• Авторизация


Телеканал РЕН-ТВ презентует свой новый логотип. Сколько можно? Второй за год!!! 08-08-2007 13:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Решение сосредоточиться на мужской аудитории вынудило телеканал РЕН ТВ провести вторую за год смену логотипа и оформления. Участники рынка отмечают, что новый логотип стал более агрессивным и ассоциируется с национал-социалистическими мотивами.

"Старый" логотип
 (196x196, 9Kb)

Новый логотип

[300x302]

Изменения в концепции привели к появлению нового логотипа: белые буквы РЕН ТВ на черном круге, вписанном в красный. Также изменятся межпрограммные заставки и слоган — «Это надо видеть». По словам руководителя пресс-службы РЕН ТВ Антона Назарова, на канале в новом сезоне сохранятся основные проекты — «Солдаты», «Громкое дело», «Суперистории», а также информационно-аналитическое вещание — новости «24» и «Неделя с Марианной Максимовской».
Участники рынка, впрочем, скептически относятся к новой концепции канала. «То, что РЕН ТВ старается быть все более “мужским каналом”, с одной стороны, правильно — выгоднее вкладываться в развлекательные программы, а не в политику. Но с точки зрения рейтингов — ничего ошеломляющего за этот год не произошло. И новый логотип вряд ли поможет», — говорит гендиректор «MTV Россия» Леонид Юргелас. А директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк отмечает, что обращение к мужской аудитории в начале 2007 года позволило каналу добиться доли более 5%. «Более узкая специализация привела к сокращению общей ауди­тории, однако на канале компенсировали это улучшением качества. В новом телесезоне все будет зависеть от контента. И ребрендинг играет в этом косвенную роль», — считает г-н Костюк. По данным TNS Gallup Media, по России в аудитории «старше четырех лет» в январе доля РЕН ТВ составляла 4, 3%, в феврале — 4, 2%, а уже в марте — 5%. Правда, с апреля она опять снизилась — до 4, 4%, в мае — до 4, 1%, в июне и июле составляла 4, 5% и 4, 6% соответственно. При этом в сезоне 2005/06 года (с сентября по май) доля РЕН ТВ составляла 4, 8%, а 2006/07 года — 4, 2%.
Эксперты разошлись в оценке нового логотипа канала. По словам президента Depot WPF Алексея Андреева, в нем и программных заставках не отражена концепция канала: «В отличие от логотипа канала “Домашний”, который четко ассоциируется с программной концепцией, между символикой РЕН ТВ и его стратегией “мужского канала” нет связи». А управляющий директор TNC Creative Services Наталья Меш считает, что новый логотип лучше подходит к концепции «мужского канала»: «Новая символика более целостная по сравнению с предыдущей, которая вызывала невнятные ассоциации с “Вимм-Билль-Данном”. Сейчас же она более жесткая и агрессивная, ассоциирующаяся с национал-социалистическими мотивами».

(с)adme.ru
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
AkLoGi 10-08-2007-15:26 удалить
Эээээ, по-моему новый еще более жуткий, агрессивный и депрессивный!...)) Так нафига тогда?
Черкасов 10-08-2007-15:54 удалить
Нам, мужчинам, он должен понравиться. А я кроме Кенни здесь ничего не вижу.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Телеканал РЕН-ТВ презентует свой новый логотип. Сколько можно? Второй за год!!! | Черкасов - Думай! | Лента друзей Черкасов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»