реклама с полненькими)
25-05-2010 21:52
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Сначала нам доказывали, что сниматься в рекламе можно только худым. Затем принялись убеждать в том, что пышные модели снова в моде, а «размер не имеет значения». Увы, ролики с толстушками порой опасны для психического здоровья!
*
Реклама с полными моделями эффективна только в том случае, если речь идет о продаже каких-то принадлежностей для фитнеса или диетического питания.
Именно это доказали исследования, проведенные совместными усилиями ученых трех стран — США, Нидерландов и Германии. Как бы не старались концерны увеличить свой оборот за счет привлечения моделей больших размеров, их усилия обречены. Подобная реклама имеет прямо противоположный эффект и оказывает негативное влияние на самооценку потенциальных покупательниц.
В эксперименте приняли участие студентки разного телосложения: от худощавого до плотного. Всех их спрашивали об одном и том же — какое влияние на них оказывают различные модели.
Худые девушки менее остальных подвержены влиянию рекламы — они достаточно безразлично относятся к тому, что происходит на экране, потому что уверены в том, что заведомо лучше толстушек. Глядя на рекламу с пампушками, полные женщины начинали переживать из-за того, что они слишком толстые и сочувствовать моделям. Но сильнее всех страдали «среднестатистические» женщины: ролики с моделями, имеющими избыточный вес, отрицательно отражались на их самооценке, и не вызывали желания купить рекламируемый товар.
Ученые считают, что реклама с полными моделями эффективна только в том случае, если речь идет о продаже каких-то принадлежностей для фитнеса или диетического питания.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote