• Авторизация


Вопросы доверия 14-07-2008 20:20 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня на Одноклассниках я получила сообщение от одной своей бывшей подруги. Я о ней как-то писала в дневнике. Мы с ней дружили несколько лет, были очень близки. А потом она меня подставила из-за денег. Создала массу проблем и мне и моим близким. Я из-за нее чуть квартиры не лишилась, да и с работы она меня пыталась выкинуть. Хрен его знает почему. Потом уехала в Москву, сейчас живет там, процветает, у нее все хорошо.
Мы не общались три года.

И вот она мне присылает сообщение как она по мне скучает, что ближе меня у нее никого не было, что подруг как таковых у нее так и нет. Я ей ответила, написала что злая на нее очень была, но уже все прошло, вспоминаю только хорошее. Она мне снова написала, и так мы с ней начали переписываться. Дальше больше - она мне позвонила, мы разговаривали больше часа, она даже расплакалась, услышав мой голос. Говорит, что любит, хочет, чтобы я переехала в Москву, что поможет мне с работой, клиентурой (у нее своя адвокатская коллегия).

И вот теперь у меня вопрос стоит - можно ли ей доверять. Она предала меня уже один раз, почему бы ей не делать это еще? А может и правда ей меня не хватает, и больше подстав с ее стороны не будет. Как быть?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (11):
Mouse72 15-07-2008-08:01 удалить
Я бы не доверился. Или, в крайнем случае, обязательно оставилбы запасной вариант. Может она и исправилась, но проблема была, значит, создать её она способна
Не зря говорится - чужая душа потемки. Если бы вы с ней тогда из-за бабских пустяков разошлись - это одно. А проблемы она создала вам нешуточные. Может ей сейчас опять "стрелочник" понадобился. И вообще с друзьями вместе лучше не работать. Особенно в варианте начальник-подчиненный или наоборот.
А с другой стороны три года прошло, время у нее было все осознать и раскаяться.
Obstinate 15-07-2008-10:17 удалить
Нельзя доверять однозначно. Единожды предавший будет предавать и впредь.
я бы не стала доверять...
у меня возник вопрос, а с чего это она сейчас о вас вспомнила?ей что то опять понадобилось?или чувство вины проснулось?
Nessa 15-07-2008-19:58 удалить
Исходное сообщение Mouse72
Я бы не доверился. Или, в крайнем случае, обязательно оставилбы запасной вариант. Может она и исправилась, но проблема была, значит, создать её она способна


А вот как ты думаешь, если человек совершил преступление, то он однозначно спсобен на еще одно. Может их из тюрем не выпускать?

Ой, не знаю на счет подружки. Поверить и хочется и колется.
Nessa 15-07-2008-20:01 удалить
Исходное сообщение Ветер_Бриз
Не зря говорится - чужая душа потемки. Если бы вы с ней тогда из-за бабских пустяков разошлись - это одно. А проблемы она создала вам нешуточные. Может ей сейчас опять "стрелочник" понадобился. И вообще с друзьями вместе лучше не работать. Особенно в варианте начальник-подчиненный или наоборот.
А с другой стороны три года прошло, время у нее было все осознать и раскаяться.


Мы до ссоры тоже работали вместе "Начальник-подчиненный". Только подчиненным была она, и судя по всему, ее самолюбие не выдержало и она наделала пакостей.
Теперь начальник получается она, может при таком раскладе никаких выкидонов от нее не будет?
Nessa 15-07-2008-20:02 удалить
Исходное сообщение Obstinate
Нельзя доверять однозначно. Единожды предавший будет предавать и впредь.


Ну да, если тебя предали в первый раз, виноват тот, кто предал. А если во второй, то виноват ты сам.
Nessa 15-07-2008-20:06 удалить
Исходное сообщение Рыжая_я_кошкА
я бы не стала доверять...
у меня возник вопрос, а с чего это она сейчас о вас вспомнила?ей что то опять понадобилось?или чувство вины проснулось?


Хороший вопрос. Наверное ей одиноко. Мы с ней очень сильно дружили, и были очень близки. Таких подруг у меня больше не будет, и у нее, я думаю, тоже. И она это, наверное, понимает. Когда-то она поставила деньги выше отношений. Сейчас у нее денег достаточно, но счастья от этого не прибавилось. А вот таких отношений, видимо, не хватает.
По крайней мере, я представляю себе все именно так. И будет очень смешно, если на самом деле у нее какие-то нехорошие планы на мой счет, и она в очередной раз решила использовать меня, наивную чукотскую девушку, в своих корыстных целях )))
Mouse72 16-07-2008-07:28 удалить
Исходное сообщение Nessa


А вот как ты думаешь, если человек совершил преступление, то он однозначно спсобен на еще одно. Может их из тюрем не выпускать?

Ой, не знаю на счет подружки. Поверить и хочется и колется.

Ну не выпускать их тюрем это - перебор. В конце концов сажать нужно за реальные дела, а не за склонности. А вообще ты права - совершил преступление - способен повторить
Efa-cat 18-07-2008-14:20 удалить
Она просто не может справиться с какой-то проблемой. И хочет тебя использовать.

Подставит - обязательно.
Nessa 22-07-2008-15:50 удалить
Efa-cat, Слушай, ты права, она завязла в однм большом экономическом деле, а я в этом спец, и она меня звала,чтобы я ей помогла, обещала хороший гонорар. Наверное точно подставит.


Комментарии (11): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вопросы доверия | Nessa - Все по-честному | Лента друзей Nessa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»