• Авторизация


О силлогическом мышлении 31-07-2008 18:31


Василий Иванович, однажды увидев, как Анка уплетает селедку, изрек:
- Да она блядь та еще!
- Это почему? - cпрашивает Петька.
- Потому что, если ест селедку, то будет пить воду. А если будет много пить воды, то обязательно захочет в туалет. А если пойдет в туалет, то значит, что у нее есть этот самый орган - половой. А если есть орган для этого дела, значит, она - блядь!
комментарии: 5 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 23-06-2008 16:53


/////////////
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии

3 головы цп 09-12-2007 23:55


Тим (назови его как угодно) завещал нам многое и успел сказать главное: настройся; уж затем улетай.
Ошибка многих заключается в том, что настраивается каждый на лад собственного, слишком "здешнего", эго, чей требовательный вопль заглушает нарочитый шепот Того, Откуда изливается могущее назваться "Истинным". Откуда же? - нетерпение читателя всколыхнуло недра нашего естества.
Приобщившись к сакральному, в том или ином его проявлении, мы торопливо интерпретируем его на наиболее примитивный, удобоваримый, "адекватный" лад. Правильно ли? Решишь лишь ты. Вспоследствии. Возможно, много (или мало) лет спустя. К чему же приведет "решение"? К новой мировоззренческой абракадабре, до тех пор, пока не достигнешь христианского (плюйся, сколь угодно долго) смирения (sic!).
Видел ли кто зеленеющее дерево без корня?
Я - нет.
Называл ли ты "высоченною" вон ту гору, не топчась у ее подножия? Возможно, лишь будучи пьяным в стельку, а назавтра с болью "вовне и изнутри" припоминая детали сего "окрещивания".
Что же скажем? Кто что...
Настроившиеся "по-настоящему" - вовсе умолкнут, лишь иногда упражняясь в том, что "те" назовут "софистикой", да и то - лишь из принудительной донельзя (а "нельзя" тождественно "смерти") необходимости.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
..Являясь каплей в струе дерьма, думаешь примерно нижеследующее: 08-12-2007 01:01


У Мэнсона есть охуительнейшая в отвратительнейше-привлекательнейших отношениях вещь - "Last day on the Earth", кажется. Разумеется, депрессивно. Проницательно-психологично проникает эта разновидность мело-яда в естество пятнадцатилетнего субъекта, со СМИ-шным апломбом расстреливающего вчерашних чмыришнников Его, Непризнанного Гения Непонятно-Чего, Персоны.
Вещь эта вспомнилась мне сегодня ввиду ужасного инцидента - своеобразной репетиции разрыва с неразрывно связанной с моим "Я" половиной оного в Ее личике.
Действительно, "соскользнуть с края пропасти" - одна из наиболее удачных метафор в отношении прекращения отношений между влюбленными. Все изведанные мною виды наркотиков, психическо-невротические патологизмы изможденного п. 1. мозга, геморроидально-синдроматические спазмы духовной (пусть даже лишь кажущейся таковой) составляющей... ..Все это, с гнильцой и прочей невербализуемой требухой, пасует пред фактом утраты основополагающей части твоей, на данный момент, жизненной формулы.
Человек действительно ничтожен. Внешне, изнутри. Под лупой, или будучи с наигранным перед преподом любопытством рассмотренным в линзу астро-прибора с корабля в созвездии Ориона четверожопым тамошним кр-ргхо-школьаром.

Сейчас, когда страсти поутихли, пребываю в претензии к себе-автору. Автору бездарному и, тем не менее, никак не блочащему "свой дневник". Автору, чьи стилистические огрехи могут быть компенсированы неискушенностью и, как неизбежное следствие, скромностью читателя, в лице которого содержится лишь, увы, потенциальный, критик. Наконец, автору, с апломбом преподносящему двуухим обезглавленные Кроносом абзацы протухшего дерьма, а в душах восьмиухих возбуждающему низменнейшие из душевно-кульбитных интенции.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Отходняковый трюизм (охуеваю над фактом публикации) 18-11-2007 01:31


Философия, наряду с религией, призвана (по одной из версий - психологической) обеспечить субъекту "покой" в вопросах жизни и смерти. Люди "мирские" - индифферентно, либо и вовсе насмешливо относящиеся к "химерическим панацеям от фантомных проблем", - зачастую признаются "поверхностными", "второсортными", наконец, "примитивными".

Кажется очевидным "противоречие в определении": животрепещущие "религиофилософские" вопросы не просто утрачивают актуальность на территории вульгарно-обывательского ума - здесь их постановка в принципе невозможна.
Как ни парадоксально, состояние пресловутого "покоя" может быть имманентно свойственным субъекту. Цель "достигнута", если можно так выразиться, с нулевыми энергозатратами.

Pro: т.н. "панацеи" - изобретения шарлатанов духа (еще одно понятие с сомнительным происхождением), проходимцев, успешно заполучающих декларируемо презираемые ими "слишком посюсторонние" блага иезуитскими (sic!) способами.

Иными словами,

- философы жаждут господства над умами. В этом их "слишком человеческое" честолюбие.
- клерикалы - иногда еще и над кошельками. Jesus saves by takin' your money...

Сontra: в бесконечном списке задаваемых ребенком вопросов могут оказаться и носящие своеобразный мета-оттенок. Проследить их генеалогию проблематично.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Интервью с Б. Расселом 03-11-2007 23:23


Кто такой агностик

Бертран Рассел

Агностик считает невозможным познать истину в вопросах существования Бога или вечной жизни, с которыми связано христианство и прочие религии. Или, если это и не невозможно вообще, то, по крайней мере, не представляется возможным в настоящее время.
Являются ли агностики атеистами?


Нет. Атеист, подобно христианину, полагает, что можно узнать, существует Бог или нет. По мнению христианина, мы знаем, что Бог есть; по мнению атеиста, мы знаем, что Бога нет. Агностик воздерживается от суждения, говоря, что нет достаточных оснований ни для подтверждения, ни для отрицания. В то же время, агностик может полагать, что существование Бога, хотя и не невозможно, но вряд ли вероятно; он может даже считать это существование невероятным до такой степени, что его не стоит и рассматривать на практике. В этом случае он недалеко уходит от атеизма. Его позиция может напоминать осторожное отношение философа к древнегреческим богам. Если бы меня попросили доказать, что Зевс, Посейдон, Гера и прочие олимпийцы не существуют, для меня оказалось бы затруднительным подобрать убедительные аргументы. Агностик может полагать существование христианского Бога столь же невероятным, сколь и существование богов-олимпийцев; в этом случае он практически становится на позицию атеиста.

Если вы отрицаете Закон Божий, то чей авторитет вы признаете как руководство к действию?

Агностик не признает никаких «авторитетов» в том значении, какое этому слову придают люди религиозные. Он считает, что человек должен сам решать, как ему действовать. Конечно, он полагается на мнение других, но ему в этом случае приходится самому выбирать людей, с мнением которых он будет считаться, и даже это мнение не будет для него бесспорным. Он не может не заметить, что так называемый Закон Божий все время меняется. В Библии говорится, что, с одной стороны, женщина не должна выходить замуж за брата своего покойного мужа и что, с другой стороны, при определенных обстоятельствах она обязана это сделать. Если ты имеешь несчастье оказаться бездетной вдовой при неженатом девере, то тебе просто логически невозможно избежать неподчинения Закону Божьему.

Откуда вы знаете, что есть добро и что есть зло? Что агностик считает грехом?

Агностик вовсе не обладает такой же уверенностью, как некоторые христиане, в том, что такое добро и что такое зло. Он не считает, как большинство христиан считало раньше, что людей, не разделяющих мнение правительства по спорным теологическим вопросам, должна ждать мучительная смерть. Он против преследования и старается воздержаться от морального осуждения.
Что касается греха, он считает это понятие бесполезным. Он, разумеется, допускает, что какое-то поведение может быть желательным, а какое-то нет, но он считает, что наказание за нежелательное поведение может быть лишь средством исправления или сдерживания; оно не должно налагаться лишь постольку, поскольку зло, само собой разумеется, должно страдать. Именно эта вера в карательные меры и привела к возникновению ада. Понятие греха принесло много вреда, в том числе и этот.

Агностик поступает, как ему заблагорассудится?

С одной стороны, нет; с другой стороны, каждый поступает, как ему заблагорассудится. Предположим, к примеру, что вы ненавидите кого-то с такой силой, что хотели бы его убить. Почему вы этого не сделаете? Вы можете сказать: «Потому что религия говорит мне, убийство - это грех». Но в терминах статистики, агностики ничуть не более склонны к убийству, чем все остальные; в действительности, даже менее склонны. Они воздерживаются от убийства по тем же причинам, что и все остальные. И, несомненно, самая действенная из этих причин - страх наказания. В условиях беззакония, таких, например, как золотая лихорадка, кто угодно может пойти на убийство, хотя при обычных обстоятельствах эти люди оставались бы законопослушными. Их удерживает не только возможное преследование по закону, но и страх, что преступление раскроется, и одиночество, на которое обрекает себя преступник, вынужденный носить маску даже в присутствии ближайших людей, чтобы избежать их ненависти. К тому же, существует еще такая вещь, как «совесть». Если вы когда-либо задумывались об убийстве, вас должны были бы приводить в ужас мысли о последних минутах жизни вашей жертвы или о виде безжизненного трупа. Конечно, все это зависит от того, живете ли вы в законопослушном обществе, но существует достаточное количество не имеющих отношение к религии причин, чтобы такое общество создавать и сохранять. Я сказал, что, с другой стороны, каждый поступает так, как ему заблагорассудится. Только идиот потворствует каждой своей прихоти, но каждое желание всегда сдерживается каким-то другим желанием. Антисоциальные стремления человека может сдерживать стремление угодить Господу, но их может сдерживать и стремление угодить своим друзьям, или завоевать уважение в обществе, или побороть презрение к самому себе. Но если у него нет таких
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 24-09-2007 05:28


265
Последний скепсис
Что же такое, в конце концов, человеческие истины?
- Неопровержимые человеческие заблуждения

- Ф. Ницше "Веселая наука"
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-08-2007 20:21


Для рук, заготавливающих хворост, наступает предел. Но огонь продолжает разгораться, и есть ли ему предел - неведомо. (С), если в этом есть необходимость.
(
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Лето... 'чень хочеццо минуэта 13-08-2007 22:45


Некогда жил человек, рекомендовавший не всматриваться в бездну. Увы, порою сложно следовать собственным советам... Злые духи крови, ярости и чувственных влечений вырываются на свободу в вихре из осколков зеркального озера души. Архаические элементы психики, находившиеся под надежным спудом сознания, теперь не просто "на ведущих ролях" - кроме них нет ничего, нет самой личности, комичность акробатических этюдов которой не была своевременно высмеяна лишь в силу факта проведения представления на самом краю пропасти.

Разумеется, речь идет об одном из моих учителей. Благоговейный трепет не только перед авторитетами, но и как таковой, давненько чужд мне то ли в силу ебанутости, то ли...
Неблагодарной свиньей такого ученика назовут одни. Кое-чему научившимся перспективным школяром - другие. Третьи - превзошедшим наставника. Пятые, шестые, десятые... Поток мнений уносит горемычную "личность" прямиком к Сцилле - тщеславию; если вдруг минует ее расклад сей, то лишь для того, чтобы принести радость местной Харибде, протеже которой становятся запрограммированными на неуверенность клопами.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Дристануть на физию? - YEAHH! 09-08-2007 23:34


"Развитие личности от исходных задатков до полной сознательности -это харизма и одновременно проклятие: первое следствие этого развития есть сознательное и неминуемое обособление отдельного существа из неразличимости и бессознательности стада. Это - одиночество, и по этому поводу нельзя сказать ничего утешительного. От этого не избавят никакое успешное приспособление и никакое прилаживание к существующему окружению, а также ни семья, ни общество, ни положение..." - К.Г. Юнг
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 04-08-2007 22:54


Рука на аватарке судорожно сжимается. От боли. Тоски. Мировой Скорби. Вечно являющий себя ренессанс декаданса. Никак не отделаться от элемента дежа вю в очередном акте созерцания. Как такового.
Да, когда-то это было. Кто-то другое, - быть может, мое собственное альтер-контра-эго, - возмущало всеобщий покой хаосом междометий фантомно-бастардной эманации своей самости.

Разве порция спермы, в конечном результате извержения которой явил себя свету автор сиих строк, была первой в недрах мясокостной представительницы рода человеческого?.. Ах, моман...
Отдалась ли она папеньке в девственной чистоте, или же успев изведать сладострастие богомерзкой змиегенной похоти дотоле?
Осмелившись задать такой вопрос непосредственной "виновнице торжества", злополучный венец творения, как мне подсказывает опыт предшествующих поколений, отраженный в газетно-заметочном формате, либо "свихнется",.либо исчезнет ко всем когда-либо коптившим небосвод матерям.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Warx'Z suck'n'lickin 31-07-2007 22:26


Затишье... Надеюсь, не перед бурей.

..Поэтому забил в ya.ru "Сатанизм", и... Вуаля, мазафако!

Первым в списке фигурирует приснопамятный c.ру - это, безусловно, клево-до-усрачки.
Но воистину охуевать заставляет отсутствие в десятке "первостраничников"
сайта Варра...
Что и требовалось доказать.
..Как минимум, год назад.

Satanas Nobi..., тьфу - PLEBISCUM!
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 30-07-2007 21:54


Презабавненько. Грустно. Одиноко.
Экстатически эйфористическое одиночество получается, знаешь ли.


Авторство подобных строк, по моему нескромному мнению, может принадлежать лишь законченно-неначатому обывателе-мудо-пиздозвону. Коим успешно и являюсь, хуяря клаву столь же нещадно, сколь Провидение насилует Ее лёгкие.
Если Бог (херстианско-мусульманско-жидо-пантеистический) -таки существует, я не буду скользить язычком вдоль его простаты, как ни прискорбно, если вдруг залупнется вследствие последующего. --> ..Но непрочь намекнуть на надобность Её полно-бесповоротного здоровьица. Что взамен? Да нихуя, разумеется. Что есть "нихуя" - одному "Й-му" ведомо.
комментарии: 2 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 29-07-2007 20:51


Жизнь... Балаган неЦелесообразности, узри который Винни-Пух, - и 3,14zdeц...- принципиально не поддающаяся анализу рекогносцировка местности на Vit-Mort-Полигоне сулила бы ему триллионы тысячекратно повторяющихся инсультов, ведущих к перинатальным поллюциям, в результате которых треХбУквенныЙ "оазис природного естества" начинает цвести, тем самым принуждая Сансару к ответным манифестациям, что, в конечном итоге, порождает мишкино сакраментальное:
- Все хуйня! Кроме пчел... А если подумать...То и пчелы тоже - хуйня!

Мимический ансамбль Подобострастного Кишечника урчит осанну действующим лицам Вечного Коитуса, наблюдать который можно лишь изнутри, будучи вовне.

ДуматьбезмыслейГоворямолчатьДействоватьбездействуяПротестоватьсоглашаясьПолзтимастурбируявполетеБытьрасстреляннымвутробеРождатьсямертвымвоглушительномахуеБоротьсярадипораженияДомогатьсялавровунижения

Может показаться несуразно-бредовой инсинуациозной пиздоблядщиной, но факт остается фактом - несколько минут твоей драгоценной-гы-гы жизни потрачены на чтение полной хуйни. Столько же - на тщетную попытку осмыслить вышеизложенную галиматью.

Хули, весь базар как таковой - гнилуха смрадная, и базарить именно об этом меня особенно улыбает. Проделав старый трюк с заключением в кавычки всего и вся, замечаешь не просто обесценивание, но всеобщее упразднение и последующую аннигиляцию казавшихся еще вчера незыблемыми в аксиоматический необходимости столпов миросозерцания.
Грани между "реальностью", "сновидениями", "галлюцинациями" и прочими модусами сознания, не размыты - их нет. Что касается самого сознания... Ххех...

"Я болен душой, но не подаю и вида. Потому что, с тех пор, как помню себя, я только и делаю, что симулирую душевное здоровье, каждый миг, и на это расходую все (все без остатка) и умственные, и физические, и какие угодно силы. Вот оттого и скушен. Все, о чем вы говорите, все, что повседневно вас занимает, - мне бесконечно посторонне.
Да. А о том, что меня занимает, - об этом никогда и никому не
скажу ни слова." - В. Ерофеев "Москва-Петушки"
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
НьамуZHки! 16-07-2007 23:18


Мастурбировать на кучу лошадиного дерьма и кончить прямо туда...
Лошадиное - это хорошо, а вот если собственного добавить, так и вовсе замечательно! Спустить штаны, озабоченно щупая гноящуюся простату, и добавить третий ингредиент, который вышел жидковато. Но выглядит аппетитно! А как там с вкусовыми характеристиками? Попро-обуем... Все тепленькое - как говорится, с пылу-с жару. Мммм.. Амброзия! Амброзианна! Нет, стоп, не хватает фарша из кишочков свежезарезанной злополучной нимфетки, а он-то, родимый, у нас в пакетике бережно завернут! Высыпа-аем, сме-ешиваем... Бон аппетит! Пища богов!

Чернушно-порнушная некро-"эстетика" имеет и множество других адекватно-дрыщущих-в-сторону-зрителя ракурсов, что лишний раз подтвердил г-н Сорокин в отъебашенном на восемь мета-хуев "Голубом сале". Наткнулся на иллюстративный фрагментик. Почему-то именно этот, уж не обессрань..:


"Хрущев медленно раздевал Сталина, лежащего на огромной разобранной кровати. В
спальне графа было светло - три канделябра освещали стены, обитые сиреневым
шифоном, с тремя большими портретами в резных позолоченных рамах. На центральном
серо-розово-голубом, кисти Пикассо, была изображена Лариса Рейснер, сидящая в
золотой ванне с молоком; на висящих симметрично по бокам - Сталин и Ленин,
написанные Бродским в классическом стиле, в красно-коричнево-синих тонах. Из
радиоприемника приглушенно доносилась трансляция оперы Амбруаза Тома "Миньон". В
камине потрескивали березовые поленья.
- Этот запах твоего одеколона... - Сталин гладил смуглую скулу Хрущева. - Я еще
не устал сходить от него с ума.
- Я рад, мальчик мой, что хоть чем-то способен удивить тебя, - Хрущев полностью
расстегнул сорочку Сталина, раздвинул своими волосатыми цепкими руками нежнейший
шелк и припал губами к безволосой груди вождя.
- Мое чувство к тебе, mon ami, не похоже ни на что, - закрыл глаза Сталин. -
Это... как страх.
- Я понимаю, мальчик мой .. - прошептал Хрущев в маленький сталинский сосок и
осторожно взял его в свои большие чувственные губы.
Сталин застонал.
Хрущев осторожно расстегнул ему брюки, сдвинул вниз полупрозрачные черные трусы,
выпуская на свободу напрягшийся смуглый фаллос вождя. Послюнив пальцы, граф
принялся ими нежно теребить сосок Сталина, а сам двинулся губами вниз по телу
вождя - к наливающемуся кровью фаллосу.
- О... как часто я думаю о тебе... - бормотал Сталин. - Как много места занял ты
в моей беспредельной жизни...
- Masculinum... - губы графа коснулись бордовой головки.
Сталин вскрикнул и схватил руками голову Хрущева. Губы графа сначала нежно,
затем все плотоядной стали играть с головкой вождя.
- Спираль... спираль... - стонал Сталин, впиваясь пальцами в длинные серебристые
волосы графа.
Сильный язык Хрущева стал совершать по сталинской головке спиралевидные
движения.
- Знаешь... милый... нет... sacre... я... но нет... кончик! кончик! кончик! -
бился на пуховых подушках Сталин.
Язык графа осторожно коснулся кончика головки и стал раздвигать мочеточный
канал.
- Но... нет... не давай! Не давай мне! - закатывал глаза Сталин.
Хрущев сильно сжал подобравшиеся яйца вождя
- Чтобы не хлынуло... ооо... прикажи! Прикажи мне по-старому! Но нежно! Только
нежно!
- Дай мне попочку, сладкий мальчик мой, - мягко приказал Хрущев, цепко держа
Сталина за яйца. Всхлипывая, Сталин перевернулся на живот:
- Мальчик боится... поцелуй спинку...
- Поцелуем мальчика в спинку... - Хрущев сдвинул сорочку со сталинских плеч и
стал покрывать их медленными поцелуями.
Сталин стонал в подушку.
Хрущев поцеловал его взасос между лопаток, дотянулся губами до уха, прошептал:
- Чего боится мальчик?
- Толстого червяка... - всхлипывал Сталин.
Где живет толстый червяк?
- У дяди в штанах.
- Что хочет червяк?
- Ворваться.
- Куда?
- Мальчику в попку
Хрущев расстегнул свои брюки, достал длинный неровный член с бугристой головкой,
на блестящей коже которой был вытатуирован пентакль. Граф плюнул себе в ладонь,
смазал плевком анус Сталина и, навалившись сзади, мягкими толчками стал вводить
свой член в вождя.
- Ты уже... дядя... нет... по-нежному! по-нежному! - забормотал Сталин.
- Сладкий мой оловянный солдатик... - шептал Хрущев ему в ухо,
- Зачем... мучения... ооо... зачем людям это... - кусал губы Сталин.
- Чтобы забывать... чтобы все забывать, мальчик мой... Член графа целиком вошел
в анус Сталина. Сжимая левой рукой яйца вождя, граф взял правой рукой его за
член и стал не быстро мастурбировать.
- Ты... это... ты... - замычал Сталин. - Что дядя делает с мальчиком?
- Дядя ебгт мальчика в попку, - жарко шептал Хрущев.
- Как? Как? Как?
- Сладко...
- По приказу? Ведь по приказу же... по четкому...
- По четкому приказу
- Дядя приказал? - всхлипывал Сталин.
- Приказал. Четко приказал...
- И еще прикажет?
- И еще прикажет... сотни миллионов раз прикажет дядя мальчику...
- Что? Что? Что?
- Прикажет... но не сразу...
- Как? Как? Как?
-
Читать далее...
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
На хую я вертел этот заголовок 14-07-2007 17:11


После событий минувшей ночи наполнитель черепной коробки превратился в протухший паштет. Сообщил об этом жирный студенистый слизень, не преминувший предъявить претензии на статус Мысли. Моей Мысли. Возникшие было вопросы предпочли ретироваться в точку невозвращения, стоило лишь ему сунуть мне под нос визитку с изображением небольшого буквенного поезда Зеркало.
комментарии: 3 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 11-07-2007 01:43


Взыскую к отсутствующей в собственной пустотности бездеятельности..
- В ответ же получаю форменный грoob(ы)y-"подхалимаж"...

resume:

- .. Ипца, однако! (c)

[A4ta komentin']:

- Ебанат. Первонахи нервно шыряюццо фстаронги.

PpPezдетсКанфетги (ну нравяццоЖонеиЩта?!): все косвенно-поперечновзятые ответы в аппщяке и нигде боле.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Рубль-двадцать 11-07-2007 01:18


Обыватели вечно спешат с переходом на "ты" в процессе общения. Элементарный пафос дистанции между человеком и человеком чужд для их скорого на панибратское жертвоприношение чести и совести ума. Негативные коннотации для первой фразы в предыдущем предложении могут быть измыслены лишь одним из них - этих "мерзких" ( -Yeahh..) плебеев духа, о которых удается лишь писать - думать (в подлинном смысле) - проблематично.

***

?> ЦД

Бодрая струя мочи филигранно вонзается в керамическое чрево Бытия. Гулкое эхо стонов Анального Божества в визуализированно-аудиальной свистопляске совокупляется с миражом транскаллической суггестии - довления над всеобщим порядком - .. ..Et cetera ad inhominem.

-..Рябь на поверхности сортирных вод указует на нумерологическую необратимость: двоящееся-змеевидные линии узрело твое "Я". Естественно (- для кого?!) , Ты заблуждаешься, дав клятву верности верховному жрецу одной из Них - ты просто мудак, который порхает между толчков районного сортира по недомыслию (читать поздно, посему элементарно зриБлянах) "того самого" барыги. Если еще короче, то поставь моему дневу Жырный М-нуZ.. - максимум, на что Ты способен.

В который раз PZ: читающие сие - не умеют (ли?..) говорить. Остальные, оказывается (sic volo!), посланы нахуй, как минимум (ведь "Максимум для страждущих" не- -столь уж- -подалеку).
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Само-bitch-евание [?] 01-07-2007 21:18


Социальная дезадаптация - такой вердикт был вынесен внутренним психо-прокурором моему нынешнему горе-Я. В результате прочтения Кого - хуй знает, точнее, - помнит. Злоупотребление психоактивами, казалось бы, отпадает, разве что синюшнечество можно отнести к той же банально-тривиальной категории слишком человеческих долбоебизмов, свойственных автору сиих строк ныне.

Думается, не еблей единой жив Человек. Зачем же ему женщина?
Родственную душу можно найти в давно почившем поэто-мыслителе-ученом мужского пола. Сюда включаем рацио в совокупности с когнитивно-аффективными закидонами; по мере самозабвенно-рефлекторного акта вос-соединения с безначально-окончившимся бытием, уразумеваем Путь, как совокупность интенций как таковую, включая всю грязь и мерзость мира, компенсирующе-заменяющуюся поверхностно-внутренней борьбой, процесс выявления которой сопровождается мучительной болью экзистенциальной заброшенности субъекта.

Она...

Сплошной колоссально-утонченный знак вопроса.
комментарии: 0 понравилось! вверх^ к полной версии
Без заголовка 01-07-2007 17:26


"Есть четкая дефиниция, - сказал Морковин назидательно. - Альтернативная музыка - это такая музыка, коммерческой эссенцией которой является ее предельно антикоммерческая направленность. Так сказать, антипопсовость. Поэтому, чтобы правильно просечь фишку, альтернативный музыкант должен прежде всего быть очень хорошим поп-коммерсантом, а хорошие коммерсанты в музыкальный бизнес идут редко. То есть идут, конечно, но не исполнителями, а управляющими..." (с) В. Пелевин "Generation "П"".

Если крепко призадуматься, что проблематично для "секущих фишку" интеллектуалов, понимающих (sic!) Пелевина, - стеб налицо.
Стеб над ними, над собой, над этим миром, неотъемлемыми составляющими которого мы, вместе взятые, являемся. Стеб над тобой, Читающий эти строки.
Пелевину жидко срать на стадо "свободных умов", свобода которых простирается лишь до пределов Загона, имя которому - "каждое конкретно взятое в безысходной индивидуальности представление".
Пиздато: сегодня вспомнил ультра-неебическую сентенцию какого-то "исследователя даосской традиции" - "Cоциокультурный срез даосизма", - ну не охуительно ли? Хуман, казалось бы, рубил в предмете - к примеру, играючи демонтировал понятие Кома из метафизической бездны, успешно стыкуя его в, казалось бы, донельзя адаптированном варианте, с ошметками моего, вдоль и поперек изъебанного Дионисом, сознания. И тут - такая хуйня. А почему? Потому, что филистерство - хуйня многоуровневая. Тот же Шопенгауэр - тоже филистер, в известном лишь мне одному смысле. Да-да. Я - туда же. Да и ты, Неуважаемый, частенько дергаешь не по делу. Многовато пиздишь. Маловато Бездеятельности.

Как же избежать "коммерциализации мышления"? Как "обрести себя в девственной чистоте"? Как ответить на миллион-другой подобного рода интеллектуально-гламурных вопросов?
- До тех пор, пока вопросы эти задаются "мною"-"тобою"-"нами" "вслух", сама их постановка походит на комедиантство с двойным дном.
комментарии: 1 понравилось! вверх^ к полной версии