• Авторизация


10-11-2002 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


С мужем я все-таки развожусь. Сегодня я писала исковое заявление о расторжение брака и плакала. Из чего я делаю вывод, что я его все-таки люблю и разводиться не хочу. Я на самом деле не хочу разводиться. Но не развестись тоже не могу. А весь прикол в том, что он опять пришел в 3 часа ночи. 6-го пил на работе.

Прощать ему это я не хочу. А все почему? А потому, что в милиции, где он работает, любая пьянка заканчивается развратом. Я это знаю как никто, потому что когда-то я тоже работала в этой системе и не раз видела, как мои подруги-следователи, напившись, трахались с операми, потому что в этот момент им казалось, что они близки как никогда, что они почти родные друг другу и т.д. и т.п.

Это все ментовская романтика, блин! Особая атмосфера. Кто видел сериал "Менты", тот поймет. Во-первых, нет ничего веселее ментовской пьянки, во-вторых, для опера или следователя нет собеседника лучше, чем другой опер или следователь, в-третьих, опера и следователи на пьянках говорят только о своей работе, больше ни о чем, и эта тема никогда не иссякает, если рядом твои коллеги и единомышленники. После нескольких часов словесных излияний и алкогольных возлияний, пьяному оперу кажется, что эта следователь напротив - самая красивая девушка в мире, и что лучше нее никто никогда не понимал его мятежную оперскую душу. И все это заканчивается, соответственно, бурным пьяным сексом - в кабинете, в машине, в туалете и т.п. Наутро оба могут друг с другом даже не поздороваться, по разным причинам.- кто вообще этого не помнит, кто помнит, но хочет забыть. А иногда это заканчивается и свадьбой.

Пока мой муж не работал в розыске, все было прекрасно. Я не обращала внимания на его редкие пьянки с коллегами - участковыми инспекторами, потому что это мужская компания, потому что даже случайно затесавшаяся сотрудница ИДН, никогда не будет так близка участковому, как следователь - оперу. Но два месяца назад, муж пошел работать в розыск. Всего на две недели, потом он должен был уйти на пенсию, и пойти работать в банк (там для него держали место). И вот, снова перейдя в розыск (он там раньше работал, когда я еще работала в следствии), муж вспомнил, как классно быть опером, как здорово пить с компанией после работы, и частенько стал приходить домой пьяным, и периодически не ночевать дома. Об увольнении он забыл, место в банке потерял. И я так полагаю, теперь это все будет вечным.

Вообще-то, я знаю, что он мне еще не изменил (у меня остались в милиции друзья, которые подробнейшим образом докладывают как мой муж проводит время). Но я не уверена, что у него еще не возникло романтической привязанности к кому-нибудь, что просто неизбежно при таком проведении времени. Поэтому я и извожусь.

Семь лет назад мой муж работал опером и был женат, я была следователем. Мы часто пили вместе. В процессе пьянок возникла любовь, потом мы переспали, через месяц после этого он развелся и мы поженились. Если бы не эта история, я, возможно, спокойнее бы реагировала на его пьянство, но я не могу спокойно!!! Потому что знаю чем это заканчивается. Я не знаю ни одного благополучного брака у оперов. Я не знаю ни одного опера, не изменяющего своей жене. Поэтому я и бешусь.

6-го я перебила дома половину посуды, потому что не знала куда еще выплеснуть свою истерическую энергию. 7-го я сообщила его маме, что развожусь с ним и подробненько рассказала - почему. 8-го я пришла домой в 6 утра, 9-го я вообще не пришла домой ночевать. Сегодня - день милиции, и мой и его профессиональный праздник. Мы его празднуем раздельно. Вот такая история.

И ведь что обидно, мой муж прекрасно знает о моем отношении ко всему этому, и прекрасно понимает мою реакцию, но все-равно продолжает пить ночами. А мне обидно, что ему наплевать на мои чувства, что он ментовские пьянки ставит выше благополучия в семье. Поэтому я не хочу с ним жить.Хотя мне жалко нашу семью. Как-то очень быстро она развалилась. Всего за два месяца, и, буквально, не из-за чего. Я иду на принцип - и не прощаю мужу того, что он ставит меня ниже общения с пьяныим операми и следователями. Он идет на принцип - и продолжает бороться за свое право общаться с друзьями, которыми, по воле судьбы, оказались пьяные опера и следователи. Итог - наш ребенок будет расти без отца.

И что же мне делать? Я не могу смириться с таким положением вещей, и, в то же время я не могу это изменить. Вернее, это вполне возможно разными женскими хитростями, типа, "Дорогой, я тебя так жду, я приготовила вкусный ужин, мне без тебя скучно и грустно..." Ну и все в таком духе. Он, конечно, будет приходить домой по вечерам, но я не могу так сделать. Потому что я хочу, чтобы он приходил САМ, без всяких там моих уловок. Я хочу, чтобы он приходил домой вместо того, чтобы пить, потому что он сам так захотел. А если он не хочет, то и я навязываться не буду. Вот. Буду жить одна.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
StaSka 10-11-2002-13:42 удалить
Привет, я вобщем тебя наверное во многом понимаю, все это просто трагедия....
Не переживай, постарайся не переживать, подумай о том, что у тебя есть, у тебя есть ребенок!
не мне судить конечно, но мне кажется что ему будет хуже с таким отцом, чем вообще без отца! Тебе больно сейчас, но эта боль пройдет и ты поймешь, что приняла правильное решение !
Удачи тебе! побольше тепла и ласки в жизни!
Tuman 9 10-11-2002-20:45 удалить
Нет, не буду комментировать!

Nessa 12-11-2002-11:32 удалить
Нет, не буду комментировать!



Откуда ты всегда берешь такие чудесные картинки?
Nessa 12-11-2002-11:47 удалить
Привет, я вобщем тебя наверное во многом понимаю, все это просто трагедия....
Не переживай, постарайся не переживать, подумай о том, что у тебя есть, у тебя есть ребенок!
не мне судить конечно, но мне кажется что ему будет хуже с таким отцом, чем вообще без отца! Тебе больно сейчас, но эта боль пройдет и ты поймешь, что приняла правильное решение !
Удачи тебе! побольше тепла и ласки в жизни!


Спасибо тебе! Я тоже надеюсь, что быстро успокоюсь. Но грустно все так...
Octanium 12-11-2002-14:54 удалить
Зря...
Мне кажется, что пьет он из-за страха перед будущим. По-этому, и не уходит из милиции. Работа, друзья, привычный стиль жизни. Измены и бабы, я думаю, совершенно ни причем. Просто страх.
Если ты от него уйдешь, ему будет даже еще больней, чем тебе, поверь.
Кстати, у меня отчим был полковником милиции. Два года назад похоронили.
Nessa 12-11-2002-15:26 удалить
Зря...
Мне кажется, что пьет он из-за страха перед будущим. По-этому, и не уходит из милиции. Работа, друзья, привычный стиль жизни. Измены и бабы, я думаю, совершенно ни причем. Просто страх.
Если ты от него уйдешь, ему будет даже еще больней, чем тебе, поверь.
Кстати, у меня отчим был полковником милиции. Два года назад похоронили.


Знаешь, мне это не приходило в голову. То есть я как бы интуитивно чувствую, что измены тут не при чем, но я очень односторонне смотрю на вещи. Раз пьет - значит гуляет. Мне, наверное, не хватает жизненного опыта и мудрости, чтобы понять что там мужчиным думают и чувствуют на самом деле.


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник | Nessa - Все по-честному | Лента друзей Nessa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»