• Авторизация


что делать, когда любовь уходит? 04-12-2006 17:30 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В колонках играет - музыка
Настроение сейчас - задумчивое

у меня есть знакомая, которая попала в трудную жизненную ситуацию. хотя ситуация, по большому счету, банальная. почти три года она встречалась с молодым человеком. у них все было хорошо: он любил ее, она - как говорят часто, позволяла себя любить. испытывала к нему очень хорошее, сильное чувство. он говорил, что так будет всегда. всю жизнь. он ей не изменял, ухаживал, во всем помогал. в общем, не было причин сомневаться в его искренних чувствах.
спустя некоторое время в их отношениях появилась трещина. она начала его сильно ревновать (а он по сути своей был не очень ревнив). они начали ругаться. но мирились. чем дальше, тем ругани было больше. началось непонимание. она, верящая, что он ее все так же безумно любит, выдвигала к нему определенные требования. чтобы он обращал на нее внимание, по-прежнему ухаживал, помогал. как раньше, в самые первые месяцы их знакомства. но чем дальше - тем больше он от нее отдалялся. она сейчас винит во всем себя - не нужно было давить. но ничего поделать с этим она не могла. наверное, характер такой.
в конце концов они очень сильно поругались. но в ней после этого произошла волшебная перемена: она поняла, что нужно уметь прощать. и не требовать от человека того, что он сам не хочет давать. она его полюбила - всем сердцем, всей душой. сложно сказать - что на это повлияло. наверное, боязнь потерять человека. а он, напротив, понял, что может замечательно без нее жить. для нее это был удар. и я ее, в общем, понимаю - верить, что человек будет любить тебя вечно (а кто из нас не хочет в это верить?). она просто задыхалась от боли, которую он ей причинил. она не могла есть, пить, работать, веселиться... она начала думать только об одном - как ей вернуть того, кого она вот так не вовремя по-настоящему полюбила.
она начала себя вести так, как раньше. но ему она больше была не нужна. он сказал, что почти разлюбил ее. все желание продолжать отношения закончились. и он хочет новой жизни. они поругались в очередной раз. она сгоряча сказала, что он ее предал. тем, что заставил верить в его вечную любовь. а теперь, когда у нее появилось светлое, чистое, сильное - настоящее - чувство, он ее бросил.
почему в жизни все бывает так невовремя? - думала она. жизнь для нее превратилась в череду дней, полных боли. она не знала, что делать. как ей жить дальше. как разлюбить того, в кого она верила. и пока у нее это не получается - не помогает ни работа, ни дом. она даже начала думать о самоубийстве. потому что вот так оказывается бывает - без человека невозможно дышать. невозможно жить. а он говорит ей - не пытайся меня вернуть...
вот так.
что ей посоветовать? я сказала банальное: нужно переключиться на что-то другое. занять себя работой, занятиями каким-нибадь, чтоб не оставалось мыслей о плохом. но она не может даже ходить по улицам - все ей напоминает о нем. о тех временах, когда им было так хорошо вдвоем. и работа напоминает тоже, потому что она там тоже бывал. уехать? она не может, из-за семейных обстоятельств. переключиться на кого-то другого? никак - слишком уж сильное у нее чувство. оно пройдет, конечно но придумал бы кто-ниьбудь такой выключатель - чтоб вот так раз - и любовь прошла...
я не знаю, чем ей помочь. какой дать совет. что делать. поддерживаю, конечно, морально. но помощи от этого, увы, мало. тем более, что
сложно, да и не хочется, представить, каково человеку, которого бросил любимый.
и ведь такое может случиться с каждым...
как ей быть? как вы думаете? есть ли рецепт, как жить дальше, и не потерять при этом веру в людей? ведь если вот так обжечься, потом вообще можно больше никогда не верить в любовь. любой, даже самую-самую взаимную. ведь и она, увы, может пройти...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (36): вперёд»
Bakkara 04-12-2006-17:37 удалить
Вик, проверено на себе, что, когда тебя бросают, то оказывается ты этого человека безумно любила, жизни без него не представляешь. А до этого все воспринималось как должное. сама несколько раз была в похожих ситуациях. Даже не знаю, что сказать, все проходит, и любовь тоже. Время, новерное, ей нужно.
КпКошка 04-12-2006-17:40 удалить
время, это точно. время все лечит. только вот ее еще очень задевает статус "брошенной". ведь бросать других проще, никогда наверное не думаешь, что это случится с тобой...
SweetApple 04-12-2006-18:15 удалить
Приветики мохнатым:)
Тема больная.)) Я сама оказалась в такой же ситуации примерно год назад. Муж уехал с друзьями отдохнуть на выходные, а в понедельник уже не вернулся. Оказалось, один его приятель взял с собой подругу своей девушки, молодую и симпатичную. Моложе меня почти на 10 лет. Причем до этого мы с ним очень конфликтовали, ссорились, и все это в сочетании с этой девушкой вылилось вот в такую ситуацию...
Так вот, посоветовать могу. Во-первых, надо для себя решить - а он вообще нужен? и по возможности объективно. Я себе тоже задавала такой вопрос, и только один раз в жизни ответила на него "да".
Если она сможет честно и объективно ответить - нет, тогда она уже полдела сделала, потому что если человек это понял, он сможет нормально жить дальше. Искать кого-то другого. Заниматься собой. Детьми. Хобби. И т.д.
И если она тоже решит, что "да" -тогда действовать.
Я сейчас пишу, то, что я сделала. Я это не сама придумала, меня научил психолог. Слава богу, родная тетка моего мужа оказалась психологом.
1. Очень хорошо выглядеть. Выглядеть надо на 100%. И не только когда с ним встречаешья, а вообще. Заняться одеждой, фигурой, купить обновки, потратить на шмотки хотя бы тысяч 5-10-15 -... (сколько позволяет бюджет и даже чуть больше). Обязательно - модные сапоги на каблуках (потому что настоящая женщина, а особенно стерва, без каблуков не ходит никогда!!!) . Красивую юбку. Маечку и т.п.
2. Одеть эти шмотки и сказать себе, что ты очень красивая. Ни дня не позволять себе ходить без маникюра и прически (потому что настоящая женщина не может ебе позволить ходить без прически и маникюра!!) . Потому что одно дело, когда он видит тебя серую и заплаканную - источник неприятных эмоций для него, и совсем другое - когда ты всегда в форме, причесана, накрашена, и на тебя оглядываются другие мужчины.
3. Почаще улыбаться и никогда при нем не плакать и не говорить, как тебе плохо. Можно сказать ему один раз, а лучше написать, что ты любишь его и будешь ждать всю жизнь, но вести себя совсем не так. Когда мужчина видит, что на его бывшую женщину обращают внимание другие мужчины, он задает себе вопрос - а почему я-то ее оставил? Ведь она же уххх!! Лох я, что ли, чилийский? Стадное чувство - страшная сила.
4. Ни в коем случае не говорить ему - ну и ладно, злодей, ты гад, а я такая брошеная, несчастная, ну и катись отсюда, мне ничего не надо. Когда он начнет присматриваться к тебе новой, надо по возможности просить у него помощи. Показывать свою слабость. Короче, быть женственной, а он пусть покажет свою мужественность.
5. Секс. Я не знаю, почему у меня это на пятом месте, вообще-то это должно быть на первом. Купить себе сексуальное белье, новые духи, чулки и всякие штучки... и заманить его в постель.. Только не затащить, а именно заманить. Вообще-то мужчина и женщина именно для того и созданы, чтобы заниматья сексом и рожать детей, а вовсе не для того,чтобы решать политические и социальные вопросы. АКСИОМА: если ты его устраиваешь в сексе, он всегда к тебе вернется. Это железное правило. Не хочется хвастаться, но меня мои мужчины всегда оценивали очень высоко, и из-за этого, я думаю, именно из-за этого, многие ко мне возвращались или хотели вернуться. И я знаю массу примеров, когда у супругов нет никаких общих инетерсов, кроме секса. вот, говорят, некоторые, он такой лапушка, а она така стерва, и как он ее терпит? или: и как он живет с такой дурой, ведь я же умнее?!! А он потому и живет, что она его в постели на 100% устраивает. При этом мужчина не в коем случае не должен быть обижен в сексуальном плане. Если она хоть раз сказала ему что-то обидное или унизила его - вряд ли он это забудет. И можно с ним попрощаться навсегда. Поэтому при возможности надо всячески подчеркивать, какой он МУЖЧИНА! Что таких больше нет и т.п. Что говорить - неважно. Мужчины обычно верят почти в любую лесть. Особенно когда она произносится женщиной, которая его искренне любит... Всегда радоваться, когда он звонит, говорить, как ты рада слышать его голос. Если вы вместе, делать ему приятное - массаж ног, например, или маникюр... приготовить что-то вкусненькое... купить, наконец, то ,что он любит.. Сделать приятный и неожиданный подарок...

Словом, надо быть женщиной от и до, дорогой, красивой, сексуальной. И очень уважать его как мужчину.
Клянусь - я все так и делала. И он вернулся ко мне через два месяца.:-)
И правильно - где бы он нашел лучше-то меня?? Да нигде))
Потом сам обивал пороги и звал вернуться.
Ну я и вернулась;-)
А то, что я плакала ночами и не спала, и пила каждый вечер не по-детски, чтобы уснуть, и выяснила все про эту корову кривоногую, и знала, где они живут (он жил у нее), и ночами рядом с его машиной у их подъезда стояла и часами плакала, и жить мне было не на что, потому что я себе шмоток купила, и даже заправиться не на что... - он про это ничего не знает и никогда не узнает!!:-))
Еще очень важный момент - чтобы на стороне девушки были родственники и знакомые. Если поддержат его папа и мама - большой плюс. Если еще его брат поддержит - совсем хорошо. Ну и знакомые должны считать вас семьей. потому что для мужчины общественное мнение значит ой как много...
Ну так-то я тут вообще могу роман написать, но главное вроде написала. Уфффф!
КпКошка 04-12-2006-18:20 удалить
SweetApple, спасибо, ты прямо стратегию здоровскую выработала!!! тем более, основанную на своем опыте!!! молодец!!! я ее обязательно передам, процитирую что, что ты написала!
вот только еще беда в том, что он подумывает вроде бы уехать в другой город - начинать там новую жизнь. так что соблазнять его и красоваться ей будет довольно сложно...
ты сильный человек! уважать мужчину, который тебя бросил... Молодца! все-таки сильные мы, женщины, бываем. когда захотим.
SweetApple 04-12-2006-18:32 удалить
КпКошка,
ну так, может, она решила, что он ей не нужен. Хотя вряд ли - тогда зачем уезжать?.. Новую жизнь можно где угодно начать...
А мужчину надо любого уважать... Ну не говорю про законченных негодяев... а так - любого. Просто я думаю, моя вина не меньше, раз он от меня ушел. я перестала ему быть интересна, перестала следить за собой, интересоватья его жизнью и т.д. Быт заел... а так не должно быть, иначе любовь помашет ручкой...
КпКошка 04-12-2006-18:35 удалить
SweetApple, ты права. я твои слова сама буду иметь в виду, а то мало ли что... не дай бог, конечно, но я тоже давно замужем...
Sergey_Panteleev 04-12-2006-19:04 удалить
Здравствуйте. Искренне надеюсь, что это действительно Ваша подруга, было бы хуже если все это касается Вас лично, а подруге в принципе помочь можно. Личного печального опыта у меня нет, я же в своей жизни «бросал» дважды, но это к делу не относится, и там не было таких страстей, по крайней мере в одном из случаев, и с моей точки зрения, да и вообще, это было на заре юности, и до браков дело не дошло. Но сейчас о другом. Все Ваши варианты переездов, пережидания периодов ничего ровным счетом не дадут, помочь может что-то очень яркое и бурное, что просто на время «затмит проблему», но и это, я считаю не выход, изменять себя сложно, но можно. Самое главное перестать себя ЖАЛЕТЬ. Вдумайтесь, всегда, когда нам плохо, больно, страшно, то есть в моральном и физическом плане, неважно, мы всегда себя жалеем… Пусть Ваша подруга попробует перестать это делать. Это не легко, но без этого из этой ситуации нет выхода. Некоторые переключают свою жалость на близких или окружающих, некоторые становятся как мазахисты, это конечно крайности, но всем этот метод помогает.
Sergey_Panteleev 04-12-2006-19:13 удалить
Девчонки, Вы опять ошибаетесь в главном, нет здесь Вашей вины,и его вины может и нет, может от одежды,секса,имиджа что-то и зависит но это так же может пройти или поменяться. Это невозможно спрогнозировать, это чувства, они либо есть либо кончились... Меняйте свое отношение к этому, и никогда не подстраивайтесь, каждый уникум, и если его любишь, то любишь без всяких оговорок, а если...
Bakkara 04-12-2006-19:53 удалить
Мне кажется, что одежды, прически и пр мало , что зависит. Если чувства ушли, то таким способом их вряд ли вернуть можно. Красивая оболочка - это одно, а глубокие чувства - совсем иное. Я знаю, что муж меня любит не только за шпильки, короткие юбки и хороший секс. Если он меня вдруг разлюбит, то таким спосбом я его однозначно не верну. Кстати, насчет этого самого "вернуть обратно". На себе испытано как это противно, когда тебя домогается человек, которого ты разлюбили или вообще ничего у тебя к нему не было. Вроде бы радоваться надо: еще одно сердце покорено. На самом же деле жутко раздражает, особенно, если проходу не дает, на фих такую любовь. Поэтому я бы сто раз подумала прежде чем приводить план в исполнение. Неужели хочется, чтобы объект воздыхания стал бы ненавидеть?
Sergey_Panteleev 04-12-2006-19:55 удалить
Извините, писал сумбурно, поэтому хотелось бы кое-что разъяснить. Ну, во-первых насчет подруги, есть две причины, почему этот «вариант» развития событий лучше бы оказался у нее, чем у Вас, хотя нет ограничусь одной, - это не потому что я не уважаю Вашу , просто когда человек пишет от своего имени, он старается что бы его поняли, а пересказывая…, согласитесь, может быть что-то скрылось от Вашего внимания, или имелось ввиду нечто другое, в этом деле все держится на нюансах. Далее про жалость, возьмем примеры – болит зуб, ведь каждый знает, что вырвать его – боль, но и все знают, что через несколько часов (минут, суток, недель…) боль все равно пройдет, но нет, мы начинаем себя жалеть, и процедура похода к врачу превращается в сущий ад, далее «меня бросили…», но если ты любишь так пожелай ему счастья, нет нам жалко себя, почему именно меня, за что мне это…, далее «вот я брошенная…», да посмотри вокруг, это же кошмар какой-то (если конечно себя настроить смотреть правильно, но с таким настроением, когда все плохо, плохое и видишь вокруг), сколько действительно несчастных людей, нет мы продолжаем жалеть только себя-любимую… Ну разве я не прав…
КпКошка 04-12-2006-20:21 удалить
дорогие, я с вами согласна, но, Баккара, у Sweet apple же получилось вернуть мужа! хотя у него наверное чувства к ней не прошли, поэтому он и поддался на все эти женские хитрости. такой вариант может освежить чувства в браке, разве нет? а если конечно у человека все закончилось, то вернуть это, согласна, невозможно.
самая проблема, что в то, что тебя разлюбили, наверное, очень сложно поверить. до последнего уговариваешь себя - что это не так, что все можно вернуть, а все это - игра... тем более, если ты к нему испытываешь чувства. наверное Юльке (так зовут мою подругу) лучше всего в это поверить.заставить себя поверить.
и, как правильно сказал Сергей, перестать себя жалеть. есть же гордость какая-то!
хотя быть брошенной, думаю, ох как сложно... это же унижение своего рода. человек признал, что как женщина она его больше не интересует. это сложно понять... и принять.
КпКошка 04-12-2006-20:31 удалить
Sergey_Panteleev, согласна, может быть я и не знаю всех нюансов, и на самом деле у них много чего происходило, о чем я не знаю... судить конечно сложно. но почему я выложила эту историю - как-то не хочется попадать в такое же положение. вот есть у меня такая дурная привычка - "примеривать" все на себя. а вдруг? знаю, что неправильно - так и с ума сойти можно, от мысли что могло бы быть, если...
в общем, бороться буду с этим "примериванием"!
а в том, что любимому челвоеку нужно добра пожелать - это так. отпустить его, да и может всем от этого легче станет. потому что кто знает, какие бы отношения были, помирись они. может расстались бы заклятыми врагами! а так еще есть шанс быть друзьями. хотя я не знаю, возможно ли такое - дружить с человеком, которого любил? знать, что он любит кого-то другого? видеть все это? наверное, когда чувства проходят совсем, это не больно.
Russian_apple 04-12-2006-20:44 удалить
Очень жаль твою знакомую. А вдруг у парня не совсем умерли чувства. Все познается в сравнении. Пусть он сравнивает. Ей бы отвлечься и подождать. Если он не вернется, может, надо попытаться завоевать его сердце.
Вик, а ко мне мой непутевый бойфрэнд (трагедия прошлого года) приходил с цветами прощение просить. Какой-то бумеранг любви. :)
Sergey_Panteleev 04-12-2006-20:59 удалить
Исходное сообщение Russian_apple
Вик, а ко мне мой непутевый бойфрэнд (трагедия прошлого года) приходил с цветами прощение просить. Какой-то бумеранг любви. :)


Хотелось бы верить, но мужики такие сволочи, скорее всего на второй кпуг пошел, ему ж себя жалко... А цветы, это лишний раз самоутвердиться. Сам такой!
Sergey_Panteleev 04-12-2006-21:01 удалить
И если честно, я не понял - что уходит, любовь, или тот парень...
КпКошка 04-12-2006-21:06 удалить
Света!!!как приятно тебя наконец видеть!!! ну ты куда пропала???
во второй раз,говоришь, пришел? а ты его приняла? заново начинать все наверное так сложно... груз прошлого -от его ж никуда не деться...
Sergey_Panteleev, а вы все-таки утверждаете, что все мужики - сволочи?
Sergey_Panteleev 04-12-2006-21:11 удалить
Конечно, от слова волочиться, там чуть-чуть, здесь... Так жить интересней!
Sergey_Panteleev 04-12-2006-21:15 удалить
Я вот, между прочим даже аватор поменял! Думаете за ради себя...?!
 (150x113, 17Kb)
Sergey_Panteleev 04-12-2006-21:22 удалить
Все, извините, иду жену встречать (с цветами, благо у нас тепло, свои есть, да и до Турции не далеко, а в Голандии, даже фабрика-парниковая наша есть), а то вот начитался тут....
Russian_apple 04-12-2006-21:38 удалить
Вик, не то чтобы приняла... Просто разрешила приехать. Не знаю, как ситуация развернется. Даже любопытно. Вы все так меня поддержали, были правы. Не стоило мучится!
Russian_apple 04-12-2006-21:43 удалить
Sergey_Panteleev,
Вот именно! Но нам второго забега не нужно. Мы принимаем только марафоновцев на длинные дистанции. Хочется постоянства! :)
КпКошка 04-12-2006-21:43 удалить
Sergey_Panteleev, хороший аватар!!! жизненный !!! :) а волочиться - наверное у вас в крови... хотя и женщины такие встречаются. я в том смысле, что не любят постоянных отношений.
Russian_apple, я почему-то чувствую, что тебе тяжело сейчас... надо в аське пообщаться, расскажешь, что у тебя и как... грустно ты как-то пишешь.
Russian_apple 04-12-2006-21:46 удалить
Да, я бы с удовольствием поговорила с тобой. Попробую аську на работе установить. Дома комп скопытился...
Sergey_Panteleev 04-12-2006-23:44 удалить
Кстати смысл слова волочения, согласно толкового словаря купцов - в собирании всех ценностей в одном месте, а Вы, -женщины, ОООООчень даже ценны нам, поэтому и волокем!
Sergey_Panteleev 04-12-2006-23:49 удалить
[QUOTE][i]Исходное сообщение КпКошка а волочиться - наверное у вас в крови... хотя и женщины такие встречаются. я в том смысле, что не любят постоянных отношений.


Не, кровь у меня стерильная, я бы и хотел по-волочится, но мне жена не разрешает....
Sergey_Panteleev 04-12-2006-23:53 удалить
Исходное сообщение Russian_apple
Sergey_Panteleev,
Вот именно! Но нам второго забега не нужно. Мы принимаем только марафоновцев на длинные дистанции. Хочется постоянства! :)


С марафонцем со скуки умереть можно, он же пьет и бежит, бежит и пьет... Лучше уж белку в колесе прикупить, рыжая, шустрая, не пьет, когда бежит и молчит (правда один недостаток -крыса, но лучше чем кошка)...
Russian_apple 05-12-2006-00:02 удалить
Sergey_Panteleev,
Не поняла, мне белка крысу не напоминает. Да и покупать ее не зачем. :) Здесь в New Yorke белок навалом: бегают по улицам, как кошки. А марафоновцев я за стойкость уважаю. Сильные личности... Или не так?
Sergey_Panteleev 05-12-2006-00:14 удалить
я и не спорю, что они сильные, но ведь они скучны, в каком виде спорта более скучно, чем тут? А насчет белок, по зоологии учили, что они из крысиного семейства, а если ее намочить, ну вылитая Шапокляк! К тому же Вы сами подтверждаете, что бегают по улицам и подворотням, даже у Вас в городе камней и асфальта...И кстати, на купленную приятней смотреть!
SweetApple 05-12-2006-09:08 удалить
[Bakkara,
Вы знаете, дорогая, меня муж тоже не только за секс любит. Естественно. Я об этом даже не говорю. потому что если у тебя внутри ничего нет, вряд ли тебя сильно полюбят. Наша беда-то ведь в другом - мы все внутри жкутко духовно богатые, а выглядим... забываем за собой следить...
А что касается "домогания", как Вы написали - заметьте, я это слово вообще не употребляла и не имела ввиду, то тут есть два аспекта.
Лично я хочу прожить с мужем до старости. И я не хочу каждые 5-20 лет менять мужчин. Естественно, любовь и интерес проходят, ну так и что - разводиться сразу? Так вся жизнь из одних разводов будет состоять, потому что даже к самому лучшему человеку через какое-то время теряешь интерес, и сделать так, чтобы тобой снова заинтересовались - большое искусство. И ничего общего с домоганием это не имеет. Надеюсь, это Вам теперь ясно?
А второе - я же говорю, это испытано на себе.
Pelageja 05-12-2006-14:28 удалить
Викуль,всё это сугубо индивидуально.У всех свои печальные и счастливые опыты.Формулу любви пока так и не открыли,нельзя заставить полюбить насильно,можно заинтересовать,заинтриговать и т.д.
А подруга,ты прости,эгоистка махровая.Скока лет позволяла любить,а потом вдруг "полюбила",когда бросили её.Глупо.Не верю в это.Я когда-то тоже с ума сходила в такой же ситуации,упивалась страданьями,не ела,думы думала...а потом вдруг поняла,как из тумана вышла - не любила!и он не любил!всё.Стала жить нормальной жизнью и любовь пришла,взаимная,ведь нельзя только брать,нужно и отдавать.Иначе нарушается равновесие и всё идёт прахом.
Советов нет.Нужно прислушаться к себе и поговорить с собою,быть честной с собою и найти самой дорогу.


Комментарии (36): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник что делать, когда любовь уходит? | КпКошка - Дневник КпКошка | Лента друзей КпКошка / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»