• Авторизация


Про мужа 12-12-2007 17:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Третий пост посвящается мужу.

В один из вечеров нас посетили друзья. Мы пили глинтвейн, ели фруктовый салат, и все было классно. Но мой муж напился и начал меня раздражать. Конечно же, я не стала этого скрывать. Он обиделся, решил, что я его не люблю. Не дурак ли? Когда гости уходили, муж уже бил посуду, - зачем и почему никто так и не узнал. Потом я легла спать, и даже почти уснула. Но мой муж, видимо, требовал продолжения банкета. Он с грохотом распахнул дверь в спальню, после чего уперся на кухню разговаривать с кем-то по телефону. Я конечно же проснулась, и стала слушать его болтовню. Из разговора следовало, что он общается с какими-то девушками, и пытается напроситься к ним в гости. Разговаривал он демонстративно громко, тем более предварительно он открыл дверь в комнату, и слышно мне его было просто замечательно. Я лежала и думала: "Какой ты, блин, идиот. Ведь сразу понятно, что ты никому не звонишь, а этот тупой разговор просто имитируешь". Имитация тем временем набирала обороты. Мой пьяный муж уже почти договорился поехать к кому-то в гости, и следующий вопрос, который он начал выяснять у мифического, как я думала, собеседника - А будет ли секс?

Тут я решила, что это шоу пора прекращать. Поднялась, пошла на кухню, где мой муж в голом виде, с довольной рожей стоял с телефонной трубкой возле уха. Я дала ему пощечину за демонстрацию его интереса к сексу с чужими тетками, забрала телефон и пошла в комнату. Я все еще была уверена, что на самом деле никакого разговора не было. Какого же было мое удивление, когда я увидела, что на телефоне действительно идет вызов, я приложила трубку к уху и услышала женские голоса, смех. Я описать не могу, как я взбесилась. Если бы у меня была шерсть, она бы встала дыбом. На беду, мой муж побежал за мной в комнату выяснять за что я дала ему пощечину. Я швырнула телефон, и в ярости повернулась к нему. Он увидел мое лицо и испуганно остановился. Я увидела как от страха он поджал хвост, которого у него, правда, не было. Как я его ненавидела в эту минуту! До него было метра два. Я кинулась на него, и эти два метра пролетела ногами вперед, целясь в самое дорогое для него место. Он успел согнуться, я попала... не знаю куда, сбила его с ног, и реально начала избивать кулаками и ногами. Я не умею драться, я никогда раньше так не дралась. Что со мной произошло, я даже не знаю. Может это была не я? Я наносила очень точные, сильные, целенаправленные удары. Муж даже не мог толком защититься, хотя пытался. Избиение я прекратила, когда он заплакал. Видимо, от обиды, беспомощности, не знаю еще от чего. Мне стыдно, но я рассказываю так как было. Я не знаю, откуда у меня столько злости. Я не знаю откуда у меня столько силы. Как я вообще могла избить двухметрового 85-ти килограммового мужика, будучи в два раза меньше его? Что за бес в меня вселился? Потом я сказала ему, что буду искать себе другого мужа, и ушла спать.

Утром я увидела дело рук и ног своих. Муж был весь в кровоподтеках, ссадинах, под глазом фингал, исцарапан. Я вспомнила времена, когда он меня бил, и я ходила с синяками под глазом. и испытала чувство злорадства. Побывай в моей шкуре, сволочь. Потом я неделю как бы искала нового мужа, но на самом деле проводила время то с Анатолием, то с Л., приходила под утро, мой муж не выдержал таких тревог и попросил меня никого не искать, обещал быть хорошим, убеждал, что ни с кем, кроме него, я счастлива не буду, потому что он моя вторая половина (еще одна в этом месяце). Мы помирились, и пока еще снова не поссорились.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (24):
_Kalibri_ 12-12-2007-18:41 удалить
да уж... весело....
ну что тебе по этому поводу говорить... ты и сама все знаешь...

LI 5.09.15
Nessa 12-12-2007-18:48 удалить
_Kalibri_, Если честно, меньше всего я знаю о своей дурацкой жизни
_Kalibri_ 12-12-2007-19:03 удалить
ну это я понимаю.. со стороны можно бесконечно давать советы, но далеко не каждый может разобраться в себе.
Просто ни один из всех вышеупомянутых мужчин не удовлетворяет полностью твои запросы, потому их и трое. При чем заметь - у всех свои роли. Один (муж) тебе дает стабильность. ну вот он есть и будет есть, по крайней мере не одна, и в сексе нет недостатка, и материально хоть как-то помогает.
Есть Анатолий, с которым секс хороший, и чувства и все такое. Но нет денег и перспективы.
Есть Л., у которого (кака я понимаю) бабло есть, но нет чувствпо отношению к тебе, как у Анатолия и нет взаимности как у тебя с Анатолием. У мужа нет ни бабла, ни твоей любви.
Вот это бы все в одном человеке и больше бы никто не нужен был (теоретически)...
но вся фигня жизни в том, что Судьба и не дает Его тебе пока не расправишься со всеми, пока не сбросишь все баласты. Но ты на это пока не можешь решиться. Да и нелегко это.
Вот так и маешься.
Но это так кажется со стороны.... может только кажется....

LI 5.09.15
Nessa 12-12-2007-19:11 удалить
_Kalibri_, я уже не раз слышала, что если хочешь впустить в свою жизнь новое, то необходимо избавиться от старого, чтобы освободить место. А я не могу так поступить. Я не хочу жить одна ни одного дня. И еще я думаю - А вдруг я с жиру бешусь? Избавлюсь от мужа, а лучше никого не встречу, и буду локти кусать потом.
_Kalibri_ 13-12-2007-14:27 удалить
Nessa, Это обычные страхи...
все этого боятся...
Я в свое время себя убедила что дам себе некоторое время на поиски, а мужа еще в течение полугода можно будет вернуть. Потому что любил. Ну и твой же тебя любит.
Дело ту не только в мистике, Нес. Дело в психологии человека. Ну живешь ты с мужем, а ждешь Его. Но все кто будут появляться, будут всего лишь в лучшем случае твоими "любовниками". При живом муже все остальные - лишь любовники.
А ты можешь себе представить чтобы твой избранник согласился )хотя бы на время) быть любовником, то есть на вторых ролях? Да даже если ты понравишься встреченному мужчине, но если он нормальный мужик , узнав что ты замужем, свалит... или максимум будет тебя воспринимать только для секса.
Был у меня случай. Встретила, влюбились друг в друга с первой встрече. На третьей я призналась что замужем. Все, его глаза потухли раз и навсегда. Да, он звонил, да мы встречались, да секс был хороший. Но чувств не было. И все тянулось лишь до тех пор пока я не сказала что ухожу от мужа. Он тут же испугался и тоже порвал со мной. Но я таки ушла. А через месяц встретила человека, которого полюбила всей душой. И далеко не последнюю роль в этом сыграло то, что это было открыто, без ограничений (типа мужа и обязательств перед ним)
Кстати, когда я его встретила, сомнение " а вдруг я больше не встречу такого как Саша" отпало само собой.
Верь. Ты молода и красива (пусть я тебя не видела, но судя по твоим рассказам, мужчинам ты нравишься), одна ты не останешься.
Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Или ты хочешь еще много лет промаяться? Моложе не становишься, не забывай.
Nessa 14-12-2007-05:16 удалить
_Kalibri_, Знаешь, мне никогода в голову не приходило, что замужество может идти при отношениях с мужчиной тебе в минус. Мне всегда говорили, что замужних женщин любят больше, типа, логикаа такая - если она не замужем, значит она никому не нужна, на фига тогда она мне. А если ты чужая жена,спрос на тебя больше, потому что мужчинам нравится с кем-нибудь за что-нибудь бороться, и если он у кого-то отобьет жену он чувстаует себя гораздо большим победителем, чем если это будет свободная, никому ненужная девушка. Я не знаю, правда ли это, но вроде как ход мыслей у мужчин именно такой.

А вообще, кака говорится, очень просто уйти от плохого мужа, попробуй уйди от хорошего. Как бы там ни было, у меня действительно хороший муж, мне все говорят - тебе на него молиться надо. Я знаю, тебе тоже самое говорили, но... жить одной, даже недолго... Я никогда не жила одна... Я с 17-ти лет все время замужем, то за одним, то за другим. Я бы хотела, чтобы моя вторая половина нашла меня, и забрала от мужа к себе, и мне не пришлось бы кого-то мучительно искаать, ждать, надеяться...
Mouse72 14-12-2007-10:25 удалить
Nessa, Замужних женщин могут любить потому, что обязательств никаких. Так что тут я согласен с Калибри - восприятие будет только для секса. А незамужних, типа нафиг не нужна... да ничего подобного. Сейчас женщин и умных и красивых и незамужних гораздо больше, чем достойных мужиков.
По поводу 2-й половины. Отбить мужа гораздо легче, чем жену. На собственном опыте убедился, что увести жену от хорошего мужа практически нереально. И жена начинает это понимать, когда "уводчику" :) это дело надоедает. Нельзя одновременно сидеть двух стульях, есть опасность упасть между ними.
Nessa 14-12-2007-10:43 удалить
Mouse72, Возможно, я не права по поводу точки зрения мужчин на замужних женщин. Я же говорю - я не знаю правда ли это, мне говорили, что это так. Вот тебя почитала, узнала другую точку зрения. :))

А 2-ая половина - это великая Любовь, которой будет все-равно замужем я или нет, и которая будет воспринимать меня не как объект для секса или не секса, а как вторую половину. Вот! )))
_Kalibri_ 14-12-2007-12:53 удалить
Исходное сообщение Nessa
логикаа такая - если она не замужем, значит она никому не нужна, на фига тогда она мне. А если ты чужая жена,спрос на тебя больше


Нес, я когда-то тоже так ошибочно думала. Именно ошибочно. Сейчас, после того как у меня два брака за плечами знаешь как меня воспринимают? Как красивую женщину, мечту любого мужчины, у которой очень много поклонников, которая свободна только лишь потому что избирательна, а не потому что никому не нужна. То есть меняешь в мозгу программу: "Не меня выбирают, а Я выбираю". Знаешь, небрежно так откидываешь волосы и лениво произносишь: "Да, я свободна. А все потому что так сложно в наше время найти достойную пару...."
А то что ты востребована докажет твой багаж - два твоих брака.
То есть в настоящем ты одна, но у тебя уже есть багаж, который так же реален, как и настоящее. Если вдруг твой собеседник будет слеп и сам не поймет что у такой интересной барышни дофига поклонников и ему еще нужно побороться за тебя, чтобы оказаться тем самым ДОСТОЙНЫМ. А с мужем бороться, это как с ветрянными мельницами, тем более с хорошим. Сейчас мужчины думают именно так, поверь, мне рассказывали. Все мои мужчины имели роман с замужней женщиной. Ни один роман хэпиендом не закончился. Да и по правде говоря им этого и не хотелось. Как минимум делить женщину с другим мужчиной никто не хочет. Сейчас люди стали более циничны и выбор-то действительно огромен, так нафига ждать, добиваться замужнюю, если вокруг много красивых и свободных?)
_Kalibri_ 14-12-2007-12:55 удалить
Исходное сообщение Mouse72
Отбить мужа гораздо легче, чем жену. На собственном опыте убедился, что увести жену от хорошего мужа практически нереально. И жена начинает это понимать, когда "уводчику" :) это дело надоедает. Нельзя одновременно сидеть двух стульях, есть опасность упасть между ними.

согласна на все сто.
_Kalibri_ 14-12-2007-13:03 удалить
И еще, непременно хотела тебе сказать то, что в свое время очень подействовало на меня.
Лично я верю в Судьбу, верю что все неспроста. И что жизнь дает какие-то испытания, творит из тебя нечто, интересное ей. И по закону кармы, у тебя в жизни всегда будет проигрываться одна и та же ситуация, до тех пор пока ты ее не решишь по другому. ТО есть есть теория что в жизни каждого человека что-то было им не испытано. И вот пока он не испытает этого, продвижения вперед не будет. Он какбы будет топтаться на месте.
Объясню на себе. Я тоже, как и ты, с 17 лет в браках, никогда не была одна. И точно так же мучилась в конце брака как и ты, боясь остаться одной в первый раз в жизни. Тогда мне подруга (мудрая женщина) так и сказала: "Ты никогда не была одна. А тебя к тому и подталкивают. И до тех пор пока ты это не проживешь, ничего не будет, тебе постоянно будет подкидываться эта ситуация. Реши ее по-другому и спираль пойдет в другую сторону." Она оказалась права на все сто. Это тяжело только в первый раз. А потом отпускаешь от себя неугодного человека уже намного легче. Смысл? Ты учишься быть более самодостаточной. Не хвататься за человека только потому что бишься одиночества. И они это чувствуют.
_Kalibri_ 14-12-2007-13:04 удалить
Исходное сообщение Nessa

А 2-ая половина - это великая Любовь, которой будет все-равно замужем я или нет


а вот это уже утопия.
Nessa 14-12-2007-15:12 удалить
_Kalibri_, Блин, мне кажется, ты офигенно права и на счет замужних женщин, и повторяющихся ситуаций. У меня прямо мировоззрение меняется :). Серьезно. Только жалко, что ты тоже считаешь мысль о второй половине утопией. все так считают. Я, наверное, тоже.
_Kalibri_ 14-12-2007-15:31 удалить
Неа, Неска, сама свято верю в теорию "второй половинки". Утопией я считаю что твоей "Второй половинке" будет пофик замужем ты или нет.
Посмотри на это еще с одной стороны: На момент знакомства ты замужем. Даже если произойдет то, во что я не верю, если он полюбит тебя и смирится с тем что ты спишь еще с одним мужчиной, и будет терпеливо ждать пока ты уйдешь от мужа.... бред... но вдруг. Так вот: что он увидит?
1. Ты способна на измены.
2. Ты способна цинично врать законному мужу (на место которого он метит).
3. Даже от хорошего мужа тебя может увести другой мужчина если он хоть в чем-то лучше. Например если у него больше денег.

Неска, ты представляешь КЕМ ты будешь в его глазах когда у него сложится общая картинка????
Нормальный мужик плюнет и уйдет в поисках женщины, достойной его доверия. Тебе он после этого полностью доверять не сможет.
Nessa 14-12-2007-16:00 удалить
_Kalibri_, Ужас какой! Никогда ТАК не думала об этом. Но может это не совсем так? Например, мой муж на момент нашего знакомства был женат. У нас начался роман, и потом он ушел от жены. Но сейчас я не думаю, что он может найти кого-то лучше меня, или что он будет мне изменять, что он склонен к этим самым изменам. Я уверена, что никто его у меня не уведет.
И я всегда такаое отношение переносила на себя. Ну, что обо мне тоже так никто не будет думать и воспринимать.

Кстати, что интересно, вот только сейчас пришло в голову, пока писала, что если представить, что у меня роман с женатым мужчиной и неженатым, то в первом случае, отношения кажутся бесперспективными, и если уж их строить, то только для секса. А о будущем можно думать только со свободным. Лезть в чужую семью совсем не хочется. Блин, действительно, все так как ты говоришь.
Ой, мамочка, что же мне делать?!!!!!!
_Kalibri_ 14-12-2007-18:41 удалить
Nessa, насчет мужа мне нечего возразить...
бывает и такое. Но во-первых тут речь не о мужчине женатом, а о женщине замужней. Все таки ситуации разные. Мыш прав, мужчину женатого проще увести из семьи....
и к тому же делить его с другой женщиной тоже не так страшно, как минимум потому что он может банально и не спать с ней, а женщина с мужем не спать не может.. ну это объяснять надеюсь не нужно) Да и психологически восприятие мужчиной и женщиной роман с несвободным человеком различается. Я свободна, а он женат. Но с женой ему плохо, он думает о разводе, он с ней не спит, все рушится... Ну а даже если и спит... Женщине с этим проще смириться, ведь мужчины по природе своей полигамны и подсознательно мы к этому готовы. А вот мужчине сложно принять тот факт, что его любимую женщину имеют.
ИМХО.
А твои иллюзии по поводу того что тебя таковой не будут воспринимать, только иллюзии. Я со своими мужчинами после мужа честна. И всегда рассказываю о своих прошлых изменах. Но всегда добавляю что после мужа больше ни одному не изменила и даже тошнит от этой мысли теперь. Однако они, слушая это, всегда напрягаются. У меня как бы репутация подмочена. Ну конечно они мне верят, но мне больше нужно постараться чтобы завоевать доверие своего мужчины, чем другой на моем месте, которая никогда и никому не изменяла. Будь готова и к этому.
_Kalibri_ 14-12-2007-18:49 удалить
Исходное сообщение Nessa
_Kalibri_, Ой, мамочка, что же мне делать?!!!!!!

еще тысячу раз обо всем подумать, взвесить. Понять чего ты на самом деле хочешь. Нарисовать себе табличку с "за" и "против", нарисовать цели. пути их достижения, подготовить пути для отступления (где жить в крайнем случае), чьей поддержкой заручиться если начнется война.
Или не делать этого всего, а просто во время очередной ссоры просто воспользоваться этим и все закончить (как это сделала я)...
начинать все заново.
Самое главное: вспомни своих друзей, упрочь с ними отношения. Они твое единственное спасение будут когда ты решишься и уйдешь от мужа.
Жаль что мы с тобой не в одном городе....
но в любом случае можешь расчитывать на мою поддержку и подсказки если чо...

В общем, решайся и меняй свою жизнь к лучшему. И помни: одна ты точно не останешься. Удачи тебе, сонц!
Nessa 14-12-2007-19:02 удалить
_Kalibri_, Я сейчас сидела твой прошлый дневник читала. Такие похожие ситуации, образ мыслей... Прямо родственная душа. Вообще не представляю, как ты набралась смелости, как ты решилась все изменить?! Такая умничка. Буду тебя слушаться :))))))
_Kalibri_ 17-12-2007-14:05 удалить
да достало все, вот и решилась)
кста, уход от мужа толком не описан ни в одном дневнике (у меня их пять), потому как было это три года назад, а дневники веду два с половиной..
разве что официальный развод http://www.liveinternet.ru/users/e_mily/page1.shtml. но тогда я уже жила с любимым человеком)
ну прям слушаться меня не надо, но вот прислушаться иногда можно)
Кстати, спецом на выходных провела опрос мужского населения на предмет отношения к замужним женщинам.Опрашиваемых было пятеро. Вердикт одногласен: замужем? - только секс. Никто из них бороться не стал. Один только (из пяти) влюбился спустя пару месяцев в эту замужнюю барышню, но ни одного шага не сделал для того чтобы "разрушить семью". Когда ее ребенок начал к нему привязываться, он все закончил.
Статистика мала, но все же...
Nessa 18-12-2007-04:37 удалить
_Kalibri_, Я кажется все твои дневники прочитала. Почему ты их меняешь? Или на каждую любовь новый дневник?
Слушай, статистика грустная. Но мне все-равно хочется верить, что если у мужчины настоящее чувство, то его не остановит наличие семьи, а если останавливает, значит это не любовь, и не хрен расстраиваться. Я идеалистка :))
_Kalibri_ 18-12-2007-17:42 удалить
дело тут не в идеализме, Нес)
Я-то тоже идеалистка... Только мне три года понадобилось чтобы понять что ТАКОЙ любви в принципе не может возникнуть если кто-то не свободен.
Просто не может возникнуть.... Как будто блок какой-то мешает.
ну то есть это все равно что верить в чудо.
Нес, ты просто оттягиваешь время. То есть тебе конечно решать, и лично я поддержу любое твое решение, но ты просто помни что чем дольше тянешь, тем больше времени теряешь впустую, просто впустую
Nessa 18-12-2007-18:06 удалить
_Kalibri_, Я кстати, верю в чудеса. Я последнее время очень много думала над темой, которую мы обсуждаем. Я все-таки хочу попробовать создать новое, не разрушая старого. А потом безболезненно заместить одно другим. Я не знаю что у меня получиться, но у меня всегда все получается :), возможно, с этим тоже повезет )))
_Kalibri_ 24-12-2007-16:56 удалить
ну ладно) буду держать за тебя кулачки)
Кстати, пока суть да дело, можешь и за меня подержать)
Я уже меняю)
_Kalibri_ 24-12-2007-16:57 удалить
кстати. я там пост один написала... по сути для тебя
"тем кому это еще предстоит"


Комментарии (24): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Про мужа | Nessa - Все по-честному | Лента друзей Nessa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»