• Авторизация


крест-языческий идол 04-10-2009 01:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Крест - символ насилия?

Некоторые теологи сомневаются в том, что крест - подходящий символ христианства, потому что он ассоциируется с насилием, как об этом сообщается в 'Даллас морнинг ньюс'. Эти теологи поощряют использовать в качестве символов то, что отражает жизнь Иисуса, а не его смерть. Крест 'выдвигает поклонение смерти', как сказала теолог Катерин Келлер из богословского университета в Мэдисон (штат Нью-Джерси, США). 'Никто бы не захотел, чтобы символом веры был электрический стул или виселица,- то, на чем государство казнило бы Иисуса сегодня'.

правосланая церковь возникла только в 1054 году,так же как и католическая.
Традиция носить крест в качестве защитного средства, т.е. в качестве амулета, перекочевала в номинальное христианство из язычества.

Изображения ассирийских царей с крестами-амулетами идентичными "христианским":
Шамши-адад V http://foto.rambler.ru/public/vmi47...hiadadV-web.jpg
Ашшур-нацир-апал II http://foto.rambler.ru/public/vmi47...irpalII-web.jpg
Саргон II http://foto.rambler.ru/public/vmi47...argonII-web.jpg

"Исследователи христианства, независимо от принадлежности к той или иной школе, обобщая культурные традиции, ему предшествовавшие, сознательно обходят стороной тот факт, что еще шлемы Ахиллеса и Сеннахерима были украшены крестами, а во главе римских легионов носили хоругви, украшенные крестами, что кресты были обнаружены в погребальных захоронениях практически всех народов задолго до того, как люди разных континентов и рас впервые увидели друг друга. Ацтеки и этруски в разных концах земли, даже не подозревая существования друг друга, еще за 1000 лет до рождества Христова украшали им свои храмы. Крест был привычным украшением фасада древних финикийских городов. Когда миссионеры из Европы впервые достигли острова Явы, то первое, что они увидели в туземной деревушке, так это украшения в виде крестов в хижинах. А когда Шлиман обнаружил руины легендарной Трои, то всюду, куда бы ни обращал свой взгляд, он видел целые россыпи из амулетов с этим знаком.

я не церкви не перевариваю,а религиозного вранья.если не брать во внимание то,что говорит Библия-то зачем же тогда церковь (не только православная)её вообще чтит?в Библии написано не делать себе никакого изображения,не поклоняться ему и не служить ему(второзаконие 5;8,9).а Иисус-сын Бога,а не Бог(матфея 3:17,иоанна 8:42,14:28,луки 8:28)


Первым цивилизованным народом, широко использующим кресты, были древние египтяне. В египетской традиции существовал крест с кольцом, анх, символ жизни и богов. В Вавилоне крест считался символом Ану — бога небес. В Ассирии, которая первоначально была колонией Вавилона (во втором тысячелетии до н. э., крест, заключённый в кольцо (символизировавшее Солнце, чаще под ним изображался ещё лунный серп), был одним из атрибутов бога Ашшура — бога Солнца.

То, что символ креста использовался в различных формах языческого поклонения силам природы до появления христианства, подтверждают археологические находки практически по всей территории Европы, в Индии, Сирии, Персии, Египте, в Северной и Южной Америке. Так, например, в древней Индии крест изображался над головой фигуры, убивающей детей и на руках бога Кришны, а в Южной Америке муиски верили, что крест изгоняет злых духов, и клали под него младенцев. И до сих пор крест служит религиозным символом в странах, на которые не распространяется влияние христианских церквей.
[править] Крест в христианстве

Основная статья: Крест в христианстве

Крест является предметом религиозного почитания в большинстве христианских конфессий. Возникновение в христианстве культа креста связано с мученической смертью Иисуса Христа, которую он принял на кресте по приговору Понтия Пилата.

У христианского креста существует немало вариаций. Латинское слово «crux» означает «дерево, виселица или другие деревянные орудия казни». Соответствующий глагол «cruciare» означает «пытать, мучать».






я не разжигаю религиозную вражду,меня просто удивляет,что люди даже задуматься не хотят,что они по сути делают.многие знают ,что крест-это языческий идол,они перенимают язычество--о каком спасении тогда может идти речь?люди уподобляются язычникам. кого спасать тогда будет религия мира сего,а?люди и с крестами убивают,крадут,насилуют,врут,воруют,курят,пьют и т.п (1 петра 4:3,откровение 21:8,). мерзости делают.а потом свечку поставят-всё их якобы бог простил.в библии написано,что весь мир лежит во власти сатаны.и религии,которые не чтят закон бога,не исполняют его законы-служат сатане(откровение 12:9).для бога это мерзость-в библии об этом конкретно написано.многие священнослужители конкретно опровергают библию и вводят людей в заблуждение (2 тимофею 3:1,2,5) .они служат идолам-бог же это ненавидит и в своём слове Библии конкретно об этом говорит (иакова 1:22-25).ЛЮДИ!ВЫ служите ОРУДИЮ УБИЙСТВА СЫНА БОГА.а не Богу.вы вообще не хотите ему служить так,как он этого хочет(2 петра 2:1-3,1 тимофею 4:1).

написано,что всё писание вдохновлено Богом(2 тимофею 3:16,17;2 петра 1:20).слово Бога живо и действенно (евреям 4:12,13).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Vekwina, я убеждён, что вы полностью ошибаетесь, и мне кажется, что вы Свидетель Иеговы. Не ли так?...

Крест самый правильный и подходящий символ христианства. Почему? Потому что он упоминает нам большуую любовь нашего Бога, которую Он проявил по отношению к нам в Иисусе Христе именно на кресте. Конечно, что крест напоминает нам насилие, но насилие, которые было совершено впоследствии наших грехов, моего греха, твоего греха... За это насилие виноват каждый из нас. И смотря на крест Христа, мы можем осознать, что Богу стоило страдать ради нас, жертвовать Своего Сына из-за любви к нам...

Точно так понимает крест самая древняя традиция христианской Церкви, т.е. тогда ещё объединенная католическая и православная Церковь. Вы поэтому полностью ощибаетесь убеждая нас что это совсем по другогму. Этот взгляд придуман очень поздно, может также давно кем-то, но в 19 веке этот взгляд начали распространять Свидетели Иеговы, которых истинные христиане никогда не считались христианами, потому что они не признаваюсь Господа наашего Иисуса Христа истинным Богом и истинным человекомЮ но только каким-то ангелом, и это суущественное заблужление в вере...

Вы тоже ошибаетесь, что православная Церковь возникла в 1054 году, не разбирая в истинной истории, но у вас - как правило - всё по другому,чем у остальных христиан. С самого начала была одна Церковь основана Христом на апостолах. Христос никогда не сказал своим учеником: "Вот, я вам дам Писание" или "Напишите то, что я сказал"... Он создал Церковь, избрал особенно апостолов ответственными в Его Церкви с полномочью :"Что свяжете на земле, будет связано на небе...Кто вас слышит, меня слышит"... И сказал им: "Идите и учите все нероды как я учил вас... Я вам дам Святого Духа... И я буду с вами..." Именно эта Церковь под начальством апостолов, и позже их преемников, епископов в том же служении решила все актуальные вопросы, распространяла веру христианскую, сохраняяла единство Церкви, именно она тоже в своё время создала особенный канон книг Нового завета, который вы только приняли о этой Церкви, которая очень рано начала называть себя католической, или (на Востоке) православной...

Вы очень ошибаетесь также в том, что если кто-то в прошлом использовал какой-то символи, то по-вашему значит, что мы не можеи уже больше использовать этот символ. И скажите, когда человечество длится очень долго и всякие симвлы, обычаи использовались в истории, то значит, что всем нам придётся всему этому избежать? Зачем?...

Крест в прошлом на самом деле был символ насилия, жестокости, смерти... Но Христос совсем изменил его значение умирая на кресте из любви за наши грехи. Именно поэтому в Католической и Православной Церквах есть праздник возвышения креста, когда верующие напоминают именно это мною упомянутое изменение совершенное Христом...

Крест нам напоминает, веквина: Бог тебя очень любит. Смотри, что Он совершил ради тебя, Он умер за твои грехи очень жестокой смертью, именно потому что Ему стоит сделать ради тебя, так как Он тебя по-настоящему любит...

Поэтому, Веквина, приглашаю тебя к этой вере, чтобы тебе забыть на образ мыслей, которую ты показала в своей статьи. Я знаю, что ты ещё молодая, и ты попала в группу с искаженной верой, ты им всё поверила... Истинная христинакая вера другая, и её провозглашает Церковвь происходящая с времён апостолов, создана одним Христом на служении апостолов во главе с Петром. Там, где находятся истинные апостолы, или их легитимные преемники, там истинная Церковь. Точно так это было с самомго начала. Я не сомневаюсь, что ты любишь Христа и Бога, но просто ошибаешь...
"Крест нам напоминает, веквина: Бог тебя очень любит. Смотри, что Он совершил ради тебя, Он умер за твои грехи очень жестокой смертью, именно потому что Ему стоит сделать ради тебя, так как Он тебя по-настоящему любит..."

Каким же надо быть жестоким, чтобы принять такое доказательство.
Каким чудовищным надо быть, чтобы убедиться через смерть другого человека в том, что он это сделал из любви к тебе. Какая чудовищная любовь.
04-10-2009-23:34 удалить
человек не может освятить то,что Бог признал не чистым.раз Бог в своём слове ненавидит поклонение идолам,ненавидит языческие обряды-то как человек может это изменить.человек не может заставить Бога думать по другому.
Ответ на комментарий # Скажи, где ты видишь поклонение идолам? Где ты ввидишь языческие обряды? Тебе это сказали на самом деле нехристиане - Свидители Иеговы...

Мы не покланяемся ни крессту, ни иконам, ни статуам, ни свяятым, ни никакким людям. Мы покланяемя только Богу, и поклоняемя также Иисусу Христу, потому что Он истинный не только человек, но также истинный Бог.
Истинным идолом то, к чему человек относится в качестве "бога"... Например: сексепил многих девушек и женщин или мужчин. Живур ради этого,чтобы они казались красивыми, и привлекательны. Это истинный совресенный кумир, против которому должны вы что-то говорить...

Машина, карьера, деньги, когда челловек живёт только ради них, а не ради Бога... Есть ещё много современных актуальных кумиров, идолов, которые людям следует напоминать, и не путать головы неактуальными вопросами...
06-10-2009-00:39 удалить
иисус сказал,что ему нельзя поклонятся,и что только его отец достоин поклонения.
вы лукавите,когда говорите,что никто иконам не поклоняется и т.п. все прекрасно знают,что поклоняются.хотя бы взять жесть преклонения головы перед ними,крещение и поклон перед зданием,поцелуи икон и статуй и крестов,падание перед ними на колени и т.п.
Udav 06-10-2009-00:48 удалить
Исходное сообщение vekwina
иисус сказал,что ему нельзя поклонятся,и что только его отец достоин поклонения.


Где он это сказал? Приведите пожалуйста цитату.

Кстати. Вы пишете: "факт-Бог не одобряет использование культовых изображений".
Прокоментируйте историю создания образа Спаса Нерукотворного?
06-10-2009-01:17 удалить
в иоанна 14:28 иисус говорит "отец больше меня",1 коринфянам 11:3 "каждому мужчине глава Христос,а женщине глава мужчина,а христу глава-Бог"

луки 4 :8 " Поклоняйся Богу твоему ,и только ему совершай священное служение".
06-10-2009-01:17 удалить
"Почитание изображений было чуждо христианам.оно проникло в церковь IV-V веков и было оправдано тем,что созерцание духовного образа помогает неграмотному народу усваивать евангельские события лучше,чем проповеди и книги" (Макклинтог,Стронг.Cyclopedia of Biblikal,Theologikal,and Ecclesiastikal Literature. Т.4.С.503-504)

на самом деле,как утверждают церкви,почетание изображений-это почетание прообраза? в " Энциклопедии религии" отмечается: "вначале изображения играли дидактическую роль и использовались в качестве украшения.По крайней мере,так утверждали некоторые.Однако вскоре они стали предметом почитания.Наиболее яркий пример-это иконы,почитание котрых заняло особое место в богослужение Восточной православной церкви".
однако задумайтесь над тем,что сказал пророк Исаия:"Кому уподобите вы Бога?И какое подобие найдёте Ему?"( Исаия 40:18)

сравните:
исаия 44:13-19
деяния 10:25,26
2Коринфянам 5:7

факт-Бог не одобряет использование культовых изображений
Udav 06-10-2009-02:06 удалить
vekwina, это логическая ошибка.
Сначала вспомним о изображениях Херувимов в храме Соломона.
Первую икону создал сам Бог (Спас Нерукотворный).
Вторую, написал св. Евангелист Лука (образ Божией Матери).
Думаю они лучше разбирались в христианстве, чем "Cyclopedia of Biblikal,Theologikal,and к%..."
Udav 06-10-2009-02:20 удалить
Исходное сообщение vekwina
в иоанна 14:28 иисус говорит "отец больше меня",1 коринфянам 11:3 "каждому мужчине глава Христос,а женщине глава мужчина,а христу глава-Бог"
луки 4 :8 " Поклоняйся Богу твоему ,и только ему совершай священное служение".


Не понимаю, о чем это. ) Как это относится с тем, что "Иисус сказал,что ему нельзя поклонятся"?
От Луки 4:8, вообще совершенно другой текст.
Ответ на комментарий # Веквина, а вы знаете,что в многих восточных народах можно видеть (говорят, что даже в Росси было так в прошлом), что люди делали не только жест поклонения головы, но даже целого тела человека. Но никто это не понимал в качестве какого-то божественного поклонения. Это было их обыкновенног вежливое приветсвие, почтение, проявленияе уважения.

Поклонение, о котором идёт речь. и которое противится Богу, это поклонение божественное, которое человек даёт чему-либо кроме Бога. Это не может быть жест головой или телом, но это на самом деле состояние души человека, т.е. когда человек считает чего-то всевышним, от чего полностью зависит, по отношению к чему человек проявляет своё существенное поклонение души, божественное поклонеие...Поэтому в вбогословии различается понятие почтения и поклонения. Признаюсь, что мне не нравится по-моему не совсем хорошаяя привычка здесь в России, когда люди говорият о поклонении иконам, и при этом я знаю.что они на самом деле это не считают божественным поклонением, но только почитанеим, уважением. Но просто, здесь такая привычка в выражении. Но в других языках в связи с иконами, статуами и т.п. используется слово почитанеи, а не поклонение.

Я также нашёл в катехизисе Правовлавной Церкви именно такое определение, как я выразил. Но вы это не понимаете, поэтому вы православных или католиков осуждаете... "Не судите как вам кажется, но по правде" . говорит Господь...

Ведь почему я не могу покланяться Богу в природе под небом, под дереввом... Ведь я этим тоже не кланюсь дереву, или солнцу... Всё может мне напоминать доброту Бога... И я кланюсь только Ему... И какая разница, когда я поклоняюсь Богу перед иконой Богу, но при этом я полностью оссознаю. что я не кланяюсь материалу или красоте иконы, но Богу?... Кто запретил благодарить Бога за доброту и хороший пример жизни святых, Девы Марии и т.п.? Кто запретил попросить святого, у Бога присутствующего и живого человека, чтобы он поддержал мою молитву?...
Ответ на комментарий # Веквина, вы не права, все истинные христиане веруют с времён апостолов эту истину. Но вы. Свидителе Иеговы, не веруете... Это считается у всех остальных христиан серьёзным заблуждением....

Иисус выступал с авторитетом Бога, Он много раз косвенно, но последнее вреямя даже приямо выразил истину, что Он Бог. Смртрите мои статьи "Новый завет свидетельсвует косвенно, но явно: Иисус есть Бог", "Прямые свидетельства Нового завета: Иисус Христос есть Бог", "Как Христос постепенно открыл людям своё божество"...

Из факту.что Иисус есть не только человек, но также Бог, логически вытекает. ччто Ему возмождно поклоняться. Именно это так совершил апостол Фома после воскресения : "Господт Мои и Бог мой"... Иисус ему ничего не упрекал. Наоборот, подтвердил... "Блаженные, невидевшие, но уверовавшие..."
15-11-2010-00:26 удалить
Ответ на комментарий # vekwina ,а Вы замужем? Вы красивая.Я с удовольствием Вам чего нибудь объясню о христианстве.Если не замужем - напишите о себе чего нибудь, или это не ваше фото?


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник крест-языческий идол | Религия - Дневник Религия | Лента друзей Религия / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»