• Авторизация


help! 09-10-2007 23:17 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие читатели сообщества.
Отнеситесь с пониманием.
Дело в том. что мне предстоит через полгода работав Греции.
Работа хорошая, связанная с ресторанным бизнессом.

Но меня уже успели напугать разного рода байками и слухами о греках,
их темпераменте. обычаях, ментальности в концето- концов!

Я даже не знаю, что конкретно спросить!

Может кто-нибудь посоветует...хоть что-нибудь!!!!

заранее спасибо=)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (52): вперёд»
Как человек,который жил определенное время в Греции могу сказать,что с менталитетом у них все в порядке.А нравы не такие необычные как кажутся со стороны.
Да,люди встречаются разные.Но это в любой стране.
Не буду идиализировать.
Но,не надо боятся ехать туда.
Стоит бояться не надеждных(это предположение) работодателей.
Да,греки люди темпираментные.
Но все зависит от человека,как себя поставишь,так к тебе и будут относится..

LI 7.05.22
SadEyesss 09-10-2007-23:30 удалить
[b]ОЛИМПИОНКАполностью согласна.
Греки хороший народ.Близкий,по крайней мере мне,по менталитету и т.п.
Конечно, они во многом отличаются от людей , живущих в России. Думают, чтоли по-другому как-то
да,более цивилизованы.Как это не грустно иногад особзновать.
Только хотеля сделать еще одну заметку - не стоит путать греков и жителей греции.
Я говорю в большестве своев о родившихся в греции.
Хотя те,кто там уже давно живут,стали абсолютно грекомыслящими(может не совсем правильно слово,но для передачи смысла думаю подходящее).

LI 7.05.22
SadEyesss 09-10-2007-23:38 удалить
ОЛИМПИОНКА,
не обязательно жить там прям очень много.Просто нужно их понять, почувствовать и влиться. Но и, конечно, главное чтоб тебе самой это все нравилось.
Кстати слышала, что люди, уезжавшие в грецию именно из москвы,говорят что там ритм другой,что там скучно. конечно, кто с Москвой по ритму сравнится, разве что Нью-Йорк.
Хотя мне очень понравилось в Афинах. Весь день спишь, под вечер вылезаешь, и пьешь всю ночь один стакан фраппе,прям не жизнь а отдых =)))так греки живут, по крайней мере, летом=))))))))
я жила,потому что так получилось..
Но насамом деле влюбилась в герцию и стала восхищатся ее народом,с самого первого приезда,который был давно и всего на неделю..
Думаю,что нельяз сравнивать с Москвой.
Например,я родилась и живу в Москве,но как Салоники так и Афины не могу назвать скучными городами,они давольно динамичные.Всегда можно найти дело по вкусу.

LI 7.05.22
SadEyesss 09-10-2007-23:50 удалить
ОЛИМПИОНКА,
да.согласна.
Греция классная страна.
Но о вкусах не спорят,кому-то кажется что там скучно=))
да конечно...я и не спорю..Это в данном случае глупейшее занятие.
Лично я например не понимаю интереса к массовым направлениям,таким как Турция,Египет...Мне припоати,я туда не поеду:)))Но это не значит,что страны плохие...Так же и с Грецией:)

LI 7.05.22
Насчёт работы для девушки - надо точно знать в чём заключается работа, кто будут хозяева. Скорее всего работа полулегальная. Никому не отдавать свой паспорт.

На греческом Кипре были нехорошие претенденты с нашими девушками, когда они становились рабынями.

Хорошо, если Вы устраиваетесь там к знакомым или родственникам. А если какое-то агенство трудоустраивает стоит очень призадуматься и всё проверить.
UKRAINO4KA 10-10-2007-17:47 удалить
Исходное сообщение ОЛИМПИОНКА
Как человек,который жил определенное время в Греции могу сказать,что с менталитетом у них все в порядке.А нравы не такие необычные как кажутся со стороны.
Да,люди встречаются разные.Но это в любой стране.
Не буду идиализировать.
Но,не надо боятся ехать туда.
Стоит бояться не надеждных(это предположение) работодателей.
Да,греки люди темпираментные.
Но все зависит от человека,как себя поставишь,так к тебе и будут относится..

LI 7.05.22


спасибо большое! работадатели надёжные, что впрочем и подбадривает))
UKRAINO4KA 10-10-2007-17:50 удалить
SadEyesss, твой комментарий не может не радовать, спасибо=)

ОЛИМПИОНКА, хм, может и я стану грекомыслящей?=)) когда-нибудь!))))))))))
SadEyesss, да, я кстати слышала, что греки медлительные сами по себе, у них любимое слово "спокойней-спокойней"))))))))))))
UKRAINO4KA 10-10-2007-17:52 удалить
Исходное сообщение Dimitrios_s_Moscha
Насчёт работы для девушки - надо точно знать в чём заключается работа, кто будут хозяева. Скорее всего работа полулегальная. Никому не отдавать свой паспорт.

На греческом Кипре были нехорошие претенденты с нашими девушками, когда они становились рабынями.

Хорошо, если Вы устраиваетесь там к знакомым или родственникам. А если какое-то агенство трудоустраивает стоит очень призадуматься и всё проверить.


спсаибо за информацию, но насчёт этого я спокойна)

я же НЕ на заработки лечу туда! АБСОЛЮТНО НЕ РАДИ ДЕНЕГ! Мне их хватает))))))))
Лечу ради интереса, ради...чего-то нового в жизни....ради опыта...ради многих вещей понятных только мне пожалуй)))
ну и работа там хорошая, интересная!
тогда можно смело ехать..Наверняка с кем-то точно найдешь общий язык..
тельность и остороженость не повредить,но данное замечание могу отнести к любому месту,которое для тебя пока неизбеданно и незнакомо.

LI 7.05.22
Исходное сообщение UKRAINO4KA: SadEyesss, твой комментарий не может не радовать, спасибо=)



ОЛИМПИОНКА, хм, может и я стану грекомыслящей?=)) когда-нибудь!))))))))))

SadEyesss, да, я кстати слышала, что греки медлительные сами по себе, у них любимое слово "спокойней-спокойней"))))))))))))



Греки медлительные - что-то не заметила:)Но может мне просто другие попадались:)))

LI 7.05.22
UKRAINO4KA, тогда удачи тебе), хотя, некоторая осторожность не повредит.
UKRAINO4KA 13-10-2007-00:14 удалить
Dimitrios_s_Moscha, ОЛИМПИОНКА,

осторожность никогда не повредит)
с ней надо идти по жизни вне зависимости от место перебывания и условий=))
думаю, вы со мной согласитесь.

правда, главное, чтоб в манию не перешло)
UKRAINO4KA 13-10-2007-00:16 удалить
SadEyesss, грасиаз)


СПАСИБО ВСЕМ, КТО ОТОЗВАЛСЯ=))
Плюшери 22-10-2007-13:17 удалить
Исходное сообщение ОЛИМПИОНКА
Исходное сообщение UKRAINO4KA: SadEyesss, твой комментарий не может не радовать, спасибо=)



ОЛИМПИОНКА, хм, может и я стану грекомыслящей?=)) когда-нибудь!))))))))))

SadEyesss, да, я кстати слышала, что греки медлительные сами по себе, у них любимое слово "спокойней-спокойней"))))))))))))



Греки медлительные - что-то не заметила:)Но может мне просто другие попадались:)))

LI 7.05.22


Да,очень медлительные,на греческом это звучит "сига-сига". Я из Питера,живу здесь 7 лет.Одно дело,когда ты здесь турист,и совсем другое жить и работать.
Плюшери, ну вряд ли этот коммент можно отнести в мой адрес.
Я в Греции и жила и работала,и чего только не делала))))
Inita 25-10-2007-11:48 удалить
Плюшери, знаем мы это сига-сига. Переводится как "может, ты поедешь все-таки хотя бы 120 км в час, а не 170? )))

На самом деле, когда нужно, они очень быстрые, но без суеты. Особенно женщины. Поэтому и не заметно. Вроде, ничего не произошло, она всё так же с гостями беседует, а на столе уже 10 блюд стоит. Не понять мне, как это так ))) Ну а если ничего не нужно - куда торопиться?
Плюшери 25-10-2007-12:44 удалить
Исходное сообщение Inita
Плюшери, знаем мы это сига-сига. Переводится как "может, ты поедешь все-таки хотя бы 120 км в час, а не 170? )))

На самом деле, когда нужно, они очень быстрые, но без суеты. Особенно женщины. Поэтому и не заметно. Вроде, ничего не произошло, она всё так же с гостями беседует, а на столе уже 10 блюд стоит. Не понять мне, как это так ))) Ну а если ничего не нужно - куда торопиться?


10 блюд??? ООООООООО да похоже мы с вами в разных Грециях были.
Inita 25-10-2007-12:56 удалить
Плюшери, ))) в деревне в горах оно так ))) Да и в Афинах так же, для дорогих гостей )))
Плюшери 25-10-2007-13:44 удалить
Если только эти блюда ей кто-то приготовил или она их заказала в какой нибудь таверне.А понятие "дорогих гостей" существует в России,а греки могут тебя хвалить,зацеловывать во все места,а как только вы выйдете за порог,они 3 раза перекрестятся,причем гостем может быть даже родная сестра и реакция на нее будет такая же.
Плюшери, все-таки верно,что сколько людей,столько и мнений.
И видимо попадается нам - как людям разным тоже абсолютно разные личности.Вот отсюда и ощущения,что бывали или жили в разных грециях.
Лично я сталкивалась с людьми - греками - для которых дорогие гости дороги всегда,а не только когда они на глазах.Это при условии того,что отношения абсолютно нормальные,а не чем-то испорченные.
Как меня принимали в Греции,наверное это можно только с Кавказом сравнить.А показателем того,что например,никто не крестился когда мы уходили,было то,что звонили,звонят и всегда рады видеть,искренние человеческое гостиприимство всегда хорошо видно.
Плюшери 25-10-2007-20:48 удалить
Исходное сообщение ОЛИМПИОНКА
Плюшери, все-таки верно,что сколько людей,столько и мнений.
И видимо попадается нам - как людям разным тоже абсолютно разные личности.Вот отсюда и ощущения,что бывали или жили в разных грециях.
Лично я сталкивалась с людьми - греками - для которых дорогие гости дороги всегда,а не только когда они на глазах.Это при условии того,что отношения абсолютно нормальные,а не чем-то испорченные.
Как меня принимали в Греции,наверное это можно только с Кавказом сравнить.А показателем того,что например,никто не крестился когда мы уходили,было то,что звонили,звонят и всегда рады видеть,искренние человеческое гостиприимство всегда хорошо видно.

Я просто была на 3 крестинах,2 свадьбах и насмотрелаааааась.Целуются со всеми при встречах,а за глаза.......Да,они звонят и очень эмоционально общаются,меня пригласила одна Гого,пока мы с ней болтали,заходила ее кума и брат,это надо было видеть.Визжит,обнимается,незнает куда усадить,кофе предлагает,как только вышли,улыбка с губ сошла,поворачивается ко мне со словами:апа па па па,на русском это ой ей ей,ты не представляешь,эта Матина......и понеслось,потом брата поливала.И это далеко не единичный случай.За 7 лет насмотреееелась.
Исходное сообщение Плюшери:
Исходное сообщение ОЛИМПИОНКА

Плюшери, все-таки верно,что сколько людей,столько и мнений.

И видимо попадается нам - как людям разным тоже абсолютно разные личности.Вот отсюда и ощущения,что бывали или жили в разных грециях.

Лично я сталкивалась с людьми - греками - для которых дорогие гости дороги всегда,а не только когда они на глазах.Это при условии того,что отношения абсолютно нормальные,а не чем-то испорченные.

Как меня принимали в Греции,наверное это можно только с Кавказом сравнить.А показателем того,что например,никто не крестился когда мы уходили,было то,что звонили,звонят и всегда рады видеть,искренние человеческое гостиприимство всегда хорошо видно.


Я просто была на 3 крестинах,2 свадьбах и насмотрелаааааась.Целуются со всеми при встречах,а за глаза.......Да,они звонят и очень эмоционально общаются,меня пригласила одна Гого,пока мы с ней болтали,заходила ее кума и брат,это надо было видеть.Визжит,обнимается,незнает куда усадить,кофе предлагает,как только вышли,улыбка с губ сошла,поворачивается ко мне со словами:апа па па па,на русском это ой ей ей,ты не представляешь,эта Матина......и понеслось,потом брата поливала.И это далеко не единичный случай.За 7 лет насмотреееелась.

тебе просто не повезло со знакомыми или родственниками..
Ничего не могу сказать по этому поводу.
Потому что всю жизнь наблюдаю. совершенно другую картину.

LI 7.05.22
Плюшери 26-10-2007-11:16 удалить
ОЛИМПИОНКА,а ты живешь в Греции? Или жила раньше? Более или менее добрые люди живут в деревнях,это старики лет по 70,вот они точная копия наших людей.А вот уже те кому 55 лет и младше............. тут без комментариев.А школьное образование?Это вообще что-то.Наш русский школьник-двоечник в греческой школе будет 100%отличник.У меня племянница ходит в 6 класс,так они еще в тетрадях карандашиком простым пишут,как у нас в 1-м классе.С английским беда,супер мэн у них супер ман.Эйнштейн у них Айнстайн.
Плюшери, сейчас не живу.Раньше жила,работала..
У меня там достаточно значительных круг знакомых,причем как истинных греков,так и просто людей с греческим гражданством очень давно там живущих.
Возростная категория тоже значителна,но в одновном это люди от 25 до 45.
Наверное мне опять же повезло со знакомыми.
Про образование ничего не могу сказать,потому что как-то не интересовалась им.Но,опять же знаю людей которые получили полное образование именно в Греции(от школы до университета) и необразованными и не эрудированными их ну совершенно назвать нельзя.
Я сужу по людям,а про систему ничего не могу сказать - ни хорошего,ни плохого.
Плюшери 26-10-2007-12:14 удалить
А сколько лет жила? Если не секрет конечно и где в Афинах? Я на п-ове Пелопоннес,это Нафплио,Толо,Аргос,если слышала.
с периодическими разъездами и мотаниями туда сюда.можно сложить и получить 1,5 года.
Просто что параллельно училась в Москве,я ездила на стажировки,работу ну и отдых конечно же.
Жила в Глифаде,в Афинах,На Халкидиках(Певкохори).В определенных местах долго не задерживалась,потому как работала на тот период еще в сфере туризма.


Комментарии (52): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник help! | Греция - Греция | Лента друзей Греция / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»