знать что делаешь
20-12-2006 18:16
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Ну вся неделя -зачеты. Они у меня по дз. 200 дз на неделе - вот и сижу в ящике. Если не проверю все, буду в слабой позиции на зачете.
====
"Вы это делаете, чтобы их лучше учить, или чтобы Вам легче учить?
Лучше не подходит, потому что Вы их не любите. Легче не подходит потому что не получается легче. Значит Вы это все придумываете для интересу. И,
следовательно, писать о двухстах дз и необходимости их проверить надо с гордостью. Что Вы и делаете, так что не знаю к чему я придираюсь..."
--
Дарья Лоцманова
====
Ага. Я вас не люблю. Это я вами интересуюсь.
Вас устраивает?
Зачеты... Самое главное не чтобы было интересно, а чтобы сохранить самоуважение. Т.е. если студенту это не нужно, то какие у меня моральные оправдания? То что я русский, а наше министерство, стандарты и т.п.? Не катит в моем случае.
Конечно первое, что нужно сделать: понять - нисколько ты их не любишь. никакие они не друзья. никто из них для тебя ничего не значит. значит, что им нужно -- это их проблема.
Второе -- найти другой объект. Я оцениваю не студента, а ответ. был бы письменный тест, было бы легше. пока его нет, но будет. Ну некоторые ответы вызывают зачет, а некоторые нет. И ничего личного.
Теперь минимальные возможности для самоуважения есть, а его еще нет. Третье -- найти смысл для себя. Тут я много попробывал. Понять, что мне нравится, классифицировать поведение отвечающих, проверить свои способности к предсказанию. Сегодня был такой смысл -- веселил тех, кто присутствовал в аудитории теми, кто отвечает. Т.е. тренировал способностиорганизатора шоу-бизнеса.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote