Собака лает, караван идет...
08-11-2009 16:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Госпожа Дмитревская и её верная ученица о спектаклях "фоменок":
Дмитревская:
"Самое важное" у Фоменок. "Мило, но после Тургенева..." Придумано, замечательные роли (в том числе характерные) у Кутеповых, довольно пустой И. Верховых в центре, мысли о "самом главном" известные, но коротенькие. Сппктакль смотрится с удовольствием, но выветривается -- как пузырьки от лимонада (не шампанского).
"Бесприданница" у Фоменок. Вяло, архаично, почти не про что. Мотивировки не прояснены (чего это девушка подалась за Волгу? Каков он, Вожеватов? Что вообще чувствует Паратов?) Выходит история о милом, наивном, ясном существе -- почти ребенке, которого жизнь развратила, напоила и погубила. И этот ребенок в конце говорит залу:я вас люблю. Т.е. -- слезинка ребенка в центре. На периферии -- туман. А единственный драматический герой -- Карандышев-Цыганов, во всем дающий сто очков Паратову-бледному Любимову. Понимаю парадокс назначения, но перевертыш не перевернулся... И загадка предпочтений Ларисы тоже не сыграна, т.е. любви не сыграно...
Её ученицца:
«Бесприданница». Спектакль - скучный, если вчитаться в текст, то сколько там горечи и любви, а на сцене все поверхностно. Меня весь спектакль не покидала мысль, что я смотрю «Чайку» (странное ощущение, но оно было).
Вот так... А вы говорите - Спивака не любит)))) Г-жа Дмитревская вообще лучше всех знает, как и что ставить, и вся театральная общественность СПб рыдает, что Дмитревская так ничего и не поставила, не осчастливила нас! Потому что чукча не читатель - чукча писатель!
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote