• Авторизация


Одушевление неодушевленного 08-08-2006 05:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[307x390]
В колонках играет - ничего
Настроение сейчас - грёза

было это давно. наверно практически с момента рождения... там вешают бирку на ноге, завязывают - тока не как у трупа. наверное в этот момент усиляется процесс воодушевления младенца... не суть речь не об этом.
я говорю о сознательном процессе воодушевления чего-либо невоодушевленного. у многих эта тяга проявляется еще в детстве - там куклы, салдатики и все такое прочее, что по привычке мы относим к естевственному желанию ребенка играть... так то оно так, но не есть ли это отражение одного из аспектов человеческого подобия Богу?...
и в ответ мне лишь тишина...

в дополнение подчеркиваю, что этому подвержены все сознательные возрастные категории, - т.е. проявление тяги к воодушевлению невоодушевленного есть как у детей, так и у пристарелых и всем что между ними. причем предметом воодушевления может быть абсолютно что угодно, начиная от игрушки и заканчивая океаническим лайнером.
каковы мотивации*, причина, цели?
кто-то таким образом пробует разбавить одиночество, а для кого-то воодушевление неодушевленного - это последствие одиночества. в чем жы суть...?
___
*отбросим сразу же все ситуации при которых данное проявление есть элемент абстрогирования от мира.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Radegast 08-08-2006-15:24 удалить
- поиграть в Бога
- да, одиночество, невостребованность внутренних эмоций, излияние их на объект, который не плюнет в душу.
- из генной памяти - забота о ребёнке
- богатая фантазия, широкое восприятие реальности
- потенциально возможные эгрегоры объекта
- комбинации вышеуказанного
Strolgi 08-08-2006-19:23 удалить
нету никакой сути.....Бога вобще нет...ничего не имеет значения....ты просто накурился!?
Исходное сообщение Radegast
- поиграть в Бога
- да, одиночество, невостребованность внутренних эмоций, излияние их на объект, который не плюнет в душу.
- из генной памяти - забота о ребёнке
- богатая фантазия, широкое восприятие реальности
- потенциально возможные эгрегоры объекта
- комбинации вышеуказанного

) в принципи, все четко. согласен.
только касательно генной памяти всетаки не знаю - странно если генная память ориентирует на одушевление неодушевленного... если так, то о чем эта память - вот вопрос.
Исходное сообщение Strolgi
нету никакой сути.....Бога вобще нет...ничего не имеет значения....ты просто накурился!?

мы это еще обсудим).
Бог есть)
Radegast 10-08-2006-09:53 удалить
Бог есть, и не нужно его заточать в рамки своих представлений. =)
Бро, поверь мне не под силу ЕГО заточить... и мне этого не надо)
Lee-c 10-08-2006-22:34 удалить
lyapiss_lippuringa, ну я тоже одушевляю неодушевленное..
а Бог.. наверно есть. .просто у каждого свое понимание Бога, только это не меняет его сути.
Radegast 18-08-2006-13:47 удалить
Ляпис, мессагу про шаблонное представление Бога я адресовал Strolgi )
Strolgi 18-08-2006-16:32 удалить
нет....моё мнение очень обширно...и в здесь его так чётко не опишешь,но всё же попробую....

Бог.По мнению моему его нет,т.к...
Все понятия о нём,церковь,библия...это всё фаннатизм(можно сказать и секта)..кто-то просто от нечего делать или чтоб людям легче жилось придумал Иисуса...Библию...это очевидно т.к нет никаких чётких доказательст таго,что он был....нет ни Рая ни Ада это даже не обсуждается....
Мы все грешники так...и нас всех должны вечно окружать страшные муки....не делай то,не делай это...бред!!!Если бы Бог был,то он наверняка создав нас знал бы,что будет и какими мы(люди)станем...так за что нас венить!!??....нет никого...я бы много моглав сказать об этом,здесь просто не опишешь.....нет я не против этого,верить конечно во что-то необходимо,это спасает....но сколько бы я не молилась,сколько бы не просила ничего не происходит....а вот какой то другой силе,с которой я связана с детства(и она ничуть не добрая)мне эта сила помогала...незнаю что это,но всё что бы я не попросила,всё исполнялось....А Бог...это всего лишь обобщающая вера во что-то....главное верить в себя......вот и всё.
Lee-c 18-08-2006-17:00 удалить
Strolgi, тогда откуда по-твоему появилось усе, что тебя окружает на данный момент?...
это небе непросто инфернальная действительность..
Radegast 21-08-2006-13:01 удалить
Я имею ввиду то, что представления о Боге очеловечены, заключены в рамки той или иной концепции. Например, теперешние мировые религии. Их священные тексты писали люди, люди подтвержены политическим и другим интересам. Поэтому современники, не получавшие церковное воспитание с детства, относятся к Богу, как доброй сказке/бреду/историческому кульбиту и т.д.. Но Бог из писаний - вовсе не обязательно истинный Бог. Подмена понятий, умышленная или нет - неважно. Может, Бог - совокупность всех энергий, мироздание, то, о чём мы ещё и не знаем. Поэтому, говоря, что Бога - нет, надо взвесить плюс-минус всё =)
Про "верить в себя" - согласен. Мне здесь близка древляя ведическая славянская вера, где в отличие от христианства, например, человек не уповает на Бога, не просит у него что-то, аки дитя малое, а суть его молитвы заключается в благодарности Богу за то, что ты - человек, что тебе дан шанс добится чего ты хочешь. И этого достаточно. Не просить, а славить. В тебе самом уже есть всё, чтобы решить любую проблему, чтобы реализовать желания - и это дано Богом.
Спсибо за внимание =)
Исходное сообщение Strolgi
нет....моё мнение очень обширно...и в здесь его так чётко не опишешь,но всё же попробую....

Бог.По мнению моему его нет,т.к...
Все понятия о нём,церковь,библия...это всё фаннатизм(можно сказать и секта)..кто-то просто от нечего делать или чтоб людям легче жилось придумал Иисуса...Библию...это очевидно т.к нет никаких чётких доказательст таго,что он был....нет ни Рая ни Ада это даже не обсуждается....
Мы все грешники так...и нас всех должны вечно окружать страшные муки....не делай то,не делай это...бред!!!Если бы Бог был,то он наверняка создав нас знал бы,что будет и какими мы(люди)станем...так за что нас венить!!??....нет никого...я бы много моглав сказать об этом,здесь просто не опишешь.....нет я не против этого,верить конечно во что-то необходимо,это спасает....но сколько бы я не молилась,сколько бы не просила ничего не происходит....а вот какой то другой силе,с которой я связана с детства(и она ничуть не добрая)мне эта сила помогала...незнаю что это,но всё что бы я не попросила,всё исполнялось....А Бог...это всего лишь обобщающая вера во что-то....главное верить в себя......вот и всё.

не согласен в целом. вера в себя бесплодна... венее плод ее - эгоизм.
Исходное сообщение Radegast
Я имею ввиду то, что представления о Боге очеловечены, заключены в рамки той или иной концепции. Например, теперешние мировые религии. Их священные тексты писали люди, люди подтвержены политическим и другим интересам. Поэтому современники, не получавшие церковное воспитание с детства, относятся к Богу, как доброй сказке/бреду/историческому кульбиту и т.д.. Но Бог из писаний - вовсе не обязательно истинный Бог. Подмена понятий, умышленная или нет - неважно. Может, Бог - совокупность всех энергий, мироздание, то, о чём мы ещё и не знаем. Поэтому, говоря, что Бога - нет, надо взвесить плюс-минус всё =)
Про "верить в себя" - согласен. Мне здесь близка древляя ведическая славянская вера, где в отличие от христианства, например, человек не уповает на Бога, не просит у него что-то, аки дитя малое, а суть его молитвы заключается в благодарности Богу за то, что ты - человек, что тебе дан шанс добится чего ты хочешь. И этого достаточно. Не просить, а славить. В тебе самом уже есть всё, чтобы решить любую проблему, чтобы реализовать желания - и это дано Богом.
Спсибо за внимание =)
))) да... я понимаю что древняя славянская вера абсолютна отличается от остальных но она так же очеловечена как ты говоришь)... очеловечено все что проходит через сообственно его (человека) руки, глаза, уши и так далее.)
Radegast 22-08-2006-13:56 удалить
Да, она очеловечена. История тысячелетий превратилась в легенды.
по теме ещё:
поведенческое моделирование
да есть такая тема)...
вообще изучение и анализ создаваемых человеком пси_моделей позволило бы получше познать самого человека..
Lee-c 23-08-2006-20:57 удалить
lyapiss_lippuringa, человека, но не суть вселенной..
Исходное сообщение Lee-c
lyapiss_lippuringa, человека, но не суть вселенной..

согласно фрактальной теории подобное от подобного... недавно только тоже какая то передачка была ... дерево... было показано что все они отличаются...но силуэт дерево везде... река в дельте - дерево, капиляры и сосуды в глазу - дерево, изморозь\узор на льду - дерево... непосредственно само понятие дерево и его схематическое применение... дерево генеологии... в общем вот вам фрактальная теория в действии... подобное является подобием проекцией чего то глобального... это хорошо видно по пранетарным системам и атомарным осям... в общем виват
твик 10-09-2006-18:48 удалить
Бог есть, информации о нём сколько угодно, договорённостей о првильном восприятии этой информации - нет. Бог есть!


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Одушевление неодушевленного | lyapiss_lippuringa - 115-я палата интенсивной ересиархии | Лента друзей lyapiss_lippuringa / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»