• Авторизация


Ярцев едет в “Ротор”!!! 03-03-2006 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!



Мужики, я понятия не имею, кто щас наш “Ротор” тренирует.
Но говорят, Ярцев будет. То есть, раньше кто-то там непонятный раз в неделю говорил: «вот, у нас Пупкин ушёл, а Суходрищенко пришёл. Хотя какая, на хрен, разница. То есть, разница есть: Пупкин правым кулаком в коровью лепёшку попасть не мог, а Суходрищенко левым не может. Амплуа у них разное, а класс одинаковый».

А теперь всё это будет Ярцев говорить. Это, конечно, в корне меняет дело. Ясный перец, было бы лучше, если бы это Свен Йоран Эрикссон говорил, но…. Он ещё не проникся величием футбольного подвига, который свершает на славной сталинградской земле т-рищ Горюнов. Как же! «Манчестер» как-то раз шапками закидали!

Я этот матч, честно говоря, то ли не смотрел, то ли не помню. Но подозреваю, что наши тогда смекалкой взяли. Англичане сдуру вышли в футбол играть, а наши как обычно сели посреди поля в дурачка с погонами дуться. Англичане пожали плечами и ушли, а наши перекурили - и давай голы клепать. Так и одолели супостата.

Мож, я что и преувеличил, но смысл такой. Наши выигрывают только потому, что вообще в какую-то свою игру режутся. Истеричная баба в припадке тоже запросто боксёра отделать может.

Так я про что? Слава Богу, что Ярцев едет. Мы теперь хоть будем знать, что Пупкин с Суходрищенко - стопудово футболисты. Оба. Ярцев-то футболист. И он их знает. Значит, и они оба футболисты. А там, мож, Эрикссон подъедет и покажет, в какую сторону бить надо.

Кто не согласен - нападай. Отделаю как бобиков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (30): вперёд»
Samsonik 03-03-2006-12:57 удалить
Я вот хоть и не мужик, но футбол посмотреть люблю.
На матчи волгоградских команд хожу регулярно. Но... С удовольствием? Мама врать меня не учила!
Играют как могут.
Фанаты поддерживают их как могут.
Которые остались.
Один мой знакомый говорит, что лучше порнография в постели, чем на футбольном поле. Теперь чаще бывает с женой...
В общем все что не происходит в нашем футболе - на руку бабам! Видать заговор? В МАСШТАБАХ СТРАНЫ!!!
Я слышала, что Ярцев уже не будет. Или будет - как это? - консультантом (кто бы еще рассказал, что это значит; по мобильнику, что ли, будет нашх консультировать во время матча?) :) Но все равно Ярцев сейчас - это "все" волгоградского футбола. А во-вторых, "не стреляйте в пианиста - играет, как может!"
Str8 03-03-2006-20:59 удалить
А я слышала, что он распался...
skripkolesa 06-03-2006-10:21 удалить
Str8
А я слышала, что он распался...
Ярцев-то? Да он же не старый ещё. :)
skripkolesa 06-03-2006-10:31 удалить
Ксения_Бурменко
по мобильнику, что ли, будет нашх консультировать во время матча?) :)

Ага. Наши тоже будут все с мобильниками бегать. :)
Насчёт пианиста - согласен. Не трону больше убогоньких. Накипело просто. Да и с фанами думал сразиться, а они чёто молчат. То ли перевелись, то ли струсили.
skripkolesa 06-03-2006-10:33 удалить
Crazy_Рина
100 баллов за статью!

Пассибо...
Исходное сообщение Str8
А я слышала, что он распался...


"Ротор" распался? Ну ни фига себе! Че-то я ничего такого не слышала. Денег у них нет, это правда. Так их последние несколько лет нет... Вроде пока барахтаются.
06-03-2006-11:36 удалить
Хочется поглумиться? Думаю, не получилось. Человек-то не в теме явно.
skripkolesa 06-03-2006-11:42 удалить
Да тты чё?! Давай-ка по пунктам.
Исходное сообщение Ajax-17
Хочется поглумиться? Думаю, не получилось. Человек-то не в теме явно.

Ajax-17, замечательно, что ты зашел в "Мой_Волгоград". Чувствуется, что ты в теме. Будь другом, расскажи, что с "Ротором" происходит - серьезно, без глума. А то, видишь, слухами питаемся, а ты недоволен :)
06-03-2006-11:56 удалить
Не трону больше убогоньких. Накипело просто. Да и с фанами думал сразиться, а они чёто молчат. То ли перевелись, то ли струсили.[/QUOTE]

Недоделанный ты какой-то... Тебе никто не говорил, что лезть со своим уставом в чужой монастырь - моветон?! Да что ты вообще знаешь о фанатах? Ты - человек, не видевший матчей "Ротор"-"МЮ", но имеющий о них мнение! Ты просто смешон... С фанатами он думал сразиться... богатырь иван козюля, блин...
skripkolesa 06-03-2006-11:57 удалить
Да не знает он ничё, кроме названия.... ;)
skripkolesa 06-03-2006-12:06 удалить
Н-нда. Аргументированный ответ. А что, фанам про любимую команду сказать уже нечего?
А по-моему, это "Ротор" в футбольном монастыре лишний. Это он лезет туда со своим уставом. И раз уж мы обо мне заговорили: с чего же ты, любезнейший, решил, что ничего-то я не знаю? Ни про фанов, ни про футбол?
06-03-2006-12:19 удалить
Все очень просто. Для того, чтобы быть теме, надо хотя бы матч видеть. Это во-первых. Во-вторых, шапками закидать могли только англичане, что они и хотели. Да не вышло - "Ротор" тогда был замечательной командой.
Без обид только.
06-03-2006-12:31 удалить
Исходное сообщение skripkolesa
Н-нда. Аргументированный ответ. А что, фанам про любимую команду сказать уже нечего?
А по-моему, это "Ротор" в футбольном монастыре лишний. Это он лезет туда со своим уставом. И раз уж мы обо мне заговорили: с чего же ты, любезнейший, решил, что ничего-то я не знаю? Ни про фанов, ни про футбол?


Извини, что анонимом в первый раз подписался. Не умею я всякими чатами, приватами и прочей ерундой управляться. Да и нет особой охоты.
Всё что тебя интересует о "Роторе" - можешь отписать на http://www.rotor-volgograd.com/gb/
А вообще, я честно говоря, тебя не понял. К чему вообще твои мысли о Яйцеве, о легкой победе над "МЮ"?! К чему твоё желание сразиться с фанами?! Чем ты их лично можешь удивить? Открыть им глаза, на то что клуб сейчас как никогда слаб, а президент - невменяем?! Так это всё давно не новость...
Я бы в принципе, вообще прошел бы мимо твоего поста, но задела фраза об отсутствии фанатов и их якобы трусливости.
PS Мой ник - Владимир_N
skripkolesa 06-03-2006-12:34 удалить
Согласен, что в "золотые" свои времена, с Прокопенко, "Ротор" мог на что-то претендовать. В чемпионате России. Веретенников среди бомбардиров лидировал, согласен, хотя, по сути, вся команда не него работала. А сейчас-то он что? Тоже мне, блин, Роберто Баджо. Тот тоже пытался "Удинезе" поднятть, когда выпал из обоймы. И чего - вышло? А Веретенников - далеко не Баджо и никогда им не был.

А вот замечательной командой и был, и остаётся "Манчестер". Не мог я этот матч смотреть, Родине служил. Но если бы смотрел - то из-за "МЮ", а не "Ротора".

Можно ещё воспевать нашу великую сборную за то, что французов на их поле побила. Но где она, эта сборная? И тогда её не было.

О том и речь. Когда побеждают наши - это случайность. Когда проигрывают - закономерность. Потому что нету у нас футбола.
06-03-2006-12:57 удалить
Исходное сообщение skripkolesa
Согласен, что в "золотые" свои времена, с Прокопенко, "Ротор" мог на что-то претендовать. В чемпионате России. Веретенников среди бомбардиров лидировал, согласен, хотя, по сути, вся команда не него работала. А сейчас-то он что? Тоже мне, блин, Роберто Баджо. Тот тоже пытался "Удинезе" поднятть, когда выпал из обоймы. И чего - вышло? А Веретенников - далеко не Баджо и никогда им не был.

А вот замечательной командой и был, и остаётся "Манчестер". Не мог я этот матч смотреть, Родине служил. Но если бы смотрел - то из-за "МЮ", а не "Ротора".

Можно ещё воспевать нашу великую сборную за то, что французов на их поле побила. Но где она, эта сборная? И тогда её не было.

О том и речь. Когда побеждают наши - это случайность. Когда проигрывают - закономерность. Потому что нету у нас футбола.



Ну вот опять: "вся команда работала на Веретенникова" - общее ошибочное мнение тех, кто не смыслит в футболе. То есть все кто забивают голы - ушлёпки, играть не умеют (Веретенников, Анри, Дель Пьерро, Руни, ван Нистерлой. Ранее Пеле, Марадона, ван Бастен, Мюллер). Интересно узнать мнение. Если вся команда работала на Веретенникова, то кто тогда в это же время работал на Нидергауса, Есипова, Геращенко, Нечаева?
Но самое главное. Как можно не любить настолько команду своего города, ее лучших футболистов, ее болельщиков? К чему вообще затеян этот разговор? Что ты хотел выяснить?
skripkolesa 06-03-2006-12:58 удалить
Нового ничего, конечно. Только клуб не слаб. Нету его. Возня, которая там происходит - это не футбол. То и дело какие-то малопонятные люди чёто там бормочут невразумительное, просто напоминая, что они есть. Идейки оригинальные выбрасывают, чтобы внимание привлечь, именами вон жонглируют типа Ярцева. Или вообще тренера-иностранца спят и видят.
Между тем как самые громкие наши победы настоко убогие, что футбольными достижениями их может назвать либо дурак, либо фанат. Посмотрите на поле, когда играют "Реал" или, не знаю, "Милан". Это шахматы, интеллект. А у нас - бей-беги. И вся вот эта шушера, которая в нашем футболе вертится, размахивает матчем с "МЮ" как знаменем победы. Потому что без этого матча ясно, что все они - бездарь и дармоеды. А так хоть можно сделать вид, что к футболу причастны.
Ладно на самом деле я просто народ в сообщество зазывал. Без обид. А если есть возражения по делу - выходи бороться :)
06-03-2006-13:07 удалить
Исходное сообщение skripkolesa
Веретенников среди бомбардиров лидировал, согласен, хотя, по сути, вся команда не него работала. А сейчас-то он что? Тоже мне, блин, Роберто Баджо.

О том и речь. Когда побеждают наши - это случайность. Когда проигрывают - закономерность. Потому что нету у нас футбола.


Лишний раз убедился в твоей полной футбольной некомпетентности. Поэтому даю бесплатный совет - не пиши о футболе. Ты в нем - не смыслишь совершенно.
Могу объяснить тебе почему на примере Веретенникова... Во-первых, расхожее мнение о том, что на Верю работала вся команда - плод больных фантазий журналистов, который ты берешь на 100%-ную веру. Но, даже если попытаться принять сию точку зрения - то пожалуйста, приведи хоть один пример из нашего росскийского прошлого и настоящего, когда бы на игрока играла вся команда, и он бы забивал столько же сколько Олег! Отчего ни один игрок в России и близко не стоит по количеству забитых мячей рядом с Олегом?! Или на Кержакова, Сычева, Кириченко меньше играют?! Или может дело всё-таки в уровне таланта, а не только в игровой схеме команды?
Во-вторых, Олег вернулся в тот город, и в тот клуб, который стал для него по-настоящему родным. И где он стал для всех болельщиков кумиром на всю жизнь. За свою игру и своё отношение к клубу, городу и болельщикам. И даже сейчас, когда Олегу уже 36 - на него также ходят зрители!
skripkolesa 06-03-2006-13:12 удалить
Ayax-17, а сравнивать Дель Пьеро и Веретено - не ошибка? В том-то и фишка, что забивают люди по-разному. Дель Пьеро - технарь, он мяч выцарапает и протащит, а только потом забъёт. А у Веретенникова что, техника когда-то нормальная была? Нет, за него это другие делали.

Про команду нашего города. Когда Максюта выступает как губернатор, он выступает и от нашего с тобой имени. И Ищенко тоже. Но это не значит что мы с тобой обязаны подписываться за весь тот бред, который они несут. Так и с "Ротором". Я не хочу чтобы какой-то околофутбольный сброд, который в клубе пасётся, рассчитывал на мою безоговорочную поддержку. Потому что я хочу гордиться своим городом заслуженно, а не по обязанности.
06-03-2006-13:13 удалить
Исходное сообщение skripkolesa
И вся вот эта шушера, которая в нашем футболе вертится, размахивает матчем с "МЮ" как знаменем победы. Потому что без этого матча ясно, что все они - бездарь и дармоеды. А так хоть можно сделать вид, что к футболу причастны.
Ладно на самом деле я просто народ в сообщество зазывал. Без обид.


Вот и до шушеры договорились. Дальше пойдут твари, бляди и педерасы?
Понимаешь, победа над МЮ - историческая. Так же как и СССР над Германией в 1945! В те годы "Ротор" был по-настоящему мощной командой. Следующим после МЮ, был "Бордо". Наших уже реально боялись. Кто знает, что было бы, если бы не купленный судья, поставивший пенальти на последней минуте, которого не было. А Играли реально на равных. А "Бордо" в том сезоне дошел до финала Кубка УЕФА...
По-твоему, Прокопенко, вся команда того года, куча специалистов - дураки? Поскольку не являются фанатами.
Впрочем, пора завязывать трындеть ни о чем! Мне кажется больше обсуждать нечего. И так все ясно.
06-03-2006-13:31 удалить
Фанаты у клуба есть. Действительно фанаты. Только самого клуба уже нет. Действительно нет.
skripkolesa 06-03-2006-13:32 удалить
Во-вторых, Олег вернулся в тот город, и в тот клуб, который стал для него по-настоящему родным. И где он стал для всех болельщиков кумиром на всю жизнь. За свою игру и своё отношение к клубу, городу и болельщикам. И даже сейчас, когда Олегу уже 36 - на него также ходят зрители![/QUOTE]

Ну да, больше-то его нигде не знают, хотя этот твой великий вроде как и в других командах поиграл. Понимаешь, на безрыбье и рак рыба. Потому он в Волгограде и великий.
skripkolesa 06-03-2006-13:38 удалить
Исходное сообщение Ajax-17
Вот и до шушеры договорились. Дальше пойдут твари, бляди и педерасы?


:) Не, не пойдут.
А победа "историческая" потому что дворовая по сути команда (про прокопенко и "золотой состав я уже высказывался) одолела настоящий футбольный клуб. Выиграй "МЮ" - англичане бы этим не кичились. Этим всё сказано.

И не смеши меня купленным судьёй...
06-03-2006-13:49 удалить
Исходное сообщение skripkolesa
Ну да, больше-то его нигде не знают, хотя этот твой великий вроде как и в других командах поиграл. Понимаешь, на безрыбье и рак рыба. Потому он в Волгограде и великий.

Спасибо, улыбнуло. Спроси у любого, кто хоть как-то когда-то интересовался футболом, знает ли он Веретенникова. Ответ будет знаешь каким? Вообщем, ладно. Нет желания тратить время впустую на профана, нахватавшегося футбольных "верхушек", и смотрящего игры по статьям в газетах. Переубеждать - не собираюсь, в конце концов, должен же я предоставить шанс и другим посмеяться над тобой. Смех, он говорят, полезен.
skripkolesa 06-03-2006-14:00 удалить
"У любого" - это ты имеешь в виду в вашем околороторовском междусобойчике? Там-то знают, а вот, боюсь, в Европе - не очень. Или у Роналдо надо было спросить на прессухе в Москве. Окститесь, ребята. Выходите на улицу, мир и ваша поредевшая тусовка - не одно и то же.
06-03-2006-14:20 удалить
Исходное сообщение skripkolesa
"У любого" - это ты имеешь в виду в вашем околороторовском междусобойчике? Там-то знают, а вот, боюсь, в Европе - не очень. Или у Роналдо надо было спросить на прессухе в Москве. Окститесь, ребята. Выходите на улицу, мир и ваша поредевшая тусовка - не одно и то же.

А ты ещё глупее чем казалось!
"Каша, мёд, го..но и пчелы". Жуткая консистенция твоих футбольных познаний.
Надо уметь радоваться тому, что имеешь. Применительно к "Ротору" - тому что у нас есть такой человек, как Олег Веретенников.
Или вот знаешь, в Бразилии никто не знает русских хоккеистов - Третьяка, Фетисова, Ларионова. Они от этого становятся менее великими?!
Короче, разговор окончил. Можешь не отвечать. Продолжай тешить свои неадекватные амбиции - пустословным слюноотделением.
skripkolesa 06-03-2006-14:23 удалить
Ну, что, поработать, что ли, для разнообразия? :)
Резюмирую. Первое. Веретенникова предлагаю врыть по пояс посреди поля: как игрок он уже на хер никому не нужен, а вот как памятник сойдёт.
Второе. Ярцев пусть по телефону тренирует. Тогда можно смело тренировки прямо в пивнухе проводить.
Третье. В честь легендарного матча учредить праздник. Свидетелей этого события бесплатно привозить на стадион, запирать их там, и пусть себе там друг другу вручают медали и друг другом гордятся.
И последнее. Всего этого должно хватить, чтобы занять тех, кто прикидывается у нас в Волгограде футболистами. Если нет - ещё что-нибудь придумаем. Лишь бы они, изверги, больше не играли.
а по-моему, фанатизм -- это как-то нехорошо...


Комментарии (30): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ярцев едет в “Ротор”!!! | Мой_Волгоград - Мой_Волгоград | Лента друзей Мой_Волгоград / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»