• Авторизация


История про дуру и святого человека 04-11-2007 09:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера в гости приходили друзья. Я напилась до потери разума, и после его потери сообщила мужу, что спала с его лучшим другом Э. Объяснить свой поступок я не могу. Муж в связи с таким сообщением пережил тяжелое эмоциональное потрясение, следствием которого стало решение меня бросить. Он начал собирать вещи. Расстроиться по поводу его ухода я не смогла, т.к. была пьяна. Я даже не смогла досмотреть чем дело кончится, потому что уснула.

Утром обнаружила мужа в постели рядом с собой. "Почему ты не ушел?", - спрашиваю. "Тебя, дуру, жалко стало, - отвечает он, - Ты одна жить не сможешь". Блин, святой человек мой муж, в такие моменты еще способен думать о ком-то, меня бы в такой ситуации абсолютно не волновало как будет без меня жить подлый изменщик. "И ты меня простил?". "Ну да, ну переспала ты с кем-то раз, но ты же вернулась ко мне, ты же рядом, это главное". Однако... Этот святой человек имеет весьма гибкую жизненную позицию, помнится он мне когда-то говорил, что никогда не простит измены. "Ладно, - говорю, - Не парься, я наврала, что спала с Э., просто захотелось посмотреть на твою реакцию". "Ты дура? - спросил муж. "Я не дура" - ответила я, хотя на самом деле, конечно, дура. На этом, в общем-то история и закончилась. Интересно муж мне поверил или просто сделал вид?
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
chuzhoi 04-11-2007-12:56 удалить
зачастую мы склонны делать резкие заявления. а когда доходит до дела - идем на попятную.
можешь радоваться - он тебя любит.
Но - не делай больше такого, если хоть что то к нему испытываешь. я имею в виду - не рассказывай ему.
"не шути так" ))
Nessa 04-11-2007-18:38 удалить
chuzhoi, Увы, но это была не шутка. Но рассказывать точно больше не буду, вдруг его терпение не безгранично. Как-то страшно проверять, мало ли что...
_Kalibri_ 05-11-2007-11:38 удалить
он просто очень хочет поверить в то, что (и сам знает) - вранье. Но эта неправда спасет брак если он хотябы сделает вид что верит твоему вранью. Он тебя безумно любит и понимает что если ты ему скажешь что изменила. то он вынужден будет уходить. С моим было точно также. А бывает вообще до абсурда доходит - ему доказывают факт измены, а он как заведенный твердит "Нет, ты врешь, ты мне не изменяла, я тебе не верю". Потому что если поверит, то должен будет уйти. А ведь не хочет.
Такчто твой муж не святой, он просто слишком тебя любит и не хочет потерять. А ты его мучаешь и пользуешься тем что он не может тебя отпустить. Однако и ты по другому не можешь.
Короче разваливается ваш брак по всем швам. Однако пока ни у него, ни у тебя нет сил или решимости это все закончить..
ИМХО.

Держись, Неска....
Nessa 06-11-2007-03:56 удалить
_Kalibri_, У меня с мужем, кстати тоже был такой прикол. Он как-то привязался ко мне, говорит "Признайся, ты мне изменяешь", я говорю: "Нет не изменяю". Он: "Нет, изменяешь, я точно знаю". Короче, достал, и я ему говорю: "Ну , хорошо, да я тебе изменяю". А он отвечает: "Ты врешь, ты специально так сказала, чтобы мне отомстить". Вот такая логика.
Mouse72 06-11-2007-11:58 удалить
Пока муж не хочет верить в реальность сказанного, всё так и будет. Как только поверит, ситуацию обратно уже вряд ли повернёшь. Согласен с chuzhoi - не надо так шутить
_Kalibri_ 06-11-2007-12:07 удалить
Mouse72, Мыш, так ведь это не шутка была - в этом все и дело...
_Kalibri_ 06-11-2007-12:08 удалить
Nessa, ага, и хочется узнать правду, и колется)
Знакомо)
Mouse72 06-11-2007-12:16 удалить
_Kalibri_
Ну я не имею в виду, что именно шутка, просто, конечно, нужно сильно подумать, прежде чем такие вещи говорить
_Kalibri_ 06-11-2007-12:25 удалить
а если достает?
да и потом, это имело бы смысл, если бы Несса им дорожила...
а мне кажется что это не так...
Просто очень похоже на то что было у меня, вот и делаю выводы... Может, и не правильные...
Mouse72 06-11-2007-12:52 удалить
_Kalibri_, Ты считаешь, что правильно жить с человеком и унижать его?
_Kalibri_ 06-11-2007-13:17 удалить
Исходное сообщение Mouse72: _Kalibri_, Ты считаешь, что правильно жить с человеком и унижать его?

Неправильно.
Однако так бывает.
И у меня так было. Еще раз: я не говорю о том что это хорошо. я говорю о том что как никто другой знаю что иногда иначе невозможно. Ну получается только так и никак иначе.
И мучаешься угрызениями совести, однако все равно продолжаешь унижать... А он же еще инапрашивается на унижение...

LI 5.09.15
Nessa 06-11-2007-17:03 удалить
Исходное сообщение Mouse72
_Kalibri_, Ты считаешь, что правильно жить с человеком и унижать его?


Мне вообще кажется, что в жизни нет ничего правильного и неправильного. Кто об этом может судить? Я думаю, что моему мужу нужен такой опыт, наверное он что-то должен понять в своей странной жизни. Мне тоже нужно пока жить с ним. Люди просто так не встречаются, просто так вообще ничего в этой жизни не происходит. А когда я пойму и осознаю все, что должна понять, тогда мы с ним и разойдемся, потому что перестанем быть друг другу нужны.
_Kalibri_ 06-11-2007-17:05 удалить
Исходное сообщение Nessa:
Исходное сообщение Mouse72

_Kalibri_, Ты считаешь, что правильно жить с человеком и унижать его?




Мне вообще кажется, что в жизни нет ничего правильного и неправильного. Кто об этом может судить? Я думаю, что моему мужу нужен такой опыт, наверное он что-то должен понять в своей странной жизни. Мне тоже нужно пока жить с ним. Люди просто так не встречаются, просто так вообще ничего в этой жизни не происходит. А когда я пойму и осознаю все, что должна понять, тогда мы с ним и разойдемся, потому что перестанем быть друг другу нужны.

умно

LI 5.09.15
Mouse72 06-11-2007-17:14 удалить
Nessa Правильно/неправильно - это вопрос терминологии. Можно быть и по-другому обозвать данную ситуацию. В данном случае непонятно кому минус ставить - тебе или твоему мужу, если он позволяет так с собой обращаться. Я не сужу, конечно, просто это - моё отношение к данной ситуации. Я бы так своему близкому человеку не сделал. Наверное. Хотя на пьяную голову... Такой говорун :)))
Nessa 06-11-2007-17:27 удалить
Mouse72, Когда я научусь любить своего близкого человека, тогда я, наверное, не смогу с ним так поступать. А пока могу - значит не люблю.
Nessa 06-11-2007-17:29 удалить
Исходное сообщение _Kalibri_
Исходное сообщение Mouse72: _Kalibri_, Ты считаешь, что правильно жить с человеком и унижать его?

Неправильно.
Однако так бывает.
И у меня так было. Еще раз: я не говорю о том что это хорошо. я говорю о том что как никто другой знаю что иногда иначе невозможно. Ну получается только так и никак иначе.
И мучаешься угрызениями совести, однако все равно продолжаешь унижать... А он же еще инапрашивается на унижение...

LI 5.09.15


Представляешь, меня вообще не мучают угрызения совести и чувство вины. И последствия меня волнуют только в том смысле, как это все отразится на комфортности моего будущего.
Mouse72 06-11-2007-17:29 удалить
Nessa, Собственно, с этим мне было бы странно спорить
_Kalibri_ 06-11-2007-17:33 удалить
это говорит о разнице уровня цинизма. Это не хорошо и не плохо, просто все разные. Я бы только хотела тогда иметь такой уровень цинизма, чтоб не мучится...

LI 5.09.15
Nessa 06-11-2007-17:33 удалить
Mouse72, Ну как меня можно осуждать за то, что я не люблю? :) И разве можно осудить моего мужа за то, что он любит? Вообщем, как не обзывай ситуацию, но все по своему правы.
Mouse72 06-11-2007-17:37 удалить
Nessa, Так я и говорю, что не сужу - нет у меня такого права :))
Просто примеряю эту ситуацию на себя и понимаю, что, наверное, так сделать не смогу
Nessa 06-11-2007-17:40 удалить
_Kalibri_, Наверное, это называется цинизм, я не знаю. Я просто принимаю себя такой, какая я есть, со всеми недостатками, косякми и прочим. Я понимаю, что мое поведение не соотвествует, скажем так, Вселенским нормам, но я не осуждаю себя за это, и не люблю себя от этого меньше, поэтому и не испытываю чувство вины, мне просто грустно от этого. А вообще у меня проблема с любовью, вообще ко всему. Это моя больная тема. Мне даже кажется, что у меня такой муж, чтобы научить меня любить, по настоящему, т.е. без всяких условий, требований и претензий. Знаешь, когда любишь, ничего не ожидая взамен. Это трудно. Я все учусь, учусь этому. Мне поэтому нет смысла менять мужчину, потому что счастливее я от этого не стану, проблема все-равно останется во мне.
Nessa 06-11-2007-17:42 удалить
Исходное сообщение Mouse72
Nessa, Так я и говорю, что не сужу - нет у меня такого права :))
Просто примеряю эту ситуацию на себя и понимаю, что, наверное, так сделать не смогу


Значит, твоя жена должна быть счастливой, потому что ты ее любишь :)))
Mouse72 06-11-2007-17:51 удалить
Nessa, Надеюсь, что счастлива :)
_Kalibri_ 06-11-2007-17:54 удалить
ну не знаю... с первой частью я согласна, а вот со второй .... не могу согласиться.
наверное всему виной моя неумирающая уверенность в том что людей, не способных любить в принципе не существует, просто может они еще не встретили свою любовь...
Но это лично мое мнение...

LI 5.09.15
Nessa 06-11-2007-17:58 удалить
_Kalibri_, Я тоже пытаюсь верить, что причина не в том, что я моральный урод, а в том, что я пока еще не встретила свою любовь. Только я уже устала в это верить, мне уже кажется, что такого человека в природе не существует.
_Kalibri_ 07-11-2007-15:24 удалить
не уставай в это верить...
иначе все не имеет смысла...

LI 5.09.15


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История про дуру и святого человека | Nessa - Все по-честному | Лента друзей Nessa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»