Человек всегда хотел научиться летать. Всегда стремился к тому. Придумывал всякие прибамбасы и фишки. Древнегреческий Икар даже ощипал несколько кур чтобы сделать себе крылья и взлететь. Но прогресс не стоит на месте, и есть вещь, позволяющая и человека летающим сделать, и кур в сохранности оставить. А название этой вещи... дадада. именно ПАРАШЮТ. А именно Д1-5У. У в смысле управляемый а не учебный, как хотел пошутить на инструктаже матерый инструктор.
Воскресенье 5-40 утра встречаемся с

Zaplat'ом на нашем перекрестке и весело и сонно топаем к метро.
6-45 станция Рижская, а затем Рижский вокзал. Серега, главный вдохновитель, а так же колян с ритой и парадевченок, которых мы не знали. Позже мы конечно исправили эту оплошность. Мы должны были ехать на электричке, а Панов с нашим Шумахером тире Ваней Ниловым, (ездящим по Москве 170 км/ч), за рулем должны были приехать позже. Гжето 2 часа на электричке и мы на станции Волоколамск, откуда до аэродрома ехать на автобусе. Между делом узнаем, что Ваня нилов встретился с пановым в сабурово или гдето там. Через 10 мин узнаем, что ванян нилов с пановым наматывает гдето третий круг по МКАДу, пытаясь найти шоссе, на которое надо свернуть. Еще через полчаса мы узнаем, что Ваня Нилов на полпути к волоколамску. И наконец через 20 мин после этого сзади к автобусу пристраивается 99-тка из которой начинают с остервенением махать нам руками) Гонщик ваня Нилов постарался)
...
После инструктажа, оказавшегося кстати довольно веселым, поскольку инструктор с каменным лицом отпускал шуточки на тему что такое Мечта парашютиста. (Это когда привязанный к самолету трос, вытягивающий парашют, не рвется при раскрытии, а продолжает тащить тебя за самолетом), все дружно пошли учиться сворачивать парашют после приземления и вязать бесконечную петлю из строп. Панов пинавший хуй на инструктаже и не слушавший, как вязать эту самую петлю, очень долго допирал, как же ее на самом деле вязать, когда всех по одному заставили тренироваться. А мы договорились выпихнуть Панова из самолета первым, чтобы не дай Бог не произошло чего в воздухе. Ведь он инструктаж не слушал, и хотел ради экстримальных ощущений в полете открыть запаску.
Наш замечательный АН-2, с которого все прыгали, казщалось еле-еле делал 200 километров в час. Как он летал, мне до сих пор не понятно) Зато со звездами на крыльях)
...
Странно, но я думал, что буду сильно волноваться. Нифига. Такое чувство, что я это делал раз 15 и каждый день. Потому что на инструктаже ничего кроме внимания к инструктору я не испытывал. И совершенно спокойно шел в самолет, летел в нем, и двже встал без волнения по команде Встать!. Я был АБСОЛЮТНО СПОКОЕН! Но какая штука! Чем меньше волнуешься, тем меньше ощущений испытываешь от проделанного. Такой вот закон равновесия((( Один единственный раз я почувствовал учащение пульса, когда вдруг осознал, что это все происходит на самом деле, а не привиделось мне. Странно - это ощущение чуть быстрее постукивающего сердца было мне приятно) Позже парни говорили мне, что они тоже испытывали некоторую нереальность происходящего)
Действительно, довольно сложно перед самым прыжшом подойти к обрезу двери (к краю) с 17-килограмовым парашютом за спиной и 5-килограмовой запаской на пузе. Честно говоря шатало, и я подумал, как бы не вывалиться ненароком раньше чем надо. Ведь за самолет держаться нельзя, это будет расценено как отказ от прыжка, а отказываться можно только пока ты не встал на прыжок.
Что происходило между моментом, когда я выпрыгнул, и довольно сильным рывком меня вверх, я не помню. Помню только новое, еще не изученное организмом ощущение свободного падения, и чудовищный выброс адреналина гдето в районе желудка) . все. остальное как отрезало. я пытался вспомнить, как меня крутило и что я при этом видел, но не мог. О том, что после выхода из самолета надо считать 521, 522, 523 я вспомнил только на земле.) Жаль только снижение прошло очень быстро. Запланированые 2-3 минуты пролетели как миг. Осмотрев парашют на предмет исправности, я начал искать куда садиться. А поскольку сверху нельзя было определить направление ветра, т к носок, который указывает это самое направление не был виден сверху. Пришлось слюнить палец и определять по старинке, как волк в Ну погоди.
Но честно говоря, мне понравилось. Не скажу что я был в щенячем восторге, я честно говоря ожидал большего, но мне очень понраивось. Я обязательно прыгну еще, и я думаю, еще не один раз.
Ну а потом шашлык, убегающий от заплата панов, придерживающий руками спадающие штаны, поливание кетчупом, поедание пановым кошачьей еды под названием Васька и прочие радости жизни пьяных студентов
А вот и фотки)
[700x525]Наш
Читать далее...