• Авторизация


А что там с Аргентиной? 01-12-2024 13:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


928775_Milei_00 (676x700, 280Kb)
"МОЕ ПРЕЗРЕНИЕ К ГОСУДАРТВУ БЕСКОНЕЧНО" - сказал президент Аргентины Милей, - "и всякий раз, когда мне удается уменьшить его влияние на жизнь людей, я чувствую себя искренне счастливым".
Сколько помню, об экономических подъёмах и прорывах в странах мира россиянам всегда молчат. О том, что Руанда уже делает микросхемы, Мадагскар экспортирует вино, о взлёте Вьетнама литовском экономическом чуде, ни даже начавшимся "сербском" - ни гу-гу.  Сейчас эта тема и вовсе табу - как в доме повешенного о веревке.  И всё же, что с Аргентиной? К чему её привел  Ксавьер Милей?
 
В начале XX века это была одна из самых богатых стран мира. В 1916 году аргентинцы жили лучше французов и немцев. Мощное сельское хозяйство, развитая промышленность стабильная валюта. Инвесторы со всего мира к ней в очередь строились. 
Но тут мировой кризис и Перон. Харизматичный популист, обещавший рабочим рай на земле за усиление государства. "Доверьтесь мне", ага. Печатный станок заработал полностью, государство полезло в экономику и страна скатилась в пропасть.
И каждый новый президент обещал народу манну небесную, распределял бюджетные деньги, наезжал на бизнес, а когда все рушилось, валил на "империалистическое окружение", сатану, англо-саксов, и... делал ноги. За 80 лет Аргентина пережила падение со страны "первого" мира до "третьего". 8 дефолтов, 14 периодов гиперинфляции, 5 банковских кризисов, 2 конфискации частных инвестиций.
Периодически находились технократы, но они нарывались на демонстрации с лозунгами "Куда уплыли кредиты МВФ?" » или «Где справедливость? » И все возвращалось.
И пришел Милей. Этого эксцентричного профессора экономики все считали очередным клоуном. На предвыборный митинг он вышел с бензопилой в руках: «Заставить государство похудеть можно только тогда, когда режешь ему руки, которые оно тянет к деньгам». Но это были не пустые слова. За год президенства экономическая реальность Аргентины действительно изменилась.
В рамках первого этапа он единым указом отменил 350 нормативных норм, контроль цен на 12 500 товаров, прекратил все государственные субсидии бизнесу и отменил валютные ограничения для экспортеров. Уменьшил количество министерств вдвое, впервые за многие годы появился профицит бюджета. В декабре 2023  ежемесячная инфляция превысила 25% (211% в год), худшая цифра за 32 года!! ️Но уже в январе 2024 года она снизилась до 20%, в феврале до 13%, а в октябре ниже 3%.   Цена этих реформ оказалась высокой - уровень бедности подскочил до 53%. Как и обещал  Милей. "Есть два пути", - сказал он избирателям, - "либо тяжелый труд и реформы, либо Венесуэла. Выбирай."
Венесуэла аргентинцев что-то не привлекла...
Второй этап предусматривает приватизацию госпредприятий и полный демонтаж механизмов государственного контроля за экономикой. Милей не оказался  одиноким радикалом - он собрал команду технократов на ключевые должности. В страну потекли сбежавшие было инвесторы и деньги...
С Россией у него бы вряд ли что получилось -что для России какие-то жалкие 12500 цен на товары? Капля в океане льгот, невероятных законов, трясины преференций... Но вот Трампу ставят в пример именно Милея. Ведь слова " я сделаю Америку снова великой" - это очевидное вмешательство государства в жизнь людей. Им-то это зачем?
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
а экономика подчиняется законам. И их не обмануть. Осорбенно инфляцией. Выпуск не обеспеченных денег, всегда приводит к обнещанию огр числа людей. Ден Сяо Пин, Ли-кун-Ю, Саакашвили, Лех Валенса, Вацлав Гавел поднимали свои страны из глубокой трясины. А вот у левых всегда тянуться руки к управлению экономикой, что приводит к вариантам Кубы, Венесуэллы, Сев.Кореи. Частная инициатива способна выдернуть страну из трясины. В России был к примеру НЭП. Но для этго надо дать нормальные налоги и законы.
stepkin 02-12-2024-09:41 удалить
Но вот Трампу ставят в пример именно Милея. Ведь слова " я сделаю Америку снова великой" - это очевидное вмешательство государства в жизнь людей. Им-то это зачем? ___________________________ Как говорил дедушка Володя " Государство это инструмент насилия в руках правящего класса" Это прекрасно видно на примере Аргентины, воробуржуи жрут как не в себя, каких только контор не выдумали что бы сосать деньги с нищебродов пролетариев
stepkin 02-12-2024-09:46 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ден Сяо Пин, Ли-кун-Ю, Саакашвили, Лех Валенса, Вацлав Гавел поднимали свои страны из глубокой трясины. ___________________________________________ С каких это пор Ден Сяо Пин стал правым? Китай равномерно развивался с 1950 года , к 1970 году Китай уже был великой страной производившей свои автомобили, трактора, и даже едреную бомбу. Развитие Китая нисколько не ускорилось, просто стало более заметно на фоне уничтожения СССР
stepkin 02-12-2024-09:48 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Частная инициатива способна выдернуть страну из трясины. В России был к примеру НЭП. Но для этго надо дать нормальные налоги и законы ____________________________________ Не Нэп выдернул страну из трясины , а национализация земли и средств производства крупных фабрик и заводов
stepkin 02-12-2024-09:52 удалить
Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис # Ден Сяо Пин, Ли-кун-Ю, Саакашвили, Лех Валенса, Вацлав Гавел поднимали свои страны из глубокой трясины. А вот у левых всегда тянуться руки к управлению экономикой, что приводит к вариантам Кубы, Венесуэллы, Сев.Кореи. _____________________________ Что это у тебя однобокая память какая то тов Борис? А про левые страны Франция, Италия, Испания, Швеция, Норвегия, Финляндия совсем забыл?
stepkin 02-12-2024-09:54 удалить
В рамках первого этапа он единым указом отменил 350 нормативных норм, контроль цен на 12 500 товаров, прекратил все государственные субсидии бизнесу ________________________________ И после этого вы называете Милея правым политиком ? Да он коммуняка круче Чегевары
stepkin 02-12-2024-10:07 удалить
Но вот Трампу ставят в пример именно Милея. Ведь слова " я сделаю Америку снова великой" - это очевидное вмешательство государства в жизнь людей. _____________________________ Тамп это не про государство, Трамп буржуин национальный а не транснациональный , он заинтересован вернуть бизнес в СШа, что бы народ работал на своих предприятиях, богатели и покупали у Трампа квартирки и прочие объекты недвижимости. Обычные шкурные интересы буржуина предпринимателя, это конечно неплохо что его интересы совпадают с большинством населения страны
LDMLA 02-12-2024-23:38 удалить
Все это слова и обещания.вся страна в заборах капиталистов. В крупных городах менее заметна бедность, а на окраинах лачуги и нищета. Единственный человек, который что-то сделал для людей - Ленин. Он гений. Думаю- такого шанса у планеты больше не будет. Сын ездит по работе - в Аргентин был. И предприятия и институты и фермеры . русских много. Хорошего там мало и никогда не будет.
Ostreuss 03-12-2024-15:34 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, но ведь было. И даже недавно. Аргентинские комиксы вместе с бельгийскими - первые в мире. Ленин за них бы расстрелял. Никакого Гейтса и компьютера с инетом, на котором Вы сейчас это пишите, Ленин бы не допустил.
Ostreuss 03-12-2024-15:43 удалить
Ответ на комментарий stepkin # stepkin, у Вас характерная "коммунистическая" особенность, которая делает диалог невозможным. Цепляетесь за какую-то ерунду, и она, мол, показывает, что всё наоборот. Милей анти-государственник, это его альфа и омега. Он может на этом пролететь - отпуская страну в дикий капитализм, он вызывает и его духов - обман, махинации, эксплуатацию. Но сначала он очистит страну от паразитов - гос. управления. Поэтому и просел жизненный уровень. Только вообразите, что у нас уволили бы 80% московских чиновников... Он ясно и недвусмысленно заявил, кто он. Это и делает. Но вы выискиваете что-то, выискиваете, и - ура - вот он, зелёный волосок! Значит он крокодил, а не тигр! Эти термины - "правый", "левый", "социализм", "демократ" - вообще сейчас ничего не значат. Вопрос лишь на чем стоит власть. У капиталистов - на деньгах. У Ваших "левых", как и России - на пустоте. Точно к тому же стремятся "демократы", управляя потоками болтологии. К власти на вакууме, наполненном болтологией.
stepkin 03-12-2024-16:36 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Эти термины - "правый", "левый", "социализм", "демократ" - вообще сейчас ничего не значат __________________________________ Отменить государственные субсидии бизнесу это вам не зеленый волосок. Вчера смотрел новости, Мишустин выделил 57 миллиардов государственных денег бизнесменам сельхозпроизводителям .
stepkin 03-12-2024-16:39 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # У капиталистов - на деньгах. У Ваших "левых", как и России - на пустоте. __________________________________ Любая власть стоит на деньгах, вопрос в том как использовать эти деньги , на яхты и дворцы олигархов или на пионерлагеря и санатории для рабочих
stepkin 03-12-2024-17:23 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # Согласен с вами товарищ. Ленин и Сталин дали людям свободу, дали им в руки неисчислимые богатства:" Берите пользуйтесь". Неа , современные дебилы не на что не способны без барина и порки на конюшне
stepkin 03-12-2024-17:26 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Никакого Гейтса и компьютера с инетом, на котором Вы сейчас это пишите, Ленин бы не допустил. ____________________________________ Что вы несете тов Остройс, СССР это прогрессивная страна быстрее всех внедряющая новые технологи. Даже сегодня в социалистической Беларуси есть компьютеры
stepkin 03-12-2024-17:30 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Милей анти-государственник, это его альфа и омега. Он может на этом пролететь - отпуская страну в дикий капитализм _________________________________________ Насколько я понимаю он отказывается от скрепного аргентинского рубля и переходит на доляры США, то есть останавливает инфляцию и отдает рынок американскому бизнесу , а местные олигархи выживайте как можете. На мой взгляд вполне разумно
LDMLA 03-12-2024-18:11 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # А кто бы допустил телефоны, айфоны, интернет? Неужели царь - у которого 90% населения обслуживали богатых : стирали, готовили, сеяли , убирали и тд Их не учили, не лечили , относились Как к недочеловекам( такой термин был тогда). У Куприна есть эссе " Ленин", он очень првдиво описывает умным- проницательным - прогрессивным , хотя ненавидел Советскую власть, воевал за белых , а потом просился назад , когда нажился за границей. При Ленине появились ренгенкабинеты ( лечение бесплатное), 8 часовой рабочий день, его лозунг" Коммунизм - советская власть плюс электрификация всей страны", безграмотность ликвидирована, лампочки зажглись везде.
LDMLA 03-12-2024-18:21 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # Добавлю. Многие недалекие любят ;" А почему развалился Союз? Почему не построили коммунизм?" Предателей много, поэтому помогли Штатам развалить. А штаты не выдерживали конкуренцию в космосе- балете - в добыче того -сего, демографии , культуре. Можно ли было построить коммунизм - сделать жизнь богаче - качественнее - дольше? Да, давным - давно разработаны автоматы ,которые заменяют ручной труд , в стране самые большие залежи всего. В 1986 году работала в аэропорту инженером радиометрологом - это облака- грозы и.д. Там уже были факсимили - передавали диспетчерам карты , как элетронные письма сегодня. 40 лет назад. Прогнозы на 100 процентов показывала станция. Станция была наша.
LDMLA 03-12-2024-18:31 удалить
Вы умиляетесь аргентинцу - у которого не хватает идей, арументов и он выходит с бензопилой? на дворе 21 век. В Аргентине вся земля огорожена, поля - крупный рогатый скот. Капитализм во всей красе. Одни живут - наслаждаются жизнью , другие пашут от зари до зари.Других большинство.
Ostreuss 03-12-2024-23:13 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA,ерунда. Я тыщу раз писал, что пока изобретение не раскручено, оно не существует. Неважно, что кто изобрёл - важно, что СССР его раскрутить не мог. Потому что раскрутка - это тот самый "капиталист". Это его работа, а не прибыль. Нет раскрутки - вы можете хоть философский камень и машину времени создать, об этом ни одна собака не узнает. И самое важное на Земле, это как раз "раскрутка", а не изобретение чего угодно. Без раскрутки, без вложения капитала, вы НИЧЕГО не сделали.
Ostreuss 03-12-2024-23:14 удалить
Ответ на комментарий stepkin # stepkin, СССР не способен был что-либо раскрутить. А то, что не раскручено - не существует. Всё, что внедрено в СССР, внедрено ПОСЛЕ того, как это кто-то внедрил.
Ostreuss 03-12-2024-23:15 удалить
Ответ на комментарий LDMLA # LDMLA, ВСЯ Аргентина упала с Первого мира до Третьего. Это факт. Не надо воздух молоть.
Ostreuss 03-12-2024-23:19 удалить
Ответ на комментарий stepkin # stepkin, да что Вы говорите? Войну в Украине не хотел ни один российский бизнесмен. Не верите, так посмотрите фильм "Режим". Встала тётенька с левой ноги, и рассорилась с миром. Никаким деньгами там не пахло. Вы не понимаете, что есть власть денег, а есть власть п...здоболов. Вожаков, фюреров - это другая материя, это не деньги ни разу.
Ostreuss 03-12-2024-23:29 удалить
Ответ на комментарий stepkin # stepkin, а что перескакиваем? Мы про Милея рассуждаем, или про министра страны, которой жить может осталось всего ничего?
stepkin 04-12-2024-09:45 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # СССР не способен был что-либо раскрутить. А то, что не раскручено - не существует ---------------------------- Тем не менее , на советских самолетах летали полмира
stepkin 04-12-2024-09:53 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # ВСЯ Аргентина упала с Первого мира до Третьего. Это факт. __________________________________ Заметьте, капиталистическая Аргентина упала до состояния третьего мира, как и остальные государства, в том числе и Россия. А вот в КНДР все прекрасно, не смотря на блокаду, [700x443]
stepkin 04-12-2024-10:02 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # да что Вы говорите? Войну в Украине не хотел ни один российский бизнесмен. Не верите _______________________________________ Не верю, миллионеров в стране около 2 миллионов и они прекрасно себя чувствуют, продолжают богатеть как на дрожжах. Например Сбербанк заработал за год несколько триллионов, как и остальные основные представители финансового капитала
stepkin 04-12-2024-10:10 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Мы про Милея рассуждаем, или про министра страны, которой жить может осталось всего ничего? ______________________________________________ Мы сравниваем действия руководителей стран, в одной стране отменяют выплаты воробуржуям, а в другой стране руководитель широким жестом разрешает буржуям лезть к Степкину в карман. Да а Россия как стояла 1000 лет так и будет стоять тысячу лет, развивающиеся независимые демократические страны так столетиями живут, посмотрите на Афганистан, Уганду, Эритрею, Буркина Фасо и тд
Ostreuss 04-12-2024-10:19 удалить
Ответ на комментарий stepkin # stepkin, мы говорим про то, кто это развил и запустил, или кто наладил известное? Банкует тот, кто сделал первое.
stepkin 04-12-2024-10:35 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Банкует тот, кто сделал первое ___________________ Согласен, во всем цивилизованном мире уже в начале века люди жили по человечески , имели свой дом , автомобиль и счет в банке, а в царской России 90% холопов не умели писать и полностью зависели от барина. Во всей Европе 500 лет как был капитализм, а в России все еще рулили помещики феодалы
LDMLA 04-12-2024-11:11 удалить
Ответ на комментарий Ostreuss # Зачем мне раскрутки изобретений? Можно не раскручивать.В 1961 году Гагарин в космосе, потом Титов , достижения на олимпиадах, освоение Антарктиды, Арктики, сеть ж/д дорог в стране с доступными для всех ценами, качественные продукты , проверяемые ГОСТами, прирост населения, образование, медицина. Мы продавали прокат черн. и цв. металлов и т.д. Атомные станции и гидро строили в мире. Благосостояние людей росло, создавались семьи, рождались дети, строились новые города и т.д. Машины, айфоны, телевизоры можно покупать. Что раскрутили Эмираты? Китай? ( кроме ковида), что? Страты на 1-3 мир мне не интересны. Греф людей поделил на 3 страты - 1 элита, 2 так сяк об косяк, а 3 - все мы. Управлять может только 1, осталных допускать ни в коем случае нельзя. Греф забыл об одном главном - Жизнь конечна.


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник А что там с Аргентиной? | Ostreuss - Никакой информации, политическая фантастика для любителей | Лента друзей Ostreuss / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»