• Авторизация


Приглашение к дискуссии 18-01-2007 17:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хочу пригласить к дискуссии: "Что такое успешный ресторан?"
Какой ресторан Вы можете назвать успешным? Каким критериям должен отвечать этот ресторан?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
LighterN 18-01-2007-18:30 удалить
хорошая кухня
приятная обстановка
адекватный персонал..
вспоминается Book House.. но там ужасно холодно сидеть у окон, а также можно отравиться винным соусом с белыми грибами! а остальное ок..


LI 5.09.15
Alzee 18-01-2007-21:55 удалить
Чтобы там готовили как для себя.
Только тогда будет вкусно.
hana-hana 19-01-2007-11:44 удалить
1. Атмосфера (оригинальный интерьер, красивая сервировка, внешний вид персонала, приятная клиентура).
2. Кухня (готовят вкусно, нет ощущения, что "тигру мяса недокладывают").
3. Умение официанта что-то порекомендовать, в т.ч. его знание винной карты. Чтобы не "впаривал" то или иное блюдо/напиток, а подводил тебя к мысли, что это - именно то, чего ты хочешь.
4. Адекватные цены.
5. Скорость и качество обслуживания. Чтобы приносили салаты (даже разные) одновременно всем людям, а не с интервалом в 15 минут; называли реальное время приготовления того или иного блюда и вообще не пропадали в неведомых далях на полчаса.
Sugar_Glam 20-01-2007-23:55 удалить
Для меня главное в ресторане ПЕРСОНАЛ. Со мною возможно поспорят по поводу этого критерия: "А как же цены? Качество пищи? Оформление?". Но никакое безукоризненное блюдо от шеф-повара не восполнит хорошего настроения после нахамившей официантки! А у нас благо таких хватает. Набирают, не учат, запустят в зал и вот она как черепашка ползает от столика к столику, забывая и путая заказы, попеременно флиртует с мальчиком-охранником, роняя подносы и пепельницы.

Другое дело, сознательные сотрудники, которые даже ненавидя все на свете, с испорченным настроением...выйдут в зал, искренне улыбнутся и помогут разобраться в меню, карте вин, системе скидок...кажется что они знают все и готовы Вам помочь в любой ситуации!

В организации ресторанного бизнеса, как и в любой другой сфере, если посетителями дорожат, их уважают и ценят. А отсюда и качество, и обслуживание и все в совокупности.

В Европе рестораторы очень ответственны в этом отношении и чутко следят за поведением своего персонала, качеством, чистотой помещения. Даже под маской посетителя приходят в ресторанчик и выявляют "халтурщиков".

Надеюсь в России мы до такого уровня обслуживания тоже скоро дорастем.

Если конкретно назвать, я бы "Якиторию" выделила(для предпочитающих японскую кухню). Все устраивает кроме системы скидок. Разовые дисконты как-то унижают :( могли бы и постоянную дать, все-таки не на 100 рублей там питаюсь :))
[386x356]
BOW_TO_THE_QUEEN 29-01-2007-01:55 удалить
что скрывается под термином "успешный"?
успешный для кого??? для владельца-это одно, а для клиентов-посетителей совсем другое.
для меня они скорее делятся на хорошие и плохие, чем на успешные и не очень_)
а вообще я согласна с
hana-hana,
она описала действительно "ХОРОШИЙ" ресторан_))
29-01-2007-21:09 удалить
Никаких уловок. Громко звучит но это так. Я говорю об этом так уверенно, потому как сам являюсь участником этой системы, уверен это изменит Вашу жизнь. ВАЖНО: Это не обман и это не незаконно, при этом Вы ничем не рискуете с точки зрения закона! За 7 дней на Ваш кошелёк станут приходить деньги! 3 шага к Вашему успеху: , 1. Вам нужно зарегистрироваться в системе WebMoney, http://www.webmoney.ru/ , внесите 6$ на свой кошелёк. 2. Взять первый номер кошелька и послать на него, 1$, потом на второй и т. д. То есть Вы отправите 6$ на следующие кошельки (на каждый по, 1$):, 1. Z103643850440 2. Z368276641012 3. Z237556360906 4. Z107458613341 5. Z107158081603
6. Z362276736901 Теперь вычеркните из этого списка первый кошелёк, переместив тем самым список на одну строку выше. !! Все очень просто, но всё это удачно работает лишь благодаря честности и доверию участников. Разместите эту статью на не менее чем 200 форумах и новостных лентах (News Groups). В принципе распространять можно и другими способами, но запомните, чем в большем количестве мест Вы разместите, тем выше будет Ваш доход и этот доход будет напрямую зависеть от Вас. Этот бизнес продолжает существовать и процветать только благодаря честности и серьезности участников. Впишите в 6-тую строчку Ваш кошелёк. 3. Делайте любые изменения текста, но сохраните главную идею. Это стоит 6$ и совсем пустяковой работы! Итак когда вы достигнете первой позиции вы будете иметь тысячи долларов просто как создатель списка! Время - деньги! !! Займитесь этим прямо сейчас - не откладывая на завтра! Так же как и Вы сейчас читаете эту. Так не упускайте же свой шанс. Вы себе можете представить, что тысячи людей со всего мира присоединяются к Интернету и читают эти статьи каждый день. И так, желаю всем удачи!
Sugar_Glam 30-01-2007-19:52 удалить
Исходное сообщение BOW_TO_THE_QUEEN
что скрывается под термином "успешный"?
успешный для кого??? для владельца-это одно, а для клиентов-посетителей совсем другое.


Не знала, что такое бывает :) Обычно успешный ресторан - это прибыль для хозяина и удовольствие для посетителя :))
AficioNADO 02-02-2007-23:32 удалить
Если брать в общем, то полностью согласен с hana-hana. Если в частности, то я лично очень падок на обслуживание, особенно ввиду того, что как правило интерьер, кухня и т.п. везде более-менее на уровне (если мы говорим именно про ресторан)и это вопрос вкуса и подхода.А вот с персоналом просто беда. В понятии масс официант - это принеси-подай-уходи, хотя официант и бармен должны быть "лучшим другом",а гость должен чувствовать в них профессионалов своего дела. Как следствие - практически безграничное доверие при выборе блюд/напитков. Ну а что это влечет за собой для заведения и официанта/бармена, думаю объяснять не стоит. Ну и весьма важная вещь - человек должен чувствовать, что ему рады. Искренне. В итоге я часто хожу "на бармена" :) И все равно,что повар в заведении-Бог кулинарии,интерьер создавался лучшими дизайнерами планеты, а цены как в столовой периода СССР-если отношение к гостю оставляет желать лучшего - гость желает лучшего заведению.И уходит.В другое.
Helenta 14-02-2007-23:02 удалить
LighterN, жалко, только сегодня прочитала про БукХаус. Замерзла там сегодня у окна страшно.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Приглашение к дискуссии | Потребитель_Тольятти - Дневник Потребитель_Тольятти | Лента друзей Потребитель_Тольятти / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»