• Авторизация


Флэшмоб, день 1 18-06-2011 16:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ну до чего хорошо на каникулах-то   

День 1 - Ваши текущие отношения, если не в отношениях - рассказать, о холостяцкой жизни.
 

Значит так, текущие отношения. Хм, даже не знаю с чего начать))) Ну начнем с вводных данных.

Я русская, он сицилиец. Мне 23, ему 30. Вместе уже год и 4 месяца. Познакомились здесь, в Париже, собственно случайно, совпадение обстоятельств, так сказать. Первые три раза виделись под предлогом языкового обмена - он тогда только приехал во Францию и соответственно надо было улучшать уровень французского, тем более что работа у него с людьми (хирург-офтальмолог), а я тогда только начинала учить итальянский. Мне почему-то очень запомнилась вторая наша встреча... Встретились после обеда в Старбаксе, план был на пару часиков, часик на французском поболтать, часик на итальянском... В итоге мы просидели там шесть часов, совершенно забыв про время, на каком языке говорили, вообще не помню, помню только, что какого-то молчания, мысли "ну что бы такое сказать-спросить" не было вообще, помню что почему-то он мне рассказывал про гирокомпас а я ему про сардин, и мы изрисовали все старбаксовские салфетки, он устройством этого самого гирокомпаса, а я сардинами, и потом он мне тоже сардин рисовал, в бочке    Ну а с четвертой встречи мы начали уже по-настоящему встречаться.

Ну вот так, многое за это время было, был очень тяжелый период в прошлом году, в конце весны, я очень плохо и неправильно себя повела, не специально, а просто потому что не совсем еще понимала особенности его национального менталитета, так сказать, в итоге на какое-то время мы расставались, потом я поехала на Сицилию, чтобы понять, что там вообще за люди такие живут))) и во всем разобраться, потом вернулась в Париж и мы возобновили отношения, практически начали их заново, с чистого листа. Ну я уже вся такая вооруженная знаниями о менталитете конечно))) До сих пор не нарадуюсь на свою тогдашнюю идею, сам факт что я там была, общалась и видела какое вообще у людей мировоззрение и система ценностей, мне позволяет избежать многих и многих ошибок в поведении...

Так что сейчас мы притираемся друг к другу, узнаем друг друга все лучше, в августе я еду к милому на Сицилию, уже именно к нему а не просто абстрактно, в сентябре едем вместе ко мне в Калининград.

Вот. А вообще да, менталитет, суровый характер и все дела))), но если все это отбросить в сторону - он у меня очень зая))) Серьезно, удивительно искренний и светлый человек. Мне вообще главное человека уважать, таких, мною уважаемых - немного. Вот его уважаю очень.

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
Ух ты, здорово! Интересно было узнать историю ваших отношений Да, важно понимать друг друга и уметь идти на компромисс.
Auriell 19-06-2011-14:03 удалить
Хильда_Айзеншильд, спасибо! Да, компромисс - наше все)))))
А что, если не секрет, ты могла такого сделать, что его менталитет не выдержал? Не люблю лезть в такие вещи, но больно уж интересно =)) Если секрет, то ладно))) Здорово, мне тоже было очень интересно почитать)) Может как-нибудь выложишь в дневнике фоточку с вами?=))
Auriell 21-06-2011-16:49 удалить
Ривендель, здорово, что интересно, приятно слышать))) Ну, я просто очень туманно выразилась, там как бы даже не столько его менталитет не выдержал, сколько мой. Ну или "оба два". Просто я его поведение не очень понимала с самого начала. В том смысле, что он, к примеру, с самого начала очень четко и открыто говорил о своих планах, о своей точке зрения насчет отношений, что ему надо и все такое, а посколько это все звучало как-то уж очень хорошо, то я это почему-то восприняла чуть ли не как "лапшу на уши", раз уж сразу и вот такое мне говорится. А очень зря, ибо как выяснилось впоследствии, одно из самых ужасных оскорблений на Сицилии - поставить под сомнение чьи-то слова (ну не прямо чьи-то, а человека, которому ты как бы должен доверять по идее). Но проблема была даже не в том, что я не поверила тому, что слышала, я же не говорила так вслух, мол "что за разводка"))) Просто я как-то насторожилась и стала себя вести... ну как бы держать эмоциональную дистанцию что ли, что является второй огромной ошибкой и непростительным оскорблением) В плане, лучше любые эмоции, но не такое "отмораживание", потому что это воспринимается исключительно как полное равнодушие с моей стороны. Ну а дальше хватило просто еще одного моего неверного действия (вот про это не буду уточнять, не то чтобы секрет, но просто вышло очень некрасиво и мне до сих пор ужасно стыдно и больно об этом вспоминать), чтобы отношения были отправлены в сад. Ну а потом уже я поехала на Сицилию, разобралась в том "как все было на самом деле", послушала тамошних умных людей итд итп, ну в итоге мы очень четко поговорили, я объяснила, как я все это видела, он объяснил свою позицию, пришли к выводу, что в принципе-то все было хорошо, просто вот такое "моя твоя не понимай" случилось, ну и было решено начать все заново. Но начинали реально с чистого листа, с нуля, по чуть-чуть, он ко мне заново присматривался по полной конечно... Я его тут понимаю... Но блин, хорошо что все так))) Сорри за многабукаффф, но вот... как-то четче не вышло... А фотку выложу в ближайшее время, ага)))
Auriell, спасибо, что поделилась, теперь все понятно стало)) Да, это действительно вопрос менталитета, в России мы уже привыкли, что все друг друга обещаниями кормят, поэтому и не воспринимаем серьезно такие обещания и планы)) по крайней мере я бы на твоем месте, пожалуй, подобным образом себя повела. Здорово, что вы нашли общий язык в результате, это главное)) надеюсь, сейчас уже полегче стало друг друга понимать?)) а на каком языке вы общаетесь? на итальянском или на френче?
Auriell 27-06-2011-02:40 удалить
Ривендель, да я с удовольствием, тебе за проявленный интерес спасибо))) Вот, ты правильно очень сказала то, что я так и не сформулировала четко даже для себя: правильно, есть привычка к тому, что "обещаниями кормят", а за этими обещаниями ноль без палочки. Ну вот теперь надо переучиваться и настраиваться на то, что если уже говорится что-то, то это по делу... Спасибо))) Ну да, сейчас уже полегче в менталитетном плане, я уже многое тогда на Сицилии поняла, и сейчас как могу догоняю, и в общении с его, а теперь уже общими, друзьями, и по книгам-фильмам, документальным и художественным, ну и в первую очередь по личным наблюдениям тоже))) А с языком как ни странно с самого начала проблем вообще было по минимуму, в целом общаемся на обоих, и на итальянском и на французском, но больше на французском конечно, подстраиваемся под окружающую среду и мимикрируем))), да и мне все-таки проще. А если под настроение, или что-то об окружающих обсуждаем, так чтобы они не поняли, например в метро, то на итальянском тогда, вот такие пироги...
Ответ на комментарий Auriell # Auriell, здорово придумано на итальянском обсуждать х))) я просто почему-то не думала, что у тебя уже такой высокий уровень, ты вроде бы только недавно итальянский учить начала, или мне только кажется =)
Auriell 29-06-2011-00:48 удалить
Ривендель, ну удобно очень))) Говоришь все что угодно без всяких опасений))) Ааа, хороший вопрос. А у меня непонятно какой уровень))) Я начала-то вообще два с половиной года назад, просто первые два года это была просто опция, соответственно я хоть и старалась очень, но это было не очень интенсивное изучение, вот этот год да, все очень всерьез. В итоге уровень... а я не знаю))) На повседневный разговор хватает свободно (в смысле чувствую я себя немного скованно, но хватает), недавно вот на диплом С2 сдала. Но по факту все же там не С2...
Ответ на комментарий Auriell # Auriell, Ого, так С2 - это уровень-то ого-го!))) За 2.5 года ничего себе так результат))))
Auriell 29-06-2011-23:22 удалить
Ривендель, спасибо!))) Но экзамен - это одно, вот если бы прямо реально такой уровень был, вот это было бы классно... ну будем стремиться
Ответ на комментарий Auriell # Auriell, Ну если уж С1 - это уровень коренного жителя, могу представить себе уровень С2...)) Ну не просто так же тебе оценку поставили, даже если и завышено (в чем я сомневаюсь х) ), все равно неслабо выходит)) я бы наверное даже английский на С2 не сдала)))
Auriell 05-07-2011-23:14 удалить
Ривендель, ну будем надеяться, что так оно и есть))) Спасибо! А английский, кстати - почему нет? (правда есть у меня мнение, что как минимум говорение итальянское оценивают, скажем так, снисходительно. Английский же, с их английской точностью... не знаю)))
Ответ на комментарий Auriell # Auriell, даже не считая английской точности, все-таки он более распространен, поэтому больше и придираются, всем подряд же его учить хочется, но не все учат серьезно, вот и отсеивают наверное х) Ну...у нас многие сдают этот экз по английскому (блин, в упор забыла как он называется), но это же куда-то на международный уровень нужно, а мне с моим настроем на работу продавцов в будущем этот экзамен вообще никуда не уперся, так что и не напрягаюсь Х))
Auriell 12-07-2011-00:18 удалить
Ривендель, да, ты права, дело и в этом тоже, я думаю... А вот насчет нужен-не нужен - не знаю. С одной стороны, никогда не знаешь, куда тебя жизнь занесет. Может быть, вот так возьмет и понадобится! А с другой стороны, в резюме всегда это будет выгодно смотреться, какой бы ни была работа, на которую это резюме подается ;-)))
Auriell, даже если секретарем или вообще кем-то кому язык в работе не нужен?))
Auriell 18-07-2011-02:17 удалить
Ривендель, мне кажется да!!! Во-первых, если секретарем, то еще не факт, что язык не нужен, смотря где секретарь и с кем приходится по работе общаться. А во-вторых, даже если прям реально не нужен, то все равно кмк такая строчка в резюме производит благоприятное впечатление
Auriell, ладно, насчет этого убедила)) но мне все-таки кажется, что такие вот экзамены действительно не совсем отражают знания, потому чтО, насколько я знаю, к ним даже готовиться специально надо, т.е. если ты даже очень хорошо язык знаешь, тебе это не очень-то поможет. Мне кажется, что это так тупо придумано(((
Auriell 18-07-2011-21:34 удалить
Ривендель, ну здесь я с тобой согласна на все сто. На самом деле система какая-то непродуманная. И экзамен отражает не только (и, возможно, не столько) знание языка, сколько знание определенного формата экзамена, навык работы с конкретными заданиями. Так что да, необъективно. Но не все работодатели об этом знают)))
Ответ на комментарий Auriell # Auriell, это даа)))хотя если реальные знания будут оценены не в твою пользу, работодателю этого тоже не объяснишь))
Auriell 30-07-2011-22:39 удалить
Ривендель, это да... ну тогда только прятать этот диплом и никому не показывать!!!)))
Auriell, ага, сделать вид, что ничего подобного ты не сдавал и вообще не знаешь, о чем речь)))
Auriell 17-08-2011-00:52 удалить
Ривендель, вот-вот!))) Что, простите?)))


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Флэшмоб, день 1 | Auriell - La douceur | Лента друзей Auriell / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»