• Авторизация


SonyEricsson повели себя, как уроды, когда у меня сломался их телефон 18-04-2007 21:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Совершенно невероятная история произошла со мной и моим телефоном. Я когда стал работать в Интернет-пространстве, пошел и купил себе навороченный вполне телефон, такую иномарку высокого среднего класса. SonyEricsson K790i. Я же умная маша - мне же надо, все чтобы было. И чтобы было тип-топ. И, в частности, чтобы на новой работе я мог бы просматривать состояние сайта из любой точки мира при помощи сего удивительного дивайса. Ну и фотик 3,2 мега очень даже радовал как журналиста.
Купил я машинку в начале декабря. И она мне дико нравилась до последнего вторника.
Но обо всем по порядку.
Телефон мой умер 13 апреля, в пятницу тринадцатого. С утра он прекрасно трудился себе, а после планерки я обнаружил неотвеченный звонок. Нажимаю на кнопку, и телефон вырубается. Слеза скатывается по его морщинистой щеке, но работать он отказывается. Этот прославленный рекламой Cyber-shot.
Я несусь в сервис-центр.
Не буду тянуть. Через четыре дня мне возвращают телефон со словами: "Мы снимаем его с гарантии, внутри есть следы грубого несанкционированного ремонта. Отремонтировать его нельзя". И показывают фото: действительно, по одной из плат будто кто-то паяльником водил.
Вы понимаете - я попадаю на 13 600 рублей. Кровных!
По рекомендации сервиса я должен просто выкинуть телефон. Я не мо-гу до-ка-зать, что не де-лал э-то-го ду-рац-ко-го не-санк-ци-о-ни-ро-ван-но-го ре-мон-та!
Больше всего меня взбесило, что некто Ринат на Горячей линии SonyEricsson мне так и сказал: "Есть документ, заключение. И есть ваши слова, что вы не делали ремонта. И я поверю документу".
Он разговаривал со мной, как с последним быдлом. Хотя покупал я у его бренда далеко не самый дешевый дивайс! Этим бы уродам поинтересоваться, кто и как кидает их покупателей. Потому что случай, как мне рассказали, с СЕ не первый.

Естественно, на Горячей линии салона, где я купил СЕ, мне сказали, что я могу сдать аппарат на экспертизу. Но, блин, что она даст? Обнаружит те же следы паяльника?
Естественно, все вокруг говорят, что шансов у меня нет. Но елки-палки, есть юрист и умница Аня Добрюха.
- Ситуация плохая, Леш, - сказала Аня. - Сейчас при ремонте дорогих приборов стараются свалить вину на покупателя. Неправильно эксплуатировал, вода попала внутрь или песок. И отказывают в ремонте - нарушены условия эксплуатации.
Но я же не нарушал! Телефон скончался буквально у меня на руках!!
Она помогла мне составить бумагу.

Директору сервис-центра компании «Имярек»
Синельникова А.И.

Заявление

1 декабря 2006 года я приобрел телефон Sony Ericsson К790i в магазине «Имярек». Чек и гарантийный талон имеются.
13.04.2007, в период гарантии, в телефоне обнаружился дефект: аппарат перестал работать, у него светился экран и не действовала ни одна функция.
В тот же день, 13.04.2007 я обратился в сервис-центр Sony Ericsson (ул. Б. Новодмитровская). Там мне заявили, что это обычная поломка – отказало ПО нового телефона, и забрали телефон для устранения дефекта.
17.04.2007, когда я приехал за телефоном, мне заявили, что он снят с гарантии в связи с тем, что, якобы, “кто-то провел грубый несанкционированный ремонт, ставший причиной поломки телефона”.
Я ответственно заявляю, что телефон использовался исключительно лично мной и строго в соответствии с инструкцией по эксплуатации товара.
Исходя из вышеизложенного, считаю, что в сервис-центре мне выдали неверное диагностическое заключение либо телефон был испорчен именно там.
Прошу вас принять меры по обеспечению моих прав в соответствии с Законом РФ “О защите прав потребителей”, а именно заменить товар ненадлежащего качества либо вернуть уплаченную за него сумму в течение 10 дней на основании ст. 18, 19, 21 и 22 Закона.

Синельников А.И. (контактный тел.)
17.04.2007
- Алексей, ты должен быть настойчивым. Не тратить лишних слов. Короткие рубленные фразы. Они должны знать, что ты пойдешь до конца - суды, экспертизы. Это действует! Ты не должен оправдываться, ты ни в чем не виноват! - наставляла меня Аня.
И еще она рассказала, что советует всем тем, у кого поломалась дорогая техника писать заявление с просьбой присутствовать при вскрытии и ремонте. Это тоже отпугивает недобросовестных монтеров.
В сервис-центре Имярека как-то быстро все поняли. И что пойду до конца. И что деньги надо возвращать. Приезжайте завтра - вернем деньги или новый телефон. Не исключаю, что я у них не первый с такой проблемой. У нас девушка на работе тоже таким образом с К709-м рассталась. Жаль, она в отпуске, и я не знаю деталей - как она вышла из ситуации.
Вот такая история.
Если кто-то сталкивался с подобной ситуацией, напишите, страшно любопытно. Теряли ли деньги? Как добивались возврата денег или замены аппарата?

Надеюсь, что помогу кому-то этим постом и документом, составленным Анечкой нашей.
Не пишу названия салона, продавшего мне аппарат, только потому что за деньгами или телефоном мне ехать только завтра. Тьфу-тьфу
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2): вперёд»
Styu_s 18-04-2007-23:38 удалить
У меня была чуть иная ситуация. Мне продали некачественный телефон. Замену делать отказывались. Я обратилась в "общество по защите прав потребителей" (в России наверное это по-другому называется?). Проблема была в том, что при покупке я не обратила должного внимания на выданные мне документы о гарантии и, соответственно, о замене не могло быть и речи. Но адвокат из "общества" все же помогла мне. Случайно выяснилось, что даже те документы, которые они мне выдали наруки, были оформлены неверно.

Деньги мне вернули. Но несколько часов непрерывного скандала так изматывают :(
_styu, а судя по аватарке, не скажешь, что так уж изматывают)
Синельников, вот это история! Спасибо, что рассказал. Но мне интересен один момент - а можно ли на начальном этапе избежать покупки кем-то отремонтированного телефона?
Просто на днях собираюсь покупать телефон как раз -таки за 16-20 тысяч. И страшно не хочется оказаться в такой же ситуации.
Вот уроды :(
Сохраню бумажку на будущее.
Ольга_Насальская, надо подобрать марку, которая нравится и найти клуб этой марки в интернете.Как правило, на форумах расссказывается, как определить, серый или белый телефон. У меня вот белый был. А кто туда влазил - одному богу известно. Не будешь же в каждый аппарат влазить - в тостер, часы, машину до эксплуатации

Сергей_Бородинов, хорошо, если поможет
Синельников, когда все закончится, вполне можно сделать материал из разряда "Испытано на себе"! Даже и писать заново почти ничего не придется... %)
А вообще - надо было с самого начала сказать, что ты из "КП" %))))
sergbeer 19-04-2007-11:46 удалить
Синельников, Я тебе говорил - не гонись за крутыми телефонами, покупай Моторолу за 1500 деревянных :)

Сергей_Бородинов, Первое что надо было сказать, что он из Воронежа родом. А уж потом про КП :)

Синельников, При замен потребуй выдать справку из сервис-центра, что твой аппарат новы и не проходил ни какого ремонта. А то опять влетишь :)
sergbeer 19-04-2007-11:53 удалить
Ольга_Насальская, При покупке потребуй выдать справку из сервис-центра, что твой аппарат новый и не проходил ни какого ремонта.
Сергей_Бородинов, а ему Воронеж кажется пупом земли
sergbeer 19-04-2007-12:17 удалить
Сергей_Бородинов, Рассказываю: Синельников, А тебе напоминаю:

Воронеж - не догонишь,
А догонишь - не достанешь,
А достанешь - не поймаешь,
А поймаешь - не возьмешь,
А возьмешь - так пожалеешь...

Некоторые слова можно произносить на великом не литературном... :)

Синельников, А от корней не отрывайся :)
sergbeer, не-буду-не буду. успокойся тока. Тебя это беспокоит - ты хочешь об этом поговорить?
Styu_s 19-04-2007-13:19 удалить
Синельников,
аватар - это скорее виденье жизни. А проблемы - это то, что решается по мере их поступления ;)

Ольга_Насальская,
Относительно полную гарантию даст место приобретения, т.е. официальные и уполномоченные места продажи берут на себя обязательства, что при продаже товара, обозначенного как "новый", они продают именно НОВЫЙ товар покупателю.
Styu_s 19-04-2007-13:46 удалить
Исходное сообщение sergbeer
Ольга_Насальская, При покупке потребуй выдать справку из сервис-центра, что твой аппарат новый и не проходил ни какого ремонта.

боюсь, что не получится. Как правило выдача таких "справок" у Продавца не практикуется. Девушка может оказаться в нелепом положении ;)
sergbeer, _styu, не, ну пусть я окажусь в нелепом положении, но я потребую. Хоть на реакицю продавца посомтрю.
Синельников, Nokia. Хочу взять в фирменном магазине, на Тверской. Это ведь хоть какую-то гарантию даст, что телефон новый? Я так думаю, что им нет смысла ставить под сомнение репутацию фирменного магазина.
Ольга_Насальская, фирменный, конечно, лучше. Но можно и в любом салоне брать. Они как правило, хорошо контачат с брендами.
20-04-2007-02:09 удалить
Прикольно у вас тут :)



Спасибо за историю. Теперь, если что, буду настаивать на присутствии при "вскрытии"
Синельников, а потом напиши адрес салона, чтобы я туда не пошла случайно.
Pelageja 20-04-2007-11:09 удалить
Конечно ужасная история,но мы также с жестким диском попали,привезли в Россию ремрнтировать,а нам говорят - вскрывали?да,отвечаем,дважды,но в святая святых никто не лазил!а нам говорят - баста,там контроллер неродной стоит! и фсе!тю-тю наши 2000 фото!
Муж скзал,теперь только фотографировать,как было до и чтоб при нем разбирали!
Это так,нам наука на будущее.А Вам желаю удачи в этом нелегком деле!
Леш! Представляю себе пути, по которым пришлось бы пойти, если б контора не сдалась.
- Потребовать экспертизу домашнего паяльника, олова и канифоли.
- Представить справку об отсутствии электротехнического образования.
- Принести устав религиозной секты "Морозко", в которую ты быстренько вступишь, запрещающей пользование нагревательными приборами как проводниками энергии из Пекла.
- и тыды.
Солнышко_Claire, я выше написал - Цифроград. Может, наоборот, там и надо покупать. Они повели себя корректно. У меня вопросы к марке и сервис-центру на Б. Новодмитровской.
Pelageja, да у меня-то уже все нормальн, в шоколаде. Но несколько неприятных дней я пережил. Фотки жалко ваши
Александр_Горелик, но согласись, ход они придумали гениальный. Раз - и не надо делать ремонт дорогостоящего оборудования. И ты не в состоянии ничего доказать.
Мама_Ромы, рад, если печальный опыт поможет. Текст документа все же положите себе в загашник - наверняка пригодится, пока есть такие уроды, как на горячей линии СЕ
Twinax 23-04-2007-00:17 удалить
В Москве у SE один из самых худших авторизованных сервисов по поддержке покупателей их продукции. У меня где-то лежит заключение СЦ, где написано, что следов вскрытия нет, но шлейф к камере поврежден пользователем.
Кстати, еще вариант удешевления поддержки - статус авторизованного СЦ имеет фирма, которая ввозит ноутбуки, но самого сервиса не имеет, не дай Бог столкнуться!
Twinax, спасибо за предупреждение. В планах есть покупка ноутбука, ага


Комментарии (2): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник SonyEricsson повели себя, как уроды, когда у меня сломался их телефон | Синельников - Охотник за эмоциями | Лента друзей Синельников / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»