• Авторизация


Она 07-09-2006 11:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - Ольга Орефьева " Она сделала шаг"

Она умерла от того, что хотела
Любви без меры и без предела.
Она упала от того, что летела,
И тело её - уже не тело.
Она замолчала от того, что не пела,
А говорить она не умела.
Вся в белом, белее снега и мела,
Она шагнула вперёд так смело...
Душа, как трава, развивалась ветрами
И волосы волнами бились о сети.
Она раздевалась, не ведая грани
Меж человеком нагим и одетым.
Она играла, не зная о правилах,
Падала вверх, и разбилась о небо.
Она не искала волшебного края:
Она была там, где никто больше не был...

[457x699]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
il_massimo 07-09-2006-18:29 удалить
Улыбайся - это всех раздражает ;)
Сонце 07-09-2006-20:12 удалить
il_massimo, Ії посмішка не може дратувати. Ти просто її не бачив :)

Turtle, Ти тоді скачала цю пісеньку? Я її теж досі слухаю, разом з Сургановою... Які пісні!..
il_massimo 08-09-2006-00:04 удалить
Сонце, а что не похож на фотке?
il_massimo 08-09-2006-00:05 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Сонце
il_massimo, Ії посмішка не може дратувати. Ти просто її не бачив :)

Видел, речь не об этом ;)

Просто когда искренне улыбаешься всякие чмошные идиоты очень раздражаются. Это кайф, марожена :)
Сонце 08-09-2006-01:24 удалить
il_massimo, "а что не похож на фотке?"
Не одрузі дійшло... :) А на фотку не звернув увагу.

Звісно бачив, хе. Чесно кажучи, ніколи не бачив, щоб хтось дратувався через щиру посмішку... Хіба що від заздрощів? :)
il_massimo 08-09-2006-10:24 удалить
Исходное сообщение Сонце
il_massimo, Чесно кажучи, ніколи не бачив, щоб хтось дратувався через щиру посмішку... Хіба що від заздрощів? :)


Саме із-за них!
turtle 08-09-2006-11:02 удалить
Друзі, інколи не хочеться посміхатися, але це не означає, що тобі погано, просто такий настрій.
А щодо моєї усмішки - то вона як у Буратіно, спитайте у бабусі il_massimo, вона підтвердить :)
Сонце 08-09-2006-18:58 удалить
turtle, Ця пісня так схожа на тебе...............
Сонце 08-09-2006-18:59 удалить
turtle, "А щодо моєї усмішки - то вона як у Буратіно, спитайте у бабусі il_massimo, вона підтвердить"

Не правда!
il_massimo 08-09-2006-19:01 удалить
А что плохого в улыбке сказочного героя? Она у него была искренней, а у Насти самая крассивая улыбка на свете.
Сонце 17-09-2006-11:31 удалить
il_massimo, "А что плохого в улыбке сказочного героя?"

Нічого поганого, але казкові герої з дерева асоціюються з чимось перебільшеним, з шаржем, тому я б не сказав, наприклад, коханій дівчинці, що в неї посмішка, як у буратіно :)

"у Насти самая крассивая улыбка на свете"
Згоден :) Але з твого боку це підхалімаж :-)))
il_massimo 17-09-2006-16:22 удалить
Исходное сообщение Сонце
"у Насти самая крассивая улыбка на свете"
Згоден :) Але з твого боку це підхалімаж :-)))


А хули странного в том, что улыбку жены считаю самой красивой, а?

Кста в том что я не подхалим ты уже мог убедиться. Нет среди вас человека, которого бы я уважал настолько, чтобы быть подхалимом. Кроме моей бабушки вообще такого человека нет.
Сонце 17-09-2006-16:53 удалить
il_massimo, "Что странного в том, что улыбку жены считаю самой красивой"
Ничего странного :) Но этот комплимент выбивался из контекста, как сказанный заведомо для Насти...

"Кста в том что я не подхалим ты уже мог убедиться"
Без сомнения, серьезно.

"Нет среди вас человека"
Среди кого?

"Кроме моей бабушки вообще такого человека нет"
А брат, Никита и Настя?
il_massimo 17-09-2006-19:18 удалить
Исходное сообщение Сонце
А брат, Никита и Настя?


Человека уважают за Деяния - именно с большой буквы. Ни брат, ни Настя, ни Никита ни даже я ещё их не сделали.
Сонце 17-09-2006-20:05 удалить
il_massimo, "Человека уважают за Деяния. Ни брат, ни Настя, ни Никита ни даже я ещё их не сделали."

Предположим. Ты имеешь ввиду, что ни тебя, ни брата с Настей незачто уважать? Хм. Мне кажеться, есть за что...

Возмем даже любой толковый словарик в интернете: "Уважение - почтительное отношение к человеку, основанное на признании любых его достоинств, моральных качеств или жизненных принципов."

И еще: в древней Индии была вера, что Любовь - это соединение трёх влечений (и ни на одно меньше). Первое исходило от сердца, и порождало дружбу, второе - от тела, и порождало желание, третье - от головы, и порождало уважение. Только все вместе они были любовью. Когда умирало одно из них - умирала и любовь в целом...

Такиеже легенды есть относительно дружбы и еще очень многих чувств...
il_massimo 17-09-2006-20:48 удалить
Сонце, У меня весьма завышенные требования к объектам уважения любви и дружбы и самих понятий. Поэтому у меня есть 1 человек, которого я уважаю и 1 человек, которого я называю другом, прочие - знакомые. То-же касается и любви. Любить можно безмерно преданного человека - другой любви мне не нужно.
turtle 18-09-2006-00:21 удалить
il_massimo, преданного, как собачка?
Я считаю, что тут подходит слово любящего, но не преданного.
А тебе как?
Сонце 18-09-2006-00:37 удалить
il_massimo, "Любить можно безмерно преданного человека"

Только любовь ли это... В понимании девушки. Ведь мы вкладываем в слова такие разные значения... Каждый свои.

Лучше вовсе ничего не говорить. А жить лишь чувствами и поступками... Как считаешь?
il_massimo 18-09-2006-10:05 удалить
Исходное сообщение Сонце
Только любовь ли это... В понимании девушки. Ведь мы вкладываем в слова такие разные значения... Каждый свои.

Лучше вовсе ничего не говорить. А жить лишь чувствами и поступками... Как считаешь?


Мне по барабану как это в понимании девушки.

Жить нужно трезвым и холодным разумом. Живут чувствами лишь читательницы Космополитена и обладательницы преимущественно розовых тонов гардероба.
il_massimo 18-09-2006-10:13 удалить
Исходное сообщение turtle
il_massimo, преданного, как собачка?
Я считаю, что тут подходит слово любящего, но не преданного.
А тебе как?


Любящий и преданный - синонимы для нормальных людей.
Сонце 18-09-2006-16:02 удалить
il_massimo, "Мне по барабану как это в понимании девушки"
Да, да...

"Жить нужно трезвым и холодным разумом"
Согласен. Жить нужно трезво, розовые очки мешают. Но жить и любить - равзе одно и то же? А какие у тебя ценности в жизни?

"Живут чувствами лишь читательницы Космополитена и обладательницы преимущественно розовых тонов гардероба"
Ценю твою прямоту :) Но в таком случае Наполеон тоже или читал Космополитен или был девушкой с розовым гардеробом

"Любящий и преданный - синонимы для нормальных людей"
Хм, слова то разные...
il_massimo 18-09-2006-19:33 удалить
Исходное сообщение Сонце
il_massimo, "Мне по барабану как это в понимании девушки"
Да, да...


Представь - да.

Исходное сообщение Сонце
il_massimo,
"Жить нужно трезвым и холодным разумом"
Согласен. Жить нужно трезво, розовые очки мешают. Но жить и любить - равзе одно и то же? А какие у тебя ценности в жизни?


Единственная ценность в жизни - сама жизнь, всё прочее - обстоятельства. Если ты о моральных ценностях - уважение к родителям, любовь к родине, готовность отдать себя, вплоть до смерти за идею, интересы в науке и творчестве

Исходное сообщение Сонце
il_massimo,
"Живут чувствами лишь читательницы Космополитена и обладательницы преимущественно розовых тонов гардероба"
Ценю твою прямоту :) Но в таком случае Наполеон тоже или читал Космополитен или был девушкой с розовым гардеробом


Наполеон был маленьким, закомплексованным человеком, а у таких людей подавленность сублимируется в разные формы деятельности - кто-то идёт заниматься боевыми искусствами, чтобы самому себе попытаться доказать что что-то может, кто-то становится генералом и чужими руками доказывает что он кто-то, иные строят свой имидж на деньгах и любыми другими способами

Исходное сообщение Сонце
il_massimo,
"Любящий и преданный - синонимы для нормальных людей"
Хм, слова то разные...


Преданным можно быть не только любимому человеку, а любить и не быть преданным нельзя. Какая нахрен любовь если человека можешь предать? Морально я имею ввиду.
Сонце 19-09-2006-20:25 удалить
"Единственная ценность в жизни - сама жизнь, всё прочее - обстоятельства."

Спорно. По этому поводу есть "легенда о камнях". Напомнишь мне, я как-нибудь тебе расскажу...

"Если ты о моральных ценностях"

Нет, нет, все ок, я как раз о жизненных.

"Наполеон был маленьким, закомплексованным человеком, а у таких людей подавленность сублимируется в разные формы деятельности"

Я очень много о нем читал. А в принципе, закомплексованные люди не бывают сильными. И, кстати, у больших комплексов бывает не меньше, а иногда и больше. Это зависит не от роста, а от человека...
turtle 23-09-2006-19:40 удалить
Всё это не о том...
Песенка, я считаю, про меня. Вот я её и написала. Но, к сожалению, не такая я смелая, и не сделала шаг тот, что в песне...
А так всё похоже. Ей легче: нет постоянной боли в душе и груза. Раз - и всё, а так прийдётся жить...
Сонце 23-09-2006-20:06 удалить
turtle, Так, справді, розмова пішна ні у що...

А пісня дійсно про тебе: майже кожний рядочок... (Це було зрозуміло одразу, як ти про неї тут написала). Послухав щойно і стало сумно :( Біль у душі за Ним чи через нагадування про все іншим? Тримайся, все буде на краще!..
turtle 23-09-2006-23:57 удалить
Сонце, за Ним не може бути ніякої туги, бо він поруч, а туга за тим, що не можнливо виправляти й минати прикрих помилок.
Сонце 24-09-2006-00:36 удалить
turtle, Настя, ти знаєш. кого я мав наувазі під "Ним".

У будья-кому випадке, не думаю, що правильно перетворювати минуле у щось прикре, яким воно ніколи не було...
turtle 24-09-2006-00:51 удалить
Сонце, то була лише помилка і для мене вона справді прикра. І не берись вирішувати як воно було.
Сонце 24-09-2006-01:16 удалить
turtle, Добре. Коли зустрінемось, я скажу тобі дещо важливе з цього приводу...


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Она | turtle - Дневник turtle | Лента друзей turtle / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»