• Авторизация


Женская дружба 01-06-2008 19:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


У меня проблема с подругами. Они покидают меня как осенние листья. Хотя мне не кажется, что я плохой друг, по-моему, даже наоборот. Но... не знаю как объяснить ситуацию, чтобы меня правильно поняли. Скажу словами моей подружки, которая покинула меня предпоследней. Она сказала: "Несса, ты слишком идеальна. У тебя все лучше, чем у других. Даже в мелочах - волосы гуще, одежда элегантнее, даже маникюр всегда красивее. С тобой рядом чувствуешь себя ничтожеством. Ты ни про кого не говоришь гадости, всех понимаешь, настроение всегда хорошее, ты талантлива и успешна. Такая живая реклама - как надо жить. Видеть это каждый день невозможно. Куда-то ходить с тобой не хочется, потому что все внимание всегда на тебя. Извини, я понимаю, что это зависть, но мне все-таки хочется чувствовать себя со своей подругой на равных. Общаться с тобой для меня это стресс". Я все поняла и удалилась из ее жизни.

Я на нее не обижаюсь, ведь она была со мной честной. Я даже ее понимаю, никому не хочется быть на вторых ролях, но так получается с моими подругами практически всегда. И дело не в моей внешности. Я вам честно скажу, я не красавица, я обычная, но я умная, тактичная, у меня хорошее чувство юмора и меры, что очень выгодно выделяет меня из толпы. А еще у меня есть харизма и, кажется, обаяние, что делает меня первой красавицей даже в компании более красивых девушек. Я не хвастаюсь, честно.

И вот, значит, у меня у такой прекрасной, осталась последняя подружка В., мы с ней дружили со школы. И после разговора с предыдущей подругой, я особо стала обращать внимание на то, чтобы она не чувствовала себя в моем обществе ущербно. Я не хвасталась своими успехами, старалась не выделяться в компании, не шутить, сидеть тихо, только слушать и кивать головой.

Но тут, как назло, обстоятельства стали складываться в мою пользу - я похудела, похорошела, загорела. В., напротив, поправилась, из-за чего подпортилась внешне, и подгорела в солярии, т.к. белокожая. Помимо этого, общественность признала меня непревзойденным талантом в нашей с В. общей деятельности, что моей подружке было слышать совсем неприятно, т.к. ее успехи не признали вообще. В результате я начала получать от нее высказывания и комментарии в свой адрес, что не такая уж я и клевая, и не такой уж и талант и звезда. Мне было не очень приятно, и я В. намекнула, что, мол, ты ведь моя подруга, на хрена же ты мне тут гадости пытаешься сказать. На что В. мне доходчиво объяснила, что я своими успехами вгоняю ее в стресс, который она на меня вываливает, ей от этого легче, а ты, Несса, теперь сама разбирайся со своими обидами. Я вздохнула и разобралась. Я их проглотила и забыла.

Однако, мой триумфальный поход по жизни было не остановить, слава обо мне гремела и распространялась, и моя подружка не выдержала и позвонила мне.
- Ты, знаешь, - сказала она, - Я вот тут все думала о тебе и о себе, и я наконец поняла какое ты дерьмо. Ведь ты всю жизнь мной манипулировала, и ты всегда тянула из меня энергию, из-за этого я к тебе отношусь все хуже и хуже.

Вы знаете, я обалдела. Во-первых, я не смогла согласиться с тем, что я дерьмо. Во-вторых, я не могла понять - с чего эта дура взяла, что я ею манипулирую, а она мне это объяснить не смогла. А, в-третьих, почему она решила, что я тяну из нее энергию, каким образом она это поняла, и почему только сейчас?
Да и вообще, я думала, что в последнее время у нас с ней отношения просто замечательные, а оказалось, что все хуже и хуже...
Концовка ее речи была в лучших традициях человеколюбия, она заявила:
- И ты знаешь, когда я это все о тебе поняла, мне стало так тебя жалко, и я теперь тебя так люблю!

Я положила трубку. Может быть я не права, но я решила, что она мне просто завидует. Ей нужно было придумать для себя какую-нибудь дрянь обо мне, которая выставила бы меня в негативном свете, и ей от этого стало легче, потому что она перестала себя чувствовать дерьмом по сравнению со мной. Я обиделась и больше не хочу с ней общаться.

Но я теперь не знаю - как мне быть с нашей дружбой? Ведь мы дружим с 1-го класса. Я понимаю В., ее достало быть тенью, а яркой личностью она пока стать не может. Но подруга ли она мне, если в душе она меня просто ненавидит? Или мне простить ее зависть, ведь настоящая дружба выше этого? Мы не общаемся уже месяц, она мне намекает, что хочет возобновить отношения, причем она реально не понимает - почему я не хочу с ней общаться. А мне надоело проглатывать ее уколы, шпильки в свой адрес и делать вид, что я этого не замечаю.

Но с другой стороны, от меня уже все разбежались, мне даже напиться не с кем в выходные, сижу как дура одна. Не знаю как себя вести с этими тетками. Я, вроде, неплохая, но мои человеческие качества для женской дружбы значения не имеют, главное быть не лучше других, ничем не выделяться.
Или я чего-то в себе не вижу? Со мной никто не хочет общаться. Что же мне делать?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Mitsou 01-06-2008-20:06 удалить
Ну попробуй найти в чём то похожего на себя человека. Ну если не по всем пунктам - то хотя бы чтоб она внешне была симпатичней тебя. Ну и самоуверенной само-собой. Может тогда что то и получится....
Nessa 01-06-2008-21:02 удалить
Mitsou, Я как раз вчера мужу говорила, что хочу найти подружку такую же как я, - красивую, с которой будет о чем поговорить, и выпить и в клуб сходить. Муж сказал, что похожих на меня девушек не встречал (может и врет, он же мне муж). Но я все-равно не знаю - как найти подругу. Это же не гриб. У меня есть адекватные знакомые женщины, с которыми я общаюсь, но они старше, не пьют, в клубы не ходят. Вот для этого у меня нет компании. Прямо катастрофа.
это хорошо, но мож или они те завидуют, ил ты не замечаешь как высокомеришь. Нечего плохого,но подумай, теперь уже не называй их подругами. Знай друг - это чел, который знает тя и всёравно любит!!!
La_Olja 01-06-2008-23:35 удалить
Я хотела подать мысль о том, что можно бы дружить с мужчинами, они обычно такими заморочками не страдают, но в твоем случае ето наверно невозможно) Хотя есть например, голубые мужчины, они вообще супер-подружки.

А так первая мыслъ, которая приходит в голову, это найти девушку, которая тебя в чём то превосходит.
У тебя ведь наверно тоже есть какие то слабые стороны...? А кто то возможно наоборот очень преуспел в том, в чём ты не особо сильна. Обычно противоположности притягивают в общении.

А подругу детства я бы не посылала в игнор. Друзья из детства-они безценны. Можно вообще общатьса раз в полгода раз так напрягает. А совсем терять-ето терять свои корни.
Говорю как эмигрантка со стажем:-)
Elena-witch 02-06-2008-08:25 удалить
Мне кажется, что тебе нужно искать причину в себе. Не обижайся, но даже в твоем посте проглядывается самолюбование. "Я- Я- Я. Лучшая, начитанная интересная, и передо мной меркнет белый свет , и всё, и все..."
На подсознательном уровне люди это чувствуют, и соответственно происходит отторжение. Искать причины проблем нужно в себе в первую очередь. Всегда. Всё, что происходит - это не просто так.
drachon 02-06-2008-11:10 удалить
я согласна, что причину нужно в первую очередь искать в себе.
ты знаешь, я считаю, что если друг настоящий, в смысле хороший и преданный, то он не будет обращать внимание на то, что ты в чём-то лучше. если только ты не норовишь ткнуть его в это носом (чего, я полагаю, ты не делаешь. по крайней мере сознательно).
я бы тебе посоветовала понаблюдать за собой повнимательнее - возможно ты неосознанно как-нибудь давишь на подруг. потому что вряд ли дело только в том, что ты умнее и красивее. всё же это не повод отказываться от хорошей подруги...
ну и банально - найди себе равную и задружись с ней...
chuzhoi 02-06-2008-15:27 удалить
может сообщества какие есть в инете?
черт знает)
найди подобных)
Nessa 03-06-2008-06:16 удалить
Исходное сообщение Elena-witch
Мне кажется, что тебе нужно искать причину в себе. Не обижайся, но даже в твоем посте проглядывается самолюбование. "Я- Я- Я. Лучшая, начитанная интересная, и передо мной меркнет белый свет , и всё, и все..."
На подсознательном уровне люди это чувствуют, и соответственно происходит отторжение. Искать причины проблем нужно в себе в первую очередь. Всегда. Всё, что происходит - это не просто так.


Я не обижаюсь ) Просто пост по-другому нельзя было написать, чтобы проблема была понятна. Я старалась быть объективной, и было бы лицемерно написать "Ой, я не знаю почему мне завидуют, я же такая же как все". Поэтому и пришлось Я-кать.

Что касается проблемы - когда мои подруги стали покидать меня, я сразу же подумала о том, что я в чем-то демонстрирую свое превосходство или каким-то другим образом принижаю их. Потому что я с тобой на 100 % согласна, что если в твоей жизни происходят косяки, то причина в тебе.
Я стала следить за своим поведением, контролировать то, что говорю, делаю и т.п. Я заколебалась так жить. Контролируешь каждое слово, жест, взгляд, постоянно думаешь - как бы не обидеть свою подружку. Я как будто извиняюсь что вообще живу на свете. Причем подружки сели еще больше мне на голову. Если раньше, когда они пытались сказать мне гадость, я хотя бы им отвечала, то сейчас говорят все, что хотят, видимо чувствуя, что я это проглочу, промолчу, и сделаю вид, что все нормально. Я уже сейчас пришла к выводу, что я выбрала плохую линию поведения, она не решает проблему, только усугубляет.

Ты наверное со мной не согласишься, но я все-таки пришла к выводу, что у девчонок банальная зависть, с которой они не справляются. Я тебе абсолютно честно говорю, что я не считаю себя лучше них. Я вообще не знаю - лучше я или хуже, потому что, во-первых, мне на это наплевать, а во-вторых, я не понимаю по каким критериям оценивать. На фигуру и внешность - вкусы у всех разные, таланты тоже. Например, моя подружка В. может руками лечить людей, а я не могу. Но она этого не видит, она видит только мои успехи: "О, ты можешь это? А как ты это делаешь, а научи меня!". Да зачем ей то, что я умею, у нее свои способности.
Я серьезно не знаю, как мне себя вести. Гасить свою личность, свою яркость, индивидуальность в угоду комплексам моих подруг я больше не буду, это предательство самого себя.
Найти причину в себе я не могу. Я не могу убрать в себе чувство превосходство над подругами, потому что я его не чувствую. Честно. Я просто думаю, что они не видят и не ценят в себе то хорошее, что в них есть. А отсюда рождается чувство зависти. Им проще меня принизить или убрать из своей жизни, чем задать себе вопрос "А почему же мне так плохо, от того, что моей подруге так хорошо?".
Не воспринимай, что пытаюсь делать из себя ангела с белыми крыльями. Старалась писать максимально честно. Буду признательна, если ты еще найдешь совет для меня (или, по крайней мере, дашь напрвление, в котором стоит подумать)
Nessa 03-06-2008-06:18 удалить
Исходное сообщение _ЯДовитая_Демоница_
это хорошо, но мож или они те завидуют, ил ты не замечаешь как высокомеришь. Нечего плохого,но подумай, теперь уже не называй их подругами. Знай друг - это чел, который знает тя и всёравно любит!!!


Я стараюсь не высокомерить, только это не помогает. Я тоже думаю, что при таких обстоятельствах, их нельзя называть подругами, но как жить одной?
Nessa 03-06-2008-06:21 удалить
Исходное сообщение La_Olja
Я хотела подать мысль о том, что можно бы дружить с мужчинами, они обычно такими заморочками не страдают, но в твоем случае ето наверно невозможно) Хотя есть например, голубые мужчины, они вообще супер-подружки.

А так первая мыслъ, которая приходит в голову, это найти девушку, которая тебя в чём то превосходит.
У тебя ведь наверно тоже есть какие то слабые стороны...? А кто то возможно наоборот очень преуспел в том, в чём ты не особо сильна. Обычно противоположности притягивают в общении.

А подругу детства я бы не посылала в игнор. Друзья из детства-они безценны. Можно вообще общатьса раз в полгода раз так напрягает. А совсем терять-ето терять свои корни.
Говорю как эмигрантка со стажем:-)


Спасибо за коммент. Наверное действительно не стоит подругу детства вычеркивать из своей жизни, я прям сейчас это поняла, даже появлось желание позвонить )))
Nessa 03-06-2008-06:27 удалить
Исходное сообщение drachon
я согласна, что причину нужно в первую очередь искать в себе.
ты знаешь, я считаю, что если друг настоящий, в смысле хороший и преданный, то он не будет обращать внимание на то, что ты в чём-то лучше. если только ты не норовишь ткнуть его в это носом (чего, я полагаю, ты не делаешь. по крайней мере сознательно).
я бы тебе посоветовала понаблюдать за собой повнимательнее - возможно ты неосознанно как-нибудь давишь на подруг. потому что вряд ли дело только в том, что ты умнее и красивее. всё же это не повод отказываться от хорошей подруги...
ну и банально - найди себе равную и задружись с ней...

_____________________________________
Равная мне - это у которой комплексов не больше, чем у меня. Тогда мы вполне сможем общаться, только я не могу пока найти такую. И где искать не знаю.
Я тоже думаю, что дело не в том, что я умнее и красивее, только в чем - я не пойму никак. И это не я считаю, что я лучше, это они мне это в упрек ставят, я даже не предполагала, что они так думают.
Nessa 03-06-2008-06:35 удалить
Исходное сообщение chuzhoi
может сообщества какие есть в инете?
черт знает)
найди подобных)

___________________
Вот как ты ищешь себе подобных?
Я совсем не знаю как это сделать.
У меня есть подруги, к которым я могу в гости прийти, поговорить. Мы отлично общаемся никто никому не завидует. Это общение по интересам, с этим нет проблем. А мне нужна подружка, чтобы выпить, пойти в клуб, потанцевать. Вот тут и начинается прпоблема - никто со мной в клуб ходить не хочет и в компанию не берет. Насколько я поняла из практики, потому что мужчины которые подходят к нашему столику,начинают виться только вокруг меня. Причину не знаю. Или я прямо такая неотразимая (хотя если быть объективной, то я далеко не идеал женской красоты), или у маеня вид такой.. легкодоступный. Короче, не знаю. Девчонки со мной пару раз в клуб сходят и больше не хотят.
03-06-2008-17:05 удалить
спасибо что стала ПЧ)) заходи я теперь тоже твой ПЧ!
Efa-cat 04-06-2008-10:19 удалить
У меня та же проблема.
Поэтому у меня всего две подруги)
Одна-милая девочка, которая признает мое превосходство (я постоянно говорю ей, какая она хорошая, умная, красивая...это,кстати, правда)
А другая - стерва, с которой мы всегда соревнуемся (я пока выигрываю)

Ищи себе или независтливых подруг, или тех, кто будет тебе завидовать, но в меру, в меру...

А так, по-жизни, подруги не нужны.
Они годятся только на то, чтоб или завидовать, или вызывать зависть..имхо.
Nessa 13-06-2008-19:03 удалить
Efa-cat, Дружба, я думаю, все-таки существует. Но только, наверное между людьми, которые чувствуют себя равными. А если есть хоть малейшее превосходство кого-то из друзей, рано или поздно второй начнет завидовать, по-тихому ненавидеть и т.д. Хотя, по поводу женской дружбы до сих пор споры не утихают - есть она или нет.
Извини, что я так откровенно, но у меня та же проблема, покидают подруги, но по другим причинам - расхождение интересов, просто в одно и то же время мы стали заниматься разными вещами, нет времени на встречи, кто-то замужем и пошли дети и т.д.
Как-то ты заменяешь понятия не совсем правильно... Во-первых, харизма - она-то как раз подразумевает, что люди к тебе тянутся и идут за тобой, подруги не исключение. Просто возможно то, что ты стала описывать далее, как раз и не хватало, больше уделять внимания подругам, чтобы они общались с Тобой, а не были рядом в какой-то тусовке, пока ты общаешься с другими.
Во-вторых, не знаю твой возраст, но после 25 точно такие проблемы исчезают, как разница в красоте подруг, разница в положении и успехе в обществе. Если вы еще дружите, значит у вас есть общие интересы или тесное школьно-институтское прошлое. А еще к этому возрасту уже женская часть населения знает, как похудеть, не подгореть, как привлекательно накраситься и как скрыть недостатки в фигуре.
Ты плохо отзываешься о подругах, постоянно говоришь об их внешности: "ей надоело быть тенью", "в моем обществе ущербно", указываешь на их непривлекательность - может в этом проблема? Ты изначально ставишь себя выше других. Я сейчас не хочу тебя обидеть, я просто о твоем посте лишь сужу. И всего лишь всем вышесказанным хотела сказать: тебе нужно искать подругу не по внешности, а по общности интересов, например, кто-то любит тусовки и клубы! Даже здесь на лиру можно найти подруг ))) Желаю тебе в этом удачи!!!
Nessa 30-06-2008-19:09 удалить
Стерва_Нашего_Города, Спасибо за коммент. Ты права, я действительно мало уделяю подругам внимание. Мне с ними как-то перестало быть интересно. У меня появились другие подруги, с которыми я могу поговорить, но в ресторан с ними не сходишь, им это не нужно. А старые подружки со мной ходить не хотят. Может даже и потому что я там с ними не общаюсь.
А что касается, что я плохо отзываюсь о подругах, то это не совсем так. В жизни я не говорю того, что написала здесь, потому что это дневник и я пишу то, что думаю. Глядя со стороны я вижу, что моя подружка как моя тень и ей это надоело, что у нее куча комплексов, которые в моем обществе проявляются гораздо сильнее, она даже сама говорит об этом. И дело не в том, что я ее принижаю, а в том, что она себя так чувствует. Я это вижу, понимаю, ей, конечно не говорю, но здесь пишу, потому что так думаю. Да и вообще, если бы я лицемерно расписывала какая у меня замечательная подружка и я так ее люблю, смысл было тогда вообще поднимать эту тему, никто бы даже и не понял в чем проблема.

И кстати, мне больше 25, и моей подруге тоже, но в нашей компании проблемы разницы в красоте, положении в обществе и т.п. не ушли, они существуют. Мне кажется, зависть вечна. Возможно, это ты стала мудрее, духовно с возрастом выросла, а у нас все не так. Все следят друг за другом, обсуждают друг друга. Вот такие дела.


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Женская дружба | Nessa - Все по-честному | Лента друзей Nessa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»