• Авторизация


Мой ответ Человеку,который Не Умеет Жить. 30-08-2006 19:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я знал,что кто-нибудь обязательно посмеется над моим текстом.Только ты в своем комменте говоришь о стандартных методах борьбы,причем борьбы человека с человеком,а не человека с гниющей цивилизацией.Никто не собирается воевать.Да и с кем?С точно такими же людьми,которые НЕ ЗНАЮТ КАК ИМ ЖИТЬ,с теми,кого от недостатка эмоций мучает депрессия.Ведь ты сам такой!"Революция" может пройти тихо,без инцендентов.Просто откажись от того,что тебе не нужно.Освободись от чужих мыслей,не позволяй себя зомбировать.Как известно, спрос порождает предложение.Перестань смотреть реалити-шоу и его закроют.И точно также исчезнет все говно,от которого откажется большенство.Найди для себя что-то лучшее...

P.S. я не призываю к созданию секты.Каждый человек сам решает куда ему двигаться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
druk 30-08-2006-20:17 удалить
да рано или поздно, всем опять захочется смотреть, как других ибут в жопу, и через много лет это опятьь пойдёт, уж так устроен человек, сейчас у нас уже много лет небыло большой войны, и наше общество уже не знает что придумать, как бы повеселиться, на самом дели, сейчас нас используют в мировом мастштабе, США поставляет нам тупые идеи по поводу СМИ , а сами потихоньку строят базы в ближнем СССР, в то время как вся Европа имеет нашу нефть, и если такие умники будут заниматься всякой хернёй, типа БК, то когда дела дойдут до серьёзных событий, то скорее всего все эти БК зассут. Что Паланик не сделал, так этоо не написал продолжение, Проект Увечье - а что дальше, дальше то что???
nCuXoDeJluK 30-08-2006-22:44 удалить
druk, если ты такой "умный" то я буду голосовать за тебя на выборах в президенты и ты покажешь кто мы такие. Ты кричишь "Все ничего не хотят делать, всем насрать" то тебе точно в первую очередь. Кстати, если ты не видишь что кто-то что-то делает - это не значит что он ничего не делает, а во-вторых делать он будет это для себя, а не для тебя.
Robert_Polsen 31-08-2006-00:08 удалить
Даааа,ребята!Так и до драки не далеко!Как видим Б.К. делает свое дело,не даром этот роман взорвал весь мир!Можно долго обсуждать все аспекты,но,в принципе,кому надо,тот вынес для себя полезный урок из книжки.
Pandora4ka 31-08-2006-00:18 удалить
все равно мы все продукты системы и никуда мы от этого не денемся
Robert_Polsen, Ты просто не понимаешь,что все эти призывы к «революции в себе» - это чистой воды пиар той же, блин, цивилизации. Всегда были такие люди, которые косят под бунтарей – и не Паланик их создал! Хиппи – тому пример. И всё равно или поздно попсеет. Имхо, бунтарство – такая же попсовая вещь как желание прославиться и изменить мир. Это наивно. Я наивный, но эта мысль ещё более наивная. Когда тебе реально, блядь, захочется жрать, спать под крышей и подтирать жопу бумагой, ты нахуй пошлёшь любую революцию!
Психология – грозное оружия?! Ебать, дуй составлять рекламные лозунги, чувак! Прикинь вместо «психология для чайников» во всю обложку напишут «грозное оружие по борьбе с цивилизацией» или лучше «стань психологом – измени (а ещё лучше) уничтожь мир»!
Не нравится, как ты живёшь? Ути-пути... Что, хорошо слишком? Сытое пузо на душу давит? С жиру все рано или поздно начинают беситься, и клерки изображают из себя радикалов, а почему? Потому что «скучно жить» - так написано у Паланика, только вроде не в БК. А скуку разбавляют весельем и фантазиями. Так что молодёжный радикализм и антиглобализм – это кружки по интересам, чтобы не зачахнуть в инсте или офисе. Такой, блядь, вид социального экстрима! Но чтобы это переросло в нечто большее.... НЕТ, самого крутого «тайлера» остановит самый тупой омоновец, просто погрозив дубинкой.
А ТВ люди как смотрели так и будут смотреть! Или слушать радио, или читать газеты. По мне, так всё одинаково и совсем не позорно – убегаешь от мыслей. И Паланик, кажется, в Колыбельной писал об этом. Есть такие мысли, от которых хочется убежать, но даже телик не спасает. А когда жаловаться по жизни не на что, начинаешь плеваться в сторону ящика и тех, кто его смотрит. Это так банально, приятель, и не Чак открыл глаза на истину.
К тому же сейчас армия противников ТВ легко может тягаться с армией фанатов фабрики звёзд и прочего глянца! Шило на мыло менять – нахуй надо? Кайфуешь от илюзии революции? Рад за тебя. Кста, Инет – такая же попсовая структура, а ты здесь тусуешь... нехорошо это... как-то не по-бунтарски... Почему бы вместо пиздобольства не отыскать гнилую хату, надыбать подкожного жиру, сварить мыльце и сделать в формочках аппетитные бомбочки?
Какого хуя ты рассуждаешь, бегом изменять мир! И не надо тут пиздеть, что тебе насрать на всех! Разве Тайлеру было насрать?! Ты не изменил себя, ты просто забыл о том, какое ты в реале чмо! Так и остался мусором под ногами у людей, как и был!! А может, БК не про таких лузеров, как ты? Хочешь стать сверхчеловеком – Go On!! Потом отпишешься об успехах. Только уже без демагогии и понтов. И напоследок: «если ты воткнул себе в жопу перо, это ещё не значит, что ты павлин». Запомни как отче наш.

ps. бля, ну стока шуму устраивать по поводу отказа от СМИ и экранного долбоёбства.... не понимаю вас, ребята.

pps. Удушье – САМАЯ РЕАЛЬНАЯ КНИГА. О ЖИЗНИ. Не зря её называют «антифайтклаб»! Здесь нет фантазий, есть действительность. Во всей тошнотворной красе! Всем шедеврам шедевр. А БК – сказка. И далеко не новая.
Pandora4ka, тебе просто респект! жаль не все такие умные.
nCuXoDeJluK 31-08-2006-11:22 удалить
Не_умею_жить, во первых перечитай все посты и не путай мои посты и посты "Robert_Polsen". Во вторых про революцию тебе никто не говорил и про реальность создания БК тоже. Ты просто глуп. Если ты судишь по себе - так и скажи. Кричать про реальность одного рассказа и нереальность другого - вообще тупизм, потому что всё это - мысли автора, которыми он решил с нами поделиться. Ты читал "Преступление и наказание"? пройдено.
А телевизор я уже давно не смотрю, only новости, ибо надо примерно хотяб знать, что твориться в мире. Интернет для меня как сотовый телефон - обычное средство общения (я в инете с 98 года, он мне уже даааавно приелся). Кстати почитай Виктора Пелевина "Generation Пи", желательно несколько раз, может и поймешь.
И ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ, ПОТОМУ ЧТО КТО-ТО НЕ УМЕЕТ ЧИТАТЬ. МНЕ НАХУЙ НЕНАДО ИЗМЕНЯТЬ МИР ИЛИ РАЗРУШАТЬ ЦИВИЛИЗАЦИЮ. Я ПРОСТО ЖИВУ САМ КАК ХОЧУ (В РАМКАХ ЭТОЙ САМОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ) И НЕ ДАЮ ИЗНАСИЛОВАТЬ МЕНЯ В МОЗГ КЕМ-ЛИБО. И МОИ САМОИЗМЕНЕНИЯ НЕ В ХУДШУЮ СТОРОНУ, ЕСЛИ ДЛЯ ТЕБЯ САМОРЕВОЛЮЦИЯ - ЭТО САМОБИЧЕВАНИЕ - ТВОИ ПРОБЛЕМЫ. Кстати, я умею жить.
druk 31-08-2006-14:11 удалить
Исходное сообщение nCuXoDeJluK
druk, если ты такой "умный" то я буду голосовать за тебя на выборах в президенты и ты покажешь кто мы такие. Ты кричишь "Все ничего не хотят делать, всем насрать" то тебе точно в первую очередь. Кстати, если ты не видишь что кто-то что-то делает - это не значит что он ничего не делает, а во-вторых делать он будет это для себя, а не для тебя.

Вот именно то, пока вы такие умники будете делать тока для мебя, мы так и будем жить в говне, посмотри как поднялся Китай, и посмотри как опустится Россия, если такие умники как ты будете делать тока всё для себя...
это первое.
второе - то что я не ору, и не претендую, это не меня показывают по телевизору, и я не заявляю , что пора бы накуй разрушить эту цивилизацию.
третие - уважай других людей, и всё-таки ты живёшь в реальном мире с реальными проблемами.
druk 31-08-2006-14:15 удалить
Не_умею_жить, жжёшь парень, прям как С.Минаев жжёшь, согласен с тобой полностью.
nCuXoDeJluK 31-08-2006-14:53 удалить
druk, для тебя есть пословица (очень очень старая, смысл передам точно, а фразу нет)
"В чужом глазу соринку видет, а в своем бревна не замечает".
Я к тому что нужно начинать с себя. если каждый начнет с себя, то будет все красиво, а если тыкать на другого пальцем и кричать - "Ты в говне живешь", тебе просто ответят, "Посмотри на себя".
Я лично стараюсь жить не в дерьме, хотя оно меня и окружает.
Для начала, идя по улице, выкидывайте мусор в мусорки. Поверьте, за вами станут повторять. А там глядишь и везде чисто станет.
druk 31-08-2006-16:41 удалить
nCuXoDeJluK, тут ты прав, не спорю, но пока люди к этому не оч стремятся, многие проявляют себя через другое, типа наоборот: " а я вот не буду кидать в мусорку, я брошу мимо " . Всё-таки одним сабой жизнь не изменишь, надо будет хоть как-то подстраиваться под систему, вертеться.
Ziona 31-08-2006-17:11 удалить
И да родится истина в споре!...
nCuXoDeJluK, по сути всег радикалы из одного теста сделаны. я не людей обсуждаю, а сверяю их слова с реальностью. в таких дискусиях важны слова, а не личность, так ведь? ну, а если кто-то не может подобрать аргументы, начинает обсирать человека и его ник. мне похуй, кто это делает.
Ты умеешь жить в системе, в цивилизации, мать её! Согласен!!! Вставлю цитату как раз по поводу охуительных заявлений панкующего тина: «люди должны чувствовать себя свободными, но не быть ими – закон государства». Ты думаешь, ты свободен?! Мухахаха!!!! Ой, уморил, парень. Выступай с монологами, затмишь Петросяна!
«Не даю изнасиловать себя в мозг»+++)))) Блин, да нам всем мозги прочистили ещё ДО ТОГО, как мы говорить научились! Кста, вот ещё вспомнил из ЗГВ: «И только самые зомбированные зомби искренне считают себя свободными».
По поводу «Для начала, идя по улице, выкидывайте мусор в мусорки».... Ну ты прям образец законопорядочности! Когда БК читал, наверно, возмущался с такой-то любовью к чистоте?!+++) Мир изменяет не «каждый, кто изменит себя», а те, кто контролирует эти изменения. Ты такая же пешка, как и все. Что хуже, ты веришь в иллюзии и не готов принять истину. Блядь, за счёт таких «радикалов» система только крепчает.
И напоследок: ты думаешь в новостях тебе скажут правду? Ты веришь в СМИ? +)....... А тебе не приходило в голову что СМИ и есть оружие управления массами, такое нежное, невидимое мозгоебательство? Ой, да, ты же не любишь, когда тебе мозги насилуют, соррри...
Всё! я так лет десять не смеялся.... Спасибо, приятель. Буду чаще сюда заходить. Ты прям лекарство от депры, ей-богу.

druk, спасиб за понимание. Психоделику тоже не мешало б Минаева почитать, чтоб обрести чувство реальности. Кста, говорят он вторую книгу пишет о влиянии СМИ, не слышал?
Я с тобой на все сто согласен, что надо подстраиваться, если хочешь изменить порядок. Сначала служишь, втираешься в доверие, узнаёшь основы затем борешься. Имхо, ходить по улице и кричать о революции - клоунада.

Ziona, Истина не родится там, где никто не хочет её слышать. В ложь легче верить. А истина существует, когда её ищут. И не в болтовне.
nCuXoDeJluK 01-09-2006-01:43 удалить
Не_умею_жить, если ты считаешь себя несвободным, если ты считаешь себя частью системы, если ты думаешь что ты проникнешь внутрь и что-то сможешь сделать - успехов тебе. считать себя говном - великое дело! поднимает и дух и настроение. Если считаешь себя пешкой - то не надо мерять по себе и остальных.
З.Ы. Кстати я не говорил что верю в СМИ - перечитай все еще раз на досуге.
nCuXoDeJluK, только тот раб, который осознаёт себя рабом, может перерости в бунтаря. ты предаешься иллюзиям. и не видишь логики. а она в том (и кста, в БК это прослеживаетсяч) - что надо осознать себя дерьмом, чтобы стремиться к свободе. а ты, блядь, уродился, что ли, свободным? ну надо же какой! просто ты не можешь глаза и уши промыть от иллюзий.
приятель, небось считаешь себя круче тайлера?
ну, успехов тебе в дальнейшем развитии сказки и затуманивании собственных мозгов. лгать себе - тоже знаешь, путь к блаженному щастью.
и не надо ни хуя делать - просто встал перед зеркалом и рявкнул : я свободен! а ещё лучше выйди на балкон и заори на всю улицу. о том, какие все пешки, а ты освобождённый! go on!
а мне надоело с тобой демагогию вести.
druk 01-09-2006-20:07 удалить
неее , то , что мы мы не всободны, это по-любому, здесь даже спорить нечего,
а в БК - там именно в том тема и была , чтобы стать нечем. Дерьмом. Брось всё, что нынче называется цивилизацией и может быть ты чуть-чуть станешь свободен.
nCuXoDeJluK 02-09-2006-13:43 удалить
Не_умею_жить, только раб осознающий себя рабом - будем рабом. я не осознаю себя рабом, но я не слеп. а насчёт твоих домыслов и т.п. кем я себя считаю - не тебе решать. Думать за себя я умею. а ты думай за себя. Стать дерьмом у тебя хорошо получилось, где же твой следующий щаг? или тебе понравилось?
Если ты думаешь что ты умнее других - ты ошибся. ты просто ограниченый человек, который до сих пор верит в систему и в то что из нее можно выбраться. успокойся, сделай глубокий вдох и приготовся к приключению длинною в жизнь, а когда оно подойдет к концу, то ты поймешь всё.
А я откланиваюсь и ухожу в тень, уступаю трибуну.
На этом хотелось бы и закончить.
druk, в принципе, когда становишься реальным дерьмом, действительно ощущаешь себя свободным. даже если дерьмом стал не по своей воле. мне, к примеру, уже нахрен ничего не нужно, и сражаться не с чем. меня система сама нахрен выкинула. и я ей тока спасибо за это сказал.
пусть тот, кто не дерьмо, не раб и вообще самый-пресамый свободный хуй на земле, и отстаивает идеалы нового общества и кричит о свободе.
лично мне насрать, свободен я или несвободен, также как и на общество, я живу в своём мире, где я сам себе придурок, сам себе господин. а во внешней реальности я дерьмо, и окружает меня такое же дерьмо, если не грязнее. и цивилизации также на меня насрать, у нас взаимный игнор. свобода это или нет, мне похуй.
nCuXoDeJluK, чувачок, не усирайся, здесь все смирились с тем, что ты «самый умный, свободный, крутой» и Тайлер по сравнению с тобой сосёт чупа-чупс.
Доволен? Ты же всё это пишешь, чтоб себе в первую очередь доказать, что ты чего-то стоишь. И не верь в систему, не надо, когда не веришь, проще в ней жить. А кто хотел их нёе выбраться? Разве не ты?+))) Тока не мни себя телепатом, и не суди о людях по себе.
Ты блядь не видишь дальше собственного носа, у тебя познания о жизни заключаются в новостях и акциях по выкидыванию мусора в корзину. Я не знаю о системе столько всего, сколько ты, потому что мне на неё похуй. Я свободен от иллюзий свободы. Просто живу. Забиваю на всё что меня не касается, будь то телик или мусор на улице.
И всякая хуйня типа системы-не системы мне башку не забивает. Я думаю о менее глобальных, менее пафосных вещах. А на всё остальное давно забил.
Go on, устраивай самореволюцию, играй в Тайлера, если не можешь собой.

Ps. Мы все рабы. Просто ты боишься это признать, дружок. Но своими выкриками о революции и свободе ты только подтверждаешь это. Свободному похуй на борьбу. Ему не надо себя изменять, ограждать от насилия над мозгом, он идёт своей дорогой, не парясь ни о чём.
Трибуна? А я думаю, чё тебя на революции заклинило.... Оратор, значит. Ну, мне до тебя далеко, я не упражняюсь в красноречии, просто говорю, как есть. И мне нахуй не нужно тебе ничего доказывать. Я всё сказал ещё в первом посте. А ты тока и делал, что перевирал мои слова – ораторский приём, знаем.
nCuXoDeJluK 03-09-2006-06:38 удалить
Не_умею_жить, во-первых, это ты перевираешь мои слова, причем прицепился к парочке из них. Во-вторых, мне абсолютно на всё насрать, это было и до того как я начал что-либо здесь писать, как и после. Мне нравится как ты отвечаешь, рвешь жопу, клацаешь по клавишам, я просто стебусь. И всё что я писал ранее - просто стеб, от того что мне скучно. Да, чувак, мне просто скучно и поэтому я пишу эту хуйню. Только не думай, что я ограничен и "живу" в сети, а развлекаюсь только тем, что сру в сообществах. Поверь, это не так.
Кстати хорошо фразу заюзал "Сам себе я придурок, сам себе господин" (с) Психея - Малышь.
Все мы боги и цари нашей жизни и КАК проживешь свою жизнь, - это просто дело каждого.
В этой битве нет ни победителя ни проигравшего, это была бойня ради крови. Надеюсь каждый присытился.
На этом думаю надо заканчивать, а то уже становится просто неинтересно. Это хуже, чем шутка сказанная дважды. Можно просто придумать новую тему для взаимных бесед.
Don't worry, be happy (c)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мой ответ Человеку,который Не Умеет Жить. | _Колыбельная - Чак Паланик и философия саморазрушения | Лента друзей _Колыбельная / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»