• Авторизация


Чужое место 09-09-2007 14:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Моя семья продолжает разваливаться. В пятницу муж пришел с другом, мы сидели, пили, потом начали разговаривать про личную жизнь. Я двинула свою любимую тему про вторую половину, друг с интересом ее поддерживал, а муж встревал с вопросом: "А я твоя вторая половина?". Я раз не ответила, он снова спрашивает, я второй раз не ответила. На четвертый или пятый раз я повернулась к нему и довольно раздраженно сказала, что не хочу отвечать на этот вопрос. Кажется он обиделся.

В субботу к нам пришли друзья. Моя подруга со своим мужем. А надо сказать, что ее муж А. по работе является заместителем С.В. И вот мой муж, будучи еще с пятницы на взводе, опять подпив, начал разбор полетов на тему "Моя жена изменяет мне с С.В." При этом, он высказывал А., положив руку на плечо: "Да-да, не удивляйся, твой начальник трахает мою жену". Сказать, что А. выпал в осадок, это не сказать ничего. Потом муж сказал, что такая жена, как я, ему не нужна. Я сказала, что на следующей неделе я уйду от него, он, как идиот, радовался этому и орал: "Слава Богу, наконец-то свершилось!". Никто не знал как на все это реагировать, в итоге, через час такого общения, подруга с мужем удалились, и возможно, больше к нам не придут.

Но мужу этого было недостаточно. Как только я ушла в спальню, он ворвался туда и начал все крушить с криками: "Ты куда собралась уходить?! Отвечай, у тебя кто-то есть?! Я тебя никуда не отпущу, ты будешь жить со мной до самой смерти!". При этом он меня хватал (очень больно) кидал, тряс, порвал мои книжки, разбил косметику, опять порвал мое любимое нижнее белье. Он был очень злой. Я даже не сопротивлялась, только плакала, потому что мне было грустно и жалко мои книжки, косметику, и особенно нижнее белье.

Увидев, что я плачу, муж вдруг перестал орать и стал плакать вместе со мной, рассуждая на тему: "Почему я с тобой всегда веду себя как скотина? Я знаю что ты меня не любишь, и никогда не любила. У нас с тобой так все случайно получилось, я до сих пор не понимаю почему ты согласилась выйти за меня замуж. Но я был счастлив, потому что верил, что ты сможешь меня полюбить. Я очень старался. Ну почему мне не удалось добиться твоей любви? Я так плох? Ведь ты же не уходила от меня все эти годы, значит я тебе чем-то нравился?". Мне было так его жалко. Ведь он действительно хороший, и где-то живет женщина, которая бы его любила и заботилась о нем, а я занимаю ее место и не даю человеку стать счастливым. Я не знаю, наверное, я должна освободить это место. Я должна уйти от него. Но мне некуда уходить. И не к кому.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (43): вперёд»
Elena-witch 09-09-2007-20:43 удалить
Нессик!Ну не мучай ты себя. Поими, всё в этом мире меняется, и мы сами создаем себе проблемы цепляясь за прошлое. Люди в большинстве своём не умеют жить сегодня , здесь и сеичас. Мы держимся за прошлое, за то, что уже ушло. Идет время и меняются люди, и часто тот, лучше кого вчера ты даже не мог представить себе оказывается совсем другим. А мы продолжаем держаться , боясь что то изменить... Поими, Нессик, этот челвоек ведет себя так, что волей- неволей пропадает всякая жалость и уважение к нему. Вообще ничего не остается. Это видно даже мне - человеку со стороны.
Самое обидное , что при таком раскладе люди только мучают друг друга. А жизни как таковой нет. Проходят дни, недели, месяцы.... Время то идет....
Mouse72 10-09-2007-11:24 удалить
Интересно, а зачем позволять себя так унижать, да ещё перед другими людьми? Может, с мужем на эту тему переговорить?
Зачем самой уходить из обжитой квартиры? Лучше выгнать мужа, пусть валит, раз не умеет держать руки.

Сходи в трамвпункт, заплати врачам сто баксов, они сделают СГМ, ЧМТ (сотрясение мозга и черепно-мозговая) - далее заява в мусарню по 116 УК РФ, что муж избивает. Пусть валит, если не хочет сидеть.

Еще лучше подать на развод, чтобы это был не муж, а бывший муж. Мусора не любят кастрюльные дела разбирать - вдруг помиритесь, а дело уже заведено :)
Elena-witch 10-09-2007-18:15 удалить
Mouse72, Неужели ты думаешь, что за столько лет совместной жизни она никогда не пыталась с ним "говорить"? Есть такая категория людей , с которой говорить просто бесполезно. Они всегда и везде считают себя правыми и не понимают неприглядности своего поведения. Для них это не случайность, а жизненный стиль.
Nessa 11-09-2007-04:44 удалить
Elena-witch, Я правда цепляюсь за прошлое, я чувствую каждую секунду своей несчастной молодости, которая просто утекает, и ничего не могу изменить. Я просто не знаю как. А потом вообще будет поздно, я стану старой, и не буду никому нужна.
Nessa 11-09-2007-04:49 удалить
Исходное сообщение Mouse72
Интересно, а зачем позволять себя так унижать, да ещё перед другими людьми? Может, с мужем на эту тему переговорить?


Я пыталась это пресечь еще во время его выступления, но получилось только хуже. Он был нетрезв, в глобальном стрессе, и ему очень хотелось меня унизить в отмеску за все те душевные страдания, которые я ему причинила.Я даже не представляю, как бы я в тот момент могла бы НЕ позволить так себя унижать, если только нож всадить поглубже.
Nessa 11-09-2007-04:54 удалить
Исходное сообщение Elena-witch
Mouse72, Неужели ты думаешь, что за столько лет совместной жизни она никогда не пыталась с ним "говорить"? Есть такая категория людей , с которой говорить просто бесполезно. Они всегда и везде считают себя правыми и не понимают неприглядности своего поведения. Для них это не случайность, а жизненный стиль.


Он понимает неприглядность своего поведения, ему потом стыдно, но он сейчас в таком стрессе и депресняке, что просто не способен контролировать свое поведение. Хотя ты права, что это жизненный стиль, потому что такие срывы у него случаются время от времени, и все чаще и чаще
Nessa 11-09-2007-05:01 удалить
Исходное сообщение Дрестатель
Зачем самой уходить из обжитой квартиры? Лучше выгнать мужа, пусть валит, раз не умеет держать руки.

:)


Я бы мужа выгнала, если бы у меня была достойная замена. Я не хочу жить одна, без секса, материальной поддержки, мужской заботы. Если бы я смогла в кого-нибудь влюбиться, я бы поменяла мужа, а пока мне страшно.
Elena-witch 11-09-2007-12:06 удалить
Ну здесь надо делать реальный выбор- секс и материальная поддержка, или спокойная жизнь и свобода. В своё время я выбрала второе, и ни капельки не пожалела об этом. Как ты наверное заметила , о заботе я не написала ничего. Потому как при таком раскладе о каой либо заботе речи уже нет, раз он швыряет тебя как мячик и треплет нервы, это раз, и какой там уже "близкий челвоек".... По твоим рассказам судя, близоти уже нет никакой. Разве что в койке иногда. Прости за грубость. Но мне жалко женщин , которые боясь проявить самостоятельность тратят свою жизнь на занятие вот таким душевным онанизмом. значит за материальное благополучие можно продать своё душевное спокоиствие, своё самолюбие.... Мне это не понятно (Слава Всевышнему!!!)Почему наши женщины такие мазохистки?Сами же плачут над горькой судьбой, однако менять что то элементарно Не ХОТЯТ.
Mouse72 11-09-2007-12:17 удалить
Абсолютно согласен. Хочется быть богатым и здоровым, но увы...
Исходное сообщение Nessa
Я бы мужа выгнала, если бы у меня была достойная замена. Я не хочу жить одна, без секса, материальной поддержки, мужской заботы. Если бы я смогла в кого-нибудь влюбиться, я бы поменяла мужа, а пока мне страшно.
А дети есть? Рожай ребенка, можно не от мужа и живи ради него, как все женщины живут. А мужа этого нелюбимого - в топку.
Nessa 13-09-2007-09:40 удалить
Исходное сообщение Дрестатель
А дети есть? Рожай ребенка, можно не от мужа и живи ради него, как все женщины живут. А мужа этого нелюбимого - в топку.


Не-е-е, я не хочу жить ради кого-то, я хочу жить только ради себя. А где находится топка для нелюбимых мужей?
Bad_husband 13-09-2007-21:32 удалить
Это клиника. Дальше лучше не будет, если этим не заниматься специально, долго и мучительно. И то - результат неизвестен.
А так - будет всё хуже и хуже. До отвращения.
Надо что-то делать.
Он, кстати, и без топки прекрасно выживет. И подберут мгновенно. А вот для тебя ему "замена" - только в твоих руках. Только не надо забывать, что и замена - тоже дело трудное. И без ошибок может не обойтись. Даже наверняка. Вон, посмотри на Калибри. Два долгих года на решение вопроса "замены", и куча набитых синяков. Впрочем, это ещё не слишком долго.
Так что трудно будет в любом случае - хоть так, хоть так. Но что-то менять надо обязательно.
Nessa 14-09-2007-03:43 удалить
Bad_husband, Я читаю комменты на свой пост и начинаю совсем другими глазами смотреть на ситуацию. У меня действительно появилось ощущение, что надо что-то менять, до этого я была настроена на то, что надо просто ждать улучшения
_Kalibri_ 14-09-2007-18:45 удалить
ого... про меня тут говорят...
а я-то случайно сюда попала... и пост затронул за живое. Я сперла в цитатник, ничего? Есть мне над чем тут подумать...
Но Гриша прав. Если все так, если четко понимаешь что кроме страха остаться одной и привязанности ничего нет, то руби. Это действительно нелегко. Точнее - это просто неимоверно тяжело. Как уйти, так и выдержать последствия и время "творческого поиска", но делать это нужно. Причем жестко и окончательно. Один раз и навсегда.
Не говорила бы, если бы сама не прошла через это. Пять лет брака, пять лет потерянного фактически времени и разбитое сердце мужа. Но зато я пошла дальше, а не осталась в этом болоте, травя и себе и мужу нервную систему.
Подумай и решайся. Решишься - не думай.
_Kalibri_ 14-09-2007-18:57 удалить
А для секса найти кого-нибудь на первое время не такая уж и большая трудность. И еще удивишься насколько секс отличается от привычного супружеского (да что я объясняю). Сразу оговариваешь что свободные отношения и привет. Используй мужчин для своих интересов. И с материальной точки зрения тоже. Если не умеешь - учись. Это не сложно. Я всю жизнь думала что не могу. Однако научилась.
Кстати, когда по-настоящему научилась, тут и сложились отношения, которые есть сейчас у меня. Начинались они с моих слов "Я хочу только свободных отношений", а вышло вон как...
Нужен сексуальный партнер=друг=заботливый мужчина=спонсор? Так найди его и пользуй. Но только с предварительной оговорке о свободе. То есть никто никому ничего не должен. А паралельно будешь осматриваться по сторонам. Зато ты будешь свободна и открыта новому чувству.
Сделать это не очень-то и сложно. Намного сложнее"отрубить" любящее сердце и выдержать первое время боли и истерик мужа... но тут уж хочется верить что ты сможешь категорично и безапелляционно все завершить. Чем резче - тем лучше для него в конечном итоге.
Одна ты (уверена) не останешься. Не видела твоих фоток, но знаю что умная женщина всегда пользуется спросом. Так что удачи и сто футов под килем)
Anna_Mur 14-09-2007-19:21 удалить
такое ощущение, что это писала я... еще год назад была в такой ловушке... в аду...
даже не верится, что все это закончилось...
держись!!!
chuzhoi 14-09-2007-22:23 удалить
ндая. такая же хуйн@ происходит.
все хуже и хуже..
_Kalibri_, а ты все развращаешь молодежь?))
Bad_husband 15-09-2007-15:42 удалить
_Kalibri_,
Привет, Анюта!
Вишь, где встретились...
Ты мне, на самом деле, очень близка по сути. Как человеческий тип, видимо. Хоть я и далеко не такой красавец, какая ты... Правильные слова сказала. Насчёт "отрубить любящее сердце". Я, вот, до сих пор всё собираюсь пойти и оформить официально развод. Такое ощущение, что надо утопить ... свою собаку что ли (извините за такое сравнение. Я и сам собака - по году рождения :). Тут, правда, ещё и технические причины - вроде, как нет времени. Хотя и понятно, что это отговорка. Но вот стоит Ей (жене) позвонить, как я начинаю откровенно орать и посылать навсегда в далёкие края. Это ж, наверное, ещё хуже? Всё же все мужики - козлы! Вот ты - молодец. Восхищаюсь откровенно. Надо идти всё же... другого пути всё равно нет.
chuzhoi 15-09-2007-22:20 удалить
Bad_husband, а дети есть?
Nеssa,а у тебя?
Bad_husband 15-09-2007-23:24 удалить
chuzhoi,
Дети в основном уже выросли. Есть.
chuzhoi 16-09-2007-09:52 удалить
выросли-тогда должно быть проще..
Nessa 17-09-2007-12:54 удалить
_Kalibri_, Очень уважаю тебя за то, что когда-то ты решилась разорвать отношения с мужем. Не вериться, что тоже когда-нибудь смогу. Но, наверное, смогу, только соберусь с духом...
Nessa 17-09-2007-12:56 удалить
Bad_husband, Два года на поиски нового мужа?! Это очень долго! Ну почему у мужчин это происходит все гораздо быстрее!
Nessa 17-09-2007-12:57 удалить
Исходное сообщение chuzhoi
Bad_husband, а дети есть?
Nеssa,а у тебя?


У меня сын есть. От мужа. Он не настолько большой, чтобы понять меня, если я уйду от его отца, и не настолько маленький, чтобы не понять, что я ушла
Nessa 17-09-2007-12:58 удалить
Anna_Murrrrrrrr, У тебя сейчас все хорошо? Лучше, чем было? Как ты решилась на это?
Anna_Mur 17-09-2007-13:13 удалить
Nessa, сейчас - все замечательно

однажды я поняла, или я уйду или погибну... ни дня без скандала... сцены ревности (хотя я не давала повода), унижения... все это вперемешку с "прозрениями", когда он вспоминал ,что безумно любит меня и т.д... но опять же ненадолго, а потом все с удвоенной, порой утроенной силой... на работу/с работы он меня привозил, поехать/пойти куда-то без него я не могла... выглядеть хорошо - преступление (значит я накрасилась, оделась так для очередного любовника)... и много другого....

просто в один прекрасный день, во время очередного выяснения отношений, я поняла, что ВСЕ... сначала он пытался меня уговаривать, потом угрожал ,потом опять уговаривал... не знаю, как мне хватило сил, но я выдержала...
а сейчас, не могу понять, как я могла так долго жить в этом аду... терпеть это все...
я ушла не к кому-то, в никуда... ради того чтоб-бы ЖИТЬ, а не просто существовать
и не жалею о своем поступке!
Nessa 17-09-2007-13:19 удалить
Anna_Murrrrrrrr, а я боюсь пожалеть. Я ведусь на, так называемую, любовь мужа. Боюсь - а вдруг меня больше так никто не полюбит? И никак не могу себя убедить в том, что это не любовь.
_Kalibri_ 17-09-2007-13:30 удалить

_Kalibri_, а ты все развращаешь молодежь?))

где ты тут молодежь видишь, умник?
Взрослые люди со взрослыми проблемами. Да и я просто высказываю свое мнение и рассказываю как оно бывает потом и с какими трудностями сталкиваешься. И как я их решала. Может, кому да пригодицца мой опыт.
_Kalibri_ 17-09-2007-13:37 удалить
[i]Но вот стоит Ей (жене) позвонить, как я начинаю откровенно орать и посылать навсегда в далёкие края. Это ж, наверное, ещё хуже?

Нет... ты ж знаешь, во втором браке со мной именно так и поступили - жестко, категорично и очень больно. Но теперь лишь понимаю что поступили единственно правильно. Чем жестче человеку объяснишь и чем сильнее будешь отталкивать и категорично ставить точку, тем быстрее у него пропадет всякая надежда на возобновление. и тем быстрее он вылечится и сможет жить дальше. Со временем, даже будет тебе благодарен. Это гуманее чем давать слабинку, жалеть его и растягивать расход надолго, давать надежду. Да, больно (очень хорошо помню как больно), но необходимо.


Комментарии (43): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чужое место | Nessa - Все по-честному | Лента друзей Nessa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»