• Авторизация


Без заголовка 01-07-2007 17:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Есть четкая дефиниция, - сказал Морковин назидательно. - Альтернативная музыка - это такая музыка, коммерческой эссенцией которой является ее предельно антикоммерческая направленность. Так сказать, антипопсовость. Поэтому, чтобы правильно просечь фишку, альтернативный музыкант должен прежде всего быть очень хорошим поп-коммерсантом, а хорошие коммерсанты в музыкальный бизнес идут редко. То есть идут, конечно, но не исполнителями, а управляющими..." (с) В. Пелевин "Generation "П"".

Если крепко призадуматься, что проблематично для "секущих фишку" интеллектуалов, понимающих (sic!) Пелевина, - стеб налицо.
Стеб над ними, над собой, над этим миром, неотъемлемыми составляющими которого мы, вместе взятые, являемся. Стеб над тобой, Читающий эти строки.
Пелевину жидко срать на стадо "свободных умов", свобода которых простирается лишь до пределов Загона, имя которому - "каждое конкретно взятое в безысходной индивидуальности представление".
Пиздато: сегодня вспомнил ультра-неебическую сентенцию какого-то "исследователя даосской традиции" - "Cоциокультурный срез даосизма", - ну не охуительно ли? Хуман, казалось бы, рубил в предмете - к примеру, играючи демонтировал понятие Кома из метафизической бездны, успешно стыкуя его в, казалось бы, донельзя адаптированном варианте, с ошметками моего, вдоль и поперек изъебанного Дионисом, сознания. И тут - такая хуйня. А почему? Потому, что филистерство - хуйня многоуровневая. Тот же Шопенгауэр - тоже филистер, в известном лишь мне одному смысле. Да-да. Я - туда же. Да и ты, Неуважаемый, частенько дергаешь не по делу. Многовато пиздишь. Маловато Бездеятельности.

Как же избежать "коммерциализации мышления"? Как "обрести себя в девственной чистоте"? Как ответить на миллион-другой подобного рода интеллектуально-гламурных вопросов?
- До тех пор, пока вопросы эти задаются "мною"-"тобою"-"нами" "вслух", сама их постановка походит на комедиантство с двойным дном.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Tuareg 06-07-2007-18:51 удалить
Стеб над этим миром? ИМХО, - отчасти. Потому, что рисуется странная картина: «Поезд «Желтая стрела»» (тот же В.Пелевин) – два мира, как два пространства, причем «материальных». Первое – нечто за окнами поезда, источник предметов, находящихся в обороте среди «населения» поезда. Второе – собственно, «нутро» поезда, производящего, на основе потребления всего, поступившего извне, «предметы» обмена с этим «вне»: экскременты и трупы. Причем, «внешнее» пространство явно населено (следы на насыпи ж/д, наблюдаемые неоднократно из окна). Соотношение временнЫе (между двумя пространствами) в явном виде не заданы. То, что «мир поезда» есть «кака», выведено более чем прозрачно. То, что покинуть поезд в состоянии лишь чел с «декоммерциализированным» сознанием, также понятно. Но стеб в равной мере можно отнести и к вИдению «внешнего пространства», и к мыслимым способам его «достижения». Не окажется ли эта терра инкогнита на поверку Пелевинской же «Империей В» вместо благодатной «Внутренней Монголии» (из «Чапаев и Пустота», В.Пелевин)? А способ слинять – который из двух, описанных, к примеру в «Новостях из Непала» (на предмет осознания «текущего момента» персоналом троллейбусного парка в противовес «людям в желтых одеждах», более возможен? Прошу понять меня правильно: не «стебусь», но ищу – даже не ответ, а верную (т.е. посильную для себя) постановку вопроса.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Ayahuaska - Вне пространства, вне времени | Лента друзей Ayahuaska / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»