• Авторизация


Уважаю Маяковского! 04-12-2005 22:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Кто не забудет первой любви, не познает последней!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
Yukon13 04-12-2005-23:06 удалить
НЕ уважию маякоффского....
творчество бесдушеффное в смоём большинстве....
но ета фраза хороша.... не пойму ..
надо забыть или не надо.. извините,..болван

LI 5.8.22
LILI_LOONI 05-12-2005-10:50 удалить
любить вредно....и не нужно....просто надо позволять любить себя..
Yukon13 05-12-2005-14:39 удалить
и у тебя это хорошо получаецца..

LI 5.8.22
Yukon13 05-12-2005-16:15 удалить
LILI_LOONI, позволять любить себя
и никого не любить
05-12-2005-21:42 удалить
Маяковский про любовь замечательные вещи писал, особенно ранний. Совсем он не бездушный, он женщину так любил, а она замужем-он ждал ее, не изменял, ну разве бездушный мог так написать:
Иди сюда,
иди на перекресток
моих больших
и неуклюжих рук.
Не хочешь?
Оставайся и зимуй,
и это
оскорбление
на общий счет нанижем.
Я все равно
тебя
когда-нибудь возьму -
одну
или вдвоем с Парижем.
Yukon13 05-12-2005-22:38 удалить
так себе... моно лучше

LI 5.8.22
ПлуовкА 11-12-2005-16:48 удалить
У Маяковского офигенные стихи! Но про любовь мне больше у Бродского нравится...
ПлуовкА 21-12-2005-23:28 удалить
Zelen_Diversant, тот самый.

например:

Я вас любил. Любовь ещё(возможно,
что просто боль) сверлит мои мозги.
Всё разлетелось к чёрту на куски.
Я застрелиться пробовал, но сложно
с оружием. и далее: виски:
в который вдарить? Портила не дрожь, НО
задумчивость. Чёрт! всё не по-людски!
Я вас любил так сильно, безнадежно,
как дай вам Бог другими -- но не даст!
Он, будучи на многое горазд,
не сотворит -- по Пармениду -- дважды
сей жар в крови, ширококостный хруст,
чтоб пломбы в пасти плавились от жажды
коснуться -- "бюст" зачёркиваю -- уст!

По-моему клёво!
Zelen_Diversant 21-12-2005-23:33 удалить
ПлуовкА, ладно уговорила:
Потому что искусство поэзии требует слов,
я - один из глухих, облысевших, угрюмых послов
второсортной державы, связавшейся с этой,-
не желая насиловать собственный мозг,
сам себе подавая одежду, спускаюсь в киоск
за вечерней газетой.

Ветер гонит листву. Старых лампочек тусклый накал
в этих грустных краях, чей эпиграф - победа зеркал,
при содействии луж порождает эффект изобилья.
Даже воры крадут апельсин, амальгаму скребя.
Впрочем, чувство, с которым глядишь на себя,-
это чувство забыл я.
В этих грустных краях все рассчитано на зиму: сны,
стены тюрем, пальто, туалеты невест - белизны
новогодней, напитки, секундные стрелки.
Воробьиные кофты и грязь по числу щелочей;
пуританские нравы. Белье. И в руках скрипачей -
деревянные грелки.

Этот край недвижим. Представляя объем валовой
чугуна и свинца, обалделой тряхнешь головой,
вспомнишь прежнюю власть на штыках и казачьих нагайках.
Но садятся орлы, как магнит, на железную смесь.
Даже стулья плетеные держатся здесь
на болтах и на гайках.

Только рыбы в морях знают цену свободе; но их
немота вынуждает нас как бы к созданью своих
этикеток и касс. И пространство торчит прейскурантом.
Время создано смертью. Нуждаясь в телах и вещах,
свойства тех и других оно ищет в сырых овощах.
Кочет внемлет курантам.

Жить в эпоху свершений, имея возвышенный нрав,
к сожалению, трудно. Красавице платье задрав,
видишь то, что искал, а не новые дивные дивы.
И не то чтобы здесь Лобачевского твердо блюдут,
но раздвинутый мир должен где-то сужаться, и тут -
тут конец перспективы.

То ли карту Европы украли агенты властей,
то ль пятерка шестых остающихся в мире частей
чересчур далека. То ли некая добрая фея
надо мной ворожит, но отсюда бежать не могу.
Сам себе наливаю кагор - не кричать же слугу -
да чешу котофея...

То ли пулю в висок, словно в место ошибки перстом,
то ли дернуть отсюдова по морю новым Христом.
Да и как не смешать с пьяных глаз, обалдев от мороза,
паровоз с кораблем - все равно не сгоришь от стыда:
как и челн на воде, не оставит на рельсах следа
колесо паровоза.

Что же пишут в газетах в разделе "Из зала суда"?
Приговор приведен в исполненье. Взглянувши сюда,
обыватель узрит сквозь очки в оловянной оправе,
как лежит человек вниз лицом у кирпичной стены;
но не спит. Ибо брезговать кумполом сны
продырявленным вправе.

Зоркость этой эпохи корнями вплетается в те
времена, неспособные в общей своей слепоте
отличать выпадавших из люлек от выпавших люлек.
Белоглазая чудь дальше смерти не хочет взглянуть.
Жалко, блюдец полно, только не с кем стола вертануть,
чтоб спросить с тебя, Рюрик.

Зоркость этих времен - это зоркость к вещам тупика.
Не по древу умом растекаться пристало пока,
но плевком по стене. И не князя будить - динозавра.
Для последней строки, эх, не вырвать у птицы пера.
Неповинной главе всех и дел-то, что ждать топора
да зеленого лавра.
ПлуовкА 23-12-2005-23:34 удалить
Zelen_Diversant, , нет, я бы конечна могла процитировать тут "20 сонетов к Марии Стюарт", но если честно, мне просто лень...

А тебе самому то не лень было? :)
Zelen_Diversant 24-12-2005-00:53 удалить
20 сонетов к марии стюарт - это типа И. Бродский?.... Да ну эти стихи я каждый день слушаю в исполнении Сани Васильева...
ПлуовкА 24-12-2005-14:39 удалить
Zelen_Diversant,, представь себе, 20 сонетов к Марии Стюарт - это типа И.Бродский.
ПлуовкА 24-12-2005-14:47 удалить
Zelen_Diversant, Ну ладно - так и ладно... =))


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Уважаю Маяковского! | natalieneko - Дневник natalieneko | Лента друзей natalieneko / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»