• Авторизация


... 27-03-2014 11:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Впервые за мою жизнь у  меня начал появляться зачаток гордости за свою страну. Олимпийские игры в бОльшей степени сыграли роль. От пара-олимпиады   я была вовсе шокирована. И как такое только возможно...))))Позитивный шок.

Мне захотелось читать русскую классику  и вообще побольше узнать об истории. О настоящей истории страны. И захотелось , чтобы мой сын в будущем умел обращаться не только с макбуком, но и владеть правдивой информацией о русской истории и личностях, на нее влиявших.

По поводу Крыма позволю себе сказать.

Я лежала в беднейшей Пироговской больнице Крыма пять лет назад. Полная разруха, антисанинитария... Но чудесные, просто невероятно хорошие медсестры и врачи. Принявшие меня тогда в сложнейшей ситуации без полиса и денег. Ни копейки! Даже за уколы,которые они делать были не обязаны. Русские,свои. И я слышала разговоры... О том как они мечтали о России. О том что они чувствуют себя чужими...О том что хотят назад...

Это правда. Я слышала это своими ушами.От незнакомых мне людей.

И я представляю как они сейчас рады. А я рада за них. Я рада что Крым с нами. Это очень тяжело, но зная лично Крымчан мне не жалко тех средств,которое наше государство для них направит (будем надеяться что по дороге не разворуют)

Пойду завтра в библиотеку.   

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (33): вперёд»
_Ирвин_ 27-03-2014-12:09 удалить
фи! какое то не модное у тебя мнение! сча модно говорить что олимпийские игры - зло, противоречат ведам и пр!)))))))))) поддерживаю тебя и твое мнение
прониклась любовью к отечеству несколько лет назад, после событий 2010 года как-то
Vetiver 27-03-2014-14:24 удалить
Ответ на комментарий _Ирвин_ # )))))) Я без интернета сижу и не знаю что сейчас модно-:) Ты про веды серьезно? Уже до того дошло???
_Ирвин_ 27-03-2014-14:26 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # было было!)
Vetiver 27-03-2014-14:27 удалить
Ответ на комментарий Ведьма_Кель # я проникаюсь,когда читаю художественную историческую литературу. Это совсем другое отношение к истории дает.Не сухие факты и цифры, а жизни.Трагические жизни , скрывающиеся за датами. Мне кажется историю можно хорошо узнать через слезы и радость. Я ищу такие произведения..хочу прочитать. Про блокаду Ленинграда,например. Или битвы при Севастополе...
Vetiver 27-03-2014-14:28 удалить
Ответ на комментарий _Ирвин_ # дану. надоело. Хочу просто жизни как чувствую. Поэтому ничего не читаю в интернете уже давно
_Ирвин_ 27-03-2014-14:29 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # вот да!))
Vetiver 27-03-2014-14:30 удалить
_Ирвин_, вот ты какая есть.Мне очень это нравится в тебе всегда
_Ирвин_ 27-03-2014-14:30 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # какая?))))
Vetiver 27-03-2014-15:31 удалить
Ответ на комментарий _Ирвин_ # хорошая
_Ирвин_ 27-03-2014-17:06 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # пасип)))
27-03-2014-20:44 удалить
Огромное СПАСИБИЩЕ
Sudarshana 27-03-2014-21:13 удалить
Подождите радоваться за крымчан, самое веселье ещё впереди. И мне очень жаль, что крымчане так с нами (украинцами) обошлись. Это не по-человечески, нехорошо. Мы их никогда ничем не обижали, не гнобили, ни словом, ни делом. А как теперь быть тем, кто живёт всю жизнь в Крыму и хочет быть в Украине, а как быть крымским татарам, у которых нет другой земли? Как у вас всё просто, а ведь это миллионы судеб человеческих, а не на бумаге передача... ПС: те, кто так легко меняет родину - за большую пенсию или зарплату, недостойны вообще ничего хорошего.
Vetiver 27-03-2014-21:39 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # А вот Крымчане Украину своей родиной не считают,кстати говоря.
Vetiver 27-03-2014-21:41 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # все кто не в Украине вообще я так понимаю вообще ничего не достойны по мнению Украинцев. Я плохо знаю историю, поэтому ничего не могу говорить. Но я вижу людей и вижу отношение. И это отношение говорит о многом
Sudarshana 27-03-2014-21:46 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # Vetiver, во-первых, далеко не все крымчане манкурты, не знающие родины. Большинство тех, кто сейчас проживает в Крыму - родились когда Крым уже был украинским. А вот татары, которые вернулись с выселений только в начале 90-х - всегда были за Украину, и что им теперь делать? Кстати, всё имущество Украины в Крыму нам никто возвращать и не собирается. А полуостров собираются отдать в управление чеченам - их уже много там, знакомые рассказывали. Так что хлебнут ещё горюшка новоиспечённые россияне, не дай Бог такого никому, даже предателям...
Sudarshana 27-03-2014-21:47 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # Vetiver, зачем переиначивать мои слова? Я сказала, все, кто предают родину за какой-то сладкий кусок - недостойны ничего хорошего. Это всё равно что отказываться от матери, если она больная или бедная.
Vetiver 27-03-2014-21:51 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # с тем что хлебнуть я согласна. Я уже сказала мужу что будет наверняка. Страшнее не чечены. А приедут русские и все застроят.Как у нс здесь. Все подходы к морю огородят, свои виллы разобьют. Все хибарки и домики старожил посносят, старожил в городские высотки переселят, а люди с деньгами из Москвы и не только будут у моря пузо греть. Прости за выражение,засрут Крым,застроят, как пить дать(((( Заповедники скупят в частный сектор. Это да. Я даже не знаю...грусть... Не то что я там за что-то рада, но вот скажи, по твоему мнению какое с твоей точки зрение позитивное развитие сложившейся ситуации в Украине? ЕС?
Vetiver 27-03-2014-21:52 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # потому что у многих дети, которых надо кормить,лечить и учить
Sudarshana 27-03-2014-22:14 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # Vetiver, вот именно - согласна со всем, что ты написала про будущее Крыма. А с татарами мне прямо страшно. Они решительно настроены и не согласятся на новые репрессии. Может и пожар большой в Крыму запылать. Жили ведь нормально до этого, не шиковали, но так вся Украина так жила, а не только Крым - всех нас бандиты у власти обворовывали, уничтожали бизнес, грабили страну до последней нитки. Но как только появилась возможность кардинально изменить всю систему - тут на тебе, вот такой нож в спину... (((( Понимаешь, дело в том, что у нас очень большое количество людей как говорится "проснулись" и не собираются полагаться на какие-то чудесные "плюшки" от ЕС, США, наших новых правителей или пришельцев из космоса. Мы хотим сами строить свою жизнь, контролировать управленцев на всех уровнях власти, не давать им забывать, что они служат народу, а не наоборот. Чем больше людей это поймут, чем более сознательным и граждански активным станет наше общество - тем быстрее мы создадим новую модель жизни, и тем лучше во всех смыслах она будет.
Sudarshana 27-03-2014-22:19 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # Vetiver, ну так ведь такими аргументами любое предательство можно оправдать. Есть ведь такие, к сожалению, сегодня многими людьми забытые понятия, как патриотизм, честь, совесть, преданность народу, верность присяге и т.п. Или сладко есть-мягко спать в наше время важнее, чем раньше, когда люди шли на многие лишения ради РОДИНЫ? Тем более что в случае с крымчане вопрос выживания вообще не стоял. Просто захотелось получать хорошие ништяки, при этом пальцем не пошевельнув. А теперь вот получили пенсии в рублях, но по сумме - такие же как и раньше. И уже начинают возмущаться, что, мол, это такое, где обещанные золотые горы? Брезгливо мне от таких...
Vetiver 27-03-2014-23:09 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # патриотизм, честь и совесть воспитываются с детских лет. Сейчас в школах,к сожалению,другие программы. А вообще это довольно абстрактные понятия. Как человек может быть патриотом государства,которое в самом этом человеке не заинтересовано? Раньше выучивали за счет государства,лечили,распределяли и давали квартиры. А теперь? Коррупция, вранье и куча платных услуг. Когда у меня были проблемы с рукой я много что слышала в больнице. В бесплатных больницах при проблеме могут только ампутировать, а чтобы сохранить человека нужно платить неимоверные деньги! Давать на лапу! А у меня, простите,ребенок. В сад плати, школа-плати,занятия-плати, врач- плати! Как можно быть патриотом такой страны??? Где даже прокуратура,которая, казалось бы, должна разбирать людские проблемы, не работает. Какая преданность присяге?))))))) Что защищать то? Толстожопых чиновников?)))) У нас сейчас очень много помощи от народа народу. Потому что добиться чего то от госаппарата нереально. Фонды помощи создаются,благотворительность...Мне кажется,патриотизм состоит в том, чтобы делать посильные вещи, а не в громких фразах о преданности определенной территории.
Vetiver 27-03-2014-23:17 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # но Украина сейчас не может быть независимым государством.Она будет зависеть от того, кто будет вливать в нее средства. А кто будет вливать средства,тот и будет управлять. Нужно было делать импичмент и выдвинуть нового президента, который бы поднимал экономику. А сейчас полный коллапс. Не представляю как такая ситуация может теперь разрешиться. Понятно что сама идея у людей хорошая, но должен быть ведь план по реализации (как у дяди Ленина) , должен быть хороший честный лидер от народа, обьединяющий все идеи и учитывающий интересы всех. Скажи, зачем хотели убрать из Украины русский язык? Ведь именно это породило конфликт. Крым для России стратегически важный обьект. В том числе военный. Там наш флот. Поэтому в данной почти военной ситуации других действий от ВВП страно бы было ожидать я думаю
Sudarshana 28-03-2014-01:41 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # Человек должен быть предан не государству, не власти, а всему тому, что составляет его национальную идентичность: родная земля, традиции, культура, язык, и самое главное - народ, нация. Люди, к сожалению, до сих пор не понимают, что то, какая жизнь будет в стране - зависит от КАЖДОГО из них. Ведь это не какое-то абстрактное государство берёт взятки, работает спустя рукава, хамит, ворует и т.п. Это делают вполне реальные обычные люди. А вот если каждый отдельный гражданин осознает себя патриотом своего народа, тогда и проблемы такие просто исчезнут как вид. Присягу военные, милиция и т.п. дают своему НАРОДУ, а вовсе не чиновникам. И должны быть ей верны, особенно во времена войн и прочих нестабильностей. Несоблюдение присяги в таких условиях - это самая банальная измена, которая должна быть соответствующим образом наказуема. Если те, кто у власти, изменяют национальным интересам народа - они не имеют права занимать такие высокие должности и должны быть смещены с них. Некоторые не хотят уходить добровольно, тогда их приходится убирать силой - как и случилось с Януковичем.
Sudarshana 28-03-2014-01:59 удалить
Ответ на комментарий Vetiver # Оля, к сожалению, нас действительно довели до такого состояния, что без посторонней помощи нам сейчас не выбраться. Если у власти будут настоящие патриоты, те, кто хочет настоящего процветания Украине, - мы все трудности преодолеем. У нас богатейший потенциал во всех отношениях - ресурсы, земли, люди. Главное - поверить в себя и работать, засучив рукава. Многие этого хотят, многие готовы. Просто выдвинуть нового президента не получилось бы никак, ну вот никак. Банда, которая была у власти, вообще не собиралась её отдавать, это надо знать тех людей, их корни, воспитание и прошлое. Я - знаю, потому что живу в тех местах, откуда родом наш бывший президент и его шайка. Тут нужно было всю систему ломать, сносить всё к чёртовой матери, гниль и разложение уже охватили все уровни жизни. Но сейчас много и тех, кому процветающая Украина - это кость в горле, поэтому всё не будет просто. Уже устраивают множественные провокации, чтобы расшатать обстановку и погрузить нашу страну в пучину разборок или даже войны. Например, показательное выступление с русским языком. Ведь мало кто разобрался, ЧТО это была за инициатива, что на самом деле никто не отменял и не собирался отменять русский язык (не представляю, как это вообще возможно?! у нас миллионы русскоговорящих в Украине, в том же Киеве и Львове в том числе), хотели лишь отменить непродуманный языковой закон о региональных языках, принятый при януковиче. Кстати, его отмену ветировали, так что всё в силе. Но сми раздули это так, как будто у нас тут уже русских чуть ли не на столбах вешают за русское слово. Картинка для обывателя чудесная, и ещё один повод вводить войска в Украину. А ведь у нас многие возмущались этим дурацким законопроэктом, говорили, что сейчас абсолютно не время эти вопросы поднимать, ругали тех, кто это придумал. Но - дело сделано, и теперь все, кому не лень, говорят о том, что "в Украине русский язык запретили". Кстати, Тягнибока и его партию "Свобода" (как раз инициаторы отмены этого закона) у нас уже многие считаю проплаченными провокаторами, которые на самом деле работают на путина. Они периодически проводят всякие показательные акции на камеру, которые в России преподносят как "разгул фашиствующих молодчиков и нацистов на улицах Киева". (((( Причин отъёма Крыма у путина много - поднять свой рейтинг, ослабить Украину, отнять шельфовые залежи полезных ископаемых, и ещё Бог знает сколько мотивов. Но среди них точно нет одного - заботы о русскоязычном населении. Тиранов никогда не волновали проблемы людей. И, к сожалению, люди понимают это только тогда, когда уже многое вернуть и исправить нельзя. У нас со дня на день ждут вторжения росийских войск в восточную Украину. Очень страшно, мы как раз тут, почти возле границы....
Vetiver 28-03-2014-09:48 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # а как же те демонстрации с русскими сторонниками- крымчанами?Которые кричали "Россия" и прочее. Уж такие-то толпы ведь не могли быть проплачены..Или людей да, просто напугали про язык,ходили провокаторы... Если уже говорят что башни в Америке американцы сами взорвали,то в ситуации с Украиной уж все может быть)) На сколько я знаю русские войска никого не трогают и из пушек ни по кому не стреляют. ..
Vetiver 28-03-2014-09:51 удалить
Ответ на комментарий Sudarshana # эх... У нас на верху такая крепкая бандитская связь, что повлиять нет никакой возможности. Пока в России есть сытая Москва все так и будет ...Мы уже привыкли, что ничего не можем сделать. Любые попытки у нас присекаются, причем очень жестко. Вспомнить Болотку.
29-03-2014-14:00 удалить
Крымчане в душе никогда не хотели быть украинцами, более двадцати лет Украина действительно ущемляла права крымчан. Телевидение на украинском, аннотации к лекарствам тоже. Многие бабульки просто не понимают украинский язык, и выбора им никакого не предоставляли. Я уже молчу про предмет история в школе. Крымчане не предавали Украину, они воспользовались своим правом вернуться на Родину. И пусть в России в не так сладко, но хотя бы родной язык и культура. Кстати многие татары тоже за Россию, но это нигде не освещаеться.
Vetiver 29-03-2014-14:35 удалить
Ответ на комментарий # +1


Комментарии (33): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Vetiver - Дневник Сурьи | Лента друзей Vetiver / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»