В четверг 15-го начнется социобиология. Надо бы готовиться, говорит педагогика. Но какой смысл? За неделю прочел три новости, которые приводят к изменениям в курсе.
1. Кофе не оказывает бодрящего действия, это результат самовнушения:
http://www.dailymail.co.uk/sciencetech/article-203...mind--decaf-cup-just-good.html. Это означает, что надо пересмотреть раздел о психоактивных веществах.
2. IQ определяется болезнями и паразитами --
http://www.scientificamerican.com/article.cfm?id=w...erage-iq-higher-in-some-places Это ещё одна теория, которую надо добавить в курс.
3. Нашли австралопитека с маленьким мозгом и широким тазом. Который похож на предка человека.
http://www.gazeta.ru/science/2011/09/09_a_3761293.shtml. Это вообще отменяет тему, что развитие интеллекта ведет к групповому браку, поскольку женщины из-за таза становятся зависимыми от мужчин и вынуждены спариваться всегда и со всеми.
Я не говорю здесь о новостях, которые ничего не меняют, но заслуживают включения в курс.
Наука очень мешает образованию.