• Авторизация


Без заголовка 05-06-2014 11:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я общителен в небольшой компании и совершенно теряюсь в большой (от семи человек  более). Меня это устраивало, пока не так давно я вдруг не осознал, что даже в небольшой компании своих друзей начинаю испытывать проблемы с выбором тем для беседы во-первых, и обсуждением предложенных тем во-вторых.

Я понимаю, что происходит - я постепенно перестаю саморазвиваться. Ну, может неподходящее слово использовал - я перестаю интересоваться окружающим миром. Однако и этому есть объяснение - наиболее удобный инструмент для познания мира на сегодняшний день - интернет. Он удобен благодаря гигантскому массиву информации, к которому предоставляет доступ, и он удобен отсутствием каких-либо усилий для получения доступа к этому массиву. Но к сожалению в масштабах информации, хранящейся в сети, кроется огромный недостаток - внимание трудно удержать продолжительное время на одном предмете. Для людей, наделенных свойством жесткой самодисциплины этот недостаток и не недостаток вовсе, а у меня самодисциплины нет, и в результате я даже не по вершкам знаний скачу, а лишь "просматриваю титульный лист". И от отсутствия самодисциплины приходит понимание бесполезности, а от понимания бесполезности приходит идея плюнуть на всё, и скачать лучше новый фильм (или погонять танчики, язви в бок их создателей, пособников Сатаны и Хаоса)

Мне кажется, что всё, что я могу предложить в качестве темы для беседы, уже было предложено миллион раз, и следовательно, очередное обсуждение этой темы будет пустопорожним переливанием воды водянистой.

Меня не тянет участвовать в спорах - тем более, что спорщики, как правило слышат только себя, а я им завидую, ибо сам я, услышав противоположные моим аргументы, их принимаю и готов согласиться в их обоснованности. Ну как со мной спорить, если я согласен с мнением своего собеседника, но при этом не отказываюсь от своего мнения по вопросу? Да и потом, на фоне всех тех чудес, которыми наполнена наша Вселенная, споры на на многие темы кажутся делом не то, чтобы не нужным, а совершенно бесполезным. Нет, есть конечно споры. от которых зависите не только честолюбие и самолюбие спорщиков, есть научные споры, есть споры, меняющие движение целых народов, но я в спорах такого уровня участия никогда не принимал.

Сплетни тоже не мой конек. Во-первых, я чаще всего узнаю их последним, а во-вторых просто не люблю их мусолить.

Таким образом, перечень возможных тем для меня становится всё уже. Какие-то истории и случаи из жизни, обсуждение книг, фильмов, поездок куда-нибудь, обсуждение каких-то рабочих вопросов - выбор не велик.

..........................

Всё, что написано выше, я чуть не стер. Я вообще много стал стирать - бывает, пишу что-то, пишу, а к концу написания приходит мысль "да кому это вообще надо" и всё, delete. Вот и сейчас прочёл написанное, и мысль - а чего в этом такого плохого? Да ничего. А чего тогда столько было писать? да фиг его знает, графоман наверное, процесс важнее результата

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
zumkin 05-06-2014-11:28 удалить
про интернет в компании есть прекрасное видео:
Se-reni-ty 05-06-2014-11:31 удалить
ха... что самое прикольное - тоже самое испытываю и уже довольно давно... с ужасом вспоминаю, как когда-то лет надцать назад тратила время на разговоры "ни о чем" и (о ужас) порой сама инициировала такие бесполезные встречи, т.к. ощущала в них потребность... реально сейчас с огромным удовольствием трачу время на учебу (причем не представляя еще четкую финальную цель зачем, нра сам процесс), а когда усталость зашкаливает - пропадаю в инете/кино/игре... и если раньше чувствовала угрызение совести, что не позвонила кому-то узнать (образно) как кто-то пообедал - то сейчас реально ровно, а на все вопросы/расспросы, если это мне не интересно - посылаю в лес и открытым текстом говорю, что мне на это пофиг
zumkin, как же я люблю Уральские пельмени! Этот скетч видел, и надо сказать, завидую - там между друзьями все-таки есть общение. Я вот наблюдал картину. когда у Егора бул день рождения, сидит он, с ним еще пара друзей, откнулись в телефоны, подхожу, спрашиваю, "Парн, как вечерина?", в ответ, три голоса, не отрываясь от экранов - Прикольно, классно.
Se-reni-ty, Возможно я, просто в стадии перехода из одного качества, в другое. Ну а если быть к себе критичным, то вполне может быть, что "барин просто хандрит" :-)
Se-reni-ty 05-06-2014-11:55 удалить
Дядюшка_Огг, зная тебя - склонюсь к обоим вариантам. касательно себя - переоценка ценностей просто, очередной этап "взросления" и переосмысления значения времени через ограниченный собственный жизненный цикл.
Se-reni-ty, Приятно про себя такое читать, но никак не поддающаяся выведению природная честность не позволяет молчать - если бы это было так, если бы я просто переживал от осознания того, что я теряю время, которое можно потратить на самосовершенствование, так ведь нет, я ж переживаю, что мне просто не хватает достойных в моем понимании тем для бесед! я же в принципе то и общаюсь помимо. как на работе, со своими друзьями. Мне ж перед ними даже стыдно уже, что сижу, как сыч, в компании, и молчу.
Se-reni-ty 05-06-2014-12:12 удалить
Дядюшка_Огг, я бы не назвала даже в твоем случае это состояние - переживанием. ты просто принимаешь то (может еще не совсем до конца), что тебе ЭТО неинтересно (а раньше мучили угрызения совести). и я не считаю это каким-то кризисом, хандрой и пр. нормальное состояние. в конце-концов для чего мы живем? напрягаться? дык нас и так жизнь напрягла необходимостью работать и пр., поэтому банальный инстинкт самосохранения: нафиг тратить энергию туда, откуда никакой отдачи? ну вот не интересна тема, не почерпнешь из нее ничего нового/полезного - какого напрягаться? а никакого )) лучше получить позитив да хоть от того же мультика - и то пользы больше ))
N7111-FFC 05-06-2014-13:59 удалить
И я такая же. Раньше стеснялась, а потом пришло понимание своей личности как уникума, впрочем как и каждого.
T_X 06-06-2014-00:34 удалить
знакомые ощущения... одни темы уже неинтересны, так как очевидна их бессмысленность, другие - проще спросить у яндекса, чем обсуждать с людьми. как там у лермонтова было... нам остается обсуждать только события прошедшего дня. и у горчева: лучше всего беседовать о погоде и видах на урожай.
кирайра 06-06-2014-14:11 удалить
Иногда выплеснешь слова в эфир или еще куда нибудь, и становится легче. Они не маячат у тебя висяком в мозгу, что вот надо бы сказать, поделиться, обозначить и тд. Не зря то, где мы "пишем" сейчас, тоже называют дневники. Мы часто пишем для себя. И пусть. Тем более, в реальности этих слов не существует. Зря время теряем? И да и нет. Выбор мы все равно делаем сами.
N7111-FFC, общаешься с умным человеком - так и возразить то нечего :-). С не умным человеком беседы просто не получается. И совсем уж плохо, когда умный не видит в тебе собеседника
T_X, я смотрю, проблема далеко не 21-го века... Кстати, щас готовлю материалы для семинара по тематике своей работы и читал снова о взятничестве в России с древнейших времен. интересно, что до петра1, при петре 1 и после него всего государи испытывали ужас от понимания масштабов мздоимства. А мы то распереживались, что сейчас всё плохо. на самом деле в исторической перспективе нашей страны сейчас очень даже не плохо. к сожалению в масштабах современного общества задница...
N7111-FFC, снова есть повод за Вас порадоваться. Мне вообще нравится радоваться за людей, пусть даже я их никогда и не видел. Почему-то уверен, что с теми, кто заглядывает ко мне в дневник и к кому я заглядываю, общие темы мы бы быстро нашли, вопреки тому, что тут сейчас пишем (смеюсь)
кирайра, Не соглашусь только в том, что касается реальности виртуальных слов. одно из направлений, по которым движется цивилизация - это виртуализация реальной жизни. Сейчас изменился вектор взаимоотношений общества и технологий - раньше мы посредством технологий создавали абстрактный квазимир, сейчас тенденция изменилась и мы свою реальную жизнь стремительно оцифровываем, а в таких условиях реальность наших дневников никак не отличима от реальности, то есть материальности дневников - тетрадок.
кирайра 06-06-2014-16:43 удалить
Ответ на комментарий Дядюшка_Огг # Да, мы не отличаем. Но если вдруг исчезнет инет, то исчезнет весь виртуальный мир. И это немалая вероятность.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Дядюшка_Огг - Дневник Zoobr | Лента друзей Дядюшка_Огг / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»