• Авторизация


Из старого журнала. Понравилось. 22-03-2006 08:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1.Сделай своего ребенка центром внимания, позволяй ему все, что придет в голову, для исполнения его желаний будь готов к любым отречениям и жертвам.

ИЛИ

Ни от чего не отказывайся ради него. Не выполняй даже самых необходимых и разумных его просьб и желаний.
2.Сдувай с него пылинки, предупреждай его желания, сделай все, чтобы у него не было неприятностей, чтобы он ни о чем не жалел и не испытывал стыда, даже если он виноват.

ИЛИ

Предоставь его самому себе. Брось его сразу в глубокую воду по принципу: «Пусть научится плавать или пусть утонет».
3. Убеждай его своим поведением, что ему принадлежит все, что все обязаны о нем заботиться. Давай ему столько денег, сколько хочет, даже в ущерб себе и своей жене, и не контролируй его, как и на что он эти деньги тратит.


ИЛИ

Внуши ему, что в жизни он не может рассчитывать ни на что, кроме того, что сам «скомбинирует» и сумеет урвать для себя. Вообще не давай ему денег, а также ничего из того, что в его возрасте и в его окружении есть у всех.
4. Воспринимай его как взрослого и знающего, чего он хочет, уже в 12 лет и потому не раздражай его контролем, не нервируй выяснениями, где и с кем он бывает, не назначай ему времени обязательного возвращения домой.

ИЛИ

Даже когда ему будет 16, 18 лет, считай его по-прежнему «глупым щенком», который должен слушаться, а не рассуждать, у которого есть право на собственное мнение. Внушай ему, что его жизнь должна быть заполнена лишь учебой и домом.
5. Идя навстречу его вкусам, уверяй его, что все, что он придумает, будет сверхгениальным и сверхсовременным. Восторгайся модной музыкой, хотя у тебя от нее болит голова, отпусти сам длинные волосы, если такие носит твой сын, чтобы не потерять с ним общего языка, и иди в ногу, независимо от того, куда можно дойти таким образом.


ИЛИ

Истребляй в нем любое проявление индивидуальности, считай важнейшей идеологической проблемой ширину его брюк и длину волос. Выбрось из дому все его пластинки, сломай электрическую гитару и заставляй его слушать органные концерты Баха. Можешь силой отправить его к парикмахеру и остричь наголо…
6.Раз и навсегда реши для себя, что он всегда прав. Во всех спорах и раздорах с учителями, соседями и начальством становись на его сторону. Поддакивай, когда он доказывает, что он ни в чем не виноват, а виноваты все окружающие.

ИЛИ

Никогда не допускай мысли, что в споре, конфликте с учителями или соседями он случайно может оказаться прав, может быть осужден невинно и наказан за то, чего он не совершил. Как только он будет кем-то наказан, добавь ему тоже, не вникая в вопрос, кто был прав и было ли наказание справедливым.
7. Ничего ему не запрещай, никогда не наказывай, не дери его за уши, даже когда он совершает действие, которое тебя возмутило бы, если бы его совершил любой другой подросток, даже тогда, когда это был поступок исключительно злостный и сделанный вполне сознательно.

ИЛИ

Окружи всю жизнь подростка запретами, как оградой из колючей проволоки. Наказывай его, в особенности бей, как в тех случаях, когда он что-то совершил, так и профилактически, на будущее, когда ты сам зол и измучен, в соответствии с поговоркой "за одного битого двух небитых дают".
8. В своих наставлениях высказывай ему только самые благородные и возвышенные поучения (принципы), в том числе и такие (прежде всего такие), которых сам не придерживаешься и которые сам нарушаешь своим поведением.

ИЛИ

Заранее лиши подростка иллюзий и учи его жизненной ловкости. Убеждай его, что «работа дураков любит», что в жизни нужно искать окольных путей, что «тот не крадет, кому нечего украсть», и т. д. И подтверждай эти принципы собственным поведением.
9. Устраивай за него все дела, выполняй за него школьные уроки, все трудные и неприятные задания, заказывай у столяра полку, которую подросток должен был сделать сам, извиняйся за него перед оскорбленной им соседкой, пиши ему в оправдание липовые справки, если он сбежал с уроков. Ищи блат, который поможет устроить его в институт, и т. д.

ИЛИ

Принципиально никогда не помогай ему, даже если он падает от усталости, даже если возникающие у него трудности действительно от него не зависят и угрожают крушением его важнейших стремлений и жизненных интересов, даже если он умоляет тебя о помощи, взывая к твоим знаниям, большому жизненному опыту и т. д.
10. Когда заметишь, что к нему пришла первая любовь, тотчас снабди его полным набором противозачаточных средств и заверь его, что «если что, он может рассчитывать на твою финансовую поддержку, чтобы замести следы и замести последствия этого романа».

ИЛИ

Когда заметишь, что он влюбился, потребуй порвать с девушкой под угрозой изгнания из дому, надавай ему пощечин, потом устрой скандал девушке и ее родителям, требуя, чтобы она «отцепилась» от твоего сына. Затем окружи его строжайшим надзором, перехватывай и читай письма, приходящие к нему, проверяй его карманы и портфель в поисках следов запрещенной тобой любви.

ГАРАНТИЯ!
Гарантируется, что после 15-18 лет воспитания, предложенного в любом из двух вариантов, вам никто не позавидует, какой вырастет у вас сын.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Ищущая 22-03-2006-15:23 удалить
Крайности всегда вредны. Но как найти этот путь - золотой середины?
Ulalum 24-03-2006-11:05 удалить
Наверное, между крайностями. По лезвию бритвы. :)
loprekorna 24-03-2006-16:59 удалить
Да, когда сыну было десять, я все переживала, где ж для него "хорошую, правильную" маму найти :)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Из старого журнала. Понравилось. | Детская - Детская | Лента друзей Детская / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»