• Авторизация


Спортивно-непатриотическое)) 22-02-2010 17:45 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Не смогла остаться нейтральной к жемчужине сердца моего - мужскому одиночному фигурному катанию.
Я уже, по-моему, писала, что я не оголтелая патриотка. Я никогда не болею "за Рашу, потому что она наша!". Я болею за тех, кто мне нравится. И мне всё равно, какая это страна.
Мне ОЧЕНЬ нравятся Ламбьель, Лайсачек, Жубер. Мне очень понравились японцы и мальчик-чех. И мне, пардон муа, никогда не нравился Плющенко. Да, когда он выиграл золото, при всей моей к нему нелюбви, он был его достоин. ТОГДА. Тогда он действительно катался на порядок лучше всех. Только потому, что не было Ягудина.
Меня умиляют вопли тех, кто просто не может признать, что в этот раз Плющенко откатал плохо. Действительно плохо, и если сравнить с его прошлыми достижениями, и если сравнить с остальными фигуристами.
Можно, конечно, умереть, доказывая, что раз он прыгнул четвертной, то этожезолото.
Это произвольная программа. Лайсачек откатал лучше. Пусть у него и не было четвертного. И не потому что он американец, а потому что он хороший фигурист, он артистичен, эмоционален, и катал он чище. Мне было до слез жаль Ламбьеля, Жубера, японца, у которого порвались шнурки... Я считаю, что серебро Плющенко получил только за свой четвертной, а не за программу. Да, сложная технически... Но программы как таковой - не было! Нечто невразумительное, никаким образом не связанное с музыкой. Невнятно и сухо.
А поливать грязью всех и вся, орать "засудили, демоны" - это низко и недостойно. Плохому танцору... ну вы знаете))
И орать до хрипоты "всё равно Плющ - гениальный гений, а все вокруг козлы!" неумно. Я вообще всегда считала, что Плющ просто талантлив от Б-га. Ему не нужно прикладывать столько усилий, сколько например тому же Лайсачеку, который явно одарен меньше Плюща. Плющ избалован тем, что ему всё дается легко и ведет себя сейчас как капризный ребенок, который вдруг обнаружил, что если нифига не делать 4 года, а потом вернуться - просто так на таланте уже не уедешь.
А я например бесконечно уважаю в Лайсачеке его потрясающее трудолюбие, его фанатизм, ведь ему куда труднее, чем многим - он меньше одарен изначально, у него неудобное для фигуриста строение тела... Но как он много работает, раз катается (мое скромное имхо) на Золото! Умничка))

Да-да-да, я в курсе, что я ни разу не патриотка. "За наших" я болела, когда был Ягудин. Он был абсолютный чемпион.
Вот женское катание я что-то не смотрела, а оно было уже? Женское мне не так интересно))))))
PS. Всё ж до слез обидно за Ламбьеля, он ТАК мне понравился!!!!!! Жаль, что столько травм((((( И они объективно не дают ему раскрыться(((
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Дина312 22-02-2010-19:18 удалить
Вы прямо мои мысли высказали на 100%!
Ninel_ka 22-02-2010-19:37 удалить
Г-ди, спасибо вам за комментарий, я хоть не одна такая)))))))))))
22-02-2010-20:01 удалить
Очень правильная точка зрения. Патриотизм тут не причём. Всё очень толково. Спасибо) http://papindrug.ru/sport/olimpiyskie_neudachi.html
Он и не прикладывал особых усилий, судя по всему. Все отпахали 3-4 года, чтобы поехать на эту Олимпиаду. А у него есть только имя. Даже от прыжков осталось мало, судя по прокату. Увы и ах.

А мне понравились оба американца. Вот такой парадокс. У обоих достойнейшее выступление. И читать, как их поливают грязью те, кто фигурное катание смотрит раз в 4 года - не приятно.
Ninel_ka 22-02-2010-21:28 удалить
О чем и речь... Он решил, что ему золото дадут только за то, что он вернулся, сляпал на коленке нечто, похожее на программу и прыгнул свой четвертной. Ан нет. И теперь все устраивают истерику "засудили мальчика". А мальчик, по-моему, не заслужил.
В отличие от Ламбьеля, которому ТАК тяжело далась Олимпиада.
В отличие от Лайсачика, который работал-работал-работал.
Before_and_after 22-02-2010-21:56 удалить
о чем вы все тут говорите вообще????

После короткой программы, которую ПЛЮЩЕНКО выполнил на 5+++ и элементы у него были намного лучше, чем у вашего Лайсачека, преимущество почему то невероятным образом у него осталось крохотным!!! Он должен был там, как минимум, выйграть бала 3!!! И этот маленький наклон его прыжка в поизвольной программе ничего бы не решил, он бы все равно стал чемпионом!!! Все было заложено еще с самого начала. Когда эти козлы ДО НАЧАЛА КАТАНИЯ начали говорить, чтобы ПЛЮЩЕНКО СУДИЛИ строго!!!
Лайсачеку нужно было бы повеситься от стыда на этой медали.
Плющенко ОДИН или ЕДИНСТВЕННЫЙ (как вам лучше) ПРЫГАЕТ 4-3!!!! он двигает фигурное катание вперед!!! когда ему снижают за сранные компоненты, за артестичность ИЗВИНИТЕ, но это УЖЕ ТАНЦЫ!!!
почитайте, что говорят професионалы, не русские, а иностранцы!
Ninel_ka, девушка, вы называете его МАЛЬЧИКОМ, да этот мальчик ЗАСЛУЖЕННЫЙ СПОРТСМЕН РОССИИ, вы по сравнению с ним кто вообще??? Что вы сделали для родины, чтобы так пренебрежительно относится к такому человеку как ОН!! который за год тренировок, не смотря на все давления со сторон ВЫШЕЛ и откатал на эту ЗОЛОТУЮ МЕДАЛЬ!!!

Может и Слудскую тогда в АМЕРИКЕ правильно судили????
Не для кого ни секрет, что что США, что КАНАДА они ненавидят русских.
Ninel_ka 22-02-2010-22:06 удалить
Before_and_after, пойдемте срочно меня расстреляем!
Как же я смела, про Плющенко-то! Бесстыжая!))))
А вам я предлагаю срочно просто лететь в Канаду и порубить там на фарш судей. А то орать по чужим дневникам все горазды. Ну так давайте - действуйте во имя справедливости-то!
А я с оценками Плюща согласна, ага. Не катал он на золото. Это мое личное мнение.
Я бы вообще серебро бы Ламбьелю отдала)))) А Плюща без медалей оставила.
Ужас, правда же?)))
Before_and_after 24-02-2010-10:31 удалить
Ninel_ka, во-первых, нужно иметь уважение к ТАКИМ людям, а не называть их "мальчиками". Сравнивая плющенко с "мальчиком" можно сделать очень четкий вывод, что ты в фигурном катании ничего не понимаешь.
А во вторых, как на счет прыжка 4-3? на счет остальных прыжков?? Ты судишь, как судят "танцы на льду".

"А вам я предлагаю срочно просто лететь в Канаду и порубить там на фарш судей. А то орать по чужим дневникам все горазды. Ну так давайте - действуйте во имя справедливости-то!"

Вам крышо снесло???

И что ж вы промолчали то про Слуцкую??? ааа??? может и ее там честно судили???
Ответ на комментарий Before_and_after # Before_and_after, Извините, чтобы называть фигурное катание фигурным катанием нужно кататься - не только прыгать. И сняли ему совсем не за артистичность, если вы интересовались.
Европейские профессионалы тихо посмеиваются, если вы читали. Американцы, понятное дело, беснуются.
А что Стойко говорит - это и понятно. Он сам ратовал за прыжки когда-то. Теперь не может смириться с НОВОЙ системой.
Только вот все уже сколько лет к ней привыкают. О чем же мы тогда говорим, о системе? Так говорили бы при ее смене...
А что до вращений и дорожек - решил не запариваться, вот и все. И сейчас очень некрасиво ведет. Вот и все.

Слуцкую судили в Турине, кстати. И команда судей, как и везде международная. Прощитать до балла за столь короткое время не реально. О чем же вы все кричите? О международном заговоре?
Before_and_after 26-02-2010-09:59 удалить
Hurricane_of_my_life, кхммм...о чем говорили, когда перед началом соревнований уже начали говорить, чтобы Плющенко судили строго!!
И где это вы видели, чтобы Европейские проф посмеивались???
Ему сняли за компоненты еще в первой программе!И он не только прыгает и причем далеко не только прыгает, и дорожки и вращения у него ыли на высшем уровне.

Я не говорила, что слуцкую судили в Ванкувере!
Именно о нем я и говорю. Когда первое место дали той, что упала, а Слуцкая как всегда откатала идеально и охренеть как артестично, ЭТО СМЕШНО!!!
когда наших биатлонистов снимают с гонок из-за допинга, а потом говорят, извините, у вас ничего не нашли.
Вы будете говорить, что к нам относятся не предвзято??
Ninel_ka 27-02-2010-15:30 удалить
Before_and_after, слушайте, я что-то в жизни пропустила, ага. Когда Ягудин брал золото, а Плющ серебро, к нам тоже предвзято относились? А когда в женском фигурном мы брали все призовые места, тоже что ли было предвзято? Или про предвзятое отношение можно вопить только когда наши проигрывают?))

А про Плющенко, ровно как и про любого другого я имею право писать что хочу. И называть его тоже как хочу)) Хоть надутым индюком, хоть капризным мальчиком, хоть раздувателем желтых скандалов. Лучше бы он с таким же рвением тренировался и катался, с каким скандалит.

Что я разбираюсь в фк, я вам доказывать не буду. Мое мнение с мнением судей совпадает в плане Плющенко. В плане остальных фигуристов - нет. Но я, заметьте, не бегаю по чужим дневникам и не ору "засудили!!!". Я молча переживаю. Чего и вам советую))

Hurricane_of_my_life, я с вами согласна!:derisive:
Ninel_ka 27-02-2010-20:08 удалить
И я кстати не понимаю при чем тут Ирина Слуцкая? Мы ж вроде бы про Олимпиаду в Ванкувере и Плющенко... Слуцкой там не было.
Простите, не увидела завершения дискуссии)
Слуцкая идеально откатала в Турине?
Вы вообще Олимпиаду ту смотрели?
И тогда что это?
http://www.gazeta.ru/turin2006/2006/02/23/a_548909.shtml
Может быть фотожаба?
P.S. Я не говорила, что вы подразумеваете Ванкувер. Вы написали, что Слуцкую судили в Америке. Турин - это далековато до Америки. Это наша достопочтенная Европа.

Аракава, кстати, прокатала идеально.
Вам не кажется, что вы что-то путаете?
Сашу Коэн поставили на 2-е место, хотя та упала. Слуцкая тоже упала, но со сложностью там были проблемы.


Я как бы в таком случае не удивляюсь всем лозунгам в поддержку Плющенко.
Все тут ясно.
Вы бы хоть проверяли факты, если с такой ревностью отстаиваете свою позицию


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Спортивно-непатриотическое)) | Ninel_ka - Жизнь с чистого листа | Лента друзей Ninel_ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»