• Авторизация


Творчество: Не трогайте мой сон, он реальней, чем этот мир. 14-10-2005 21:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Elaiophoros попросил меня дать определение творчеству. Он утверждает, что нельзя говорить о чем-то, не зная что это есть. Но ведь мы не раз говорим о том, определение чего мы не знаем, даже ты так делаешь. Ты часто говоришь о Вселенной, о Боге… а ты знаешь что это? Если да, то поделись мыслями.
Я думаю, что определение: творчество – это способ самовыражения, врядли кого-то удовлетворит. Одно я знаю точно, когда я занимаюсь творчеством, мне хорошо, мыслям легче, когда они не только в голове. Недавно я заметил, что занимаясь творчеством, я как-то начинаю понимать то, что раньше не понимал, начинаю разбираться в своих мыслях. Хотя надо признать, что при этом часть мыслей теряется, не находит выражения, это значит, что либо я плохой творец, либо эти мысли пока должны остаться при мне. Но надо стремиться к совершенству. Банально? Да, зато правильно, для меня. Опять же это все моя Истина. Если у кого-то другая, то я буду только рад выслушать.
Творчество – это порождение чего-то качественно нового??? Я с этим не согласен, мы можеи рассматривать что-то ранее существовавшее, но сразных сторон, переосмысливать и даже просто подтверждать – и это все равно будет творчество.
Для меня творчество и мысли о чем-то высоком сливаются во единное целое.
Творчество, с одной стороны это способ забытья, отхода от реальности, а с другой это рассмотрение той же реальности со стороны.
Одни живут, творя, а другие просто живут. Я отоношу себя к первым. Среди вторых тоже встречаются хорошие люди, просто забитые обществом (но это уже отдельная тема).
Кстати есть мнение, что творя мы общаемся с Богом. Вполне возможно.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Keys_smokeroom 14-10-2005-22:54 удалить
тВорчество - это когда ты создаёшь что-то, интересное другим, вкладывая в своё творение свой стиль, идею, мысль и т.д.
И тебе приятно если чьё-то сознание хоть чуть-чуть изменится от того, что кто-то (блин, не люблю это слово, ну да ладно) потребит (ээх, гадкое слово: ) твоё произведение.
Фактически человек творящий реализует свой комплекс полноценности: ) Хочется, чтобы люди послушали\посмотрели\оценили, и поняли, какой ты здатый чувак\офигический дезигнер\или прогрессивный мыслитель.
Ну ведь правда! - если ты сделал что-то - тут же заставляешь всех знакомых это посмотреть - чтобы оценили.
Старикашка Фрейд нашёл бы, что сказать по этому поводу : )
bonkir 14-10-2005-23:08 удалить
Согласен, есть и такое. ведь собственно зачем я и ты сделали дневники. похоже, что мы с тобой не совсем эгоисты. а жаль...
Elaiophoros 14-10-2005-23:35 удалить
"Одни живут, творя, а другие просто живут. Я отоношу себя к первым."
Сотвори что-нибудь! Что ты можешь?
Elaiophoros 14-10-2005-23:45 удалить
Общение с Богом никогда ни с чем не спутаешь. Все что я до сих пор видел -- лишь компиляция, но не творчество.
"Фактически человек творящий реализует свой комплекс полноценности: ) Хочется, чтобы люди послушали\посмотрели\оценили, и поняли, какой ты здатый чувак\офигический дезигнер\или прогрессивный мыслитель." Братия, но ведь это проявления комплекса неполноценности, ведь полноценный человек лишен гордыни, и творить что-то ему нет необходимости. Полноценный человек лишь потребляет.
bonkir 15-10-2005-13:08 удалить
Я могу сотворить себя и изменить свое сознание, чтобы пройти на некоторый другой "этап".
Elaiophoros 15-10-2005-17:52 удалить
Можешь изменить себя. Можно поинтересоваться, каким образом?
bonkir 15-10-2005-20:59 удалить
per acpera ad actra (я мог ошибиться в написании, т.к. помню только произношение).А ты не думал, что посредством того же творчества можно избавиться от недостатков (та же гордыня)?
неужели ты убежден, что характер человека полностью предопределен и измене не подлежит? (вообще тему предопределенности и удушение обществом я опишу в ближайшее время).
Кстати, не пора ли самому что-то выдвинуть, а не только отрицать здесь написанное. (провоцируешь на спор, сам говорил в споре забывают об Истине)
Keys_smokeroom 15-10-2005-21:15 удалить
А мона я копну ещё поглубже?: )

"По большому-то счету, плодиться и размножаться и есть единственная функция каждого человека. Но у нас есть хотя бы иллюзия, что мы рождаемся не только для того, чтобы стать звеном в цепочке поколений и лечь в землю. У кого-то иллюзия денег, у кого-то иллюзия власти, у кого-то иллюзия творчества.
Отсюда, наверное, и смущение при встрече с людьми, уже утратившими свои иллюзии, чья жизнь свелась к простейшим функциям: есть и пить, спать и совокупляться, затуманивать разум алкоголем или наркотиками."
Тов. Лукяненко.
весь мир стремится к энтропии: горы рассыпаются в песок, Звёзды остывают и гаснут.
И только мальчик, строющий замок из песка противостоит деструктивной природе(какое наивное сравнение, ну да ладно) - не могу согласиться, что человек полноценный только потребляет.
"Гармония - фигня
спокойствие - смерть"(c) Strangel


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Творчество: Не трогайте мой сон, он реальней, чем этот мир. | bonkir - tired of thinking... | Лента друзей bonkir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»