Б. когда-то спрашивал меня, когда я его стал замечать. Я могу ответить. Когда меня на информатике посетила шиза, Б. выскочил к доске и написал необходимый программный код. А потом начались споры по различным идеологическим вопросам. Я к тому времени напрочь сошел с платформы интеллектуальности и уже учился видеть невидимое. Б. к тому времени вступил на путь интеллектуальности. Но он не обладал и не обладает до сих пор необходимой базой сведений для загрузки интеллекта работой, потому он и является для меня оппонентом по многим вопросам. Братом по духу я считаю его потому, что он начал искать невидимое. У меня это заняло по времени 12 лет. Перед тем как прийти в 10-е классы, в августе того еще года, я стоял как всегда во дворе, поглощая очередной баррель пива, и усиленно искал то, с чем я приду к детям. Я стоял пустой в самом буквальном смысле этого слова. Когда я пришел в их тогда еще 8 класс, я знал что делать, какую проводить идеологическую линию. Через два года этот источник сил иссяк. Но к сентябрю я нашел новую основу и смыслы своей работы. Слава промыслу Вселенской Творческой Силы, я стал общаться с этим классом не 3 раза в неделю, а целых 7 раз. Причем 4 из них с группой, в которой отсутствовала половина тел не моего круга. Я теперь это вспоминаю и чувствую, что это было счастье, даже несмотря на тяжелую болезнь, физическое страдание от которой было достаточно тяжелым.
Denique veni ad schola per invenire amicis.
Я хорошо помню, как я издевался над нежеланием Б. учить физику. Я, правда, не ставил цель обидеть, и, мир ему вовек, он не обиделся. А когда я выражаю свое несогласие с Б. и слышу: "А, Бон, тебя опять лоханули!" -- я теперь понимаю, что мои слова и близко не достигали цели в чьих-либо ушах, кроме Б. Точнее, все мои слова, произнесенные мною за три года, только Б. и достигли. Ну и ладно, suum cuique. И теперь мне становится скучно в этом классе. Но зато у меня есть два восьмых, которых можно попытаться воспитать по-своему.
Это Б. -->
А это я на уроках -->