• Авторизация


о понимании... 07-01-2010 03:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для того, чтобы адекватно оценивать логику и мотивацию поступков людей, которые меня окружают, я понимаю, что мне нужно обладать аналогичными процессами построения суждений - этаких мыслительных башенок. Такая схожесть возможна только при наличии одинаково замкнутых мини-электрических цепей в теле головного мозга каждого из нас, которые, как нам известно образуются путем запоминания достаточно сильного сигнала и дальнейшего его повторения). То есть, для того чтобы, понимать человека, нужно ежедневно, сообща с ним, решать одни и те же задачи, делать общие для обоих выводы, строить в своей голове аналогичные, замкнутые "электрические сети". Бытие будет определять сознание, общее, одно на всех. Получается, что если люди не объединены одной или схожими идеями и целями, понимания достигнуть окажется достаточно трудно. Даже произнося одни и те же слова, они могут вкладывать в них совершенно разный смысл.

Если определить понятие социума, станет понятно, что только объединившись в одну группу по интересам, люди смогут "говорить на одном языке". А что если само общество захромает и забудет свое одно из главных предназначений? А что если кто-то попусту останется за кругом, не важно по каким причинам? Очевидно, что в такой ситуации мир поделит нас на две категории людей - на тех, кто знает куда плыть в одиночку, и на тех, кто заблудится в дебрях самого же себя. На Властелинов собственных дорог и на разбойников, которые будут разбивать лагеря вокруг чьих-либо дорог, обворовывать путников и какое-то время путешествовать на их каретах) Либо просто мешать, останавливать, отвлекать, бросаться в ноги тем, кто идет по выбранной СВОЕЙ дороге.

А теперь, представьте целые города, куда стекаются и одни, и другие.. Они произносят слова в диалогах разной друг для друга цены, они топчут то, что дорого кому-то, не замечая даже, когда это случилось. Они пытаются наладить промышленное производство и объединяться в семьи.. Лебедь, рак и щука злорадно хихикают, глядя на них)))))

А  как они друг другу мстят!!!! Знаете за что? За то, что в нужную минуту не могут правильно оценить поступок другого.. В народе это называется "судить по себе". Едет один на телеге, лошадь хромает, стара стала, глаза ее совсем не видят, ей бы отдохнуть, сена покушать, водички глотнуть, еле переставляет она свои бедные копытца. Вдруг откуда не возьмись, сзади появляется лихой всадник на еще совсем молоденьком резвом коне. Дорога узкая, не проехать обоим. Да и лошадке очень тяжело идти. Вы думаете всаднику на лихом коне придет в голову, что лошадка еле дышит? Нет, решит, что оскорбить она его решила, растолкает всех, обгонит и резко остановится, ожидая, что старушка на него наскочит. Тогда всадник спрыгнет с коня и начнет брызгать слюной, махать руками и оружием.. Может после этого отпустит его, полегчает...

Иной раз посмотришь на такие ситуации, вспомнишь соседа по деревне, дядю Колю, который в хмельном угаре сначала поет задушевные песни, а потом с тоской произносит слова: "Люди!!!! Задумайтесь!!! Остановитесь!!! Что вы делаете?" После чего неминуемо падает лицом на стол и мирно засыпает.

Поднимешь глаза к всаднику и хочется сказать: "Окстись, родненький мой, Рождество же ныне, небось в церковь так летишь, молодец красный!" Но в тысячный раз промолчишь, дабы тебя не поняли превратно.

[622x325]

Васнецов В.М.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (9):
LightSmoke 07-01-2010-10:39 удалить
да, многим проще послать нахуй чем попытаться понять внутреннюю логику другого человека) хотя иногда у людей в башке такой бардак ,что слово ''логика'' мало отношения имеет к происходящему
_Dia_ 07-01-2010-16:15 удалить
LightSmoke, это бардак тоже имеет логику, как правило отличную от логики среднестатистического человека, её часто называют "больной". Кстати, именно этим пациенты отдельных клиник отличаются от нормальных людей, их "башенки" складываются не так, как приянто в обществе, а причудливо, креативно. Обществу удобнее осудить такое поведение и вылечить его))) Это я о тех, кто все таки стал пациентом, а сколько еще бродит на свободе! Не по себе бывает с ними встречаться на одной дороге, особенно, когда человек нервно считает, что его все хотят обидеть)
LightSmoke 07-01-2010-16:17 удалить
Исходное сообщение _Dia_ LightSmoke , это бардак тоже имеет логику, как правило отличную от логики среднестатистического человека, её часто называют "больной". Кстати, именно этим пациенты отдельных клиник отличаются от нормальных людей, их "башенки" складываются не так, как приянто в обществе, а причудливо, креативно. Обществу удобнее осудить такое поведение и вылечить его))) Это я о тех, кто все таки стал пациентом, а сколько еще бродит на свободе! Не по себе бывает с ними встречаться на одной дороге, особенно, когда человек нервно считает, что его все хотят обидеть)
согласен)
Это в физике одноимённые отталкиваются,а в человеческой сущности они притягиваются. Всё правильно подметила,всё находится во взаимном влиянии,каждое столкновение,соприкосновение меняет наш"курс".
_Dia_ 08-01-2010-00:46 удалить
я думаю, что некоторым было бы полезно принудительно оказаться внутри какого-либо общества)
_Dia_, Ч то то не нравится мне слово "принудительно",оно показатель слабости,при наличии силы.
_Dia_ 08-01-2010-02:02 удалить
РАДОМИР_2006, воспитание детей, это насилие? :-)
Ответ на комментарий _Dia_ #
Исходное сообщение _Dia_ РАДОМИР_2006, воспитание детей, это насилие? :-)
Ребёнка надо вырастить,а не воспитать,а ростить надо правильно.Воспитание это да насилие,загон в рамки,твои или общества,а надо что бы он создал свои,возможность выбора.
_Dia_ 08-01-2010-14:51 удалить
РАДОМИР_2006, здесь я возможно с тобой не соглашусь, ведь смысл этого поста был именно в том, что бывает с людьми, которые отрываются от общества, не имея возможности правильно самостоятельно оценивать, что такое хорошо, и что такое плохо.


Комментарии (9): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник о понимании... | _Dia_ - МИРиАДа | Лента друзей _Dia_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»