« В свои седые годы, пообщавшись с большим количеством людей, директорами корпораций и инвесторами я с интересом отмечаю, что ложь стала исключительно обычным способом ведения бизнеса и человеческих коммуникаций. Никто уже давно не заморачивается с вопросом хорошо-плохо или врать-не врать. Конечно врать! И называется это "занять позицию". По данной теме наша позиция такова.
Люди называют черное белым, смотрят в глаза, понимают, что ты понимаешь об их вранье, но не отступят ни на пядь.
В данных условиях и при данных обстоятельствах нам выгодно называть черное белым.
И это хорошо, если вы видите, что это черное, а если нет? Вам по телефону говорят, что белое, через неделю оказывается черное и вам на голубом глазу скажут, что вчера была официальная позиция считать это белым.
Причем это стало уже настолько естественным, что на это даже обижаться глупо. Если начать возвражать, что как же так вчера говорили черное, а сегодня белое, то на тебя просто посмотрят с сочувствием - ээээ, парень, да ты еще и дурак.
Я все к тому, что ценность получаемой информации, особенно устной и неформальной стала абсолютно ничтожной.
Никто уже ничему не верит. Да и сами источники, тоже понимают, что ихняя информация уже и гроша не стоит.
Какой это цвет? Ой, ну ты ж сам понимаешь, что никто не скажет наверняка какой это цвет. Сегодня черный, завтра нужно будет назвать это белым, сам знаешь как это работает. Как будет выгодно таким цветом и объявим.
Ну хорошо, ну сейчас-то какой? Ну как..
Читать далее...