• Авторизация


Нет, не надо, не надоаааааАААААААА...... 27-09-2006 00:10 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Человек всегда хотел научиться летать. Всегда стремился к тому. Придумывал всякие прибамбасы и фишки. Древнегреческий Икар даже ощипал несколько  кур чтобы сделать себе крылья и взлететь. Но прогресс не стоит на месте, и есть вещь, позволяющая и человека летающим сделать, и кур в сохранности оставить. А название этой вещи... дадада. именно ПАРАШЮТ.  А именно Д1-5У. У в смысле управляемый а не учебный, как хотел пошутить на инструктаже матерый инструктор.
Воскресенье 5-40 утра встречаемся с Zaplat'ом на нашем перекрестке и весело и сонно топаем к метро.
6-45 станция Рижская, а затем Рижский вокзал.  Серега, главный вдохновитель, а так же колян с ритой и парадевченок, которых мы не знали. Позже мы конечно исправили эту оплошность.  Мы должны были ехать на электричке, а Панов с нашим Шумахером тире Ваней Ниловым, (ездящим по Москве 170 км/ч), за рулем должны были приехать позже. Гжето 2 часа на электричке и мы на станции Волоколамск, откуда до аэродрома ехать на автобусе. Между делом узнаем, что Ваня нилов встретился с пановым в сабурово или гдето там. Через 10 мин узнаем, что ванян нилов с пановым наматывает гдето третий круг  по МКАДу,  пытаясь найти шоссе, на которое надо свернуть. Еще через полчаса мы узнаем, что Ваня Нилов на полпути к волоколамску.  И наконец через 20 мин после этого сзади к автобусу пристраивается 99-тка из которой начинают с остервенением махать нам руками) Гонщик ваня Нилов постарался)
...
После инструктажа, оказавшегося кстати довольно веселым, поскольку инструктор с каменным лицом отпускал шуточки на тему  что такое Мечта парашютиста. (Это когда привязанный к самолету трос, вытягивающий парашют,  не рвется при раскрытии, а продолжает тащить тебя за самолетом), все дружно пошли учиться сворачивать парашют после приземления и вязать бесконечную петлю из строп. Панов пинавший хуй на инструктаже и не слушавший, как вязать эту самую петлю, очень долго допирал, как же ее на самом деле вязать, когда всех по одному заставили тренироваться. А мы договорились выпихнуть Панова из самолета первым, чтобы не дай Бог не произошло чего в воздухе. Ведь он инструктаж не слушал, и хотел ради экстримальных ощущений в полете открыть запаску.

Наш замечательный АН-2, с которого все прыгали, казщалось еле-еле делал 200 километров в час. Как он летал, мне до сих пор не понятно)  Зато со звездами на крыльях)
...
Странно, но я думал, что буду сильно волноваться. Нифига. Такое чувство, что я это делал раз 15 и каждый день. Потому что на инструктаже ничего кроме  внимания к инструктору я не испытывал. И совершенно спокойно шел в самолет, летел в нем, и двже встал без волнения по команде Встать!.  Я был АБСОЛЮТНО СПОКОЕН!  Но какая штука! Чем меньше волнуешься, тем меньше ощущений испытываешь от проделанного. Такой вот закон равновесия((( Один единственный раз я почувствовал учащение пульса, когда вдруг осознал, что это все происходит на самом деле, а не привиделось мне. Странно - это ощущение чуть быстрее постукивающего сердца было мне приятно) Позже парни говорили мне, что они тоже испытывали некоторую нереальность происходящего)

Действительно, довольно сложно перед самым прыжшом подойти к обрезу двери (к краю) с 17-килограмовым парашютом за спиной и 5-килограмовой запаской на пузе. Честно говоря шатало,  и я подумал, как бы не вывалиться ненароком раньше чем надо. Ведь за самолет держаться нельзя, это будет расценено как отказ от прыжка, а отказываться можно только пока ты не встал на прыжок.

Что происходило между моментом, когда я выпрыгнул, и довольно сильным рывком меня вверх, я не помню.  Помню только новое, еще не изученное организмом ощущение свободного падения, и чудовищный выброс адреналина гдето в районе  желудка) . все. остальное как отрезало.  я пытался вспомнить, как меня крутило и что я при этом видел, но не мог. О том, что после выхода из самолета надо считать 521, 522, 523 я вспомнил только на земле.) Жаль только снижение прошло очень быстро. Запланированые 2-3 минуты пролетели как миг. Осмотрев парашют на предмет исправности, я начал искать куда садиться. А поскольку сверху нельзя было определить направление ветра, т к носок, который указывает это самое направление не был виден сверху. Пришлось слюнить палец и определять по старинке, как волк в Ну погоди.

Но честно говоря, мне понравилось. Не скажу что я был в щенячем восторге, я честно говоря ожидал большего, но мне очень понраивось. Я обязательно прыгну еще, и я думаю, еще не один раз.

Ну а потом шашлык, убегающий от заплата панов, придерживающий руками спадающие штаны, поливание кетчупом, поедание пановым кошачьей еды под названием Васька и прочие радости жизни пьяных студентов

А вот и фотки)

[700x525]

Наш самолет АН-2
[700x525]



Вяжем бесконечную петлю
[700x525]

Мы любим деньги)))
[700x525]

ПаноFF и радостная девочка-спортсменка
[700x525]

Будущие десантники (хотя не все...)
[700x525]

Погрузка
[700x525]

Наш второй заход
[700x525]

После приземления
[700x525] [700x525] [700x525] [700x525] [700x525] [700x525] [700x525]

Панов бежит, держа спадающие штаны =)
[700x525] [700x525]

Ваня "ШумаХЕР" Нилов
[700x525]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
always_in_fly 27-09-2006-01:25 удалить
илюш, ты так все красочно описываешь,что аж слюньки потекли...тоже оч хочу
hhkksadueuu123 27-09-2006-07:54 удалить
эй ! а нету фотки меня в небе? И вообще пришли мне все мои фотки
--Fiesta-- 27-09-2006-08:57 удалить
я тоже хочу скоро решиться, но мне все время кажется, что я ничего не пойму, все забуду, что объясняет инструктор.
hhkksadueuu123 27-09-2006-10:04 удалить
НА самом деле, я забыл все что говорили, ка ктока сел в самолет )) Но после "ВЫХОДА" из самолета, все вспомнил ))
MerliNN 27-09-2006-16:32 удалить
always_in_fly, поехали с нами) я думаю до наступления холодов мы еще разок прыгнем) Fiesta88, а там и понимать нечего) вероятность того что произойдет чтото нехорошее мала, парашют может не раскрыться лишь в одном случае - если тебя не пристегнули к самолету, а это я проверял лично и два раза) даже если он раскроется не полностью у тебя есть время осознать это и раскрыть запаску, т к даже с не полностью раскрытым парашютом твое снижение замедлится. Просто надо знать, что делать в экстренном случае, и если он не дай Бог произойдет, то подвлиянием страха ты все вспомнишь)
Bonnygirl 27-09-2006-20:39 удалить
вот это класссс!!!
MerliNN 27-09-2006-22:25 удалить
Да Оль, это ОФИГЕННО) я загорелся этой идеей) давай прыгнем)


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нет, не надо, не надоаааааАААААААА...... | MerliNN - A bad man....fell from the sky.... | Лента друзей MerliNN / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»