• Авторизация


Эффективность социальной рекламы 22-05-2006 12:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Долгое время в Америке люди гибли в быстроедущих автомобилях. Надер написал книжку "Небезопасен на любой скорости" и стал жутко популярен. Конгресс выделил кучу денег, по всем дорогам стояли плакаты "снизь скорость -- останешься жив". Смертность все росла и росла. Наконец, ввели ограничение в 80 миль/час (?, много что-то) и большущие штрафы. Смертность сразу упала в 3 раза.
По газонам не ходить, на загородке не сидеть...
Вот как надо (Петергоф):
[400x300]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эффективность социальной рекламы | Doctor_FF - Дневник Доктора ФФ | Лента друзей Doctor_FF / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»