• Авторизация


Левак укрепляет брак? 11-02-2007 02:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возникла дискуссия:
Является ли адюльтер приемлимым, и если да, то в каких случаях.

Все ниже написанное является сугубо моим личным мнением и не призвано кого-то пере- или раз-убедить...
Хотя ваше мнение на предмет сабджа услышать хотелось бы весьма!

Итак, что есть адюльтер? Это осознанное и добровольное вступление в сексуальную связь с третьим лицом в период брака и/или наличия постоянных отношений.
Вопрос 1. Правомочность. С точки зрения законов нашей страны измена не является нарушением каких-либо гражданских правил.
Вопрос 2. Моральная сторона. ИМХО систему моральных координат каждый человек устанавливает для себя сам лично. Для одного человека является вопиющим нарушением морали обнять на людях любимую женщину за талию, для другого секс на людном пляже впятером - незаслуживающий внимания будничный отдых...
В моей сетке моральности - измена где-то с краю, то есть вообще-то не нужно и нельзя, но если очень хочется.......
Вопрос 3. Качественные характеристики. Адюльтер бывает разный. А именно:
1. Случайная связь. Когда вдруг, один раз и никогда больше. Маленький выброс адреналина в кровь. Если не устраивать такие развлечения ежедневно, а изредка в силу буйства гормонов, эмоционального состояния и прочая и прочая, то даже нужно. Для разнообразия, остроты ощущений и смены обстановки. Например, когда лет пять не можешь съездить в отпуск, а отдохнуть ой как надо - маленькая интрижка и как неделя в Тайланде )) Дешево и сердито!
2. Связь случайная с продолжением. Все тоже самое, что и в п.1, но! Завязываются даже не отношения, а некий партнерский союз: ты - мне, я - тебе. Без обязательств, но с некой регулярностью. Коль скоро это не мешает существующим отношениям, не отбирает время у семьи, вероятно, приемлемый вариант.... Хотя как проследить грань, когда такой союз перерастает в новые отношения, ведущие к распаду семей - крайне сложно... Уж очень зыбка граница, уж очень цепкие ручонки у наших барышень, пытающихся ухватить себе мужчину понарядней.
3. Двойная жизнь. Измена перестает быть таковой в принципе. уже не понятно кто кому изменяет? Жена мужу с любовником или любовнику с мужем. Патовая ситуация, тот случай, когда надо выбирать и быстро, пока еще можно с кем-то расстаться мирно, а не доводить дело до смертоубийств, дуэлей и подобного...
Опять же спорно... Множество примеров, когда мужчина уходил от женщины к другой, и тут-то наступало счастье всем (вот у меня тот случай: муж доволен новым браком, а у меня появился хороший товарищ, которым в браке он мне не был), когда женщина уходила от мужа к любовнику и жила с ним долго и счастливо.... можно ли это оценить с точки зрения этики и морали? Я не могу...
Вопрос 4. Реалии венерологические. А просто надо быть умнее, разборчивее и аккуратнее... И не бросаться с одного тела на другое, чтоб если не качеством, так количеством ))
Вопрос 5. Неврологическое. Вот еще говорят, что после измены нервы расшатываются, стыд в глазах и дрожь в коленках... Так а зачем??? Никогда не понимала, зачем жрать водку, если утром сдыхаешь от похмелья вплоть до необходимости в Скорой? Зачем изменять, если так колбасит? Значит, для вас это плохо, значит, ваша мораль этого не допускает... Значит, надо жить с тем, кого выбрал и не канифолить себе мозги!!!
FIN
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
Woelfhen 11-02-2007-12:34 удалить
Я, разумеется, все прочитал. Мог бы расширить список в направлении свинга - тоже интересный аспект.

По-существу же прокомментировал бы так:
Отношение к адьюльтеру меняется на протяжении жизни в соответствии с приобретаемым опытом. Мы - не вечны. Я начинал примерно с тех же позиций, постепенно поднимаясь по спышку все выше - к эпизодическим "перепихиваниям". Потом, стало понятно, что даже эти встречи неизбежно перерастают в большее - стал пользоваться услугами проституток. И после многих лет итог таков: семья - слишком сложная система со множеством незаметных обратных связей, не бывает "малых воздействий" - последствия неизбежно разрастаются как снежный ком.

Теперь я - верный муж - это, разумеется, только мой личный выбор.
HerrCOOLyes 12-02-2007-14:27 удалить
Перечитал пару раз, включая комментарий уважаемого Woelfhen ...
Я, вероятно, не могу похвастаться столь богатым жизненным опытом, а потому не могу и утверждать, что отношение к адьюльтеру состоит в прямой зависимости от степени его накопления (опыта, разумеется).
Кроме того, Анют, я конечно же соглашусь с тобой, что отправной точкой в отношении к адьюльтеру является целый комплекс сугубо личных понятий о морали и нравственности.
Пожалуй, теоретизировать более на эту тему мне как-то не с руки - да и не очень я понимаю, что тут можно еще добавить.
Что хотелось бы рассказать, так это поделиться простой историей из жизни - от выводов я, с твоего позволения, воздержусь.
Так вот, в период своего первого брака (как во время собственно брака, так и в добрачных отношениях со своею будущей супругой) я всегда следовал убеждению о недопустимости адьюльтера. Никогда и ни при каких обстоятельствах. Тех же самых взглядов вроде бы придерживалась и моя пассия.
Бывало, флиртовал, однако ни о каком намеке на отношения (даже сугубо разового свойства) речи никогда не шло.
А потом... потом уехал из города по делам сугубо семейного и весьма печального свойства. Попутно решил встретиться с доброй своей сетевой знакомой... Встретился, познакомился - обожгло так, как никогда ни до, ни после.
Короче говоря, дальнейшее было просто неизбежным. Во всяком случае, мне так кажется.
Мы время от времени встречались в жизни, общались по сети - с огромными паузами. Терялись и снова находились.
И длилось это мое состояние мерцающего адьюльтера несколько лет. При всем при том я продолжал свято верить в любовь (да мне кажется, что и любить) к своей супруге. Я больше скажу - в моем воспаленном мозгу время от времени возникали какие-то наполеоновские планы того свойства, как бы нам обустроиться всем вместе, одной семьей...
Каюсь, и до эдакого бреда (на мой теперешний взгляд) доходило.
Мне тогда казалось, что все мы достаточной степени неханжеского склада ума личности, способные понять друг друга в сложившихся обстоятельствах...
Как бы то ни было, но это все так и осталось мыслями.
В конечном итоге я решил, что мешаю человеку нормально жить, что я только помеха.
И постарался совсем исчезнуть из ее жизни, сосредоточился на своем, казалось бы, благополучном браке.
На какое-то время все вернулось в свое обыденное русло, а потом в одночасье мой брак закончился.
Для меня, признаюсь (ну да ты в курсе, Анют), это стало полнейшей неожиданностью. Причина - случайно открывшийся адюльтер супруги. Что самое удивительное для меня - так это то, что итоговым поводом разрыва наших с нею отношений стал именно факт моей случайной осведомленности. Она не смогла с этим жить.
Оказалось, что для нее жизнь в состоянии адьюльтера была не столь мучительной как то, что я узнал о ее сторонних отношениях. И хотя я был готов во всем простить ее, лишь бы она вернулась - возвращения не случилась.
Возможно, причиной всему стыд или нечто сродни ему... Не знаю, но сейчас мы абсолютно чужие люди и не поддерживаем никаких контактов (опять же - несмотря на мои неоднократные попытки наладить хотя бы приятельские отношения).

Такие вот разные в моей жизни адьюльтеры приключились.

Ну и напоследок могу лишь сказать, что мой собственный адьюльтер перерос (а может и был изначально) в по-настоящему крепкие и серьезные чувства.
HerrCOOLyes 12-02-2007-14:35 удалить
Да, а что касается моего текущего отношения к любого рода "левым" походам, то мне очень хочется честно смотреть в глаза любящей меня женщины...
Наверное, я продолжаю оставаться в плены каких-то своих иллюзий, но я стараюсь выстраивать наши отношения максимально открыто и откровенно, я не хочу, чтобы когда-нибудь у меня возникла причина "вильнуть". И прилагаю к этому все свои усилия.
Woelfhen 12-02-2007-15:10 удалить
HerrCOOLyes, спасибо, прочел с огромным интересом.. нашел много общего, даже попытку построить the extended family (МЖЖ)... и я бы, как мне кажется, тоже совершенно спокойно (и максимально деликатно) отнесся бы к связям жены, но я о них - ничего не знаю. Разрушающее действие "знания" - очень интересная мысль, раньше не задумывался.
HerrCOOLyes 12-02-2007-15:24 удалить
Woelfhen, да ну что Вы, право...)
"Во многих знаниях - многия печали" (С) - кажется, обычно это употребляется в несколько ином контексте, однако и применительно к subj, по-моему, работает тот же принцип.
По здравом размышлении мне кажется, что жить с таким знанием и никак его не проявлять вовне - чертовски сложно.
Как это нынче модно говорить, нужна очень серьезная мотивация.
А возвращаясь к Вашим же собственным мыслям -
"семья - слишком сложная система со множеством незаметных обратных связей, не бывает "малых воздействий" - последствия неизбежно разрастаются как снежный ком."
- как бы ты не пытался удержать это в себе, все равно это наложит свой отпечаток на дальнейшие отношения.
И хорошо, если оба смогут это принять во имя чего-то более важного.
HerrCOOLyes 12-02-2007-15:51 удалить
... это я от выводов, значит, так удерживаюсь...
Tutto4ka 12-02-2007-21:05 удалить
HerrCOOLyes, долгое воздержание вредит Вашему здоровью, посему не удерживайтесь от выводов )))

Что касаемо точек зрения, Денис, я давно думала и говорила, Вы - своего рода ископаемое... где ж вас таких берут-то??? видимо еще в песочнице претендентки расхватывают, что горячие пирожки....
Вторая точка зрения, приход к верности после пресыщения - мне более понятна что ли... Более обычна для нашего мира.
В моей жизни была пара моментов вполне осознанного адьюльтера, но без каких-либо последствий в плане отношений. Причины, побудившие к измене, мы прояснять не будем - суть поступка они не меняют, но однако ж было.... При этом в глаза тогда еще любимому мужчине я смотрела вполне себе спокойно, ибо не считала свои поступки чем-то из ряда вон.
К слову сказать, я в принципе, отношения с мужчинами слишком равнодушно воспринимаю... и очень долго не называю регулярные совместные времяпрепровождения отношениями )) только лет через 5 совместной жизни (шучу).
В общем, если вы чего поняли из моих сумбурных объяснений, то в силу равнодушного к чувствам отношения, природной циничности и абсолютного реализма я и к адьюльтеру отношусь так, постольку-поскольку... Как за булочками сходить - причем обоюдно... Всякое было и вот ну не коробит ни разу даже измена мужа)))

Как вариант, вероятно, я просто никогда не влюблялась по-настоящему... Такую вероятность тоже не следует упускать, вотъ
HerrCOOLyes 13-02-2007-10:23 удалить
TuttyFrutty, я настоятельно требую уточнений!
1) Пассаж про влияние несделанных выводов на мое драгоценное здоровье.... ну как бы и ладно. Будем считать, что проглотил. )
2) Какого же это я рода? Хорошо, пусть ископаемое, пусть с душком и неказист... Не страшно, я почти на все согласен... НО С ПОЛОМ-ТО МОИМ ЧТО ПРОИЗОШЛО?!!)))
Давно это меня классифицируют по отдельной половой категории?!)
3) Берут нас там же, куда и кладут.) А коль скоро тебе так близка аналогия с пирожками, то и ответ очевиден...)
4) Аня, булочки вредны!!! В отличие от регулярных походов за ними... Особо полезными являются походы совместные, разумеется. Еще лучше отправляться в поход во время вечернее, аккурат к закрытию булочных. Т.е. идеальная схема такова: булочки как предлог, а не как самоцель... вот как-то так.)))
а я вот соглашусь с Woelfhen, в том плане, что //Отношение к адьюльтеру меняется на протяжении жизни в соответствии с приобретаемым опытом.//
поэтому свое мнение оставлю при себе, поскольку уже завтра оно может поменяться кардинально ))
HerrCOOLyes 14-02-2007-10:15 удалить
Тика_Вейлан, так ведь и я с ним не спорил ни капли.
Тут ведь в принципе спора никакого не наличествует - слава Б-гу, люди подобрались терпимые и не ханжи)
HerrCOOLyes, значит я попала туда, куда нужно :)
HerrCOOLyes 14-02-2007-11:51 удалить
Тика_Вейлан, а разве были какие-то сомнения на сей счет?)))
HerrCOOLyes 14-02-2007-11:57 удалить
"Если Вы сюда не попали, значит, Вы не туда попали!" (С) ;)))
HerrCOOLyes, никаких, это лишь очередное подтверждение того, что адресатом я не ошиблась :)))


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Левак укрепляет брак? | Tutto4ka - Мухи на Луне... | Лента друзей Tutto4ka / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»