• Авторизация


Компромисс не для нас 14-02-2007 09:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


    Не понимаю желания некоторых современных миссионеров непременно наполнить все "христианским содержанием".  А если это такая форма, которую нельзя наполнить христианским содержанием изначально? Почему каждую ерунду малозначимую надо воцерковлять, облагораживать, оправославливать и т.д, только чтобы "не отпугнуть"? Зачем искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет?  Идея устраивать молебны св. Валентину 14 февраля с целью привлечения молодежи в храмы мне вообще кажется бредовой. Давайте тогда тыквы на церковной паперти расставлять перед Хэллоуином - тогда какие-нибудь два жутко заинтересовавшихся человека обязательно придут в храм и зададут вопросы - а вот батюшкам нужно быть к этому готовыми и тут же начать говорить с ними о вере -(((  Профанация это все. Dixi.

 

[281x280]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (32): вперёд»
ЭКЪ 14-02-2007-09:23 удалить
Все мы только учимся...Помоги Господи..
shkidd 14-02-2007-09:29 удалить
ЭКЪ, согласна :) Но комментарий немного непонятен. ЗЫ. Я никого не осуждаю, просто для меня такое отношение не является приемлемым.
Neonka 14-02-2007-10:11 удалить
Может просто они стараются любыми способами привлечь молодежь?!?
shkidd 14-02-2007-10:17 удалить
В_двоем, "любыми способами"? :) Мне всегда казалось, что это не методы Православной Церкви :)
Lalaif 14-02-2007-10:47 удалить
shkidd, :) "Это от недостатка любви" (с) комментарор в треде про идиотизм праздничка. :) :) :)
"...ad animam levavi" Усердие иногда рассудок превозмогает.
shkidd 14-02-2007-12:13 удалить
Верещагин, а по-русски - "охота пуще неволи" :)
В_двоем, "Шурик!Это же не наш метод..в то время пока космические корабли бороздят просторы Большого театра..." shkidd, а что? правда молебны устраивать хотят??модернисты!
shkidd 14-02-2007-12:16 удалить
Lalaif, нет, это от дефицита влюбленности :) У меня вообще почему-то с этим "праздником" один персонаж из фильма "Свадьба в Малиновке" ассоциируется, он любил повторять: "И чегой-то я в тебя такой влюбленный?" (с)
Lalaif 14-02-2007-12:33 удалить
Почитала ссылку. Отец всероссийский диакон, как всегда в своем репертуаре - "праздник, конечно не наш, но если вглядеться поглубже, да переосмыслить, да помолиться, как следует - уже вроде как и наш". И никого не интересует, что те, для кого предполагается устраивать подобные "миссии" ничего переосмысливать не будут, а воспримут сам факт - благословление РПЦ "дня влюбленных". Весьма симптоматично появление этой цитаты на страницах дневника уверовавшей алисаманки. Миссионерский "экстримизм" КК, за которым в Церковь валом повалили его фанаты, привел к тому, что люди не очень четко чувствуют разницу, что возможно воцерковить, а что лучше оставить за порогом. При всей моем трепетной симпатии ко всем вышеперечисленным персонажам.
shkidd 14-02-2007-12:42 удалить
Исходное сообщение Lalaif Весьма симптоматично появление этой цитаты на страницах дневника уверовавшей алисаманки
Звучит почти как "уверовавшей язычницы" :) Посему 2 комментария: 1. Я не была крещена в младенчестве, но все-таки ребенком. И веру с тех пор не меняла. 2. Для меня это вполне естественно, т.к. считаю, что из уважения к некоторым личностям не стоит выдавать желаемое за действительное.
shkidd 14-02-2007-12:48 удалить
Исходное сообщение Lalaif Миссионерский "экстримизм" КК, за которым в Церковь валом повалили его фанаты, привел к тому, что люди не очень четко чувствуют разницу, что возможно воцерковить, а что лучше оставить за порогом.
Мне бы твою уверенность, что они "валом повалили" :) Мой опыт говорит несколько о другом. Не важно, откуда приходит человек. В любом случае на первом этапе он пытается прихватить с собой в Церковь массу хлама, который кажется ему жизненно необходимым. А потом оказывается, что "А для хорошего для рыбака удочка только нужна и река" (с)
ЭКЪ 14-02-2007-12:51 удалить
Рекомендую всем.Очень хорошо и без ханжества рассзывается об отношениях мужчины и женщины. "В отношения мужчины и женщины нет нечего плохого."Да и пишут про СекС какой он есть и каким он становится когда человек переходит грань дозволенного.Просто берегите друг друга.С днем Святого Валентина. Не забывать ,что Валентин был Святой и покровительствует толко тем кто пытается соблюдать жизнь в Боге. [400x533]
Lalaif 14-02-2007-13:01 удалить
"Звучит почти как "уверовавшей язычницы" :)" Нет, это звучит так, как звучит. ;) Согласись, даже на ПС ЛиРу присуствует довольно большой и специфический контенгент алисоманов, пришедших к вере следом (из любви) за КК. Причем вполне искренно, пламенно и по-алисомански максималистки. :) Каждый из нас "уверовавший язычник", даже крещеный в детстве. В каждом есть "ветхий человек". Я не об этом а о "коллективном бессознательном" в среде алисаманов. "В любом случае на первом этапе он пытается прихватить с собой в Церковь массу хлама, который кажется ему жизненно необходимым." С этим я полностью согласна. Но в том то и дело, что специфика упомянутого контенгента (к которому я отношу и себя, поэтому знаю о чем говорю)в убежденности необязательности признавания наличия этого "хлама".
shkidd 14-02-2007-13:19 удалить
[QUOTE]Исходное сообщение Lalaif Согласись, даже на ПС ЛиРу присуствует довольно большой и специфический контенгент алисоманов, пришедших к вере следом (из любви) за КК. Причем вполне искренно, пламенно и по-алисомански максималистки. :)[QUOTE] Не могу ни согласиться ни опровергнуть, т.к. в моих ПЧ таких людей немного, а на соответствующие сообщества я не подписана. Уж тем более я не беру на себя право утверждать, что к вере они пришли из любви к КК. При этом мне кажется, что из любви к КК и следом за КК - это совсем разные вещи. Можно прийти в храм, воодушевленным чьей-то проповедью, но из родившейся любви к тому, что проповедуют, а не к саму проповедующему. Понимаю, что сравнение не того уровня, но все же: можно сказать, что все крещеные в первые века христианства уверовали по любви к апостолам Петру, Иоанну, Тимофею и т.д.
shkidd 14-02-2007-13:21 удалить
ЭКЪ, Ваша позиция примерно понятна. Только при чем здесь 14 февраля? Браку многие святые покровительствуют, да и как святые могут не покровительствовать союзу, установленному Церковью и благословленному ей?
Lalaif 14-02-2007-13:22 удалить
Не понимаю, что такого противоположного в "следом" и "из любви". Следовать за тем, кого любишь - естественный путь в Церковь.
ЭКЪ 14-02-2007-13:29 удалить
http://www.golos-sovesti.ru/?topic_id=1&gzt_id=216 Святой Валентин покровитель душевно больных.
ЭКЪ 14-02-2007-13:31 удалить
Преподобная София Судальская,Апостол Симон Кананит.Покровители семьи.
shkidd 14-02-2007-13:47 удалить
Lalaif, бывают такие случаи, что из любви к человеку другой человек приходит в Церковь. Многие и венчаются по этой причине. Но эта "путеводная звезда" может из Церкви и уйти. Что же, из любви к нему тоже уходить из Церкви? Многие венчаные браки распадаются, потому что человек пришел в храм, но с Христом не встретился, в отличие от того, кто его привел. Встреча эта - величайшая тайна, совершающаяся в сердце каждого человека, прикровенно и непостижимо. Может быть, придти в Церковь можно из любви к человеку, но идти в Церкви можно только за Христом. "Не надейтесь на князи и на сыны человеческие - в них же несть спасения"
Lalaif 14-02-2007-13:54 удалить
shkidd, :) Я перестала понимать о чем мы говорим. :)
shkidd 14-02-2007-14:10 удалить
Lalaif, аналогично :) Прости, наверное у меня послеобеденный маразм :)
shkidd 14-02-2007-14:10 удалить
Lalaif, "Остапа понесло" (с)
shkidd 14-02-2007-14:18 удалить
Lalaif, в связи с усилением кровообращения желудка, мною временно утрачена способность одновременно переводить устав Банка на английский и следить за ходом дискуссии :) "I'll be back" (c) Terminator
Lalaif 14-02-2007-14:22 удалить
shkidd, Ну и правильно! :) Вобщем я с тобой согласна. :)
xif 14-02-2007-16:32 удалить
Исходное сообщение shkidd Не важно, откуда приходит человек. В любом случае на первом этапе он пытается прихватить с собой в Церковь массу хлама, который кажется ему жизненно необходимым. А потом оказывается, что "А для хорошего для рыбака удочка только нужна и река" (с)
Важно, чтобы он не остановился на первом этапе, не поверил, как многие, что "надо только быть добрым человеком, а все остальное попы придумали", "мне посредники не нужны" и всякое такое. Приятного аппетита!
an-di 15-02-2007-21:30 удалить
Я с вами полностью согласен!!! LI 5.09.15
Lalaif 15-02-2007-22:11 удалить
an-di, С кем именно согласны?


Комментарии (32): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Компромисс не для нас | shkidd - Мысли вслух | Лента друзей shkidd / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»