едят в фастфудах, и это становится для них "счастливой едой" на всю жизнь... Кого едят коровы Ковбои и ранчеры всегда были иконой американского Запада. Но больше полумиллиона из них за последние 20 лет продали скот и сменили занятие. Всю мясную промышленность прибрали к рукам крупные корпорации, работающие на фастфуд. Изменилось все: от содержимого коровьей кормушки до зарплаты мясника. Работа на мясокомбинате стала самой опасной в Америке: только официальный показатель составляет 40 000 ранений в год. Мясокомбинаты США обрабатывают до 400 туш в час, в то время как в Европе не больше 100. Из-за низкой зарплаты здесь трудятся одни иммигранты. Но изменился не только процесс забоя скота. Он лишь последняя капля в цепочке роковых для мясной промышленности перемен. Коровы фермеров питались, как им и положено, травой. Коровы, предназначенные для большой фастфудовской мясорубки, за три месяца до умерщвления огромными стадами загоняются на специальные площадки, где их кормят зерном и анаболиками. Одна корова может съесть больше 3000 фунтов зерна и набрать 400 фунтов веса. Мясо при этом становится очень жирным, в самый раз для фарша. Рост цен на зерно ухудшил и без того ужасную ситуацию. До 1997 года -- первого звонка от коровьего бешенства -- 75% американского скота ели останки овец, коров и даже собак и кошек из приютов для животных. За один 1994 год коровы США съели 3 млн фунтов куриного помета. После 1997-го в рационе остались добавки из свиней, лошадей и кур вместе с опилками из курятников. Осторожно: фарш! В начале ХХ века у гамбургеров была плохая репутация. Они считались опасной едой бедняков, которую продавали только с тележек у фабрик или на ярмарках. "Есть гамбургеры -- все равно что питаться из мусорного ведра", -- писали тогда газеты. Поправить репутацию булки с котлетой удалось в 20-е годы компании "Белый замок", которая установила свои грили на виду у публики. Потом подоспели драйв-ины и семейная политика "Макдональдса". Гамбургеры показались всем идеальной детской едой: легко жевать, держать в руке, сытно и недорого. И самыми жуткими жертвами гамбургеров тоже оказались дети. Больше 700 детей заболели в Сиэтле в 1993-м и шестеро умерли, пообедав в фастфуде "Джек ин зе Бокс". В течение 8 лет после этого случая аналогичную инфекцию подцепили полмиллиона человек. Из них сотни были убиты гамбургерами, а именно содержащейся в фарше колибактерией. Колибактерию 0157H7 выделили впервые в 1982-м. Она мутирует из обычной бактерии кишечника и выделяет токсин, поражающий его внутреннюю оболочку. 5% заболевших умирают в страшных муках, при этом антибиотики бессильны. Колибактерии необыкновенно устойчивы -- к кислоте, хлорке, соли, морозу, живут в любой воде, сохраняются на прилавках неделями, а для инфицирования организма их нужно всего пять. Можно подцепить колиинфекцию, поплавав в озере или поиграв на зараженном ковре. Этот мутант живет в коровах десятки лет. Но изменения в выращивании и забое скота создали идеальные условия для его распространения. Санитарные условия в коровьих загонах сравнивают со средневековым городом, где текли реки из нечистот. А когда шкуры обдирают на мясокомбинате, ошметки навоза и грязи падают в мясо. Потому кусок сырого мяса на кухне -- страшная угроза. Тесты микробиологов выявили, что на обычной кухонной раковине фекальных бактерий больше, чем на унитазе. Лучше съесть морковку, которая упала в унитаз, чем ту, что упала в раковину на кухне. С фаршем дела еще хуже. Исследования показали, что в 78,6% говяжьего фарша есть микробы, распространяющиеся через фекалии. Медицинская литература о пищевых отравлениях изобилует эвфемизмами: "уровень форм колибактерий", "аэробное число"... Но за этими словами стоит простое объяснение, почему от гамбургера можно заболеть: в мясе есть навоз. Ситуация опасна еще и тем, что при современном уровне переработки фарш одного гамбургера содержит мясо десятков и даже сотен коров. И без колибактерий в нем хватает заразы. Каждый день в Америке около 200 000 людей страдают от пищевых отравлений, 900 попадают в больницы и 14 умирают. Бутерброды меняют людей Эксцентричный японский миллиардер Ден Фуджита притащил "Макдональдс" в свою страну со словами: "Если мы будем есть гамбургеры и картошку тысячу лет, мы станем выше, наша кожа побелеет, и из брюнетов мы превратимся в блондинов". На самом деле и японцы, и все прочие клиенты "Макдональдса" всего за несколько лет превращаются в толстяков. 54 миллиона американцев страдают ожирением, 6 миллионов супержирны -- они весят больше нормы на 100 фунтов (45 кг). Ни одна нация в истории не толстела так быстро. А порции фастфуда все растут. Сеть "Венди" предлагает "трехпалубный" гамбургер. "Бюргер Кинг" -- бутерброд "Великий американец". "Харди" -- "Монстра". "Макдональдс" -- бигмаки. Потребление газировки выросло в 4 раза. Если в 50-х типичный заказ колы был равен 230 г, теперь "детская" порция -- 340 г, а взрослая -- 900. Люди подсели на жир и сахар. Ожирение -- вторая после курения причина смертности в США. Каждый год от него умирают 28 тысяч человек. В 2 раза возрос уровень ожирения у англичан, которые больше всех европейцев любят фастфуд. В Японии с их морской и овощной диетой толстых раньше почти не было -- сегодня они стали как все. Фастфуды обвиняют в том, что на их товарах нет информативных этикеток об угрозе ожирения. Группа толстяков Нью-Йорка недавно подала в суд на сети быстрого питания за то, что они "сознательно навязывают людям вредную еду".
Zebra21 19-07-2006-15:28 удалить
И ещё, по поводу "свободы выбора". Кормит детей и кормится детьми Братья Макдональдсы делали ставку на семью. Крок пошел дальше и научился продавать товар детям. В начале бизнеса он облетал города на своей "Чессне", чтобы высмотреть, где находятся школы. В середине 70-х в Америке был в разгаре бэби-бум, но не так уж много имелось чистых и удобных мест для семейного отдыха. А ведь каждый ребенок мог привести с собой не только двоих родителей, но и бабушку с дедушкой... Крок любил повторять, что он работает не в "пищепроме", а в шоу-бизнесе. Цветные уголки с горками, шариковыми бассейнами, клоуном Рональдом (появился в 60-е благодаря телепрограмме) и едой, завернутой в яркую упаковку, приворожили детей. Сейчас в "Макдональдсах" США 8000 игровых площадок, в "Бюргер Кингах" -- 2000. "Площадки приводят детей, дети -- родителей, родители -- деньги". Каждый месяц сюда приходят 90% всех американских отпрысков. Кроме площадок и клоуна их привлекают игрушками, которые вместе с гамбургером и колой входят в набор "Хэппи милз" -- "Счастливая еда". Игрушки выпускают сериями после выхода очередного мультика или фильма, их хочется собрать в коллекцию... Мягких зверей "Бини бэби", набитых шариками, за 10 дней в 1997-м продали 100 миллионов! В результате современный ребенок объедается гамбургерами и пьет в три раза больше колы, чем 30 лет назад. В Америке колу пьют даже 2-летние малыши. (Сегодня тактику Крока переняли множество компаний, осознав, что дети -- беспроигрышная категория покупателей, на которую терзаемые чувством вины занятые родители тратят все больше денег.) По большому счету, вся индустрия фастфуда рассчитана на детей. Это то, что кормит детей и кормится ими одновременно: главной рабочей силой этих кафе являются старшеклассники. Двум третям всех работников сети быстрого питания нет 20. Они работают за очень маленькую плату, выполняя простые операции. В 1958 в "МД" появилась первая инструкция о 75 страницах, в деталях описывающая порядок всех действий по приготовлению еды и способы общения с покупателями. Сегодня в такой книге 750 страниц, и ее называют "библией Макдональдса". Текучка кадров в фастфуде -- до 400%. Типичный работник уходит из кафе уже через 4 месяца. Среди работников много подростков из бедных семей и иммигрантов, особенно из Латинской Америки, которые знают по-английски только название блюд в меню. Маленькая зарплата и отсутствие защиты труда подменяется созданием "духа команды" у юных работников. Уже давно менеджеров "Макдональдса" учат, как грамотно хвалить подчиненных и создавать иллюзию их незаменимости. Ведь это дешевле, чем повышать зарплату. Травматизм у молодого персонала в два раза выше, чем у взрослых. Каждый год калечатся в своих кафе 200 000 человек. Кроме того, фастфуды часто подвергаются разбойным нападениям -- в основном со стороны тех же тинейджеров, которые там работали или работают. 4-5 человек погибают на работе каждый месяц. В 1998-м в США работников ресторанов было убито больше, чем полицейских офицеров. Юная рабсила любит пошутить. Видеозаписи в фастфудах Лос-Анджелеса показали, что тинейджеры чихают в еду, лижут пальцы, ковыряют в носу, тушат сигареты о продукты, роняют их на пол. В мае 2000-го трое подростков из "Бюргер Кинга" в Нью-Йорке были арестованы за то, что около 8 месяцев плевали и мочились в блюда. В миксерах живут тараканы, а мыши лазают по ночам на оставленных для разморозки гамбургерах... Известно, что многие работники фастфуда не едят в родном кафе, пока сами не приготовят себе порцию.
Раз пошла такая пьянка, то попытаюсь по ходу изложить свои мысли. Во-первых, сейчас мало продуктов в состав которых не входят натуральные или идентичные натуральным ароматизаторы. Это и лимонады, и колбасы, и консервы и т.д. и т.п. Вы все это не едите или постоянно штудируете состав? Я молчу про генно-модифицированные продукты. Гринпис уже все уши прожжужал, но объективных доказательств о вреде здоровья НЕТ!!! Про всякие сублимированные продукты мы все знаем и уже привыкли покупать их, не задумываясь сколько раз и каким образом эти продукты перерабатывались. Во-вторых, на счет того, кого едят коровы. НУ, НЕ БУДЕТ КОРОВА ЕСТЬ ПАДАЛЬ!!!! НЕ БУДЕТ!!! Свинья – да, но не корова или овца!!! Конечно, если ее кормить через зонд, но в этом случае она умрет!!! Исходя из этого, могу сказать, что этот рассказ писал некомпетентный человек и соответственно все останое уже можно ставить под сомнение. В-третьих, Вы реально думаете, что эти колибактерии содержатся только в еде из фаст-фуда? Я не уверена. В России про сотни убитых колибактериями из МАКов я чего-то не слышала! В-третьих, про ожирения. А вы не думали, что если бы люди по правилам выходили из-за стола с чувством легкого голода, «недоеденными», то и толстяков стало бы меньше. При чем здесь Фаст-фуд. Вас никто не заставляет брать огромные порции. У моего приятеля на работе ходят дядьки, все как один, с огромными пузами и в костюмах за 5000 у.е. как минимум. Вы что думаете они все питаются там? Нет!!! Просто как часто это бывает, с ростом благосостояния человек впадает в чревоугодие. Российское население полнеет? Так это от того, что по статистике мы стали лучше жить! Нельзя все списывать на Фаст-фуд. Про все остальное ничего не могу сказать, т.к. я не была на этих скотобойнях, заводах и не работала в этой сфере. Но зачем сгущать краски? Зачем всему написанному верить без оглядки? На заборе же тоже написано, но тем не менее… Есть несколько сотен наименований продуктов, которые по своему содержанию могут успешно «конкурировать» с продуктами из МАКа, но тем не менее Вы докопались (не знаю как сказать другими словами) именно до Макдональдса. Может, действительно, как сказала Crazy_Рина взять и повесится? Прошу прощения за резкость и ошибки.
дерьмо, конечно, а кто поручится, что все остальное не дерьмо? вы были на заводах, гду у нас мутят колбасу? а я была. после этого можно месяца три эту гребанную колбасу не жрать. а потом все-равно начинаешь. и то же самое про все остальное. а вы едите курицу гриль? а знакомые у вас в Рустерсе не работали, нет? а мне вот один работник рассказывал, что они там делают с этими курами. и как ни странно - а я все равно эту гадость ем! и буду есть. и пока не сдохла, и ожирения у меня нет. хотя дерьма мы жрем просто навалом. и без Мака. одни заводские столовые чего стоят. и чего - я все еще не разжирела и живая, представляете? Zebra21, вы разве не в шоке?
Zebra21 20-07-2006-08:28 удалить
Бетта_Каротин Во-первых, сейчас мало продуктов в состав которых не входят натуральные или идентичные натуральным ароматизаторы. Это и лимонады, и колбасы, и консервы и т.д. и т.п. Вы все это не едите или постоянно штудируете состав?[QUOTE] Штудирую состав ;) И не ем всякую дрянь, "идентично натуральному". А так же "растительные сливки", "растительный белок" и прочую дрянь... Дома поджаренная картошка не содержит "полезных" добавок. В ресторанах тоже не разоряются на них. Этим грешат только фаст-фуды. [QUOTE] Я молчу про генно-модифицированные продукты. Гринпис уже все уши прожжужал, но объективных доказательств о вреде здоровья НЕТ!!!
Целиком и полностью согласен. Наличие илиотсутствие ГМП меня не интересует совсем :)
Про всякие сублимированные продукты мы все знаем и уже привыкли покупать их, не задумываясь сколько раз и каким образом эти продукты перерабатывались.
Абсолютно не согласен. Многие мои знакомые, не покупают таких продуктов. А зачем, если можно нормально питаться?
Во-вторых, на счет того, кого едят коровы. НУ, НЕ БУДЕТ КОРОВА ЕСТЬ ПАДАЛЬ!!!! НЕ БУДЕТ!!!
Один их основных компонентов питания коров в Европе и США - "костная мука", которую, кстати, обвиняют в появлении коровьего бешенства. А из какого такого сырья её производят? Да из коров же.. Да, по доброй воле коровы не будут есть мясо, но в таком виде - куда она денется! Поэтому некомпетентность автора "рассказа" (кстати, это книга, довольно большая) очень сомнительна.
В-третьих, Вы реально думаете, что эти колибактерии содержатся только в еде из фаст-фуда? Я не уверена. В России про сотни убитых колибактериями из МАКов я чего-то не слышала!
Так Вам и расскажут про это.
Российское население полнеет? Так это от того, что по статистике мы стали лучше жить! Нельзя все списывать на Фаст-фуд.
Да, уж так хорошо стали жить, просто сказать нельзя как! Уровень потребления до сих пор ниже, чем в последние годы застоя, надо сказать. А если учесть, что тогда было очень мало тех, кто жил за чертой бедности по сегодняшним понятиям...
Про все остальное ничего не могу сказать, т.к. я не была на этих скотобойнях, заводах и не работала в этой сфере. Но зачем сгущать краски? Зачем всему написанному верить без оглядки?
"Я сама не знаю, но думаю, что это неправда" ;) Просто великолепно! Просто образец логики :)
Есть несколько сотен наименований продуктов, которые по своему содержанию могут успешно «конкурировать» с продуктами из МАКа, но тем не менее Вы докопались (не знаю как сказать другими словами) именно до Макдональдса.
До фаст-фуда, Вы хотелди сказать? И это не я докопался, а американец, живущий с этим фудом всю жизнь. Насчёт этих сотен наименований продуктов я с Вами согласен. Поэтому я читаю состав, прежде чем купить незнакомые продукты. В жизни и так достаточно много вредных факторов (один только воздух у нас чего стоит), зачем же ещё усугублять по доброй воле? Искренне не понимаю. Больше времени останется в итоге на радости жизни, без больниц, лекарств, диет итп... Да и просто жизни будет больше! :) Я никого не заставляю верить во вред фаст-фуда, а уж молодёжь, выросую на понятиях "Ах, Америка!" это просто нереально сделать, даже если захотеть.
Ну, теперь я думаю понятна вся абсурдность идеи запрета фаст-фудов на уровне власти. Тогда остается и все остальное, что является сомнительного качества, тоже запретить... Ииииии - Велком ту 80-е!!!
Zebra21 20-07-2006-10:11 удалить
Бетта_Каротин, Кстати в 80-е продолжительность жизни была значительно больше, чем сегодня, население страны росло, в целом люди были счастливы, и это без БигМаков, свободы слова итп. ;) А больше всего продолжительность жизни была через 3 года после введения Горбачёвского антиалкогольного указа, потом резко уменьшилась...
Zebra21, читаю Вас и умиляююсь... :-)) Из разряда - "Дайте нам идею и мы будем свято в нее верить!" Ну, почему Вы так легковерны? Нас всю жизнь дурили и будут дурить. "Люди были счастливы, население страны росло", но все ходили с голыми жо..., и в магазине из колбасы была только "ливерка", а численность населения росла видимо от нехватки средств конрацепции, а не от сытой и счастливой жизни. И с чего вы взяли, что продолжительность жизни была выше? В газете вычитали? Там и не такое напишут и чего? Вы же уже взрослый человек!!! Не смешите мои копыта!!! :-))
Zebra21 20-07-2006-13:08 удалить
Где это я про идею и веру писал? То, что люди были счастливы - это действительно так. Стоит посмотреть хронику, и по лицам чётко можно определить, когда был застой, и когда его не стало. Да, это счастье во многом определялось отсутствием знаний о мире, но тех, кто ходил с "голой жо.." было неизмеримо меньше, чем сейчас. В чёрно-белое раскрасить мир несложно, только это будет неправильная модель, абсолютно. Про продолжительность жизни не в газете, конечно, вычитал, а в научных трудах. Никто, включая "либералов" и западных учёных не отрицает этого факта. Только вот Вы нашлись ;) И вообще, тут про Макдональдс, а не про основы мироздания и нашей страны.
Во-во, и я про тоже... Отошли от темы МАКа... Но скажу одно - нельзя быть ограниченным рамками научных трудов, особенно таких, из которых Вы цитату о фаст-фуде взяли :-)), газет и общественного мнения, когда же мы научимся иметь свое, независимое мнение, основанное хоть на каком-то мало мальском анализе ситуации!!! Я раскланиваюсь... Всем спасибо, все свободны... Шучу!!! :-))
интересно, а жирнючие тетки в волгоградских маршрутках лет этак под полтинник - это тоже жертвы фастфуда :) бугага!
25-07-2006-15:48 удалить
Да уж... Я сама не любительница Макдональдса, но тоже считаю, что каждый выбирает сам. Вот на днях вычитала альтернативную точку зрения: http://www.yurko.ru/index.php?template=point_of_view/mcdonalds По поводу жирнючих теток в волгоградских маршрутках - так разве ж они только в Волгограде? Еще хуже, когда они где-нибудь в Москве и наступают в метро на ноги :-( Но вообще-то я считаю, что вместо забегаловок лучше бы открывали побольше катков (как было у "Радежа") и занялись бы питанием в школах. Хорошо, когда человек может выбирать. А дети? Они же идут туда, куда их родители ведут! Печально, что все чаще видишь не теток толстых, а детишек. Скоро будем как в Америке...
Mileni, по крайней мере, наши тетки жир явно не в МакДоналдсе набрали. а вообще, полностью поддерживаю вашу точку зрения.
30-08-2006-16:33 удалить
МакФак скоре всего будет в паркхаусе! Я имел опыт работы в оном заведении и после этого перестал его посещать!!!!


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Волгограде открывается Макдональдс | Мой_Волгоград - Мой_Волгоград | Лента друзей Мой_Волгоград / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»