• Авторизация


И грянул Кент... 17-03-2026 20:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


928775_ea2ac2f0221311f19c0dedb933e29683_png_1 (700x392, 22Kb)

Глава Национального контртеррористического центра США, 45-ти летний Джо Кент подал в отставку, заявив, что причиной такого решения стала война против Ирана.

Для той группы ближне- и среднеазиатских стран крайне характерен приём "психического запугивания. За которым ничего стоит. На деле ИРАН НЕ НАПАДАЛ, и это - факт.  Всё остальное - рассуждения. Пугает всех он шестую тысячу лет.

В Штатах долго искали, кто бы это озвучил - и нашли самого неподкупного, и к тому же ведущего профессионала по "угрозам" -  Кента. Он так и сказал - не угрожал. Трамп рассердился, и сказал "не нужны мне эти НАТЫ и специалисты - война кончится через неделю." Ну что ж. Флаг в руки и неделя. Часы пошли.

Фактически Кент сказал, тоже, что я - Трамп попал под влияние Израиля, стал его "прокси". Не по доброй воле - шансы республиканцев тают, и он хотел иметь на своей стороне прессу, влияние на которую журнализма... э-э...  израильской школы... э-э... весомо. Оно так и должно было быть, ведь лидеру типа Трампа необходимы  "победы". А каждая очередная победа требует следующей. 

Но пока американцы ждут неминуемой победы, остальные думают, ка к же доставлять нефть с Персидского региона. Есть даже сумасшедщий проект канала. Я думаю, разумней простая мнгоколейная  ж/д. Не очень разобьёшь, горит лишь пара вагонов и быстро восстанавливается.

Нынешнее "решительные" и силовые решения, столь красивые на слух, все гораздо опаснее, чем раньше. Подумайте,  в Иране же сеть, наверно, могильник отработанного ядерного топлива. Он может не только пролив перекрыть. У Пакистана, точно и бомба есть. Растормошили мир - решительные, деловые, энергичные? Блин. А нам всего-то нужен был хороший сериал вечером и приличные нагетсы. От вашей "политики" никому абсолютно ничего не нужно, ребята. Но российскому президенту окажется нужно спасать двести  русских пенсионеров - не то в Нарве, не то в Латвии. Он же не может остаться в стороне "коль пошла такая пьянка. И конечно полагает, что там дело не трёх дней, а нескольких часов...Считает, что без американцев, которые сейчас увязли в Иране, Прибалтика  "голенькая" лежит... Вряд ли "Киев за три дня" его чему-то научил. "Активность", так сказать, характера не учится.

А миру придётся достигать покоя путём взаимного наращивания ракетных арсеналов. Типа, тронь меня - посыпется. Как и жили с  ядром. Каждый будет сидеть за своим ПВО-щитом - и здесь Украине равных нет. Поэтому в Киеве столпотворение заказчиков с Эмиратов. Дубай не хочет гореть. Толи ещё будет, о-ё-ёй.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (51): вперёд»
WEST1640 17-03-2026-21:33 удалить
А на автора этой вот написанной статьи почему не ссылаетесь? Это же не ваш текст!Как то не демократично чужие слова за свои выдавать.
Ostreuss 17-03-2026-22:35 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, я никаких статей не читал, честное слово. Только новости. Это мой текст. Совпало? Наверно, не один я так думаю.
Ostreuss 18-03-2026-06:43 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, кстати, я изменил одну фразу, так как меня могли неправильно понять. Про "голенькую Прибалтику".
WEST1640 18-03-2026-07:59 удалить
Ostreuss, да всё понятно. Кто вы,что вы и как вы! Изменяй не изменяй фразы. А стадия принятия все ближе и ближе Евросоюз будет вынужден на практике признать уступки территорий Украиной в пользу России. Об этом заявил президент Финляндии Александр Стубб, пишет Iltalehti. «Европа никогда не признает, что возможные территориальные уступки Украины юридически или в принципе (де-юре) являются частью России. На практике (де-факто) все может быть иначе», — рассуждал глава государства на публичном мероприятии. Вот такие дела у вас!.
Ostreuss 18-03-2026-13:09 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, ради Бога. "На практике" - это означает, что мирного договора нет (давно понятно, не договорятся - не стоило и пытаться). Перемирие "по факту" сто лет назад следовало объявить. Однако оно значит, что, война может быть в любой момент продолжена. Может её продолжить и Украина - никто слова не скажет. Сейчас у неё слабый президент, гладящий в рот "сильным мира сего". На деле ей надо брать кредиты, стоить военные заводы у себя и за рубежом, двигать технику. Если она начнёт открывать совместные заводы в Эмиратах и везде, на их деньги, её собственный ракетный, а главное - защитный потенциал будет расти, и как станет понятно, что может сбить всё, что в неё летит -тут и продолжит. Но раньше проснётся Казахстан, как поймёт, что можно. Ему проще откусить весь восток, ж/д идут вдоль его границы. Конечно, чтобы избежать применения ядра, начинаться будет с мелких конфликтов, разгораясь. В миролюбивый Казахстан я ни капли не верю.
WEST1640 18-03-2026-13:32 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, о как! Сильно сказано. Украина будет брать кредиты . Но Новороссию то все равно придется отдать. Одесса тоже. В любом виде. Это я предсказываю. Это Россия. И все это понимают. Но молчат. Даже вы это понимаете. Но признать это- как то не по " пацански" . А казахи? Не верю я им. Мутные они. Посмотрим,насколько у их верхушки хватит духу. Но вряд ли хватит. Путину я верю. Путин молодец. Сильный,наш Президент. В отличие от ваших бобиков,гавкающих в никуда. Ваши бобики- это вы поняли про что я. Вы то российский паспорт пока имеете. И Путин- ваш президент. По закону. Хотите вы этого или нет Все таки роль личности в истории никто не отменял. 12_48_28_scale_1200 (546x700, 186Kb)
Ostreuss 18-03-2026-13:39 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, меня изначально возмущали "переговоры о мире". Кто-то не знал, что они не договорятся? И зачем, если Россия в стадии загнивания? Эти границы всё равно ничего не значат, они изменятся.
WEST1640 18-03-2026-13:55 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, вот что я вам скажу. Вернее,прикреплю изображение. О загнивающей России. Ну вы же не совсем кастрюлеголовый . Что то понимаете. Поэтому Россия однозначно добьется всех своих целей. Которые Путин озвучил. А переговоры? Ну,переговариваться никто не запрещает Screenshot_2026-02-21-22-40-45-521_com.mi.globalbrowser (315x700, 115Kb)
Ostreuss 18-03-2026-14:30 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, это очень интересный вопрос - загнивание империй тюркского типа. Где-то в Инете было два замечательных ролика про это, там автор насчитывал до 80 тюркских империй, некоторые из которых были от Японского моря до Дуная (Кыргызская, напр.). У них срок жизни 2 века - бурно расцветают, быстро захватывают и загнивают. Российская -не чисто тюркская, поэтому и век её длиннее. Засчёт "западных" прорывов, "вёсен". Война с Украиной типична, но ничего не говорит о дальнейшей судьбе России. Была же у неё бездарная война с Лифляндией, Смутное Время, но выкарабкалась. О приближающемся конце говорит перецентрализация. Это уже поздний "Карфаген" - обескровливание основной территории.
LUTERRR 18-03-2026-14:39 удалить
Переедут дядьку не поморщатся
WEST1640 18-03-2026-16:29 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, В любом случае " падение Римской империи " мы с вами не увидим. Короток век человеческий. А вот падение киевского режима- увидим. Не будет этого бандеровского- националистического гнойника рядом с нами. По крайней мере в той извращённой рогулячей- свидомой форме как сейчас Запомните мой твит.🤔
WEST1640 18-03-2026-16:51 удалить
Ostreuss, Орбан прав. Как считаете? ---------- ИноСМИРоссия 18 марта 2026 15:21 0 1148 Оригинал статьи Орбан назвал СВО ответом на желание Запада принять Украину в НАТО Орбан: СВО стала ответом на желание западных стран принять Украину в НАТО Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан - ИноСМИ, 1920, 18.03.2026 © AP Photo / Geert Vanden Wijngaert Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ Читать inosmi.ru в Россия начала СВО на Украине в ответ на решение Запада самовольно перекроить систему безопасности Европы, заявил Орбан в интервью GB News. Зеленский до сих пор пытается навязать ЕС свои условия, с которыми Венгрия категорически не согласна, подчеркнул премьер. На вопрос журналиста о предпосылках конфликта на Украине Орбан выразился четко и ясно: западные страны сами спровоцировали Россию на начало специальной военной операции, допустив расширение НАТО. Венгрия, которая не одобряла подобные решения, не хочет и не будет оказывать поддержку киевскому режиму: "Западные страны — Венгрия не была частью западных сообществ — решили изменить статус Украины. Ведь на протяжении двух десятилетий Украина была буферной зоной. Затем мы начали допускать, что Украина может стать членом НАТО и Европейского союза. Россия с самого начала совершенно ясно дала понять: если НАТО будет продвигаться к российским границам и примет Украину в свой состав, это станет поводом для конфликта. Мы проигнорировали эту позицию России. По сути, мы изменили систему безопасности Европы, не договорившись об этом с Россией — и вот ответ. [...] Поэтому мы совершенно не чувствуем ни морального, ни политического долга перед украинцами".
Ostreuss 18-03-2026-17:34 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, ну это-то ложь. Чистейшая. Кого там волновало НАТО, все войска от границ убрали. Вы должны понимать, что такие оправдания будут возникать грудами. Неужели для Вас секрет, что В.В. хотел "осчастливить" нас Крымом? Я встречал десятки украинцев, и все они были в шоке, с чего на них навалились. Теперь это конечно переросло в ненависть - потому что если Вас кто-то больно кусает без предупреждения, естественно думать, что Вы не заметили притаившегося дьявола, чудовище, змею. Бросьте Вы детские оправдания искать, это вануатский папуас может не знать, но не Вы же. Не люблю я с детками общаться. Кстати, о личности президента. Исторически он - своеобразная копия Ивана Грозного. Того тоже массы обожали. Но Россия встала, чуть скатилась до абзаца, и дальнейший путь страны был возможен только после него. Он мертво лежал "поперёк" рельс, такой сердитый, крутой и красивый.
WEST1640 18-03-2026-20:56 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, Я вам про Форму,а вы мне про Ерему. Это ,оказывается,Россия виновата во всем? Это она начала больно кусать,по вашим словам,бедных громадян?. Вот теперь я понимаю,почему переговоры заходят в тупик и не приносят пользы. Понимаю на фоне наших с вами разговоров. Я вам конкретные факты,а вы мне- Древний Карфаген и киргизскую империю. И снова " плач Яросланы" о бедных хохлах,которых решили поработить русские. 😕А вы заметили,что как то маловато в вашем дневнике людей? Так,наведываются определенная группка. Ну и я заодно оживляю пейзаж. 😃С чего бы так? Почему не вижу жарких дискуссий о " праве наций на самоопределение" и " защите демократических идеалов"?. Про агрессию России и попрание ей суверенных прав свободолюбивых украинцев? Где эти споры?А знаете почему? Потому что никакой конкретики у вас нет. Ещё раз спрошу вас. Вы поддерживаете усилия России в достижении мира на Украине? Именно России. Вы же гражданин России,да? Чтобы вам было легче,я отвечу- Я ПОДДЕРЖИВАЮ УСИЛИЯ РОССИИ. Я ПОДДЕРЖИВАЮ СВО. Так что я жду конкретного ответа от вас. На свой конкретный вопрос. Как гражданин России от гражданина России. P.S. А про Путина вы цветисто так выразились. Лежит он,значит? На рельсах? На рельсах истории,да? Хорошо,я запомнил этот перл🤔 Мы ещё к нему вернёмся. К нему- это к вашему своеобразному сравнению. Этимология помнит в конструкции грамматических истин.
Ostreuss 19-03-2026-11:30 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, я не понимаю столь хитрозакрученных материй, как "поддерживание усилий по достижению". Это не русский язык, это канцеляризмы. Вот территориальную целостность - поддерживаю.
WEST1640 19-03-2026-11:42 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, что и требовалось доказать. Не понимаете канцеляризмы? Все вы понимаете. И все прекрасно видят вашу" хитрожопость" . А видится это - жалко и непонятно. Вопросов на данный момент времени к вам нет. Все понятно.
Ostreuss 19-03-2026-12:00 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, три канцеляризма подряд? И кто тут хитрожоп? Такими словесными конструкциями пользуются демагоги, сталинисты и инквизиторы. ВЫ издеваетесь. Из них можно вывести что, угодно. Вот сравните: "территориальная целостность". Отсюда практические выводы есть. Например, возникает принципиальный вопрос: что важнее - изменять границы или содействовать переселению соотечественников?
WEST1640 19-03-2026-13:49 удалить
Ostreuss, А что плохого в сталинистах? В ваших словах чувствуется ругательство. Почему так? Сталин- великий человек. А Ленин- гениальный человек. Территориальная целостность? А как же Косово и Сербия? Где осуждение и поддержка? Или это другое?
Ostreuss 19-03-2026-14:41 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, я подразумевал творцов репрессий - Ежов и прочие. Что до Косова, Сербии, Донбасса, курдов или прибалтийских немцев во времена Гитлера, это как раз вопрос очень четкий, принципиальный, не канцеляризмы. Вопрос того, что человеку ближе - национальная однородность, "свои" или территориальная целостность. Это не "другое", это один вопрос. Я лёгок на подъём, автомату предпочту чемодан-вокзал. Вы - автомат.
LDMLA 19-03-2026-15:02 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Слова про вокзал и чемодан. Никуда вы не уедите. Как говорится: " Вася, не царапайся". Некуда ехать.Не рассказывайте про Литву. В России еще наследие СССР лет 20 будет держаться и жить на пенсию скромно можно. А в других местах и этого нет.
Ostreuss 19-03-2026-15:06 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, в смысле? Пенсионеру не прожить на пенсию? В Литве? Вы в себе?
LDMLA 19-03-2026-15:08 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # У вас литовская пенсия?
LDMLA 19-03-2026-15:13 удалить
Затрудняетесь с ответом. Жить где пенсионеру? На съемной квартире сына с 4 мя детьми? Вопросов больше не имею.
WEST1640 19-03-2026-15:15 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, автомат- это оружие,в смысле? Да нет. Я просто патриот своей страны. И таких как я- большинство. Вы и такие как вы( меньшинство и мизерное меньшинство) любите ярлыки наклеивать . Как что- " да все они генетические рабы и душители свободы. Знаем,проходили и слышали. И да,правильно говоритLDMLA, Куда вам ехать то? Россия пенсию платит. А там,в " садах борреля" что? Эх,прожили мы с вами в одной стране. Но в разных измерениях. Или,если хотите- в разных Вселенных. Я вот всегда,по человечески хотел понять,откуда вот вы такие берётесь? Наверное,так и не смогу понять.
Ostreuss 19-03-2026-15:15 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, над нами пенсионер снимает квартиру. Преспокойно. Другой вопрос, что я всю жизнь в России проработал
LDMLA 19-03-2026-15:20 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Про того пенсионера не надо. Над кем снимает квартиру? над съемной сына? Давайте про вас. Куда вы с чемоданом и на какой вокзал?
Ostreuss 19-03-2026-15:20 удалить
Ответ на комментарий WEST1640 # WEST1640, патриот - значит, будете стрелять. Вы из Москвы. Я из другого мира, из российских просторов. Я и родился на Камчатке. Мы стараемся избегать контактов с Властью, на Вас она стоит. Вас я знаю, у меня родственники московские и мать. А Вы меня - нет. Что для Вас Камчатка? Рыба, деньги - для центра.
Ostreuss 19-03-2026-15:21 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, над сыном. В Литве до хрена русских без литовского гражданства. Двоюродная сестра сына сдаёт этому пенсионеру свою вторую квартиру. Прямо в Вильнюсе, тут дороже.
WEST1640 19-03-2026-15:25 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Ostreuss, я из Подмосковья. А родился и прожил десять лет в Ташкенте.СССР. А что Камчатка? Край России. Далёкий. Кстати,все ни как не соберусь слетать. Там хороший военный санаторий. Далековато,повторюсь .


Комментарии (51): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник И грянул Кент... | Ostreuss - Никакой информации, политическая фантастика для любителей | Лента друзей Ostreuss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»