• Авторизация


Криївка 03-08-2008 02:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!
kryjivka.com.ua/gallery/

Націонал-гумористичеий осередок сьогоднішнього Львова

В конкурсі «Україна очима москалів» переміг пан Василь зі Львова, який виклав триметрове слово «Україна» очима москалів.

На вулиці Левицького у Львові питають у діда: - Як краще попасти в російське консульство? Він трохи подумав, відповідає: - Мабуть з гранатомета.

- Ну и язык у вас хохлов - дебильный и непонятный. Вот к примеру возьмем ваше
хохлятское НЕЗАБАРОМ. Это где: возле бара или перед баром?
- Та й у вас москалів не краще. Оце ваше москальське СРАВНИ. То це як: срав чи ні?

У стаpого бандеpівця питають:
— Діду у тебе патpони є?
— Hема, хлопці.
— Діду, а пістолет є?
— Hема, хлопці.
— А кулемет є?
— А ось чого нема, того нема!

Українці в Іспанії:
- Кориду бачив?
- Бачив. Бугай москаля затоптав.
- Які ж москалі в Іспанії?
- А який недоумок, крім москаля, попре на бугая з червоним прапором?

Йде чота упівців по лісі. Чують щось в кущах шарудить. Вони туди, а там хтось сидить.
- Ти що тут робиш ?
- Я грібочкі собіраю.
- А ти що їх тут садив?!!

Перед самітом президентів, що не відбувся на дачі Л.Д на Івано-франківщинні.
Кучма вирішив піти погуляти по Карпатах. Йшов лісами і полями і заблудився.
Йде дивится стоїть малий гоцул і рубає сокиркою дерево. Кучма підходить до нього і каже:
- Ти знаєш хто я?
- Ні!
- Я презизедент України. Слухай малий, я заблудився. Виведи мене, я тебе зроблю героєм України!!!
Малий гоцул постояв, подумав і каже Кучмі:
- Знаєте я піду спитаю тата чи можна вас вивести
- ОК! йди
Малий пішов і за деякий час повертаєтся і каже:
-Л.Д, а ви можете мене посмертно зробити героєм України?
- А тобі це нащо, ти ж ще живий?
- А ви знаєте мені тато сказав, що якщо я ту рижу суку виведу, то він мене заб"є!!!!

Поставили українського хлопця охороняти склад зі зброєю.
Підходять до нього:
- А чё вы тут охраняете?
- Кулемети, автомати, гвинтівки...
- А чё ж ты мне все это рассказываешь? Может я лазутчик?
Автоматна черга.
- Ти бач, яка сука!

Гірське село в Карпатах...
В дворі під стодолою хазяїн розклав зброю. Протирає, змазує, любується...
Навколо вертиться синок.
Очі розбігаються, слинки течуть, руки чешуться...
Нарешті не витримує:
- Батьку, а дай-но з кулемета пострiляти!
- А чого ж? Пострiляй...
Синок тисне на гашетку, на мушці стодола, паркан, жбанки на паркані... нарешті
кури. Кури з істеричним кудкудаканням розбігаються, та кулі все рівно
бігають швидше. Через кіякий час над двором висить хмара порохового диму, двір
посипаний пухом і пір'ям. Останнім був збитий старий півень
при спробі перелетіти через дах.
- А що, татку, файно? - гордо питає синок.
- Файно, синку.
- А можна ще гранату кинути?
- Кидай, синку.
Синок вибирає найбільшу і закидає в дерев'яний туалет. Через пару секунд гримить
вибух, туалет підлітає метрів на п'ятнадцять, в дворі приземляються спочатку дошки,
друзки, клаптики палаючої газети, потім жіночі тапочки.
- А шо, татку, файно? - уже не дуже впевнено питає синок.
- Та файно, синку - а то б дiсталося нам вiд мамки за кури...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (40): вперёд»
ПЕРЕКУСКИ НА ЗИМНО
Фірмова повстанська канапка „СТЯГ” 30/10/10/2 45
Балтійська допомога (оселедець, цибуля, маринад) 150 12
Свиняча буженина „не ґвером єдиним” 150/10 18
Змарніла втіха партизанки (ковбаса домашня печена) 150/10 12
Сало кршерне, по-гайдамацьки (сало не гостре, часник) 150/10/5 8
Сало „бойова серенада” (сало гостре, часник) 150/10/5 8
„взяти язика” (язик відварний, соус гострий) 100/100/5 20
Гриби-маслюки „набої в маринадах” 150/20 15
Хрінові яйця 80/80 7
Огірки городні (свіжі) 200/10 5
Помідори городні (колонізоване закарпаття) 200/10 5
Солодкий перчик партизана 150/10 5
Дари огіркової діжки (огірки квашені) 200 7
Дари помідорової діжки (помідори квашені) 200 7
Дари капустяної діжки (капуста квашена) 200 6
Цитрина з цукром 100 3
Крижавки 200 6
Яблука квашені 200 5
Цибуля зелена 50 3
Кріп 20 3
Петрушка 20 3
Часник 25 3
САЛАТКИ
Жупан оселедцевий (шюба) (оселедець, варені овочі, майонез) 250 12
Салатка „запустова" (шинка, язик, яйце, огірок солоний, гриби мариновані, майонез, цибуля зелена) 200 16
Салатка „бринзувата” (огірок, салат, помідор, перець, цибуля зелена) 250 12
Салатка „Пісний сніданок патріота” (огірки, помідори, сир домашній, цибуля з сметаною) 200 10
ЗУПКИ
„перше причастя героя” (борщ) 300/30/50 10
Юшка Грибова „Карпатського Єгерства” 300/30/5 15
Капусняк „щасливий сотник” 300/30/50 12
СТРАВИ ДЛЯ БОЇВКИ
Полядвиця свиняча на грилі „сита боївка” 200/60 30
Яловичина грильована „альйошка із гебе” 200/60 28
Ковбаса грилева 200/50/5 18
Півметра ковбаси 330/50/5/5 30
Ковбаса шашлична 200/50/5/5 18
Дубельтівки мисливські „двічі в ціль” 100/50/5/5 20
Голонка свиняча „вечеря героя-дивізійника” За 100 гр 7
Кривава кишка (кров’янка) 250 12
СМАРУВИДЛА (СОСИ)
Хрінові бурячки 160 4
Сос часниковий 100 8
Гірчиця (муштарда) 100 3
Кетчуп (помідорівка) 100 3
Сметана 100 3
Мед 50 4
ДРУГІ СТРАВИ
Форель смажена „п’ятничний рейд” (подається на дошці) 200/20 35
Короп (запечений) „усміх нахтігалю” 350 26
Москалики п’яні карасевидні (подаються на пательні) 250 15
Яловичина „Гостинний зв”язковий" (запечений з цибулею одним кавалком) 180/50/10 20
„Взяти язика з грибами” (язик яловичий, лисички, сметана) 200 24
„Вечеря лісового гауляйтера” (яловичина запечена з бринзою, цибуля, картопля, майонез, вино) 260 25
Зустріч з „грибником” 200 26
Цибульника булавного Діонізія 250 12
Голубці-сушіні „Го-су” 250/75 15
„Волинські шпацери" (вареники картопляні зі шкварками, запечені в сметані) 300 12
„Пісня ройового” (вареники з м’ясом, запечені в сметані) 300 16
Куліш „Пантейлемонова сокира” (пшоно, шкварки, бринза) 350 12
ГАРНІРИ
„Свято в лісі” (бульба печена з салом, часник) 200 8
Картопля смажена „від рядового Панаса” 250 12
„Будні вермахту” (гречка, масло) 200 8
МАСТИЛА ДО ХЛІБА
Сир домашній з кмином 150 5
Смалець гострий 100 2
Смалець з часником 100 2
ХЛІБ
Ламанці з висівок 100 1
Булочка-смакулочка 50 1
Хліб житній 100 1
Пампухи з часником 50 1
СОЛОДКІ СТРАВИ
„Льоди звичайні” 150 5
„Льоди з медом і цинамоном” 170 10
„Цнотлива розвідниця” (льоди з фруктами) 230 10
Пиріжок з маком „лісовий привіт” 1 шт 4
Рогалик з вишнею „без хрущів” 1 шт 4
Сирник „лемберзька класика” 150 12
Бісквіт фруктовий 100 10
ПІСНІ НАПОЇ
Шипшинівка „еліксир патріота” (сироп, ромашка лікувальна, шипшина) 250 5
„Юзьо з люфтваффе” (кмин, вода, мед) 250 5
„Медовуха на трезв”яка” (м’ята, цвіт липи, мед, вода) 250 5
Узвар 250 4
Какао „дитинство Степана” (какао, молоко, цукор, чеколяда) 250 5
Narbeleth 04-08-2008-01:00 удалить
Вот так почитаешь, и мелькнёт мысль, что вовсе не зря в апреле с.г. я отказалась от поездки в ваш стольный град... Предрассудки тоже возникают не на пустом месте.
Narbeleth 09-09-2008-00:35 удалить
Я в общем-то не меню имела в виду, но, кстати, и тут не всё так просто. Когда я окончательно отказалась от поездки, надо мной как всегда прикололась maman, сказав:"Ну и правильно, а то вдруг на сало пустят..."Так и прошёл весенний Kyiv Open без меня, так же сейчас и осенний пройдёт, ибо с дебатами я рассталась.
simply_the_grey 09-09-2008-02:16 удалить
Narbeleth, москалів на сало не пускають, іх смажать на пательні з головою ("Москалики п’яні карасевидні (подаються на пательні) 250 грам 15 гривень") або запікають в грилі цілим шматком, але то чоловіків стосується ("Яловичина грильована „альйошка із гебе” 200/60 грам 28 гривень")
Narbeleth 09-09-2008-07:09 удалить
simply_the_grey, так у вас только мужчин в пищу употребляют? Это, конечно, успокаивает, но не радует. Так наша дебатёрская команда после поездки половины лучших игроков не досчитается. А я, пожалуй, следующим летом лучше съезжу в Венгрию, чем в ваш гастрономически гостеприимный край.
simply_the_grey 09-09-2008-16:17 удалить
Narbeleth, в пищу употребляют не всех, а кто плохо себя ведёт
Narbeleth 09-09-2008-18:26 удалить
simply_the_grey, это странно, такая неразборчивость в питании, тянуть в рот всякую гадость.. Да и тем более "плохо себя вести" - понятие очень расплывчатое, ибо "мораль у каждого своя"(с).
simply_the_grey 09-09-2008-19:25 удалить
некоторых субъектов с их "своей" моралью только на вертел и отправить, а мясо нужно хорошо вымачивать, при чём тут неразборчивость?
Narbeleth 10-09-2008-00:09 удалить
Неразборчивость мне видится в том, что человек по идее никогда не захочет иметь около себя то, что считает "плохим", и вряд ли будет что-то вымачивать, отмывать, в этом просто нет смысла. Испорченную еду лучше выбрасывать во избежание заражения, тем более в свежей вроде бы нет дефицита.
simply_the_grey 10-09-2008-01:02 удалить
Испорченную еду? что-то плохо ты думаешь о своих соотечественниках
Narbeleth 10-09-2008-01:05 удалить
Нет, о своих соотечественниках я здесь не сказала ничего, я только развила Вашу мысль с т.з. логики.
simply_the_grey 10-09-2008-01:08 удалить
не развила, а увела в сторону, а развивая мысль, добавлю, что гастрономические качества человека не имеют связи с его человеческими качествами
Narbeleth 10-09-2008-01:20 удалить
Нет, я ничего никуда не уводила, ведь логично, что, если по Вашему мнению человек себя плохо ведёт, то Вы скорее перестанете с ним общаться, а не будете исправлять его для того, чтобы иметь возможность использовать в дальнейшем.
А касательно последнего замечания формально поспорить не с чем, хоть мне и не доводилось пробовать человеков на вкус. Однако, согласитесь, что неприятие человеческих качеств бросает тень и на восприятие гастрономических.
simply_the_grey 10-09-2008-01:34 удалить
под "плохо ведёт" я в данном контексте понимал надругательское отношение к тому, что дорого людям, в обществе которых человек находится, возможно такое поведение заслуживает определённого наказания, ведь это главная причина недружелюбного отношения коренного населения моей страны к его русскоязычной части и таким же гостям, поверь, что других причин нет, и мне это известно не по наслышке
"неприятие человеческих качеств" не бросает никаких теней и даже способствует здоровому аппетиту
Narbeleth 10-09-2008-01:56 удалить
Я поняла, что Вы имели в виду. В моей стране ситуация с "надругательским отношением к тому, что дорого людям" тоже стоит очень остро, ибо надругаются все, кому не лень, и обиднее всего, что среди них есть те, кому есть за что быть благодарным стране. Но у нас почему-то никто никого не наказывает, а ксенофобия и национализм, про которые часто говорят, вспыхивают редко и только тогда, когда люди уже доведены до точки кипения. России не свойственно перманентное недружелюбное отношение к тем народам, отдельные представители которого "ведут себя плохо". Всё-таки что ни говори, но граждане несмотря ни на что стараются не чесать всех под одну гребёнку, я имею возможность наблюдать за этим, учась в одном из самых многонациональных ВУЗов. (Исключение могут составить лишь чеченцы, по известным причинам. Но и то, их не "не любят", их боятся. Однако, они и сами себя позиционируют как "людей, которых стоит бояться")
Насчёт последнего спорить не буду, это дело личного восприятия, возможно, я просто слишком брезглива, потому что не имею обыкновения есть то, что хоть с какой-то стороны мне не нравится.
simply_the_grey 10-09-2008-02:37 удалить
по первому абзацу: "Я понимаю Вашу реакцию" (М.Горбачёв) возражать особо нечему
если человек мне нравится, то я чёрт побери не стану его есть
Narbeleth 10-09-2008-02:53 удалить
Вот с последним, признаться, Вы меня озадачили. *улыбаюсь* С одной стороны, странно есть то, что не нравится, но с другой - есть того, кто нравится, как-то тоже не совсем нормально.. Но мне почему-то всегда был близок именно последний вариант. Я, конечно, не уплетаю за обе щеки всех приятных мне людей, но придерживаюсь мнения, что прикоснуться и в том числе поднять руку можно только к тому, кто не неприятен.
simply_the_grey 10-09-2008-12:53 удалить
здесь у нас разные позиции, я не подниму руку на человека, который мне приятен ни при каких условиях
Narbeleth 10-09-2008-21:58 удалить
Я в общем-то против рукоприкладства, кроме разве что случаев самозащиты. А вот получить от меня дружеский подзатыльник может только близкий или по крайней мере небезразличный человек. Так же как и обижаюсь я только на близких. Ведь обида - это по сути попытка показать человеку, как нельзя с тобой обращаться. Тем, кто неприятен или неинтересен, ничего показывать, направлять, учить, как надо, нет необходимости, отношения просто прекращаются без всяких промежуточных стадий.
simply_the_grey 11-09-2008-14:15 удалить
кто тебе сказал, что я за рукоприкладство кроме случаев самозащиты?
кто тебе сказал, что "поднять руку" и "дружеский подзатыльник" - суть одно и то же?
Тех, кто неприятен или неинтересен, в качестве первой попытки можно направить, научить, а если не поможет, то употребить в пищу, начинать с этого сразу жестоко
Narbeleth 11-09-2008-17:29 удалить
Мне никто не говорил, и я этого не говорила. Если я высказываю собственное мнение, это не значит, что я подразумеваю, что Ваше мнение обязательно ему противоположно. Я говорю от своего лица, говорить за кого-то у меня нет привычки.
"Поднять руку" - это по сути всякое недоброе и неприятное прикосновение к человеку, с последствиями разной степени тяжести. Так вот самозащита, рукоприкладство и дружеский подзатыльник - это разновидности поднятия руки, отличающиеся по причинам и целям.
А что жестокого в том, чтобы очерчивать свой круг общения? Неужели не всё равно, как относится, умеет ли обращаться неприятный или неинтересный человек?
simply_the_grey 11-09-2008-19:58 удалить
"Поднять руку" - (метафорически) завершённое насильственное действие над предметом, то есть дружеский подзатыльник никак сюда не относится, и одно слово "дружеский" исключает отличия по причинам и целям
Narbeleth 11-09-2008-20:08 удалить
Вот как раз слово "дружеский" и показывает отличие этого насильственного действия по причинам - "нехорошее" поведение близкого человека и целям - за неимением других доступных средств показать неправильность поведения этому близкому человеку, т.е. злых мотивов нет.
Возможно, у меня просто немного иное восприятие в этом вопросе, потому что я существо нетактильное и рука у меня "тяжёлая".
simply_the_grey 11-09-2008-20:25 удалить
я не ставлю рядом понятия "дружеский" и "насильственный", это из разных плоскостей восприятия человека для меня
Narbeleth 11-09-2008-20:36 удалить
Насильственное действие - это действие совершённое против воли того, над кем оно совершается. Вряд ли даже близкий человек по доброй воле захочет испытать на себе неблагоприятные последствия своего нехорошего поведения. "Дружеский" означает, что это насилие во благо дальнейших отношений.
simply_the_grey 11-09-2008-20:43 удалить
я не принимаю никакого насилия во благо, это двойная мораль
Narbeleth 11-09-2008-20:50 удалить
Согласна, я кривовато выразилась. Но я не могу найти здесь адекватной замены слову "насилие", потому что "дружеский подзатыльник" - это нечто вроде лекарства крайней меры, которое либо вылечит, либо добьёт. Ведь применяю я его только к тем, кто не понимает слов, а это тревожный симптом в общении.
simply_the_grey 11-09-2008-20:52 удалить
а ты всё же найди. и тогда мы др др поймём
Narbeleth 11-09-2008-21:03 удалить
А какую бы Вы предложили замену?


Комментарии (40): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Криївка | морда_зверя - Looking Death in the Face | Лента друзей морда_зверя / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»