SonyEricsson повели себя, как уроды, когда у меня сломался их телефон
18-04-2007 21:18
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Совершенно невероятная история произошла со мной и моим телефоном. Я когда стал работать в Интернет-пространстве, пошел и купил себе навороченный вполне телефон, такую иномарку высокого среднего класса. SonyEricsson K790i. Я же умная маша - мне же надо, все чтобы было. И чтобы было тип-топ. И, в частности, чтобы на новой работе я мог бы просматривать состояние сайта из любой точки мира при помощи сего удивительного дивайса. Ну и фотик 3,2 мега очень даже радовал как журналиста.
Купил я машинку в начале декабря. И она мне дико нравилась до последнего вторника.
Но обо всем по порядку.
Телефон мой умер 13 апреля, в пятницу тринадцатого. С утра он прекрасно трудился себе, а после планерки я обнаружил неотвеченный звонок. Нажимаю на кнопку, и телефон вырубается. Слеза скатывается по его морщинистой щеке, но работать он отказывается. Этот прославленный рекламой Cyber-shot.
Я несусь в сервис-центр.
Не буду тянуть. Через четыре дня мне возвращают телефон со словами: "Мы снимаем его с гарантии, внутри есть следы грубого несанкционированного ремонта. Отремонтировать его нельзя". И показывают фото: действительно, по одной из плат будто кто-то паяльником водил.
Вы понимаете - я попадаю на 13 600 рублей. Кровных!
По рекомендации сервиса я должен просто выкинуть телефон. Я не мо-гу до-ка-зать, что не де-лал э-то-го ду-рац-ко-го не-санк-ци-о-ни-ро-ван-но-го ре-мон-та!
Больше всего меня взбесило, что некто Ринат на Горячей линии SonyEricsson мне так и сказал: "Есть документ, заключение. И есть ваши слова, что вы не делали ремонта. И я поверю документу".
Он разговаривал со мной, как с последним быдлом. Хотя покупал я у его бренда далеко не самый дешевый дивайс! Этим бы уродам поинтересоваться, кто и как кидает их покупателей. Потому что случай, как мне рассказали, с СЕ не первый.
Естественно, на Горячей линии салона, где я купил СЕ, мне сказали, что я могу сдать аппарат на экспертизу. Но, блин, что она даст? Обнаружит те же следы паяльника?
Естественно, все вокруг говорят, что шансов у меня нет. Но елки-палки, есть юрист и умница Аня Добрюха.
- Ситуация плохая, Леш, - сказала Аня. - Сейчас при ремонте дорогих приборов стараются свалить вину на покупателя. Неправильно эксплуатировал, вода попала внутрь или песок. И отказывают в ремонте - нарушены условия эксплуатации.
Но я же не нарушал! Телефон скончался буквально у меня на руках!!
Она помогла мне составить бумагу.
Директору сервис-центра компании «Имярек»
Синельникова А.И.
Заявление
1 декабря 2006 года я приобрел телефон Sony Ericsson К790i в магазине «Имярек». Чек и гарантийный талон имеются.
13.04.2007, в период гарантии, в телефоне обнаружился дефект: аппарат перестал работать, у него светился экран и не действовала ни одна функция.
В тот же день, 13.04.2007 я обратился в сервис-центр Sony Ericsson (ул. Б. Новодмитровская). Там мне заявили, что это обычная поломка – отказало ПО нового телефона, и забрали телефон для устранения дефекта.
17.04.2007, когда я приехал за телефоном, мне заявили, что он снят с гарантии в связи с тем, что, якобы, “кто-то провел грубый несанкционированный ремонт, ставший причиной поломки телефона”.
Я ответственно заявляю, что телефон использовался исключительно лично мной и строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации товара.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что в сервис-центре мне выдали неверное диагностическое заключение либо телефон был испорчен именно там.
Прошу вас принять меры по обеспечению моих прав в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”, а именно заменить товар ненадлежащего качества либо вернуть уплаченную за него сумму в течение 10 дней на основании ст. 18, 19, 21 и 22 Закона.
Синельников А.И. (контактный тел.)
17.04.2007
- Алексей, ты должен быть настойчивым. Не тратить лишних слов. Короткие рубленные фразы. Они должны знать, что ты пойдешь до конца - суды, экспертизы. Это действует! Ты не должен оправдываться, ты ни в чем не виноват! - наставляла меня Аня.
И еще она рассказала, что советует всем тем, у кого поломалась дорогая техника писать заявление с просьбой присутствовать при вскрытии и ремонте. Это тоже отпугивает недобросовестных монтеров.
В сервис-центре Имярека как-то быстро все поняли. И что пойду до конца. И что деньги надо возвращать. Приезжайте завтра - вернем деньги или новый телефон. Не исключаю, что я у них не первый с такой проблемой. У нас девушка на работе тоже таким образом с К709-м рассталась. Жаль, она в отпуске, и я не знаю деталей - как она вышла из ситуации.
Вот такая история.
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, напишите, страшно любопытно. Теряли ли деньги? Как добивались возврата денег или замены аппарата?
Надеюсь, что помогу кому-то этим постом и документом, составленным Анечкой нашей.
Не пишу названия салона, продавшего мне аппарат, только потому что за деньгами или телефоном мне ехать только завтра. Тьфу-тьфу
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote