"...Я вообще не понимаю – что ей надо? Ребёнок учится нормально. По русскому вообще одни пятёрки, редко-редко, когда четвёрка, и то традиционная, мальчишечья – за помарки. И по литературе всё нормально, всё, что надо по программе, он прочитывает, и критику читает, и учебники… и отвечает, как надо, понимаешь? – без выпендрёжа и отсебятины всякой. Как в учебнике написано, так он и отвечает. Так нет! Ей не нравится. Ей, видите ли, нужен самостоятельный взгляд и креативное мышление…. А где их взять-то, спрашивается, если ему не интересно?
- Что – всё не интересно? Всё, что они проходят?
- Представь себе. Ну, не любит он этого! Он вообще по доброй воле никаких книжек не читает. Так что ж его за это – убить? Или на второй год оставить?.."